Перейти к содержимому



Баннер

АвтоНомия

Фотография
- - - - -

система охлаждения


Сообщений в теме: 8

#1 серый123

серый123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: кадет универсал 1,6 д 85 г

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 19:22

Народ, через 1 км проезда датчик температуры - стрелка западает сверх красного, через 0,5 км на середине потом резко до упора, вентилятор не включается, патрубок ведущий к термостату горячий, нижние слегка теплые , когда стрелка на пределе-открываю крышку расширительного-давление ппц - разбрызгивает, с верхних обраток (2-х) тасол не возвращается в расширительный, верхние обратки продувал - засора нет. В чем проблема - заранее благодарен, я чайник. П.С. каждый день 50 км утром и 50 км обратно - уже месяц так мотаюсь (страшно!!!) кадет 1,6 дизель универсал 85 г.р. Надеюсь что отзывчивые еще не перевелись. И как сливать тасол - на радиаторе нет сливных пробок? и заодно где слив масла на коробке искал - не нашел, и как определить уровень, вместо щупа - резиновая заглушка.

Сообщение отредактировал серый123: 18 Октябрь 2011 - 06:24


#2 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 221
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:31


1.ОЖ сливается методом снятия нижнего патрубка радиатора.
2.Масло из коробки сливается методом откручивания нижней крышки дифференциала, уровень по контрольному отверстию в коробке. Где оно на вашей коробке не знаю, ищите в мануале.Щупа на коробке нет.
3.Возможно пробита прокладка головки блока цилиндров, газы пробиваются в систему охлаждения. А вот снимать крышку расширительного бачка на перегретом двигателе-это очень оптимистично. Как минимум хороший ожог можно получить. А еще стоит проверить провод от датчика температуры до стрелочного указателя в панели приборов. Может просто изоляция протерлась и коротит.
Не мешай машине работать...

#3 серый123

серый123

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: кадет универсал 1,6 д 85 г

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 06:45

Спс за ответ!. А если газы в систему охлаждения - чем чревато??

#4 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 221
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 19:24

Цитата(серый123 @ 18.10.2011, 7:45) Просмотр сообщения

Спс за ответ!. А если газы в систему охлаждения - чем чревато??

Ремонтом.
Не мешай машине работать...

#5 dnepr162

dnepr162

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 306
  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:43

а что-пузыри газа врасширительном бачке?по симптомам-или термостат шалит-или датчик барахлит.ездить на прегретом дизеле опасно для мотора.надо бы термостат снять и проверить в кипятке-окроется или нет.именно в кипятке-кипящем-а то не откроется

#6 nigrechok

nigrechok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:республика башкортостан Мелеуз
  • Автомобиль: COMBO 1.3 cdti

Отправлено 07 Февраль 2017 - 22:47

у меня при включение вентилятора загорается машинка. выключается- тухнет. почему так и как с этим бороться.



#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 154
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 08 Февраль 2017 - 00:19

код ошибки считать


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 nigrechok

nigrechok

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:республика башкортостан Мелеуз
  • Автомобиль: COMBO 1.3 cdti

Отправлено 10 Февраль 2017 - 22:51

при включение показывает р0116 снимал оп ком(ом) при выключение вентилятора ошибки нет. может как то перепрограммировать?



#9 isokov

isokov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra h 1,3 disel

Отправлено 15 Май 2017 - 18:58

Доброго времени опелеводы!на днях прошел профилактику на авто( астра н 1,3 дизель)поменял цепь грм,прочистил впускной, выпускной коллектора, заменил прокладки теплообменника и коллектора. Причина подробности чтоб было представления причины, ну и как последовательно залил свежий антифриз. После данной процедуры температура ОЖ стало подниматься до 100-110° на плавном режиме езды по трассе.Вообщем приехал до места, через 3 часа слил жидкость и завел машину, вкл печку и заново залил ОЖ и проехал после довольно далеко 300км.По трассе также была высокая темп-ра 95-98° .До ремонта не было такого. Да еще когда включаю печку на ходу темп-ра более менее падает до нормальной уровни .Есть подозрение что перепутал патрубки печки.Скажите пожалуйста кто знает или есть опыт может это быть причиной !.буду признателен за советы,

Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных