Сообщение отредактировал серый123: 18 Октябрь 2011 - 06:24
система охлаждения
#1
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 19:22
#2
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 20:31
1.ОЖ сливается методом снятия нижнего патрубка радиатора.
2.Масло из коробки сливается методом откручивания нижней крышки дифференциала, уровень по контрольному отверстию в коробке. Где оно на вашей коробке не знаю, ищите в мануале.Щупа на коробке нет.
3.Возможно пробита прокладка головки блока цилиндров, газы пробиваются в систему охлаждения. А вот снимать крышку расширительного бачка на перегретом двигателе-это очень оптимистично. Как минимум хороший ожог можно получить. А еще стоит проверить провод от датчика температуры до стрелочного указателя в панели приборов. Может просто изоляция протерлась и коротит.
#9
Отправлено 15 Май 2017 - 18:58
Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk
#10
Отправлено 10 Май 2018 - 23:34
Народ, через 1 км проезда датчик температуры - стрелка западает сверх красного, через 0,5 км на середине потом резко до упора, вентилятор не включается, патрубок ведущий к термостату горячий, нижние слегка теплые , когда стрелка на пределе-открываю крышку расширительного-давление ппц - разбрызгивает, с верхних обраток (2-х) тасол не возвращается в расширительный, верхние обратки продувал - засора нет. В чем проблема - заранее благодарен, я чайник. П.С. каждый день 50 км утром и 50 км обратно - уже месяц так мотаюсь (страшно!!!) кадет 1,6 дизель универсал 85 г.р. Надеюсь что отзывчивые еще не перевелись. И как сливать тасол - на радиаторе нет сливных пробок? и заодно где слив масла на коробке искал - не нашел, и как определить уровень, вместо щупа - резиновая заглушка.
смотревая робка должна быть сбоку, а сливать через поддон диеренциала
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных