Сообщение отредактировал forummen: 07 Ноябрь 2014 - 17:18
Что происходит, когда рвется ремень ГРМ?
Автор
лодейнополец
, 31 Окт 2011 21:02
Сообщений в теме: 13
#2
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 22:54
Точно знаю!!! Загиб клапанов. Ремонт ГБЦ. Мне обошлось в 54 т.р. Сообщение №624 http://forum.opel-cl...o...7655&st=620
Сообщение отредактировал sergey72.07: 31 Октябрь 2011 - 23:04
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 21:03
ПРивет всем....на днях произошла ужасная вещь: порвался ремень ГРМ! к чему гоовиться? какие бывают последствия у нашей машинки при сей неудаче? буду рад всем советам!
замена клапанов и направляющих как повезет,у меня лопнула крышка масляного насоса к которому крепится натяжной ролик,результат печальный был.....
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:17
у меня полетела помпа ремень прслаб-результат на 2 и 4 цилиндре загнуло клапана компрессия 0.
Тебе предстоит боьшая работа . Могу посочувствовать и пожелать удачи в ремонте . Машинка старенькая - поэтому старайся поменять по-максимуму , чтобы второй раз через какое-то время не разбирать опять мотор . Понимаю , что не всегда есть финансы на более расширенный ремонт . Но постарайся .
#6
Отправлено 26 Январь 2014 - 15:19
Народ, владельцы х30хе! подскажите!!!!
Проверочные метки ремня ГРМ не совпадают с метками шестерен валов.
Ремень точно тот что нужно (по длинне и числу зубьев). Такие же ремни ставият ещё на четыре мотора 2.5., 2,8, 3.0, 3.2.
На мотор х30хе предлагают два варианта натяжных роликов - BE и DE - "модифицированный", внешне они ни чем не отличаются.
Вопрос: Могут ли на этих моторах отличаться проверочные метки?
Как проверить, попал ли я в метки, не используя проверочных меток ремня?
Проверочные метки ремня ГРМ не совпадают с метками шестерен валов.
Ремень точно тот что нужно (по длинне и числу зубьев). Такие же ремни ставият ещё на четыре мотора 2.5., 2,8, 3.0, 3.2.
На мотор х30хе предлагают два варианта натяжных роликов - BE и DE - "модифицированный", внешне они ни чем не отличаются.
Вопрос: Могут ли на этих моторах отличаться проверочные метки?
Как проверить, попал ли я в метки, не используя проверочных меток ремня?
Сообщение отредактировал Anjey: 26 Январь 2014 - 15:20
Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, АКП, ГБО
#7
Отправлено 26 Январь 2014 - 16:53
Проверь правильность расположения шкивов по пазам в них . На каждом шкиве есть по две метки . Возможно сбилась. И ты установил шкив не на ту метку .
Забыл дописать.....................что...
.....или ремень предназначен для моторов V6 более раннего выпуска , где ролики и натяжитель имеют отличия от роликов и натяжителя мотора на Синтре
Забыл дописать.....................что...
.....или ремень предназначен для моторов V6 более раннего выпуска , где ролики и натяжитель имеют отличия от роликов и натяжителя мотора на Синтре
Сообщение отредактировал sergemoskva: 26 Январь 2014 - 17:14
#8
Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 17:09
При обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями - в результате они деформируются.
В моем случае он слетел, т.к. пропитался весь маслом - была течь из масляного насоса...
Причем гнутся только выпускные (под впускные на поршнях есть проточки).
Для ремонта нужно снять голову, отшлифовать ее, - заменить погнутые клапана, а также:
- ремень ГРМ
- 2 ролика ремня ГРМ
- натяжной ролик
- водяной насос
- прокладка ГБЦ
- прокладка клапанной крышки
- прокладки впускного и выпускного коллектора
- масло, фильтр
- маслосъемные колпачки
- болты ГБЦ - 10 штук
В моем случае он слетел, т.к. пропитался весь маслом - была течь из масляного насоса...
Причем гнутся только выпускные (под впускные на поршнях есть проточки).
Для ремонта нужно снять голову, отшлифовать ее, - заменить погнутые клапана, а также:
- ремень ГРМ
- 2 ролика ремня ГРМ
- натяжной ролик
- водяной насос
- прокладка ГБЦ
- прокладка клапанной крышки
- прокладки впускного и выпускного коллектора
- масло, фильтр
- маслосъемные колпачки
- болты ГБЦ - 10 штук
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 18:44
У меня перескакивал ремень в итоге клапана слегка достали поршни обошлось без перепресовки направляюших. Но клапана замена, поршень задир, цилиндр тоже. В итоге купил контрактный мотор дешевле обошлось. При замене грм: менять ремень, все ролики, помпу ( если не разу неменяли или через 90-120 тыс), звездочку на коленчатом валу( тоже если не разу неменяли ( срывает шпонку и она проворачивается), менял сальники ( за одно пока разобрано все было) и менял кожух грм пластиковый от времени лопнул , попал под ремень в итоге перескачил. Вобшем геморою хватает
сделайте в жизни столько бесполезного, сколько сделал я, вот тогда будете меня учить
#12
Отправлено 21 Март 2015 - 19:56
доброго дня всем! А можно попросить код натяжного механизма (с роликами) для дизельного двигателя. чтобы на exist.ru заказать ? Заранее благодарен!
General Motors 90542638 Рычаг, с натяжным роликом, приводной ремень
Opel 13 40 548 Рычаг, с натяжным роликом, приводной ремень
Febi 14373 Ролик натяжной приводного ремня
Jp Group 1218200702 Натяжитель ето только натяжытель в моэм случае я поменял только ево так как ролик нормальный.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных