Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ремень ГРМ . 2,5 Cdti 146 лошадей


Сообщений в теме: 57

#41 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Февраль 2018 - 12:01

Второй вопрос по водяному насосу и конкретно по 2,5 146 лош.
Хотел менятъ по профилактике, но мастер сказал что не надо, покуда не течёт. И соглашусь как и многие форумчане, хотя он стоит ничего (мне) и при замене ремня одним махом. Потому что по нотам мотор надо вывешывать и опускать.
Т.е. если где-нибудь в дороге, то гемморой обеспечен.
А вот сам вопрос: По нотам при снятии насоса ВОДА / ОЖ  вытекает в поддон, а это вторая часть марлезонского геммороя. Это всё по мотору Г9у.

Поэтому обобщение:
Кто меня на Г9У моторах - действительно ли вода попадёт в поддон или можно это как то избежать?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#42 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 12 Февраль 2018 - 11:11

пару капель попадет.. но думаю это не смертельно.. если перед заменой слить ож и перед снятием помпы покрутить ее немного чтобы с нее все вытекло , то думаю можно и поменять без снятия поддона.. а по замене, то я меняю помпу каждую вторую замену ремня, не смотря на то течет ли она.



#43 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Февраль 2018 - 18:37

И так разобрался с нотами. В принципе ничего сложного, но несколько маленьких вопросов есть.
1)Шкив коленвала поменян и скорре всего метка не совпадает.. Не логичнее снять крышки защиты ремня и потом по распредвалам выставлять ВМТ


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#44 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 21 Февраль 2018 - 18:53

Немного информации и развлекухи.
Написал  официалам с запросом сколько будет стоит поная замена зубчатого и ремня генератора со всеми роликами.
Пришёл ответ - 980 €. Офигел. Посчитал сколько стоит материал у официалов ( имею возможность оригинальные цены видеть) - вышло чуть больше 400 €.  Пишу второй раз: Можно ли принести свои з/ч? Ответ удивил - согласились, работа - 350,00 €.
Но математика не играет.
Предполагаю что где то не ту цифру нажали - не 980, а 780€.
Один из опелёвских мастеров предложил мне поменять за 150-200€. Почему не точно сказал не врубаюсь, но больше не спрашивал.
Как в вышенаписаном посте отметил, буду менять сам. Чемоданчик для замены стоит от 33€, всё остальное.... ;-)
ПыСы: ремень ГРМ с роликами, болтами и шпонкой - 53 €   Zahnriemensatz INA 530 0198 10


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#45 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Февраль 2018 - 18:53

1-ый вопрос остаёться открытым, но думаю, что решение вопроса как я и писал:
Снять защиту ГРМ.
Шкив крепится болтами. Поэтому стоит он на 90, 180или 270 градусов от ВМТ.
На старом шкиве этой метке вообще нету, Там 6 засверленых углублений.
И так дальше. Прокучивать коленвал покуда распредвалы не будут стоять как и положено вверх шлицами. Колнвал должен тогда застопориться или опятьже прокрутить его два раза(как в нотах).
Было бы интересно ваше мнение.

2-ой Вопрос по сальникам распредвалов, Боюсь что сняв защиту обнаружу подтекание сальников. Поэтому хочу подготовиться.
Нашёл интересный ресурс.  https://www.drive2.ru/l/7069955/

 

А вопрос конкретно: КАК вставить сальники, приспособа как в нотах(ТИСе) или....?
И КАК не прокрутить распредвалы?
 


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#46 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 01 Март 2018 - 20:26

Привет. Прокрутил сначала коленвал чтобы распредвалы встали вертикально. Где то в нете нашел чертеж приспособы для фиксации распредвалов.Из простой 3мм пластины за пол часа выпилил турбиной приблуду. Сальники лучше взять все три, хуже не будет .Ну и болт или шпильку по моему на 8 вместо верхнего болта фильтра для фиксации коленвала. Сальники ставили тупо вырезав из пластиковой бутылки полоску обмотав вал и насадив на него сальник. Не забудь сальники обязательно смазать чтобы не сгорели.


  • Bilogirja сказал за это спасибо

#47 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 01 Март 2018 - 22:54

Благодарю.
Запарился я с номерами. Ибо паралельно ищу подшипники на коробку. Номера которые указаны на видео (смотрим ветку о Коробке 2,5), только один совпадет. ДУрдом полнейший. Надо будет коробку снимать и ремонтировать, хотя недавно купил, но ещё не забрал и незнаю в каком она состоянии, хотя продавец обешал все блага.
Но назад к ремню.
Инструмент заказал в интернете.
Чертёж лежит у меня - где то на форуме давно увидел и распечартал. Но решил не заморачиваться. Там в наборе похоже и приблуды для сальников.
Сальники искал и опять же голова кругом - Опелъ, Рено, Кортеко и фиг знает что. И как назло нету полного комплекта у одного продавца( для распредвалов и ещё один на самую нижнюю шстерню похоже) и на полуося.
Сегодня вырвал последние воёосы и заказал 

Corteco 28914 - 18,04 €

s-l1600.jpg

а также
p.jpg

2,96 €

 

Потом буду разбираться

 

Ремень закажу завтра.

Не теперь сижу и рву дальше волосы. Ремень прошёл 115000 км, но похоже уже 5 лет и 9 месяцев, а я был уверен что 5-и лет ещё нету. Сейчас сижу и роюсь в бумагах что бы убедиться.
И думаю как до следующей пятницы ездить если срок перетянул.

Блин ...уже косяки задолбали((((
 


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#48 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 02 Март 2018 - 18:24

Вопрос следующий- третий кажется 3.
По ТИСу-2000 натяжной ролик(язык) сначала НЕМНОГО перетягивается за паз на который потом будет показывать.
Снимаются все фиксаторы и коленвал прокручивается на 720 градусов, то есть на два оборота.
Фиксаторы вставляются обратно и язычок ставят на его  место (показывает на паз).

какой смысл то?  Ни на одном видео я не видел такой процедуры?

ПыСы.  Подвопрос. На Фиксаторе коленвала выпускных клапанов есть пластина, которой тоже уделяется много значения. Какое её назначение покуда не пойму. На одном видео видел как что то похожее делали обычным штангенциркулем.

http://www.ebay.co.u...n-/372189321713


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#49 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 03 Март 2018 - 14:28

И так снял я крепление мотора и верхнюю крышку ГРМ.
И никак не понимаю КАК снять нижнюю крышку, Хoтя как то снимется.
А вот как снимать натяжной и oбводной, а потом заводить ремень ГРМ - ума не прилoжу! :an:
Насколько можно/НУЖНО мотор подымать, что бы получить доступ до указаных деталей?

это следующий мой вопрос.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#50 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 14 Апрель 2018 - 19:17

Я честно говоря уже в СТУПОРЕ! Кто скажет мне как залезьть к натяжному?
Снять его и поставить это не проблема, но как егоп натянуть?
Что опять фотографировать покуда не околеешь, если конечно повезёт и встанет на место , что маловероятно!

 
94775ff95bc83449ff4b567511e24b47b20a3230
 
86e46ccef6689f94231c5565a28f059fb20a3230
 
9da79421bb79b0f8685767ae7594f88db20a3230
 
 
 

 


Сообщение отредактировал Bilogirja: 14 Апрель 2018 - 19:29

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#51 Jack051

Jack051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Донецкая обл г Соледар
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 02 Май 2018 - 18:37

Всем привет, у кого есть или кто знает, где купить пластину которая стопарит 2 распредвала, для замены ремня ГРМ двигатель 2.5 G9U 630,  не могу найти в интернете, заранее благодарю за внимание... пишите в л.с



#52 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 03 Май 2018 - 19:42

а обыкновенный фиксатор распредвалов не подойдет?



#53 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Май 2018 - 10:35

а обыкновенный фиксатор распредвалов не подойдет?

а что такое обыкновенный фиксатор?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#54 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Май 2018 - 10:51

Снять его и поставить это не проблема, но как егоп натянуть?

 
С очередной попытки разобрался.
разобрал морду, тем самым получил доступ к болтам нижней крышки ГРМ.
Опять косяк. Как скрутил головку одного болта понятия нещ имею.
Решил после долгих мучений с помощю головки. Правда пришлось поднять мотор, что бы получить доступ через отверствие подушки.
Дальше следующая проблема - пластина на вал впускных клапанов на 0,8 миллиметра уже. Прийдётся сшлифовыфать.
Выпускной - пластина входит впритирку - шлифану ещё тоже.
Но что меня шокировало, так это положение язычка на натяжном. 
Смотрите фотку, Неужели натяжной попустил?
dc0aaee7fa25caa5ffcb4fc7c0da9d995cd14930
 
 
Доступ к натяжному плохой, думаю снять держатель крепления мотора.
Два болта, один снизу.
Кто знает момент затяжения этих болтов?
Думаю, что этим я получу лутчий обзор натяжного
 
579aac68a2bdd627296dafac7089d1585cd14930

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#55 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 08 Май 2018 - 09:01

не знаю как на новом 2.5 но на старом просто из металической пластини 3-4мм вырезал два прямокутных отверствий, и фиксировал. http://forum.opel-cl...j-vivaro/page-3вот тут есть чертеж


  • Bilogirja сказал за это спасибо

#56 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 09 Май 2018 - 20:10

Да я видел чертежи и где то в папке лежат распечатаные. Решил не заморачиваться ( негде в принципе резать) и купил набор. Фиг с ним)))
Но правда там ещё заморочка с выпускным валом. там на фиксаторе есть ещё одна плавающая пластина. Но ею в Совке как я понял не заморачиваються, и на ТИСе 2000 ремень надо натянуть(перетянуть немного) и потом коленвал два раза прокрутить и потом язычок на натяжном выставлять. Этим у нас в Совке тоже не заморачиваються.

Но всё фигня у меня возник следующий вопрос.
Шив коленвала стоит НЕ на ВМТ. Коленвал зафиксирован, распредвалы шлицами смотрят вертикально. А метка показывает на градусов 10 против часовой метки.
Шкив менял несколько лет назад, но у него крепление болтов ( 4 штуки), то есть может быть только 90 градусов.
Вот теперь думаю, как это связано. Мотор работал отлично никаких замечаний..
Что то не сходиться
Потом выложу фотки.
 


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#57 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 10 Май 2018 - 06:03

Ну 10 градусов может и нету, но всё же что выходит? Один зуб проскочил?

 

3631d2e2ab2ab25feb2eb5da2eeb59bab20a3130

 

556b9d69ffd5cc2f94c54a311ad5d913b20a3130


Сообщение отредактировал Bilogirja: 10 Май 2018 - 06:17

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#58 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 635
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 11 Май 2018 - 00:19

Хорошее видео которое помогло разобраться с 2,5 (630) литровым мотором.
Правда доступа снизу не столько как на 754 моторе

 


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных