Работа "дворников"
#21
Отправлено 21 Май 2012 - 07:09
1. Ключем на 13 снимаем правый дворник
[attachmentid=89993]
2. Снимаем пластмассовую накладку и открываем доступ к моторчику дворников
[attachmentid=89994]
3. Отверткой со звездочкой выкручивам болты (обозначены красной стрелкой), дрелью высверливаем заклёпки обозначены желтой стрелкой)
[attachmentid=89995]
4. Снимаем крышку с моторчика и видим что один из контактов обгорел, именно его тонкими пассатижами разворачиваем на 90 градусов (хотя можно просто подогнуть)
[attachmentid=89996]
5. Сборка осуществляется в обратной последовательности, я крышку просто прикрутил имеющимися болтиками. После чего наслаждаемся нормальной работой дворников.
#22
Отправлено 27 Май 2012 - 11:36
(надеюсь, будет комунибудь полезно... или просто интересно картинки посмотреть )
у меня оказалась такая же "болячка" как и у Stelmah)))
но помимо подгоревшего контакта подгорела контактная пластина и часть изолятора по которой "гулял" контакт...
в своем радиохламе "надыбал" серебрянные контакты от какойто релюхи времен СССР...
вкорячил его на место сгоревшего
выровнял подгоревшую часть контактной площадки надфилем.. получил зазор ~2 мм
хорошенько раздуплил поврежденную полость изолятора ...
востановил часть контактной площадки
получилось как то так)))
прогоревшие зазоры на контактной пластине востановлены ))
хорошо размятый клей вдавил в предварительно рассверленные полости (пальцы немного смачивать водой... формуется лучше)... скальпелем убрал лишнее...
пока клей не схватился усадил и зафиксировал контакты... дал клею застыть ~12 часов после отшкурил востановленое место
обильная смазка литолом
пайка и термоусадка "отчиканых" концов
следуя этому совету постваил тягу горизонтально (хотя раньше у меня стояла под углом ~45град) водительсуий дворник не доходит до стойки примерно на 7см... если приподнять его выше то "мозолит" глаза в лежачем положении... не стал заново раскручивать.. поезжу так... как в следующий раз встанет вопрос снимать кожух - перекручу наверно на 45 градусов тягу... заодно и проверю износ своего контакта
_____________________________________________
Итог:
работа ~1 человекочас (не учитывая перекуры, поиск контакта и сушку клея)
работоспособность дворников востановлена...
время покажет сколько проработает советское серебро в буржуйской машинке))))
Сообщение отредактировал AsmKey: 27 Май 2012 - 14:46
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#25
Отправлено 28 Июль 2012 - 15:36
Дворники останавливались в положении вверх на первой скорости. Также вылечил по инструкции)
скорее всего это щетки саого мотора они связаны сконтактами програмной шестеренкой у меня была такая проблема поменял мотор и все зароботало
#29
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 14:11
и еще вопрос..от чего можно заменить моторчик стеклоочистителя...от других машин не подходит..полазив на других формах вроде бы писали что от ваз 2110 подходит
Меня интересует тот же самый вопрос-подходит ли моторчик стеклоочистителя (переднего) от отечественных а/м на замену в Опель Корса-С,2003 г.в.?На Exist.ru код 1270000-электродвигатель стеклоочистителя переднего 90 Вт.Кто-нибудь менял?От какой машины подходит?
#30
Отправлено 19 Январь 2014 - 19:20
#34
Отправлено 21 Август 2014 - 09:12
Нашел правильное положение в котором должны стоять дворники в начальной точке. (красная линия)
Методика следующая:
1. Ослабить или снять гайку и рычажок под гайкой
2. подключить к эл. колодке и дать пару раз отработать на прерывистом режиме, остановить на паузе
3. отключить эл. колодку
4. рычажок в положении как на фото, подтянуть гайку руками
5. затянуть гайку ключом, (чуть провернется с валом) установив отвертку как стопор (в место указанное синим)
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#38
Отправлено 03 Январь 2018 - 14:28
Здравствуйте! После аварии и кузовного ремонта "в гараже" возникли проблемы с работой стеклоочистителей. По ощущениям они не хотят скользить по стеклу. По сухому с большим трудом, до крайнего положения не доходят, в дождь, чем больше воды (получается что смазки), ходят более-менее, до крайнего положения добираются нормально. Я грешу на неправильную сборку. Возможно, у кого-то такое было? На сервисе просто так разбирать не хотят, предлагают приехать с трапецией, тогда поменяют деталь. Собственно, в таком режиме езжу уже года полтора, так как сам лезть туда не хочу и не умею. Подскажите, пожалуйста, что там может быть? Можно проблему решить без замены недешевой трапеции?
P.S. щетки поменял на новые, проблема осталась, лучше не стало ни чуть-чуть.
Сообщение отредактировал Ivo89: 03 Январь 2018 - 14:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных