Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

экскурсия на завод опель


Сообщений в теме: 19

#1 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 17:34

Предлагаем вам посетить виртуальную экскурсию по заводу Опеля в Рюссельсхайме.
В 1863 Адам Опель открыл в Рюссельсхайме фабрику по производству швейных машин, сейчас здесь один из крупнейших и старейших автозаводов в мире. Здесь работает 16 000 человек и ежегодно выпускается 180 000 автомобилей.
Изображение
1. Сотрудники передвигаются на велосипедах. Справа видна пешеходная дорожка.

Изображение
2. Сюда доставляют металл, из которого штампуют детали кузовов.

Изображение
3. Крупнейший штамповочный цех Опеля.

Изображение
4. Около сотни прессов.

Изображение
5. Матрицы.

Изображение
6. Матрицы помечены разными цветами - в зависимости от модели автомобиля.

Изображение
7. Станок штампуют до двадцати маленьких форм в минуту.

Изображение
8. Стенд с эталонными образцами.

Изображение
9. Новый пресс, который стоит 40 млн. евро.

Изображение
10. Через несколько секунд выходит бок от трехдверной Астры.

Изображение
11. Потом от детали отрезают лишний металл.

Изображение
12. И на тележке отправляют на конвейер сборочного цеха.

Изображение
13. В сварочном цехе все полностью автоматизировано.

Изображение
14. Сварочный цех работает в две смены. В каждой смене 200 человек. На сборке кузова работают 700 роботов, каждый из которых стоит 100 000 евро.

Изображение
15. Если кто-нибудь войдет в зону роботов - производство остановится.

Изображение
16. Крыша сваривается лазером.

Изображение
17. Голый кузов весит 400 кг, а на покраску уходит 8 кг краски и лака.

Изображение
18. Всего на заводе 16 000 сотрудников.

Изображение
19. Все двигатели разные.

Изображение
20. Всего на конвейер подается до 40 видов моторов. Компьютер следит, чтобы каждый мотор нашел именно свою машину.

Изображение
21. Процесс, когда двигатель соединяют с кузовом, называется "Свадебная церемония".

Изображение
22. Рабочие работают в группах по 5 человек. В этом здании специальный такт времени - 65 секунд. За 65 секунд рабочий должен сделать какой-то этап работы. Если он не успевает - конвейер останавливается.

Изображение
23. Везде есть специальные веревочки, если дернуть за нее - конвейер останавливается и начинает играть музыка. У каждой бригады своя музыка. По ней бригадир понимает, у кого проблема и быстрее ее решает.

Изображение
24. На одном конвейере можно выпускать до 9 разных моделей машин.

Изображение
25. Почти готовый автомобиль.

Изображение
26. После окончания сборки автомобиль проходит ряд тестов.

Изображение
27. Новенькие трехдверные Астры.

Изображение
28. Амперы.

Изображение
29. Собранные машины с завода увозит поезд.

Изображение
30. А это зал, где решается судьба новых моделей. На экране показывают модель, команды из разных стран могут обсуждают ее.


#2 ULIS

ULIS

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 288
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:05

интересно! Класс!!! Изображение
Изображение

#3 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:07

Цитата(ULIS @ 26.10.2011, 17:05) Просмотр сообщения
интересно! Класс!!! Изображение
сами там скорее всего не побываем. хоть на фото глянуть - где и как делают наши машины )))


#4 Ingusya

Ingusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 887
  • Город:Митино Дальнее
  • Автомобиль: BMW118i sport MP

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:20

САНЕК66,
Супер! Спасибо!))
Приятно увидеть место рождения моей "козявки", пусть и виртуально Изображение
Жизнь чудесна!)))

#5 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:24

Цитата(Ingusya @ 26.10.2011, 17:20) Просмотр сообщения
САНЕК66,
Супер! Спасибо!))
Приятно увидеть место рождения моей "козявки", пусть и виртуально Изображение
а твою не под Питером собирали ? )))
В конце прошлой недели на заводе GM началось производство нового поколения Opel Astra. На сегодня это уже четвертая модель, запущенная на заводе General Motors в поселке Шушары под Петербургом. Пользуясь случаем, мы продолжаем нашу серию экскурсий на заводы крупнейших производителей, которые работают на территории России.

Изображение

Завод американской компании начал свою работу чуть меньше двух лет назад - 7 ноября 2008. Для его постройки потребовалось выложить 300 млн долларов – сумма немалая, однако проектная мощность завода составляет 60000 единиц в год – это на 10000 больше, чем на заводе Nissan в Каменке.

Изначально на предприятии собирались только две модели – кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara, однако уже в августе 2009 года к ним присоединился и Chevrolet Cruze. В настоящий момент. По словам Ханс Юрген Мишеля, генерального директора Джи Эм Авто, было совсем непросто запустить такое число моделей за тот короткий период, однако «современное гибкое производственное оборудование и молодая мотивированная команда сотрудников сделали возможным решение непростой задачи».

Изображение

Изображение

Примечательно, что до запуска производства нового Opel Astra завод работал всего лишь в одну смену. Теперь же все изменилось – с появлением на конвейере новой модели завод перешел на двухсменный режим и, соответственно, набрал 700 новых сотрудников. Отныне общая численность предприятия составила свыше 1500 человек. Само собой, все новые сотрудники прошли специальное обучение – в ходе интенсивных многомесячных тренингов по единой международной системе производства GM. Ханс Юрген Мишель убежден: «Завод Джи Эм Авто работает с соблюдением тех же самых высоких стандартов, что и заводы GM во всем мире». Так что о качестве сборки российским покупателям беспокоиться не следует.

Изображение

Сборочное предприятие GM в Шушарах, за вычетом несколькоих нюансов, очень похоже на ниссановский завод в Каменке. Сборка автомобилей осуществляется здесь по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. Как и в Каменке, на джиэмовском заводе невысокий уровень автоматизации - ручной труд распространен на всех этапах производства. Сварка производится вручную, при помощи разнообразных манипуляторов, а готовые кузова перекатывают между постами прямо на тележках. Единственный на весь сборочный цех робот, как и на заводе в Каменке, наносит клей на стекла перед их установкой.

Изображение

Как и на заводе Nissan, по сборочному конвейеру разные модели идут вперемежку. После сварки кузова, прошедшие обязательную проверку, отправляются в цех покраски, где не только наносится лакокрасочной покрытие, но и производится антикоррозионная обработка. Затем автомобиль начинает обрастать деталями: светотехникой, дверями, багажником и капотом. А чуть позднее – элементами интерьера.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Затем происходит долгожданный момент – встреча кузова и шасси, которые перемещаются по конвейеру по параллельной линии. Состыковать двигатель, трансмиссию с подготовленным кузовом помогает специальная автоматическая тележка.

Изображение

Изображение

Рабочие лишь поднимают агрегаты на нужную высоту и скрепляют соединения. На заключительном этапе сборки на автомобиль надевают колеса и заправляют его технологическими жидкостями, после чего готовая машина попадает на стенд контроля качества.

Изображение

Впрочем, тщательный контроль осуществляется на всех этапах производства – как и на заводе Nissan, большинство дефектов устраняются прямо на конвейере. Алгоритм таков: если проблему не удалось решить за отведенное время, сборщик подает сигнал бригадиру, который берет автомобиль под свою ответственность и продолжает устранение неполадки на следующем посте. Остановки конвейера при этом не происходит, и в этом – главное отличие от системы завода Nissan.

Изображение

Изображение

Последний момент - проверка автомобиля на тестовой трассе. На этой стадии выявляются посторонние шумы или скрипы, а также исправность всего оборудования. При необходимости автомобиль возвращают на производство для устранения неполадок, а если все в порядке – машина отправляется на площадку готовой продукции.

Изображение

Пропускная способность конвейера - 15 новых автомобилей, а с введением второй смены завод сможет выпускать до 240 машин ежедневно (87 600 в год). В то же время завод Nissan даже при полной загрузке не может выпускать более 139 машин в день (50 000 в год).

Изображение

Теперь о перспективах самой модели. За 1,5 месяца на новый Opel Astra поступило около 3000 заказов. А значит, первые машины, которые будут собраны в ближайшее время, уже куплены. При этом никаких конкретных объемов производства, судя по всему, не запланировано. Количество выпускаемых машин будет определяться исключительно спросом – как и коллеги, представители GM предпочитают «работать под заказчика».




#6 Ingusya

Ingusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 887
  • Город:Митино Дальнее
  • Автомобиль: BMW118i sport MP

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:29

Цитата(САНЕК66 @ 26.10.2011, 19:24) Просмотр сообщения

а твою не под Питером собирали ? )))

Неа, моя 100%-ная немка rolleyes.gif
Жизнь чудесна!)))

#7 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:31

Цитата(Ingusya @ 26.10.2011, 17:29) Просмотр сообщения

Неа, моя 100%-ная немка rolleyes.gif
это хорошо. а то мне завод под Питером - как то не очень...у немцев - чище и аккуратней )))


#8 Ingusya

Ingusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 887
  • Город:Митино Дальнее
  • Автомобиль: BMW118i sport MP

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:33

Цитата(САНЕК66 @ 26.10.2011, 19:31) Просмотр сообщения

это хорошо. а то мне завод под Питером - как то не очень...у немцев - чище и аккуратней )))

Не хочу обидеть наших рабочих, но я тоже как-то больше немцам доверяю ah.gif
Жизнь чудесна!)))

#9 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:37

Цитата(Ingusya @ 26.10.2011, 17:33) Просмотр сообщения

Не хочу обидеть наших рабочих, но я тоже как-то больше немцам доверяю ah.gif
какие тут обиды. давно известно - дети у нас отличные. а всё, что мы делаем руками - ужасное.... rolleyes.gif


#10 ВовВовыч

ВовВовыч

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва,ЮАО,Чертаново
  • Интересы:парашюты,внеаренный лазертаг,3D печать
  • Автомобиль: Astra J a16xer AT'10

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:17

Всё видел,но вот где прячутся Джамшуты,собирающие всё вместе-не понял)))

Зато я видел ваше небо
С его обратной стороны...


Изображение

#11 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 21:44

Что-то не нравится мне дядька с сигаретой возле двигателя. Или это не сигарета?

п.с. что-то великовато для сигареты, наверное, к окулисту мне пора be.gif

Сообщение отредактировал Артемий: 26 Октябрь 2011 - 21:47

Ничего страшного -)

#12 KitKit

KitKit

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 731

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 22:34

Цитата(САНЕК66 @ 26.10.2011, 19:24) Просмотр сообщения


Последний момент - проверка автомобиля на тестовой трассе. На этой стадии выявляются посторонние шумы или скрипы, а также исправность всего оборудования. При необходимости автомобиль возвращают на производство для устранения неполадок, а если все в порядке – машина отправляется на площадку готовой продукции

вот только непонятно тогда..откуда берутся такие бракованные машины...почитайте форум астраклуба про новую астру......кошмар..не хочу)))

#13 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 23:37

что такое "Амперы"?

#14 Ingusya

Ingusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 887
  • Город:Митино Дальнее
  • Автомобиль: BMW118i sport MP

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 23:45

Цитата(alyans @ 27.10.2011, 0:37) Просмотр сообщения

что такое "Амперы"?

Это опелёвский электромобиль. Безумных денег стоит))) его цена в европе порядка 43 тыс. евро
Обещают, что в России появится в 2012 году))
Жизнь чудесна!)))

#15 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:28

ооооо.....интересно!!!

#16 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:41

Цитата(Ingusya @ 26.10.2011, 19:33) Просмотр сообщения

Не хочу обидеть наших рабочих, но я тоже как-то больше немцам доверяю ah.gif

глупо было бы)))
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 12:47

Цитата(alyans @ 27.10.2011, 2:37) Просмотр сообщения

что такое "Амперы"?

Воть.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1309.JPG
  • IMG_1307.JPG
  • IMG_1305.JPG
  • IMG_1304.JPG


#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 13:54

Цитата
его цена в европе порядка 43 тыс. евро

Это не так много, если учесть что инсигниа ст в англии стоит например 42,5 тыс. фунтов стерлингов. Не стоит сравнивать их цены и наши. У нас машины стоят дешвеле, при практически тех же комплектациях.

#19 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 14:04

Цитата(Амбр @ 27.10.2011, 14:54) Просмотр сообщения

У нас машины стоят дешвеле, при практически тех же комплектациях.


Дим, так у нас и з/п "дешевле" bf.gif

#20 Ingusya

Ingusya

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 887
  • Город:Митино Дальнее
  • Автомобиль: BMW118i sport MP

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 15:28

Цитата(Амбр @ 27.10.2011, 14:54) Просмотр сообщения

Это не так много, если учесть что инсигниа ст в англии стоит например 42,5 тыс. фунтов стерлингов. Не стоит сравнивать их цены и наши. У нас машины стоят дешвеле, при практически тех же комплектациях.

Ну, при всей моей нежной любви к опелю, будь у меня такая сумма, я бы купила уже не опель, а что-то более масштабное ah.gif
Жизнь чудесна!)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных