Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Что происходит, когда рвется ремень ГРМ?


Сообщений в теме: 13

#1 лодейнополец

лодейнополец

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: sintra 2.2 i

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 21:02

ПРивет всем....на днях произошла ужасная вещь: порвался ремень ГРМ! к чему гоовиться? какие бывают последствия у нашей машинки при сей неудаче? буду рад всем советам!

Сообщение отредактировал forummen: 07 Ноябрь 2014 - 17:18


#2 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 22:54

Точно знаю!!! Загиб клапанов. Ремонт ГБЦ. Мне обошлось в 54 т.р. Сообщение №624 http://forum.opel-cl...o...7655&st=620

Сообщение отредактировал sergey72.07: 31 Октябрь 2011 - 23:04


#3 adw

adw

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:г.Оренбург
  • Интересы:ремонт авто. (покупка и восстановление авто"хобби")
  • Автомобиль: OPEL SINTRA x22xe 97г, газ/бензин,LIFAN SOLANO 2012г

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 21:03

Цитата(лодейнополец @ 31.10.2011, 22:02)  

ПРивет всем....на днях произошла ужасная вещь: порвался ремень ГРМ! к чему гоовиться? какие бывают последствия у нашей машинки при сей неудаче? буду рад всем советам!

замена клапанов и направляющих как повезет,у меня лопнула крышка масляного насоса к которому крепится натяжной ролик,результат печальный at.gif был.....

#4 vianv

vianv

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: SINTRA

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 19:55

у меня полетела помпа ремень прслаб-результат на 2 и 4 цилиндре загнуло клапана компрессия 0. aq.gif


#5 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:17

Цитата(vianv @ 15.11.2012, 20:55)  

у меня полетела помпа ремень прслаб-результат на 2 и 4 цилиндре загнуло клапана компрессия 0. aq.gif

Тебе предстоит боьшая работа . Могу посочувствовать и пожелать удачи в ремонте . Машинка старенькая - поэтому старайся поменять по-максимуму , чтобы второй раз через какое-то время не разбирать опять мотор . Понимаю , что не всегда есть финансы на более расширенный ремонт . Но постарайся . az.gif az.gif
Изображение

#6 Anjey

Anjey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Томск, Сибирь
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, AT, GAZ

Отправлено 26 Январь 2014 - 15:19

Народ, владельцы х30хе! подскажите!!!!
Проверочные метки ремня ГРМ не совпадают с метками шестерен валов.
Ремень точно тот что нужно (по длинне и числу зубьев). Такие же ремни ставият ещё на четыре мотора 2.5., 2,8, 3.0, 3.2.
На мотор х30хе предлагают два варианта натяжных роликов - BE и DE - "модифицированный", внешне они ни чем не отличаются.
Вопрос: Могут ли на этих моторах отличаться проверочные метки?
Как проверить, попал ли я в метки, не используя проверочных меток ремня?

Сообщение отредактировал Anjey: 26 Январь 2014 - 15:20

Изображение
Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, АКП, ГБО

#7 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Январь 2014 - 16:53

Проверь правильность расположения шкивов по пазам в них . На каждом шкиве есть по две метки . Возможно сбилась. И ты установил шкив не на ту метку .
Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение

Забыл дописать.....................что...
.....или ремень предназначен для моторов V6 более раннего выпуска , где ролики и натяжитель имеют отличия от роликов и натяжителя мотора на Синтре

Сообщение отредактировал sergemoskva: 26 Январь 2014 - 17:14

Изображение

#8 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 17:09

При обрыве ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями - в результате они деформируются.
В моем случае он слетел, т.к. пропитался весь маслом - была течь из масляного насоса...

Причем гнутся только выпускные (под впускные на поршнях есть проточки).
Изображение

Для ремонта нужно снять голову, отшлифовать ее, - заменить погнутые клапана, а также:
- ремень ГРМ
- 2 ролика ремня ГРМ
- натяжной ролик
- водяной насос
- прокладка ГБЦ
- прокладка клапанной крышки
- прокладки впускного и выпускного коллектора
- масло, фильтр
- маслосъемные колпачки
- болты ГБЦ - 10 штук

#9 Беспечный_ангеЛ

Беспечный_ангеЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:мос.обл.
  • Автомобиль: Hyndai Solaris

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 18:44

У меня перескакивал ремень в итоге клапана слегка достали поршни обошлось без перепресовки направляюших. Но клапана замена, поршень задир, цилиндр тоже. В итоге купил контрактный мотор дешевле обошлось. При замене грм: менять ремень, все ролики, помпу ( если не разу неменяли или через 90-120 тыс), звездочку на коленчатом валу( тоже если не разу неменяли ( срывает шпонку и она проворачивается), менял сальники ( за одно пока разобрано все было) и менял кожух грм пластиковый от времени лопнул , попал под ремень в итоге перескачил. Вобшем геморою хватает Изображение
сделайте в жизни столько бесполезного, сколько сделал я, вот тогда будете меня учить

#10 Anjey

Anjey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Томск, Сибирь
  • Автомобиль: Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, AT, GAZ

Отправлено 11 Ноябрь 2014 - 07:27

Работа механика + запчасти = стоимости контрактного мотора.
Если делать самому, выгоднее ремонтировать. По крайней мере для 6-ти цилиндров арифметика такая.

Изображение
Opel Sintra 3.0 CD, x30xe, АКП, ГБО

#11 alguslik

alguslik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 21 Март 2015 - 17:34

доброго дня всем! А можно попросить код натяжного механизма (с роликами) для дизельного двигателя. чтобы на exist.ru заказать ? Заранее благодарен!
Sintra 2.2D, 1998
Петрозаводск

#12 GRAND.

GRAND.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Украина/Львов
  • Интересы:X22DTH
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 DTI [X22DTH] 116 л.с. Дизель

Отправлено 21 Март 2015 - 19:56

Цитата(alguslik @ 21.3.2015, 16:34)  

доброго дня всем! А можно попросить код натяжного механизма (с роликами) для дизельного двигателя. чтобы на exist.ru заказать ? Заранее благодарен!

General Motors 90542638 Рычаг, с натяжным роликом, приводной ремень

Opel 13 40 548 Рычаг, с натяжным роликом, приводной ремень

Febi 14373 Ролик натяжной приводного ремня

Jp Group 1218200702 Натяжитель ето только натяжытель в моэм случае я поменял только ево так как ролик нормальный.

#13 w3250

w3250

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Sintra

Отправлено 22 Январь 2018 - 20:59

В дизеле цепь? Если поравался ремень ничего страшного? Что кроме ремня менять и обязательно ли?

#14 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 08 Февраль 2018 - 21:01

В дизеле цепь? Если поравался ремень ничего страшного? Что кроме ремня менять и обязательно ли?

У тебя дизель?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных