ТЕЧЕТ солярка - не поймем откуда . 1.9 Dti 100 (f9q760)
#1
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 00:18
Началось после 12 000 км (по одометру 311 000 км) с небольшого пятна под моторным отсеком после ночных стоянок - ну и по нарастающей пятно все больше и больше. Течь проявляет себя только после того как проедешь в рабочем цикле хотя бы 40-50 км, на холостых нифига нет. На светофоре стоишь - воняет солярой в кабине, из под капота шпарит дым со стороны 1-й форсунки и тнвд - т.е. соляра испаряется от горячего блока, ремнем генератора ее раскидывает - через 1000 км такой езды ремень генератора распустило на нитки (в буквальном смысле) - его кусок залетел под грм, тот перескочил на неск зубцов, слава Богу не порвало, сразу пошел тракторный рев двигла, это потом мне сказали что поршень в клапан бил, а тогда ночью я растерялся - на полном ходу в повороте по трассе отказывает гру, рев, отсутствие зарядки, ну короче я еще с этим ревом километров 30 до ближайшей сто тянул. Вроде обошлось без капиталки, еле-еле смогли вмт выставить.
Еще через 1000 горячая солярка сделала свое дело - оборвало якорь в генераторе, вчера перемотали - вроде работает.
ВЫ СПРОСИТЕ А НАХ.. ТЫ ЕЗДИШЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ - так не могу найти нормальных людей в Симферополе - реально 5 сто меняю. Прошел от советов полностью залить кершером моторный отсек - т.с. помыть электронику, потом типа увидим откуда травит, до пугающих историй насчет наших якобы ненадежных ТНВД, которые лопаются и травят при нагреве до рабочей температуры как бывает на спринтерах.
Сначала вообще говорили что течет масло с гидроусилка и оттуда по ремню генератора его раскидывает - все подкапотное пространство было засраным, особо не поймешь. Возможно также что и действительнго оттуда травило масло, ибо уровень в бачке гру немного понизился.
Вобщем буквально вчера перебрали рейку и штуцера подачи и обратки, где надо промазали герметиком на рейке - гайку с торца и под датчиком, поменяли маленькие резиновые колечки под штуцерами обраток, затянули подачу. Также говорят типа с под пластиковых крышек форсунок травило - но они поменяв шайбы устранили. Про проверку тнвд на стенде на предмет утечек сказали что это маловероятно. Вообщем я сегодня по Симферу и трассе проехал 140 км - течет пуще прежнего.
Я ПРОШУ ВСЕХ КТО СТАЛКИВАЛСЯ с ТЕЧЬЮ СОЛЯРЫ - ДАЙТЕ СОВЕТ - ОТКУДА МОЖЕТ ТРАВИТЬ???НЕРВЫ УЖЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ. Кто из Крымских может знают - кто толковый у нас? Прошел всех дизелистов - бывшую бригаду из Гвардейского (их щас 2), СТО на КИМ 6, гараж соседа-моториста рядом с домом, СТО на Ладыгина...Честно говоря считал до этого жигули говном (у меня была 10-а - сыпалась, но чтоб так больно по карману да еще и без результата - ТАКОГО НЕ БЫЛО) - но теперь очень жалею что взял это рено, это очень дорогая игрушка, плохо знакомая нашим сто, требующая высочайшего забугорного сервиса на каждой 100-е км дороги. Одно радует что пока я по сумме покупки+сумма вложений на ремонт не вложил в него полной рыночной стоимости - взял за 8 этим летом в длинной базе в Крыму, с полным переоформлением 9. Ремонта с июня более чем на 1,5 тыс.у.е. Я искренне надеюсь что с моей мечтой - t5 - я попал бы еще больше, но также искренне я никому не советую трафики, и вообще новые бусы, особенно если расчитываете работать на них. ЛУчше старье ржавое, но которое всем известно. А то я вот жду-не дождусь когда же бус на меня начнет работать а не я на него, бабло высасано полностью...
ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!
#3
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 00:29
А что бы на самом деле Керхером не помыть? И на чистом и сухом посмотреть откуда течет?
мне кажется тогда помимо соляры я столкнусь сначала с окислением контактов на датчиках и проводах ЭБУ, возможно с замыканием генератора и/или стартера, а также предохранителей под капотом,глюками электроники из-за попадания влаги, ну и наконец коррозие подкапотного пространства - у нас уже морозы, а лето где-то далеко в испании))
#5
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 00:48
мне кажется тогда помимо соляры я столкнусь сначала с окислением контактов на датчиках и проводах ЭБУ, возможно с замыканием генератора и/или стартера, а также предохранителей под капотом,глюками электроники из-за попадания влаги, ну и наконец коррозие подкапотного пространства - у нас уже морозы, а лето где-то далеко в испании))
керхером ни в коем случае! Им можно только грязь с двигательного отсека убрать ( и то осторожно) и желательно на "ходивших" авто этого не делать! А что касается агрегатов и двигателя - очень не советую.. могут начатся другие проблемы!
А совет один - найти хорошего (внимательного) спеца и загнать в теплый бокс с ямой. прочистить - промыть все что можно. и с очень хорошим освещением погонять движек. Дефект вылезет обязательно (у тебя даже на холостых (на светофоре) течет)!
УДАЧИ!
керхером ни в коем случае! Им можно только грязь с двигательного отсека убрать ( и то осторожно) и желательно на "ходивших" авто этого не делать! А что касается агрегатов и двигателя - очень не советую.. могут начатся другие проблемы!
А совет один - найти хорошего (внимательного) спеца и загнать в теплый бокс с ямой. прочистить - промыть все что можно. и с очень хорошим освещением погонять движек. Дефект вылезет обязательно (у тебя даже на холостых (на светофоре) течет)!
УДАЧИ!
промывать можно (нужно) очистителем загрязненных деталей (как то так называется) пульверизатор в балончике (производителей много) - грязь отходит сразу же , ждать не надо, и сразу тряпкой грязь снимаешь) в трудно доступные места - носик-удлинитель хорошая альтернатива водяной мойке, и при ремонте.
#6
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 00:52
А по поводу буса - это ты зря, вот я свой сновья наблюдаю, взял через год (у друга). Сегодня пятый год ему пошел и три сотни прошел... ДОВОЛЕН. (бензин).
Сообщение отредактировал petrtula: 17 Ноябрь 2011 - 00:56
#7
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:05
керхером ни в коем случае! Им можно только грязь с двигательного отсека убрать ( и то осторожно) и желательно на "ходивших" авто этого не делать! А что касается агрегатов и двигателя - очень не советую.. могут начатся другие проблемы!
А совет один - найти хорошего (внимательного) спеца и загнать в теплый бокс с ямой. прочистить - промыть все что можно. и с очень хорошим освещением погонять движек. Дефект вылезет обязательно (у тебя даже на холостых (на светофоре) течет)!
УДАЧИ!
промывать можно (нужно) очистителем загрязненных деталей (как то так называется) пульверизатор в балончике (производителей много) - грязь отходит сразу же , ждать не надо, и сразу тряпкой грязь снимаешь) в трудно доступные места - носик-удлинитель хорошая альтернатива водяной мойке, и при ремонте.
Спасибо за поддержку. carbchoke - очиститель карбюратора наверно. Да в спеце то и дело, вернее в его отсутствии. Самое интересное что после последнего "устранения течи" генератор был сухой, а текло уже как будто правее.
Боюсь что действительно трещина в ТНВД - тогда грошь цена воще этим рено, если неавварийная аккуратно используемая машина имеет такие траблы.
попробуй протри всё возможное, до чего руки дотянутся, это днём. Потом, ночью, когда будет темно, возьми ХОРОШИЙ фонарик, и обсмотри всё сверху и снизу. Если не увидишь, то пусть товарищ погазует но не черезчур, до 2.5- край 3 тыс оборотов, а ты сам смотри со всех сторон. Точно найдешь.
А по поводу буса - это ты зря, вот я свой сновья наблюдаю, взял через год (у друга). Сегодня пятый год ему пошел и три сотни прошел... ДОВОЛЕН. (бензин).
газавали, смотрели, прогревали - только после трассы 30-40 км, когда идет повидимости рабочее давление 1500-1600 атм, на холостых такое не создать. Проблема в том что в эту "цепь подозреваемых", т.е. в цепь высокого давления соляры дохрена элементов входит - и форсы, и рейка, и тнвд, и тройник сбора...
А по поводу буса - это ты зря, вот я свой сновья наблюдаю, взял через год (у друга). Сегодня пятый год ему пошел и три сотни прошел... ДОВОЛЕН. (бензин).
Да новый бус это не 8-летний opel, ездивший уже по Крыму непонятно с каким отношением хозяина. Но перестраховаться я пытался - 3 диагностики перед покупкой, да и это обмен был на мою не раз вЪе....ю 10-у с небольшой доплатой. А все самое печальное началось когда оказалось что просто нету нормальных спецов, я еще ни одного не видел даже с книжкой в руках по этой машине - все по отрывочным сведениям из инета. И это на 2 области - Крым и Херсонская.
#8
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:10
А если весь мотор за...н соляркой или маслом, то течь очень сложно найти. Понято...
Сделай фото, наконец... И тогда посмотрим.
#9
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:37
Например, если течет с насоса- то мокрым будет насос. Но не рампа и не форсунки. Если течет форсунка, то не насос, не рампа не будут мокрыми... И т.д.
А если весь мотор за...н соляркой или маслом, то течь очень сложно найти. Понято...
Сделай фото, наконец... И тогда посмотрим.
ок завтра постараюсь сфотать. Спасибо,доброй ночи!
#11
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 16:27
Проверь резинки на обратках форсунок.
А мыть все равно придется.
Согласен.У меня из-за резинок на трубках обратки тоже солярка текла именно на таком двигателе.Пока сам не нашел течь,поездил я по сервисам-попили они мне крови.А вся причина оказалась в маленьком резиновом колечке.
#12
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 19:08
мужичек в некоторых местах бандаж из хомутов поставил , а в одном месте , где точно дыра, шланг разрезал и фильтр тонкой очистки всандалил. кажется свою проблему он решил.
А симптомы у него были , такие же как у тебя...
Интересно , сегодня в Москве . рядои с магаз. зап.частей видел авто трафик 1.9 с укр. номерами. Мужичек с двиглом возился. Я подошел, поговорили.... у него проблема ... начались холода потек дизель в двигательном отсеке!! вот он на улице и решил разобраться. Правдв машину он купил недавно двиг. отсек - чистый (предпродажная мойка) (машина кстати 2003 г.в.) только соляры там много на стенках! Он диагностировал течь в патрубках топливопровода. Они же из такого материала типа пласиковые и от вибрации-трения (побочный эффект работы диз.движка) кое где 3 места подтерлись - вот от туда и сочило.
мужичек в некоторых местах бандаж из хомутов поставил , а в одном месте , где точно дыра, шланг разрезал и фильтр тонкой очистки всандалил. кажется свою проблему он решил.
А симптомы у него были , такие же как у тебя...
Кстати течь у него была с пассажирской стороны, где ремень привода. Соляра на него попадпла из парубка и ее разбрасывало по всему двиг. отсеку..
Интересно , сегодня в Москве . рядои с магаз. зап.частей видел авто трафик 1.9 с укр. номерами. Мужичек с двиглом возился. Я подошел, поговорили.... у него проблема ... начались холода потек дизель в двигательном отсеке!! вот он на улице и решил разобраться. Правдв машину он купил недавно двиг. отсек - чистый (предпродажная мойка) (машина кстати 2003 г.в.) только соляры там много на стенках! Он диагностировал течь в патрубках топливопровода. Они же из такого материала типа пласиковые и от вибрации-трения (побочный эффект работы диз.движка) кое где 3 места подтерлись - вот от туда и сочило.
мужичек в некоторых местах бандаж из хомутов поставил , а в одном месте , где точно дыра, шланг разрезал и фильтр тонкой очистки всандалил. кажется свою проблему он решил.
А симптомы у него были , такие же как у тебя...
Кстати течь у него была с пассажирской стороны, где ремень привода. Соляра на него попадпла из парубка и ее разбрасывало по всему двиг. отсеку..
#13
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:18
Я уже видно настолько запарился заглядывать под капот во время этих тест драйвов, что в один момент забыл его защелкнуть И на трассе на скорости 100 км\час этот капот по лобовому БАХ!!!, чуть не догнал впереди едущих - как раз передо мной с меньшей скоростью по 2-м единственным полосам ехали 2 иномарки. Я них - я не вижу, резко вправо на обочину и по тормозам. Результат - множественные трещины на лобовом, хорошо хоть внизу, ну и сам рихтанул капот, ща грунтанул, буду красить, чтоб хоть не так в глаза бросалось. Зато соляра вроде не течет )))))))))))))) ПОКА не течет (со страхом подумал я) ((((
По поводу перетирания - они у меня на виду прямо над металлической подушкой, что подтерты это да,но пока не насквозь. У меня еще и усугубляется тем что обгонная муфта на генераторе заклиненная умышленно прошлым хозяином, т.к. там выработка и иначе она проскальзывала - от этого усиленная вибрация. А муфта эта стоит для меня немало - 130 у.е.
Насчет открывания этого еба-го капота на скорости - на 10-е 2002 г "наши криворукие автомобилестроители" предусмотрительно сделали крюк для страховки на такие случаи - даже если забыл защелкнуть капот все равно не подорвет, он будет только тарабанить, остановиться успеешь. Я об этот крюк столько раз при вечерне-ночных ремонтах лысиной своей цеплял (рост у меня немаленький) - но зато лобовуха целая все время была. А тут эти гребаные французы голимую пружинку впендюрили, которая стопориться не умеет в незащелкнутом состоянии.
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:28
#16
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:55
Надо было взять по реальной цене нормальную машину --- видать предыдущего хозяина замучил тоже не хило и знал он про все эти ньюансы --- раз отдал лишь бы взяли --- с такими темпами можно перевалить рыночную стоимость... Остается чинить...
самое главное что и 3 диагностики - комп у официалов opel, топливщики-дизелисты и слесаря нифига не знали об этих "нюансах", кроме ходовой и прокладки поддона мне ниче не насчитали. Так и первые мои 5000 км ничего и не вылазило, а потом понеслась. Но повторюсь основная причина в невежестве практически всех симферопольских и херсонских сто.
а в то что по рыночной стоимости берешь беспроблемную тачку - я вообще не верю Ни один здравомыслящий не продает что-то очень хорошее и надежное, т.к. по-любому такую вещь лучше продать лучшему другу, брату - свату. А с рук как не смотри не увидишь никогда сколько движку осталось, сколько турбине. Цена 8 тыс. у.е. для крыма (да и для украины в целом) этим летом за виваро лонг 2003 - это просто сказка, тем более когда это обмен на 10-у 2002 с доплатой 3500. Я конечно понимал что возможны такие поломки, которые ни один диагност не просечет, но хоть с одним по-ходу я не попал - движок масло не берет, турбина его не гонит. ТЬФУ-Тьфу-тьфу.....
#17
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:19
почитай этот форум
http://www.lagunaclu...forum/index.php
смотри лагуна2
они шли в с диглом 1.9 турбодизель
много позновательного вычитаешь
#18
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:52
почитай этот форум
http://www.lagunaclu...forum/index.php
смотри лагуна2
они шли в с диглом 1.9 турбодизель
много позновательного вычитаешь
што там куда не клик - "в эом разделе нет сообщений" хотя вообще на форуме лагуна2 кол-во тем указывается. Может надо читать только после регистрации?
#19
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:05
Но в такие моменты самое правильное - употребить все силы на успокоение для трезвости мышления. Для начала неплохо принять успокаивающее - "новопасит" например.
Потом - помыть движек и тщательно продуть воздухом под давлением от компрессора. Дать посохнуть двигателю.
Потом заехать на яму , поддомкратить или наехать передними колесами на мини-эстакады.
При наблюдении снизу на затянутом ручнике даем газу , втыкаем четвертую передачу и потихоньку отпускаем сцепление так чтобы двигатель получил нагрузку так как при тесте на слив в обратку.
И смотрим снизу, возможно течь и проявит себя.
Ну я бы так сделал. Если не по вкусу - извиняйте.
#20
Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:27
што там куда не клик - "в эом разделе нет сообщений" хотя вообще на форуме лагуна2 кол-во тем указывается. Может надо читать только после регистрации?
конечно надо региться
не знай я там уже месяц пасусь
все читается на УРА
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных