Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ТЕЧЕТ солярка - не поймем откуда . 1.9 Dti 100 (f9q760)


Сообщений в теме: 42

#1 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 00:18

Машина 2003 г. Движок вроде как самый простой.... Да, действительно - он очень просто трахает с самого лета мои мозги и семейный бюджет!!!
Началось после 12 000 км (по одометру 311 000 км) с небольшого пятна под моторным отсеком после ночных стоянок - ну и по нарастающей пятно все больше и больше. Течь проявляет себя только после того как проедешь в рабочем цикле хотя бы 40-50 км, на холостых нифига нет. На светофоре стоишь - воняет солярой в кабине, из под капота шпарит дым со стороны 1-й форсунки и тнвд - т.е. соляра испаряется от горячего блока, ремнем генератора ее раскидывает - через 1000 км такой езды ремень генератора распустило на нитки (в буквальном смысле) - его кусок залетел под грм, тот перескочил на неск зубцов, слава Богу не порвало, сразу пошел тракторный рев двигла, это потом мне сказали что поршень в клапан бил, а тогда ночью я растерялся - на полном ходу в повороте по трассе отказывает гру, рев, отсутствие зарядки, ну короче я еще с этим ревом километров 30 до ближайшей сто тянул. Вроде обошлось без капиталки, еле-еле смогли вмт выставить.
Еще через 1000 горячая солярка сделала свое дело - оборвало якорь в генераторе, вчера перемотали - вроде работает.
at.gif ВЫ СПРОСИТЕ А НАХ.. ТЫ ЕЗДИШЬ НА ТАКОЙ МАШИНЕ - так не могу найти нормальных людей в Симферополе - реально 5 сто меняю. Прошел от советов полностью залить кершером моторный отсек - т.с. помыть электронику, потом типа увидим откуда травит, до пугающих историй насчет наших якобы ненадежных ТНВД, которые лопаются и травят при нагреве до рабочей температуры как бывает на спринтерах.
Сначала вообще говорили что течет масло с гидроусилка и оттуда по ремню генератора его раскидывает - все подкапотное пространство было засраным, особо не поймешь. Возможно также что и действительнго оттуда травило масло, ибо уровень в бачке гру немного понизился.
Вобщем буквально вчера перебрали рейку и штуцера подачи и обратки, где надо промазали герметиком на рейке - гайку с торца и под датчиком, поменяли маленькие резиновые колечки под штуцерами обраток, затянули подачу. Также говорят типа с под пластиковых крышек форсунок травило - но они поменяв шайбы устранили. Про проверку тнвд на стенде на предмет утечек сказали что это маловероятно. Вообщем я сегодня по Симферу и трассе проехал 140 км - течет пуще прежнего.

excl.gif Я ПРОШУ ВСЕХ КТО СТАЛКИВАЛСЯ с ТЕЧЬЮ СОЛЯРЫ - ДАЙТЕ СОВЕТ - ОТКУДА МОЖЕТ ТРАВИТЬ???НЕРВЫ УЖЕ НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ. Кто из Крымских может знают - кто толковый у нас? Прошел всех дизелистов - бывшую бригаду из Гвардейского (их щас 2), СТО на КИМ 6, гараж соседа-моториста рядом с домом, СТО на Ладыгина...Честно говоря считал до этого жигули говном (у меня была 10-а - сыпалась, но чтоб так больно по карману да еще и без результата - ТАКОГО НЕ БЫЛО) - но теперь очень жалею что взял это рено, это очень дорогая игрушка, плохо знакомая нашим сто, требующая высочайшего забугорного сервиса на каждой 100-е км дороги. Одно радует что пока я по сумме покупки+сумма вложений на ремонт не вложил в него полной рыночной стоимости - взял за 8 этим летом в длинной базе в Крыму, с полным переоформлением 9. Ремонта с июня более чем на 1,5 тыс.у.е. Я искренне надеюсь что с моей мечтой - t5 - я попал бы еще больше, но также искренне я никому не советую трафики, и вообще новые бусы, особенно если расчитываете работать на них. ЛУчше старье ржавое, но которое всем известно. А то я вот жду-не дождусь когда же бус на меня начнет работать а не я на него, бабло высасано полностью...
ai.gif ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ ПОЖАЛУЙСТА!
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#2 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 00:25

А что бы на самом деле Керхером не помыть? И на чистом и сухом посмотреть откуда течет?

#3 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 00:29

Цитата(konstantin @ 16.11.2011, 23:25) Просмотр сообщения

А что бы на самом деле Керхером не помыть? И на чистом и сухом посмотреть откуда течет?


мне кажется тогда помимо соляры я столкнусь сначала с окислением контактов на датчиках и проводах ЭБУ, возможно с замыканием генератора и/или стартера, а также предохранителей под капотом,глюками электроники из-за попадания влаги, ну и наконец коррозие подкапотного пространства - у нас уже морозы, а лето где-то далеко в испании))
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#4 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 00:36

Не сочиняй. Ничего страшного не случится. Если вымыть и сразу воздухом продуть. Мыть надо только там, где топливопроводы есть.

Сообщение отредактировал konstantin: 17 Ноябрь 2011 - 00:36


#5 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 00:48

Цитата(maxisimfer @ 17.11.2011, 1:29) Просмотр сообщения

мне кажется тогда помимо соляры я столкнусь сначала с окислением контактов на датчиках и проводах ЭБУ, возможно с замыканием генератора и/или стартера, а также предохранителей под капотом,глюками электроники из-за попадания влаги, ну и наконец коррозие подкапотного пространства - у нас уже морозы, а лето где-то далеко в испании))

керхером ни в коем случае! Им можно только грязь с двигательного отсека убрать ( и то осторожно) и желательно на "ходивших" авто этого не делать! А что касается агрегатов и двигателя - очень не советую.. могут начатся другие проблемы!
А совет один - найти хорошего (внимательного) спеца и загнать в теплый бокс с ямой. прочистить - промыть все что можно. и с очень хорошим освещением погонять движек. Дефект вылезет обязательно (у тебя даже на холостых (на светофоре) течет)!
az.gif УДАЧИ!

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 17.11.2011, 1:43) Просмотр сообщения

керхером ни в коем случае! Им можно только грязь с двигательного отсека убрать ( и то осторожно) и желательно на "ходивших" авто этого не делать! А что касается агрегатов и двигателя - очень не советую.. могут начатся другие проблемы!
А совет один - найти хорошего (внимательного) спеца и загнать в теплый бокс с ямой. прочистить - промыть все что можно. и с очень хорошим освещением погонять движек. Дефект вылезет обязательно (у тебя даже на холостых (на светофоре) течет)!
az.gif УДАЧИ!

промывать можно (нужно) очистителем загрязненных деталей (как то так называется) пульверизатор в балончике (производителей много) - грязь отходит сразу же , ждать не надо, и сразу тряпкой грязь снимаешь) в трудно доступные места - носик-удлинитель хорошая альтернатива водяной мойке, и при ремонте.

#6 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 00:52

попробуй протри всё возможное, до чего руки дотянутся, это днём. Потом, ночью, когда будет темно, возьми ХОРОШИЙ фонарик, и обсмотри всё сверху и снизу. Если не увидишь, то пусть товарищ погазует но не черезчур, до 2.5- край 3 тыс оборотов, а ты сам смотри со всех сторон. Точно найдешь.
А по поводу буса - это ты зря, вот я свой сновья наблюдаю, взял через год (у друга). Сегодня пятый год ему пошел и три сотни прошел... ДОВОЛЕН. (бензин).

Сообщение отредактировал petrtula: 17 Ноябрь 2011 - 00:56

Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#7 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:05

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 16.11.2011, 23:48) Просмотр сообщения

керхером ни в коем случае! Им можно только грязь с двигательного отсека убрать ( и то осторожно) и желательно на "ходивших" авто этого не делать! А что касается агрегатов и двигателя - очень не советую.. могут начатся другие проблемы!
А совет один - найти хорошего (внимательного) спеца и загнать в теплый бокс с ямой. прочистить - промыть все что можно. и с очень хорошим освещением погонять движек. Дефект вылезет обязательно (у тебя даже на холостых (на светофоре) течет)!
az.gif УДАЧИ!
промывать можно (нужно) очистителем загрязненных деталей (как то так называется) пульверизатор в балончике (производителей много) - грязь отходит сразу же , ждать не надо, и сразу тряпкой грязь снимаешь) в трудно доступные места - носик-удлинитель хорошая альтернатива водяной мойке, и при ремонте.



Спасибо за поддержку. carbchoke - очиститель карбюратора наверно. Да в спеце то и дело, вернее в его отсутствии. Самое интересное что после последнего "устранения течи" генератор был сухой, а текло уже как будто правее.
Боюсь что действительно трещина в ТНВД - тогда грошь цена воще этим рено, если неавварийная аккуратно используемая машина имеет такие траблы.

Цитата(petrtula @ 16.11.2011, 23:52) Просмотр сообщения

попробуй протри всё возможное, до чего руки дотянутся, это днём. Потом, ночью, когда будет темно, возьми ХОРОШИЙ фонарик, и обсмотри всё сверху и снизу. Если не увидишь, то пусть товарищ погазует но не черезчур, до 2.5- край 3 тыс оборотов, а ты сам смотри со всех сторон. Точно найдешь.
А по поводу буса - это ты зря, вот я свой сновья наблюдаю, взял через год (у друга). Сегодня пятый год ему пошел и три сотни прошел... ДОВОЛЕН. (бензин).


газавали, смотрели, прогревали - только после трассы 30-40 км, когда идет повидимости рабочее давление 1500-1600 атм, на холостых такое не создать. Проблема в том что в эту "цепь подозреваемых", т.е. в цепь высокого давления соляры дохрена элементов входит - и форсы, и рейка, и тнвд, и тройник сбора...

Цитата(petrtula @ 16.11.2011, 23:52) Просмотр сообщения

А по поводу буса - это ты зря, вот я свой сновья наблюдаю, взял через год (у друга). Сегодня пятый год ему пошел и три сотни прошел... ДОВОЛЕН. (бензин).

Да новый бус это не 8-летний opel, ездивший уже по Крыму непонятно с каким отношением хозяина. Но перестраховаться я пытался - 3 диагностики перед покупкой, да и это обмен был на мою не раз вЪе....ю 10-у с небольшой доплатой. А все самое печальное началось когда оказалось что просто нету нормальных спецов, я еще ни одного не видел даже с книжкой в руках по этой машине - все по отрывочным сведениям из инета. И это на 2 области - Крым и Херсонская.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#8 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:10

Например, если течет с насоса- то мокрым будет насос. Но не рампа и не форсунки. Если течет форсунка, то не насос, не рампа не будут мокрыми... И т.д.
А если весь мотор за...н соляркой или маслом, то течь очень сложно найти. Понято...
Сделай фото, наконец... И тогда посмотрим.

#9 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 01:37

Цитата(konstantin @ 17.11.2011, 0:10) Просмотр сообщения

Например, если течет с насоса- то мокрым будет насос. Но не рампа и не форсунки. Если течет форсунка, то не насос, не рампа не будут мокрыми... И т.д.
А если весь мотор за...н соляркой или маслом, то течь очень сложно найти. Понято...
Сделай фото, наконец... И тогда посмотрим.


ок завтра постараюсь сфотать. Спасибо,доброй ночи!
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#10 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 06:17

Цитата(maxisimfer @ 17.11.2011, 1:37) Просмотр сообщения

ок завтра постараюсь сфотать. Спасибо,доброй ночи!

Проверь резинки на обратках форсунок.
А мыть все равно придется.
Как вариант с форсунки крайней forever.gif .

#11 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 16:27

Цитата(ГЮГ @ 17.11.2011, 6:17) Просмотр сообщения

Проверь резинки на обратках форсунок.
А мыть все равно придется.

Согласен.У меня из-за резинок на трубках обратки тоже солярка текла именно на таком двигателе.Пока сам не нашел течь,поездил я по сервисам-попили они мне крови.А вся причина оказалась в маленьком резиновом колечке.

#12 ХЕМУЛЬ

ХЕМУЛЬ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:МОСКВА
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 19:08

Интересно , сегодня в Москве . рядои с магаз. зап.частей видел авто трафик 1.9 с укр. номерами. Мужичек с двиглом возился. Я подошел, az.gif поговорили.... у него проблема ... начались холода потек дизель в двигательном отсеке!! вот он на улице и решил разобраться. Правдв машину он купил недавно двиг. отсек - чистый (предпродажная мойка) (машина кстати 2003 г.в.) только соляры там много на стенках! Он диагностировал течь в патрубках топливопровода. Они же из такого материала типа пласиковые и от вибрации-трения (побочный эффект работы диз.движка) кое где 3 места подтерлись - вот от туда и сочило.
мужичек в некоторых местах бандаж из хомутов поставил , а в одном месте , где точно дыра, шланг разрезал и фильтр тонкой очистки всандалил. кажется свою проблему он решил.
А симптомы у него были , такие же как у тебя...


Цитата(ХЕМУЛЬ @ 17.11.2011, 20:05) Просмотр сообщения

Интересно , сегодня в Москве . рядои с магаз. зап.частей видел авто трафик 1.9 с укр. номерами. Мужичек с двиглом возился. Я подошел, az.gif поговорили.... у него проблема ... начались холода потек дизель в двигательном отсеке!! вот он на улице и решил разобраться. Правдв машину он купил недавно двиг. отсек - чистый (предпродажная мойка) (машина кстати 2003 г.в.) только соляры там много на стенках! Он диагностировал течь в патрубках топливопровода. Они же из такого материала типа пласиковые и от вибрации-трения (побочный эффект работы диз.движка) кое где 3 места подтерлись - вот от туда и сочило.
мужичек в некоторых местах бандаж из хомутов поставил , а в одном месте , где точно дыра, шланг разрезал и фильтр тонкой очистки всандалил. кажется свою проблему он решил.
А симптомы у него были , такие же как у тебя...

Кстати течь у него была с пассажирской стороны, где ремень привода. Соляра на него попадпла из парубка и ее разбрасывало по всему двиг. отсеку..

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 17.11.2011, 20:05) Просмотр сообщения

Интересно , сегодня в Москве . рядои с магаз. зап.частей видел авто трафик 1.9 с укр. номерами. Мужичек с двиглом возился. Я подошел, az.gif поговорили.... у него проблема ... начались холода потек дизель в двигательном отсеке!! вот он на улице и решил разобраться. Правдв машину он купил недавно двиг. отсек - чистый (предпродажная мойка) (машина кстати 2003 г.в.) только соляры там много на стенках! Он диагностировал течь в патрубках топливопровода. Они же из такого материала типа пласиковые и от вибрации-трения (побочный эффект работы диз.движка) кое где 3 места подтерлись - вот от туда и сочило.
мужичек в некоторых местах бандаж из хомутов поставил , а в одном месте , где точно дыра, шланг разрезал и фильтр тонкой очистки всандалил. кажется свою проблему он решил.
А симптомы у него были , такие же как у тебя...

Кстати течь у него была с пассажирской стороны, где ремень привода. Соляра на него попадпла из парубка и ее разбрасывало по всему двиг. отсеку..

#13 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:18

Кольца на пластиковых трубках обратки поменяли позавчера - 5 шт, мои старые не отличались особым износом по внешнему виду. Вчера также прогерметили торцевую гайку на рейке, под пластиковой частью 1-й форсунки поменяли шайбу, а также переставили заново все медные трубки подачи. Результат - стало еще больше травить, утром целая лужа. Сегодня утром подтянули те же медные трубки подачи - а оно все равно дымит откуда-то слева возле тнвд - на сам тнвд смотрели через зеркальце - чтобы увидеть сторону обращенную к блоку ниче не видно. Про сам тнвд сказали что именно на f9q760 они надежные и микротрещины якобы исключены (не так как мне про спринтера рассказывали). После того как обдули все мокрые места карбчоком - сказали в очередной раз покататься, посмотреть.
Я уже видно настолько запарился заглядывать под капот во время этих тест драйвов, что в один момент забыл его защелкнуть excl.gif И на трассе на скорости 100 км\час этот капот по лобовому БАХ!!!, чуть не догнал впереди едущих - как раз передо мной с меньшей скоростью по 2-м единственным полосам ехали 2 иномарки. Я них - я не вижу, резко вправо на обочину и по тормозам. Результат - множественные трещины на лобовом, хорошо хоть внизу, ну и сам рихтанул капот, ща грунтанул, буду красить, чтоб хоть не так в глаза бросалось. Зато соляра вроде не течет )))))))))))))) ПОКА не течет (со страхом подумал я) aq.gif ((((
По поводу перетирания - они у меня на виду прямо над металлической подушкой, что подтерты это да,но пока не насквозь. У меня еще и усугубляется тем что обгонная муфта на генераторе заклиненная умышленно прошлым хозяином, т.к. там выработка и иначе она проскальзывала - от этого усиленная вибрация. А муфта эта стоит для меня немало - 130 у.е.
Насчет открывания этого еба-го капота на скорости - на 10-е 2002 г "наши криворукие автомобилестроители" предусмотрительно сделали крюк для страховки на такие случаи - даже если забыл защелкнуть капот все равно не подорвет, он будет только тарабанить, остановиться успеешь. Я об этот крюк столько раз при вечерне-ночных ремонтах лысиной своей цеплял (рост у меня немаленький) - но зато лобовуха целая все время была. А тут эти гребаные французы голимую пружинку впендюрили, которая стопориться не умеет в незащелкнутом состоянии. aq.gif
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#14 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:28

еще предположили что течь может идти из-за износа медных изогнутых трубочек подачи - типа от частого снятия они уже не конические. Якобы их не выправляют, можно попытаться только шайбы найти конические медные. А эти трубочки если новые по словам сто - дороговато, предложили бу на понедельник, если не починиться само собой. Что самое обидное - хрень эта началась не с того не с сего, ну емае этож не тазоваз чтоб так ломаться, где же хваленая надежность иномарок. Я уже прошел и ремонт 4-х форсунок, и чистку турбо поводящих каналов, и Чистку ЕГР, замена насоса в баке на оригинальный, замена реле управляющего этим насосом и переработки электрики этой системы в целом (прошл хУзяин замкнул подкачку на постоянку, именно из-за этого гнало воздух и разбивало форсы). Ходовая на 500 у.е., перемотка якоря гены, замена прокладки в поддоне, замена шкива гру.Когда это прекратится? Изображение я слово себе дал если чтолибо из этого пойдет через год-два по 2-у кругу продам нах -й
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#15 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:42

Надо было взять по реальной цене нормальную машину --- видать предыдущего хозяина замучил тоже не хило и знал он про все эти ньюансы --- раз отдал лишь бы взяли --- с такими темпами можно перевалить рыночную стоимость... Остается чинить... blink.gif

#16 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:55

Цитата(ГЮГ @ 17.11.2011, 19:42) Просмотр сообщения

Надо было взять по реальной цене нормальную машину --- видать предыдущего хозяина замучил тоже не хило и знал он про все эти ньюансы --- раз отдал лишь бы взяли --- с такими темпами можно перевалить рыночную стоимость... Остается чинить... blink.gif

самое главное что и 3 диагностики - комп у официалов opel, топливщики-дизелисты и слесаря нифига не знали об этих "нюансах", кроме ходовой и прокладки поддона мне ниче не насчитали. Так и первые мои 5000 км ничего и не вылазило, а потом понеслась. Но повторюсь основная причина в невежестве практически всех симферопольских и херсонских сто. aq.gif

а в то что по рыночной стоимости берешь беспроблемную тачку - я вообще не верю Ни один здравомыслящий не продает что-то очень хорошее и надежное, т.к. по-любому такую вещь лучше продать лучшему другу, брату - свату. А с рук как не смотри не увидишь никогда сколько движку осталось, сколько турбине. Цена 8 тыс. у.е. для крыма (да и для украины в целом) этим летом за виваро лонг 2003 - это просто сказка, тем более когда это обмен на 10-у 2002 с доплатой 3500. Я конечно понимал что возможны такие поломки, которые ни один диагност не просечет, но хоть с одним по-ходу я не попал - движок масло не берет, турбина его не гонит. ТЬФУ-Тьфу-тьфу..... Изображение
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#17 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:19

Цитата(maxisimfer @ 17.11.2011, 21:55) Просмотр сообщения


почитай этот форум
http://www.lagunaclu...forum/index.php
смотри лагуна2
они шли в с диглом 1.9 турбодизель
много позновательного вычитаешь


#18 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 21:52

Цитата(сергей-УФА @ 17.11.2011, 20:19) Просмотр сообщения

почитай этот форум
http://www.lagunaclu...forum/index.php
смотри лагуна2
они шли в с диглом 1.9 турбодизель
много позновательного вычитаешь

што там куда не клик - "в эом разделе нет сообщений" хотя вообще на форуме лагуна2 кол-во тем указывается. Может надо читать только после регистрации?
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#19 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:05

Да, я тоже хорошо знаю чувство которое возникает при ремонтах. Особенно когда слушаешь малограмотных мотористов и механиков. Начинается паника и хочется продать нах...
Но в такие моменты самое правильное - употребить все силы на успокоение для трезвости мышления. Для начала неплохо принять успокаивающее - "новопасит" например.
Потом - помыть движек и тщательно продуть воздухом под давлением от компрессора. Дать посохнуть двигателю.
Потом заехать на яму , поддомкратить или наехать передними колесами на мини-эстакады.
При наблюдении снизу на затянутом ручнике даем газу , втыкаем четвертую передачу и потихоньку отпускаем сцепление так чтобы двигатель получил нагрузку так как при тесте на слив в обратку.
И смотрим снизу, возможно течь и проявит себя.

Ну я бы так сделал. Если не по вкусу - извиняйте.

#20 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:27

Цитата(maxisimfer @ 17.11.2011, 22:52) Просмотр сообщения

што там куда не клик - "в эом разделе нет сообщений" хотя вообще на форуме лагуна2 кол-во тем указывается. Может надо читать только после регистрации?

конечно надо региться
не знай я там уже месяц пасусь
все читается на УРА




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных