Замена маслосъёмных колпачков
Автор
demetrio-rew
, 05 Дек 2011 22:48
Сообщений в теме: 13
#6
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 23:38
Вобще в агиле будет сложность с выставлением фаз ГРМ, а так - стандартный набор-рассухариватель универсальный, оправка для колпачков, можно съемник колпачков, пинцет, пруток олова (припоя) и не спешить- всё пометить, зарисовать, записать, сфоткать и т.д чтобы ничего не попутать. Я бы не стал трогать коленвал, чтобы подгонять поршни под ВМТ, с оловом не провалятся клапана. А при помеченном положении цепи на звёздочках распредвалов удастся попасть в исходное положение ГРМ. правда удастся ли просунуть пруток под клапаны при вертикальном свечном колодце- не могу сказать)) Поправьте меня если есть кто с опытом))я менял МСК только на 2109 и на Оке.
Руки по локоть в запчастях
#7
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 01:59
Можно поменять. Специалисты в курсе и не только они, на коленке трудно будет самому, хотя сделать можно. Нужны приспособы, поддержка клапанов и расухариватель.
Насколько поденьгам может вылиться данная процедура? имеется в виду в сервисе
Сообщение отредактировал demetrio-rew: 09 Декабрь 2011 - 01:59
#8
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 07:43
у меня таже ситуация---с описание что нужно для разборки я понял наверное сам не смогу-а в сервисе мне сказали от 10-15 тыс руб
но как понимаю сразу можно заменить гидрики и натяжитель и видимо все прокладки...
и узнать какие кольца нужны для порщневой..если замена колпачков хорошего результата не даст...
это еще около 5 тыс на детали
но как понимаю сразу можно заменить гидрики и натяжитель и видимо все прокладки...
и узнать какие кольца нужны для порщневой..если замена колпачков хорошего результата не даст...
это еще около 5 тыс на детали
Сообщение отредактировал Ижевчанин: 09 Декабрь 2011 - 07:44
#12
Отправлено 01 Январь 2012 - 23:25
колпачки поменяли,вылезла другая проблема,при установке распредвалов,начали проверять закрытие клапанов,не закрываются до конца,есть просвет.и вылезла еще одна проблема на 2м цилиндре сели кольца ,проверяли залив масло в каждый цилиндр 1,3 нормально,2-ушло через час ((((
вскрытие показало:рассыпался клапан(перегородки)
извиняюсь не клапан,а поршень
вот собственно фото поршня
вскрытие показало:рассыпался клапан(перегородки)
извиняюсь не клапан,а поршень
вот собственно фото поршня
#14
Отправлено 21 Январь 2012 - 22:57
Вобще в агиле будет сложность с выставлением фаз ГРМ, а так - стандартный набор-рассухариватель универсальный, оправка для колпачков, можно съемник колпачков, пинцет, пруток олова (припоя) и не спешить- всё пометить, зарисовать, записать, сфоткать и т.д чтобы ничего не попутать. Я бы не стал трогать коленвал, чтобы подгонять поршни под ВМТ, с оловом не провалятся клапана. А при помеченном положении цепи на звёздочках распредвалов удастся попасть в исходное положение ГРМ. правда удастся ли просунуть пруток под клапаны при вертикальном свечном колодце- не могу сказать)) Поправьте меня если есть кто с опытом))я менял МСК только на 2109 и на Оке.
интересно а вместе с распредвалами звёздочки тоже нужно снимать?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных