Что гудит в коробке передач
#1
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 01:32
Были эти звуки и раньше, очень напоминало звуки старой маршрутки или Икаруса; но я особо внимания не обращал. Сейчас постепенно готовлюсь к замене сцепления (диск, корзина, сальник, выжимной...) вот и хочу заодно избавится от этого гула. Сразу скажу это не резина (лето/зима без изменений), не подшипники колес, тоже все новые, балансировка нормальная и т.д. Гудит что-то в самой коробке. Гудит независимо от оборотов двигателя. Думаю какой-нибудь подшипник в кпп - какие там подшипники, как проверить, может кому нибудь что-то подобное ремонтировали?
#2
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 08:42
Стабильный гул типа уу-уу-ууууууу-уу-уу-ууууу, тон которого меняется только от скорости, что это может быть?
Были эти звуки и раньше, очень напоминало звуки старой маршрутки или Икаруса; но я особо внимания не обращал. Сейчас постепенно готовлюсь к замене сцепления (диск, корзина, сальник, выжимной...) вот и хочу заодно избавится от этого гула. Сразу скажу это не резина (лето/зима без изменений), не подшипники колес, тоже все новые, балансировка нормальная и т.д. Гудит что-то в самой коробке. Гудит независимо от оборотов двигателя. Думаю какой-нибудь подшипник в кпп - какие там подшипники, как проверить, может кому нибудь что-то подобное ремонтировали?
В коробке гудеть может выжимной , который стоит на рабочем цилиндре , и может гудеть от недостатка масла в коробке. Это что касается коробки .
Возможен гул в приводном валу . Если на нейтральной скорости гудит , то смотреть приводной вал и маховик . Больше пока мыслей никаких не приходит .
#3
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 09:32
Стабильный гул типа уу-уу-ууууууу-уу-уу-ууууу, тон которого меняется только от скорости, что это может быть?
Были эти звуки и раньше, очень напоминало звуки старой маршрутки или Икаруса; но я особо внимания не обращал. Сейчас постепенно готовлюсь к замене сцепления (диск, корзина, сальник, выжимной...) вот и хочу заодно избавится от этого гула. Сразу скажу это не резина (лето/зима без изменений), не подшипники колес, тоже все новые, балансировка нормальная и т.д. Гудит что-то в самой коробке. Гудит независимо от оборотов двигателя. Думаю какой-нибудь подшипник в кпп - какие там подшипники, как проверить, может кому нибудь что-то подобное ремонтировали?
Есть тоже такой звук (слышно с левой стороны), особенно когда катишся на нейтральной скорости 20-30км/ч, года три уже слушаю и не вмешиваюсь , мое мнение - ШРУС (граната).
#4
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:15
В коробке гудеть может выжимной , который стоит на рабочем цилиндре , и может гудеть от недостатка масла в коробке. Это что касается коробки .
Возможен гул в приводном валу . Если на нейтральной скорости гудит , то смотреть приводной вал и маховик . Больше пока мыслей никаких не приходит .
Вот нагуглил старую темку, один синтравод уже меняя сцепление, менял и подшипники.
http://forum.opelclu...showtopic=14983
"- замена конических подшипников главного вала и дифференциала - основная причина шума из коробки (что удивительно, игольчатые подшипники в норме)."
Выжимной должен гудеть в зависимости от оборотов - не так ли?
Внутренний шрус можно будет поменять и потом, это проще чем сцепление.
Осталось узнать как эти подшипники выглядят, чтобы купить заранее, а не бегать искать, когда уже машину разобрали...
#5
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:24
#6
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:38
Вот нагуглил старую темку, один синтравод уже меняя сцепление, менял и подшипники.
http://forum.opelclu...showtopic=14983
"- замена конических подшипников главного вала и дифференциала - основная причина шума из коробки (что удивительно, игольчатые подшипники в норме)."
Выжимной должен гудеть в зависимости от оборотов - не так ли?
Внутренний шрус можно будет поменять и потом, это проще чем сцепление.
Осталось узнать как эти подшипники выглядят, чтобы купить заранее, а не бегать искать, когда уже машину разобрали...
Если ты имеешь ввиду выжимной , то он отдельно не меняется . Только с рабочим цилиндром .Он установлен на рабочем . На фото подшипник указан стрелкой .
#7
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:40
Если ты имеешь ввиду выжимной , то он отдельно не меняется . Только с рабочим цилиндром .Он установлен на рабочем . На фото подшипник указан стрелкой .
Сергей, я же в первом сообщении указал, что из деталей выжимной я уже заказал. Я знаю как он выглядит . Меня главное интересует, чтобы не пришлось больше одного раза в коробку лезть.
#8
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 11:21
Сергей, я же в первом сообщении указал, что из деталей выжимной я уже заказал. Я знаю как он выглядит . Меня главное интересует, чтобы не пришлось больше одного раза в коробку лезть.
По поводу дифференциала на нашей авто ничего сказать не могу . И какой звук он издаёт - тоже не знаю . Конечно , если сальник дифференциала потёк , то возможно и он шумит . А ты проверял масло в коробке ?
#10
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:23
Не проверял, но новое уже купил. В любом случае хочу поменять подшипники, если они не очень дорогие.
Вот в некоторых случаях , от износа , могут гудеть сателлиты в коробке . Но пока не разберёшь коробку , определить , они или не они , очень сложно .
#11
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 20:58
Стабильный гул типа уу-уу-ууууууу-уу-уу-ууууу, тон которого меняется только от скорости, что это может быть?
Были эти звуки и раньше, очень напоминало звуки старой маршрутки или Икаруса; но я особо внимания не обращал. Сейчас постепенно готовлюсь к замене сцепления (диск, корзина, сальник, выжимной...) вот и хочу заодно избавится от этого гула. Сразу скажу это не резина (лето/зима без изменений), не подшипники колес, тоже все новые, балансировка нормальная и т.д. Гудит что-то в самой коробке. Гудит независимо от оборотов двигателя. Думаю какой-нибудь подшипник в кпп - какие там подшипники, как проверить, может кому нибудь что-то подобное ремонтировали?
Я коробку на Синтре не разбирал. Но очень часто ремонтировал коробки на ВАЗах. Принцип работы всех механических коробок одинаков. Есть первичный вал - выходит из сцепления, и есть вторичный вал - передаёт момент на колёса. Эти валы держатся и вращаются в подшипниках,которые запресованы в корпус. Так вот могу с точностью 99 процентов сказать,что гудят именно эти подшипники. Можно проверить - при работающем двигателе в тишине нажать педаль сцепления, послушать, а потом отпустить педаль, если слышен просто тихий шелест - значит всё нормально,а если гудит - значит подшипники, а может какой то один подшипник. Но как правило,если разобрал коробку - надо менять все подшипники. Сами шестерни гудеть не будут - они сделаны из такой прочной стали,что износится не могут. Там есть ещё сихронизаторы, но они отвечают за мягкость преключения передач и их изношенность слышно только при переключении передач. Если выскакивает какая либо передача, то износилась вилка включения данной передачи.
На Ексисте я посмотрел схему коробки и нашёл эти 4 подшипника. На схеме Н3 позиция 2 - это будет передний подшипник первичного вала, позиция 1 - задний подшипник первичного вала. На схеме Н3 позиция 3 - передний подшипник вторичного вала, позиция 14 - задний подшипник вторичного вала. Надо брать номера подшипников по Ексисту и искать. Есть там ещё и игольчатые подшипники, но такие практически не изнашиваются.
Может гудеть и диффенциал, но это легко проверяется - дифферинциал гудит только под нагрузкой, то есть нажимаешь педаль газа при движении - появляется гул, отпускаешь педаль газа - гул пропадает.
#12
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:21
Может гудеть и диффенциал, но это легко проверяется - дифферинциал гудит только под нагрузкой, то есть нажимаешь педаль газа при движении - появляется гул, отпускаешь педаль газа - гул пропадает.
Вот у меня как раз гудит только под нагрузкой.Это подшипники дифференциала или что то еще?
#13
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 21:43
Вот у меня как раз гудит только под нагрузкой.Это подшипники дифференциала или что то еще?
Могу и подшипники дифферинциала, а может и сама ГЛАВНАЯ ПАРА износилась, а может просто разрегулировалась. Варианты могут разные.
#14
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 16:49
#15
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 18:16
Седня лазил проверить масло в коробку. Заодно решил послушать откуда гул доносится. Сначала вывесил переднее водительское колесо и вкл скорость. Колесо крутится и гула нет. Проделал то же самое с пассажирской стороны и гул появился.Я не спец по ремонту и азы ремонта только познаю, думаю все таки в гуле виноват дифференциал.Смотрел на екзисте(оч дорого) он там продается только в сборе(видимо не разборный). По сему вопрос: не у кого не завалялся на продажу исправный дифференциал?Коробку целиком купить не осилю по финансам.И как долго можно проездить пока это дело рассыпется может кто сталкивался?
А ты думаешь б.у диф выдет дешевле б.у коробаса? Если только раздолбанный. Посмотри в теме ремонт и тюнинг своими руками ( моё последнее сообщение) там коробас за 20ку продают!
#16
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 18:41
А ты думаешь б.у диф выдет дешевле б.у коробаса? Если только раздолбанный. Посмотри в теме ремонт и тюнинг своими руками ( моё последнее сообщение) там коробас за 20ку продают!
Ну раз так то придется коробку б\у покупать.Хотя и 20ка для меня большие деньги.
Долго она так прогудеть сможет? А то може забить на гул, пусть себе гудит.
#18
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 20:05
Ну раз так то придется коробку б\у покупать.Хотя и 20ка для меня большие деньги.
Долго она так прогудеть сможет? А то може забить на гул, пусть себе гудит.
Проверить на каких машинах они стоят не проблемма (есть гугл) дело как раз в передаточном числе дифа (а он походу дела оригинал на синтру)
#19
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 20:08
На каких еще опелях стоят МКПП F25 кроме как на синтре?Хочу по местным разборкам прозвонить все.
Стоят на Опель Калибра 2.5 L ( С25ХЕ , Х25ХЕ ), Опель Vectra B 2,6L V6 , SAAB 9000 ( c середины 80-х ) , Saturn и др. Может отдельно приобрести испорченную деталь зная её каталожный номер . Эти коробки очень выносливые , несмотря на то , что их сконструировали в 80-х. Вот фото дифференциала и каталожные номера отдельных деталей . Возможно - это выход из положения . Решать Вам .
#20
Отправлено 17 Декабрь 2011 - 20:35
Стоят на Опель Калибра 2.5 L ( С25ХЕ , Х25ХЕ ), Опель Vectra B 2,6L V6 , SAAB 9000 ( c середины 80-х ) , Saturn и др. Может отдельно приобрести испорченную деталь зная её каталожный номер . Эти коробки очень выносливые , несмотря на то , что их сконструировали в 80-х. Вот фото дифференциала и каталожные номера отдельных деталей . Возможно - это выход из положения . Решать Вам .
Большое спасибо за модели авто.Буду искать по разборкам. А что касается экзиста там один только дифференциал предлагают за 38 тыщ. Это дорого.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных