Сообщение отредактировал Bican: 23 Ноябрь 2011 - 11:16
Замена задних тормозных колодок и тросов ручника
Автор
Bican
, 29 Окт 2011 08:59
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 29 Октябрь 2011 - 08:59
Вобщем в сервисе сказали, что надо заменить правый и левый тросы ручника и колодки задние. С колодками все понятно, а вот с тросами - в каталоге их целая куча разных размеров, позвонил в сервис по Опелям (Гарри) он сказал что надо прежде чем заказывать их мерить. Неужели все так сложно и никак по другому нельзя узнать размеры?
#3
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 10:56
Видимо никто сам не менял тросы и колодки задние, так что опишу как я это сделал. Заказал тросики, правый и левый (различие в размерах есть только в левом тросе, там два вида, один на 10 мм больше) я взял левый, который на 10 мм мешьше. В принципе, поставить можно любой. Заказал еще маленькие тросики, которые в самих барабанах стоят, но в итоге оставил старые. По замене колодок задних, по корсе Ц не нашел инструкции с фото, но такая же система на вектре Б (замена задних колодок) по ссылке инструкция с картинками. Там первый пункт снимите тормозной барабан, просто руками он не снимется, надо поднять машину домкратом и ослабить болты крепления колеса почти до конца, и прижимая диск к барабану резким движением дергать на себя (у меня снялся за два удара). Потом по инструкции меняем колодки.
С тросами ручного тормоза я немного потрахался. Вообще вроде ничего сложного, снимай старый (там все на защелках) и ставь новые. Но после установки новых тросов у меня стало клинить ручник, то есть опускаешь его а колодки все равно прижаты. Пришлось разбираться. Дело оказалось в том, что новые тросики ручного тормоза были в пластиковой оплетке, соответственно старые без нее. И получалось так, что в пазах задней балки (в этих пазах установлены пластиковые направляюшие для тросов) и заклинивало. Пришлось тросы немного доработать (зажигалкой нагрел пластиковую оплекку и ножом и пасатижами очистил от нее места, где трос ходит в пластиковых направляющих на задней балке. После этого стало все нормально. На картинке я пометил, где примерно надо содрать оплетку.
P.S. Надеюсь кому-то пригодится.
С тросами ручного тормоза я немного потрахался. Вообще вроде ничего сложного, снимай старый (там все на защелках) и ставь новые. Но после установки новых тросов у меня стало клинить ручник, то есть опускаешь его а колодки все равно прижаты. Пришлось разбираться. Дело оказалось в том, что новые тросики ручного тормоза были в пластиковой оплетке, соответственно старые без нее. И получалось так, что в пазах задней балки (в этих пазах установлены пластиковые направляюшие для тросов) и заклинивало. Пришлось тросы немного доработать (зажигалкой нагрел пластиковую оплекку и ножом и пасатижами очистил от нее места, где трос ходит в пластиковых направляющих на задней балке. После этого стало все нормально. На картинке я пометил, где примерно надо содрать оплетку.
P.S. Надеюсь кому-то пригодится.
Сообщение отредактировал Bican: 23 Ноябрь 2011 - 11:09
#5
Отправлено 20 Март 2012 - 07:56
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может кто то встречался с моей проблемой. хотела затянуть сегодня ручник, обычно он с трудом на 2-3 см затягивается. а тут с легкостью на 30-40 см затянулся и не держит не капельки. Что это может быть?
http://forum.opel-cl...showtopic=71193
#7
Отправлено 10 Апрель 2017 - 15:00
Поменять самостоятельно тросик стояночного тормоза поможет вот этот видео-ролик (не на русском, но разобраться что к чему вполне можно):
А вот чтобы потом настроить и отрегулировать ручник можно по инструкции как написано тут: https://etlib.ru/vid...el-korsa-s-2310
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных