Внутренние размеры новой "Меривы"
#1
Отправлено 13 Август 2011 - 18:12
Смотрим художественное про Meriva A. Фоток не делал, искать-рисовать сейчас не способен, поэтому про Meriva B будем в словах на примере старых картинок.
Итак. Багажник новой "Меривы" имеет практически прямоугольную форму с минимальным изгибом (в районе 1-2 см) в сторону расширения по правому борту.
Ширина багажного отделения 103 сантиметра, плюс-минус то же самое, что и в старой "Мериве" на входе. В старой, правда, было существенное расширение затем. Здесь оно отдано всяким лючкам, в принципе, вариант.
Глубина варьируется от 76 до 86 сантиметров, в зависимости от регулировки задних сидушек. Есть маленький нюанс, сдвиг задних сидушек в двухместное положение практически не меняет размеры багажника, в отличие от старой "Меривы", поскольку, во-первых, визуально сидушки уезжают назад приблизительно на 5 см, а во-вторых, полочки сзади сидушек устроены так, что, фактически, не дают воспользоваться этими 5-ю см в штатном трёхместном положении. В целом, по глубине багажника новая "Мерива" чутка больше.
Высота багажника --- 46 см до полки, 76 до потолка, стоить отметить подпол высотой 11 сантиметров, который здесь можно реально использовать для наращивания высоты (правда, выше 76 всё равно не пролезет в багажную дверь). В сравнении с A, с одной стороны, под полку влезет явно больше плюс подпол (хотя на практике, с большой вероятностью он будет забит всякой мелочёвкой так же как и у всех меривозаводчиков формата A, то есть, воспользоваться сходу будет сложно), с другой стороны, погрузить что-то габаритное по высоте может просто не получиться или будет существенно менее удобно.
Далее мы залезаем назад и измеряем ширину между подлокотниками закрытых дверей --- 126. С моей точки зрения это FAIL, при заметном увеличении внешней ширины внутреннее пространство сзади не расширилось ничуть. Я лично ожидал от новой "Меривы" полноценных трёх мест сзади. Увы.
Складываем сидушку заднюю, двигаем переднюю в крайние положения, получаем погрузочное пространство глубиной 157-178 см при полностью сложенных сидушках. Вот здесь уже видно, что не все наеденные новой "Меривой" сантиметры длины ушли под капот.
К сожалению, на представленом в салоне авто не складывалась пасажирская сидушка, максимальные размеры глубины были интересны очень, но нету.
Полка багажника. Поднимается на верёвочках очень классно, хотя теперь на неё ничего не положишь, плюс, в сравнении со старой, она какая-то тоненькая-хлипенькая. Также рекомендую попробовать её снять, я лично успел вспотеть пока достал, разве что кидать на задние сидушки и доставать через FlexDoors, очень плохо вылазит наружу через пятую дверь.
Полка подпола. То что цельная просто факт жизни, кому в плюс, кому в минус, мне нейтрально. Но очень крепкая и очень классно убирается вниз в подпол, это понравилось. Правда, см. выше, на практике в подполе будет куча барахла и воспользоваться этим не получится.
FlexDoors. Мне --- очень. И с точки зрения детских кресел, и просто самому залазить и вылазить приятно. За ручку в средней стойке ещё раз мега-респект создателям.
Так и не понял, неужели и правда задние сидушки не регулируются по наклону.
Водительское место. Немеряные диапазоны регулировок. Не думал, что так бывает. Например, в A у меня сидушка задрана в крайнее верхнее положение и мне так хорошо. А тут я сидушку сначала приподнял, смотрю чего-то сильно поднимается, а где же низ, опустил до упора. Почувствовал, что сижу пятой точкой опоры на асфальте. Потом загнал до упора вверх. Понял, что до потолка осталось два сантиметра, а смотрю я уже не на дорогу, а в кромку лобового стекла.
Это, конечно, в дополнение к большому диапазону регулировки по длине, регулировке рулевой колонки. Фактически, в B можно сесть как угодно. Хочешь седан-стайл --- пожалуйста, хочешь автобус-стайл --- вперёд. Полагаю, особенно интересно должно быть сильно отклоняющимся от средних по размерам людям, по-моему, в B может устроиться удобно кто угодно.
Приборка в норме, центральная консоль тоже ничего, особенно порадовали крутилки температуры климата, очень приятные, но вот за красную подсветку хочется сделать с дизайнерами что-то нехорошее.
Подлокотник отличный, и барахла напихать можно и расположен хорошо.
Помешал кочергой передачи, мешаются хорошо все 6, движение 5-6 даже как-то не напрягает новизной.
Суммарно, желания срочно сдать свою старушку и взять новую "Мериву", увы, не возникает. Есть очень много приятных изменений, но есть и некоторые регрессии, машина несколько изменила характер, что ли. В A мне нравится предельная практичность в рамках заданного формата, в B формат как-то расплющился в длину и в ширину, при некотором уменьшении в высоту (зачем?), а вот практичности прибавилось немного. Обидно.
Но зато и полноценные автоматы для одних любителей, и 140 кобыл для других любителей, и FlexDoors, и подлокотничек, и всякие другие приятности. Не отнимешь.
P.S. Пока ходил вокруг да около нашёл и показал пальцем на косяк листовки рядом с машиной, там были собственно Meriva B и под ней габаритные данные... от Meriva A. Листовочку убрали, видимо, до выяснения.
#4 заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 14:58
#5
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 15:00
http://new.opel-club.ru/ - далее в каталоге на картинке выбрать новую мериву, затем - характеристики.
#6
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 10:50
странно, у меня открывается.
http://new.opel-club.ru/ - далее в каталоге на картинке выбрать новую мериву, затем - характеристики.
Спасибо за ответ, но чую - что-то там приврали. Ширина машины между центрами колес на рисунке > 1400 см, а ширина салона на уровне пояса (ниже написано) 1038 - куда 20 см делось с каждой стороны? быть такого не может (. Да и метр - 2 мужика не сядут рядом нормально. А я в ней тесноты не чувствую.
Сообщение отредактировал den289: 19 Октябрь 2011 - 10:55
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 08:55
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#10
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 13:03
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#11
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 16:32
sanchez_n70, опции складного переднего пассажирского сидения не было изначально ни в одной комплектации (слежу ещё с начала европейских продаж), также ни в одной инструкции нет упоминания, чтоб такая опция была. Так что на сегодня ответ - "нет". В будущем - будет видно.
100% нет!
#12
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 21:57
sanchez_n70, опции складного переднего пассажирского сидения не было изначально ни в одной комплектации (слежу ещё с начала европейских продаж), также ни в одной инструкции нет упоминания, чтоб такая опция была. Так что на сегодня ответ - "нет". В будущем - будет видно.
Ё-моё. Вы мне рвёте шаблон. В «Мериве» и не складывается передняя сидушка никак ни в одной комплектации?!! Нет, всё-таки B из списка придётся вычеркнуть.
У меня в A складывается. Конечно, каждый день оно не нужно, но когда нужно оно радует очень и очень.
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 17:19
Честно говоря, скорее всего вы имели ввиду возможности регулировок, их кол-во. Т.к. факт есть, что места для ног у водителя очень мало, по длине. Я сегодня уже в N-ный раз съездил сравнить Астру и Мериву - ну, очень мало места по длине, очень мало. В Астре отодвигаю сиденье по максимуму назад, ноги вытягиваю, так приходится пододвинуться вперед потом, чтобы нормально упереться с площадку для отдыха левой ноги, вот сколько там места. И это не назовешь её как "семейный автомобиль". Почему в Мериве решили сэкономить на этом, не понятно. Я как вижу одно объяснениен - желание оставить на втором ряду за водителем сколь-нибудь мало, но всё же свободного места. В Астре только палец просунуть можно, образно говоря, если отодвинуть сиденье назад по максимуму.
Вообщем, видимо, наш выбор будет Астра.
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#14
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 19:14
Честно говоря, скорее всего вы имели ввиду возможности регулировок, их кол-во. Т.к. факт есть, что места для ног у водителя очень мало, по длине.
Нет, я имел ввиду именно то, что написал, диапазоны. В Astra J не сидел (хотя, для точности, не особо сидел и в Astra H, нет интереса к модели), может быть ещё больше они, не знаю, но игры с регулировками в Meriva B действительно впечатлили.
#15
Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 22:48
Т.к. факт есть, что места для ног у водителя очень мало, по длине.
Наверно каждому свое.
При своих скромных 185 см., если задвигаю сиденье в Мериве до отказа назад - до педалей доставать проблематично. При этом, как правильно Вы заметили, еще и задним пассажирам места остается.
#16
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 16:40
Наверно каждому свое.
При своих скромных 185 см., если задвигаю сиденье в Мериве до отказа назад - до педалей доставать проблематично. При этом, как правильно Вы заметили, еще и задним пассажирам места остается.
а представьте при моих 165 см))) сзади можно не просто ноги вытянуть, развалиться от души
#17
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 17:58
Роман Химов, береги текущую "Мериву"
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#19
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:40
В дальней поездке (или длительной, в пробках) ой как хочется порой ноги вытянуть, чтобы колени не болели. Мне в Акценте вообще приходится в таких случаях приподниматься от сиденья, опираясь на руль и упираясь в спинку. Выглядит и ощущается ужасно, плюс очень небезопасно.
В Мериве принцип посадки иной, если в Акценте эдакая "спортивно-лежачая" (машина реально низкая, люди садясь сразу отмечают, что приходится буквально проваливаться вниз глубоко - хотя уже привык), то в Мериве из-за более высокой посадки только удобнее садиться, а места именно для ног (угол сгиба) почти столько же. Я не знаю, для кого-то это вообще не проблема, особенно если рост 165 , но для меня было реальным разочарованием этот факт.
А в Астре садиться и выходить с заднего ряда действительно проблематично, особенно, если как у меня - рост 192 и ботинки 46 размера
Но вот спереди...
------------------------------
Opel Vectra A '91 A18NZ => Volvo 850 T-5 '97 => Hyundai Accent AT-5 '08 => Opel Astra J '12 A14NET AT6 Summit White / Cosmo Premium / AGR / ...
Beste Auto - Deutsches Auto!
#20
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 23:30
LOL - уж простите разобрало что то )))
Не хочу ни кого обидеть, тем более Вас лично, но акцент - средство передвижения, которое уже после 80 км\ч живет своей жизнью. "Спортивная посадка" в аморфные сиденья сродни усаживанию в кресло на 3х ножках - вроде сел, а все равно страшно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных