на рестайле на сигнале 20А предохранитель. ток заряда АКБ + ток открывания замков. предохранитель может не выдержать. да и долезть к сигналам - тоже не просто. и подсоединить провод - тоже не просто. к сигналу два провода приходят. к какому именно подсоединять "+" ? особенно лёжа на земле и засунув голову под бампер (я кстати не смог такой трюк проделать, когда передние ПТФ снимал-ставил для полировки).
а на стартере всё просто понятно. один толстый провод под гайкой. это и есть "+" который идёт прямо на "+" аккумулятора.
к дудкам идёт 2 провода. коричневый - масса. он нам нафиг не нужен. второй (цвет не помню) - собственно плюс. ЦЗ потребляет не так много тока, и судя по тому что на омега-клубе не раз описывался данный способ открывания авто - проводка и преды должны выдержать)
кстати как-то раз вышибло пред на 20А на приборку, временно переткнул пред с цепи ЦЗ, а вместо него воткнул на 10А (другого под рукой не оказалось), ЦЗ работал, пред не вышибало) Потом ессно один фиг поменял на 20А как должен быть)