Вентиляция картера
Автор
Невский Фронт
, 27 Мар 2012 14:35
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 27 Март 2012 - 14:35
Господа, на прогретом моторе вытащил щуп, потом снял маслозаливную крышку, ничего никуда не плюется и не улетает - это может говорить о исправности вентиляции? Т.е. избыточного давления нет?
А то вот сальники сопливить стали, почитал темы - и не очень хочу просто так деньги отдать за замену.
Спасибо за ответы!
А то вот сальники сопливить стали, почитал темы - и не очень хочу просто так деньги отдать за замену.
Спасибо за ответы!
#3
Отправлено 27 Март 2012 - 15:09
Можно приложить лист бумаги к маслозаливной горловине работающего двигателя. При полностью исправной картерной вентиляции лист как бы "присасывает" к горловине, и он остается на месте (не падает).
О, пойду пробовать, спасибо! отпишусь по результату...
#4
Отправлено 27 Март 2012 - 15:34
Господа, на прогретом моторе вытащил щуп, потом снял маслозаливную крышку, ничего никуда не плюется и не улетает - это может говорить о исправности вентиляции? Т.е. избыточного давления нет?
А то вот сальники сопливить стали, почитал темы - и не очень хочу просто так деньги отдать за замену.
Спасибо за ответы!
Это может говорить об исправности поршневых колец.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных