Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не могу открыть капот


Сообщений в теме: 59

#41 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 16 Март 2013 - 18:18

Цитата(САНЕК66 @ 16.3.2013, 15:02) Просмотр сообщения

на рестайле на сигнале 20А предохранитель. ток заряда АКБ + ток открывания замков. предохранитель может не выдержать. да и долезть к сигналам - тоже не просто. и подсоединить провод - тоже не просто. к сигналу два провода приходят. к какому именно подсоединять "+" ? rolleyes.gif особенно лёжа на земле и засунув голову под бампер (я кстати не смог такой трюк проделать, когда передние ПТФ снимал-ставил для полировки).
а на стартере всё просто понятно. один толстый провод под гайкой. это и есть "+" который идёт прямо на "+" аккумулятора. az.gif

к дудкам идёт 2 провода. коричневый - масса. он нам нафиг не нужен. второй (цвет не помню) - собственно плюс. ЦЗ потребляет не так много тока, и судя по тому что на омега-клубе не раз описывался данный способ открывания авто - проводка и преды должны выдержать)
кстати как-то раз вышибло пред на 20А на приборку, временно переткнул пред с цепи ЦЗ, а вместо него воткнул на 10А (другого под рукой не оказалось), ЦЗ работал, пред не вышибало) Потом ессно один фиг поменял на 20А как должен быть)

Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#42 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Март 2013 - 18:29

Цитата(SuperTux @ 16.3.2013, 17:18) Просмотр сообщения

к дудкам идёт 2 провода. коричневый - масса.
как они (провода) к дудкам подсоединяются ? тис разъём рисует.


#43 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 16 Март 2013 - 20:47

САНЕК66, разъём. но большой. почти как на вентилятор радиатора. маленький "крокодил" или щуп как у мультиметра спокойно в него влезут
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#44 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Март 2013 - 21:41

ну я - всё равно за "+" на стартере. провода толстые, дубовые. где какой - разбираться не надо. надёжней как то )))) az.gif

#45 volganin

volganin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:электроника, оружие, охота и автомобили
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1997, МКПП, X25XE, цвет - серый

Отправлено 19 Март 2013 - 16:33

Цитата(САНЕК66 @ 16.3.2013, 21:41) Просмотр сообщения

ну я - всё равно за "+" на стартере....

у тебя рядная четвёрка, а у того, кому советуешь V6, а там стартёр - фиг подлезешь без ямы blink.gif

#46 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 19 Март 2013 - 18:07

Цитата(volganin @ 19.3.2013, 15:33) Просмотр сообщения

у тебя рядная четвёрка, а у того, кому советуешь V6, а там стартёр - фиг подлезешь без ямы blink.gif

тогда - ой. тогда и в правду через сигнал пытаться. az.gif


#47 igorpolevich

igorpolevich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 4WD, 2007; Opel Omega B 2.6 V6, 2001, Y26SE was...

Отправлено 06 Апрель 2013 - 20:21

Ураааа! Открыл и попал в салон, а затем соответственно под капот. Помог способ, который описывал САНЕК66.
Цитата(САНЕК66 @ 16.3.2013, 19:01) Просмотр сообщения

ключ провернулся на 90 градусов. вернул в прежнее положение - опять поворачивается на 45. так потихоньку и открыл.

Но, у меня он провернулся с первого раза и дверь открылась. Хотя в самом начале моих попыток, проникнуть в авто этим способом - не удалось, а сейчас с первого раза и очень легко. Единственное но, может быть мне показалось, замок стал работать не так как раньше (хуже).
Также пробовал через клаксоны, но этим способом у меня почему-то не получилось, хотя там было все просто, понятно и легко доступно.
Опель, не ломается - он расстраивается!

#48 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 06 Апрель 2013 - 20:33

Цитата(igorpolevich @ 6.4.2013, 19:21) Просмотр сообщения
Ураааа! Открыл и попал в салон, а затем соответственно под капот. Помог способ, который описывал САНЕК66.

Но, у меня он провернулся с первого раза и дверь открылась. Хотя в самом начале моих попыток, проникнуть в авто этим способом - не удалось, а сейчас с первого раза и очень легко. Единственное но, может быть мне показалось, замок стал работать не так как раньше (хуже)..
теперь заскочите в "русь" (автозапчасти) и спросите у них смазку для цилиндров замка ликви молли. правда дорогая зараза - малюсенький баллончик больше 200 руб. но она того стОит.


#49 LifeStream

LifeStream

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6

Отправлено 27 Январь 2015 - 15:48

Вот и меня посетила аказия с открыванием капота.
Описываю.
Дергаю за ручку, тросик тянется, под капотом в районе замка слышно как работает замок, но капот не с места...
Ручка тянется с натягом, не сильным.. как и было, но капот ни с места

#50 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Январь 2015 - 17:27

два варианта - переставьте машину на другое место (может стоит неровно и кузов перекосило) или вы тяните ручку а сосед пусть надавит на капот спереди. az.gif

#51 LifeStream

LifeStream

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6

Отправлено 27 Январь 2015 - 21:10

САНЕК66,
Стоит она на роооовной площадке smile.gif
Если вдвоем не получиться, то как открыть капот тогда ?

#52 LifeStream

LifeStream

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6

Отправлено 28 Январь 2015 - 10:16

САНЕК66,
Да, вдвоем все спокойно открывается. Один давит на капот, второй тянет ручку и держит. Первый отпускает капот и вуаля.
Досмотр выявил выработку от пружины в теле втулки замка капота (примерно на радиус самой пружины).
Получается, если закрыть капот то сам штырь на капоте с его мощной пружиной и не дают открыть капот полноценно. пружина удерживается в этом "пазу"
Есть лечение такой траблы ?

PS может трос капота подтянуть чтоб ход у пружины был еще больше

#53 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 28 Январь 2015 - 20:06

LifeStream, можно попробовать подтянуть. я на своей подтягивал, когда трос видимо от старости подвытянулся и с трудом открывал капот. помогло. просто ослабил фиксатор, что над левой фарой и немного оттянул трос от замка, чтоб изначально был небольшой натяг и затянул фиксатор обратно. год с лишним до продажи отъездил без проблем с открыванием)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#54 LifeStream

LifeStream

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6

Отправлено 28 Январь 2015 - 20:20

Решил проблему. У меня не надо подтягивать трос, так как замок открывается полностью.
Отрегулировал штырь на капоте, выкрутив его всего на пол оборота.

#55 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Январь 2015 - 18:34

это называется не "решил проблему" а "временно оттянул большую проблему". надо менять пружину. иначе - дальнейшая выработка на ней и в один прекрасный день пружина ломается пополам (по выработке) и капот открыть будет очень проблематично. одна надежда - к тому времени вы может уде опель продадите и проблему будет решать другой человек)))) az.gif


#56 LifeStream

LifeStream

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6

Отправлено 29 Январь 2015 - 20:55

САНЕК66,
Не понял, менять пружину замка или пружину на штыре капота ?

#57 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 29 Январь 2015 - 21:16

пружину замка. она перетирается со временем штырём капота. я на омеге а долго мучился. вроде отрегулируешь замок, месяц проходит или остановился неудачно (универсал и кузов таки уставший был) - без жены не открыть капот ))) потом пружину поменял (а перед этим ручку сломал - тоже поменял) и всё отлично заработало. az.gif


http://www.drive2.ru/l/828588/

как пример того что может быть. перелац не мой.

#58 LifeStream

LifeStream

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6

Отправлено 29 Январь 2015 - 22:36

а ну эту я уже заказал. Решение ее поменять возникло сразу после того как открыл капот и детально все изучив.
По твоей ссылке как раз выработка на там самом же месте.
Спасиб az.gif

Сообщение отредактировал LifeStream: 29 Январь 2015 - 22:36


#59 LifeStream

LifeStream

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Химки, МО
  • Автомобиль: Opel Astra J 2013 1.6

Отправлено 06 Февраль 2015 - 18:09

И так, поменял пружину. Распишу как делал на рестайле.

1. Снимаем пластиковый кожух над радиатором (центр+правый, это если смотреть на машину спереди)
2. Откручиваем скобу крепления троса к кузову справа.
3. Откручиваем два самореза пластикового кожуха, который закрывает трос
4. Пружину вынимаем из стопорного отверстия. И вот теперь самое интересное. Крутя пружину в отверстии туда сюда и под разными углами одной рукой, второй с другой стороны (где открутили пластиковый кожух) на ощуп ищем ушко пружины в которое вставлен сам трос. Освобождаем трос из пружины. Ну и вытаскиваем саму виновницу.
5. Собирать все в обратном порядке.

PS Может кому пригодится...

Сообщение отредактировал LifeStream: 06 Февраль 2015 - 18:10


#60 vovich

vovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Омега В 2003г 2,6л

Отправлено 07 Февраль 2015 - 12:38

Цитата(LifeStream @ 6.2.2015, 18:09) Просмотр сообщения

И так, поменял пружину. Распишу как делал на рестайле.

1. Снимаем пластиковый кожух над радиатором (центр+правый, это если смотреть на машину спереди)
2. Откручиваем скобу крепления троса к кузову справа.
3. Откручиваем два самореза пластикового кожуха, который закрывает трос
4. Пружину вынимаем из стопорного отверстия. И вот теперь самое интересное. Крутя пружину в отверстии туда сюда и под разными углами одной рукой, второй с другой стороны (где открутили пластиковый кожух) на ощуп ищем ушко пружины в которое вставлен сам трос. Освобождаем трос из пружины. Ну и вытаскиваем саму виновницу.
5. Собирать все в обратном порядке.

PS Может кому пригодится...

Спасибо! Воспользуюсь скоро... Если бы еще фото вообще класс было бы.. smile.gif
Удачи!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных