Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Слабо холодит кондиционер


Сообщений в теме: 183

#1 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:26

В конце прошлого лета, как-то внезапно перестал холодить климатконроль, точнее он холодит, но как-то уж очень слабо, температура в верхних воздуходувах не опускается ниже +12 гр. Был у троих разных спецов по кондеям, все измеряли давление в системе, получилось 16атм. на высокой стороне и 4.5атм. на низкой. Из чего они сделали вывод, что система заправлена, превышение допустимого давления на низкой стороне по причине перепускания хладогента внутри компрессора, стало быть ему пришёл конец. Отмечу, что муфта срабатывает, компрессор работает без посторонних шумов, в процессе работы сам не отключается, конденсор продувается вентилятором, который, кстати тоже крутится вполне нормально, испаритель инеем не покрывается, т.к. не очень холодный и он не забит, т.к. из воздуховодов дует бодро, салонник менялся не реже каждого Т.О. И ещё заметил, что при работающем климате нагрузка на мотор стала меньше. Пошарился на разных форумах по этой теме, к сожалению ничего внятного не накопал. Представляя, как работает система кондиционирования и имея некоторые познания в газо-и гидродинамике, имею сомнения в правильности выводов спецов. Высокое давление на низкой стороне м.б. выше нормы ещё по причине неисправности термостатического клапана или перепускания предохранительного клапана самого компрессора, которые можно заменить отдельно за меньшие деньги. А ещё один спец с моих слов предположил, что хладогент как-то потерял свои свойства. Так вот покупать компрессор просто так на удачу не сильно хочется. Прошу поделиться опытом или просто советом.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:46

Демьян, есть подозрение, что от времени начинает подклинивать терморегулирующий вентиль, регулирующий перегрев пара, выходящего из испарителя.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:24

Демьян, в прошлом году озаботился темой теплого воздуха из кондея. Снял спереди пол морды и промыл и продул хорошенько радиаторы. С тех пор проблем нет.

#4 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:50

Цитата(berkut @ 12.4.2012, 22:46) Просмотр сообщения

Демьян, есть подозрение, что от времени начинает подклинивать терморегулирующий вентиль, регулирующий перегрев пара, выходящего из испарителя.

У меня тоже есть подобные подозрения, хотелось бы их подтвердить или опровергнуть, кстати, официалы могут установить точную причину малой кровью?
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#5 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:01

Цитата(Амбр @ 13.4.2012, 9:24) Просмотр сообщения

Демьян, в прошлом году озаботился темой теплого воздуха из кондея. Снял спереди пол морды и промыл и продул хорошенько радиаторы. С тех пор проблем нет.

Амбр, я снимал верхнюю радиаторную решёткуи при работающих моторе. климате и вентиляторе прощупывал поверхность конденсора, в зоне вентилятора она чуть тёплая, углы более горячие, лист бумаги хорошо прижимается к поверхности, думаю, что вентилятор продувает хорошо. Внешних проявлений засора не обнаружил. Как-нибудь сниму радиатор охлаждения, что бы посмотреть внутри.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Апрель 2012 - 13:14

Цитата(Демьян @ 13.4.2012, 10:50) Просмотр сообщения

У меня тоже есть подобные подозрения, хотелось бы их подтвердить или опровергнуть, кстати, официалы могут установить точную причину малой кровью?

можно косвенно установить проблему по показаниям датчиков и манометров после подключения модуля. на сколько это смогут сделать официалы не знаю. грамотного кондейщика найти достаточно тяжело. в основном все сразу отправляют на мойку радиаторов, проверяют заправочный объем, а вот дальше начинается цирк шопито.
надо одновременно иметь электронный скан (может и опком ), грамотного кондейщика и заправочный модуль с датчиками и манометрами.
вот тогда уже после считывания и получения всех данных можно и думать дальше.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 13 Апрель 2012 - 14:18

Цитата(berkut @ 13.4.2012, 13:14) Просмотр сообщения

можно косвенно установить проблему по показаниям датчиков и манометров после подключения модуля. на сколько это смогут сделать официалы не знаю. грамотного кондейщика найти достаточно тяжело. в основном все сразу отправляют на мойку радиаторов, проверяют заправочный объем, а вот дальше начинается цирк шопито.
надо одновременно иметь электронный скан (может и опком ), грамотного кондейщика и заправочный модуль с датчиками и манометрами.
вот тогда уже после считывания и получения всех данных можно и думать дальше.

Спасибо. Попробую обратиься к официалам в Краснодар, у нас похоже грамотных нет. А нельзя ли как-нибудь с провоцировать термостатический клапан, полить на него кипятком или постучать по корпусу. Если он приклинил может как-то сдвинется?
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Апрель 2012 - 16:57

Демьян, можно, и постучать, и полить (прогреть). только результат надо отследить, а это без техники сложно.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 13 Апрель 2012 - 17:04

Цитата(berkut @ 13.4.2012, 16:57) Просмотр сообщения

Демьян, можно, и постучать, и полить (прогреть). только результат надо отследить, а это без техники сложно.

Попробую отследить результат по измению температуры в воздуховодах каким-нибудь электронным термометром.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:12

Демьян, не уследишь, слишком инерционный процесс, даже изменение температуры трубок не отследишь. клапан давление скидывает, возможно небольшое изменение давления можно отследить.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 14 Апрель 2012 - 17:06

Цитата(berkut @ 14.4.2012, 13:12) Просмотр сообщения

Демьян, не уследишь, слишком инерционный процесс, даже изменение температуры трубок не отследишь. клапан давление скидывает, возможно небольшое изменение давления можно отследить.

Думаю, если приклинивший клапан, как-то получится сдвинуть с места, то температура в соплах должна измениться в + или -. В любом случае надо что-то предпринимать, у нас уже становится очень тепло. Какая температура управляет термостатом кондея внешняя или температура хладогента?
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#12 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 14 Апрель 2012 - 20:01

Очередной раз проверил климат. И о Чудо, температура в соплах 9гр., ущущается очень холодный воздух в режиме Lo AUTO, чего раньше не было ar.gif Не знаю, что именно стало причиной такого изменения, сегодня капитально мыл машину, заодно помыл мотор, снял решётку и прромыл моечным аппаратом конденсор (вода проходила сквозь него), или от того, что постучал ручкой отвёртки по корпусу термоклапана. Завтра проверю в дороге. Разглядел, что деталь 13 20 871 отражатель решётки радиатора перекрывает прямой поток воздуха в воздухозаборник мотора, снял и его, всё равно движок не на много чище.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 15 Апрель 2012 - 21:51

Демьян, мойка радиатора первый шаг в ремонте кондея.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 16 Апрель 2012 - 14:26

Цитата(berkut @ 15.4.2012, 21:51) Просмотр сообщения

Демьян, мойка радиатора первый шаг в ремонте кондея.

Меня смутило, что конденсор продувался вентилятором, я даже прикладывал к нему лист бумаги и он хорошо прижимался, когда работал вентилятор, да и каких-то резких переходов в температуре на поверхности конденсора не было. Жаль, что т.н. "спецы" не предложили сделать это. При следущей мойке машины, промою радиатор ещё раз щелочной пеной. Наверное, если по-хорошему, то для мойки конденсора надо снимать бампер и радиатор охлаждения. "Друзья, прекрасен наш союз."
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Апрель 2012 - 14:34

Цитата
При следущей мойке машины, промою радиатор ещё раз щелочной пеной.

Я использовал специальный состав: http://catalogue.liq...amp;like_name=1

#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Апрель 2012 - 18:14

Цитата(Демьян @ 16.4.2012, 15:26) Просмотр сообщения

для мойки конденсора надо снимать бампер

желательно, иначе до некоторых зон практически не добраться, а основная грязь снизу.

а вот радиатор ОЖ снимать не обязательно. если боишься что в него что политит, то просто вставь между ними чего, а потом уже промой после всего. Но если снимишь, то конечно все делать удобнее.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 16 Апрель 2012 - 21:17

Похоже, что моё счастье было недолгим. Очередной раз измерил температуру в верхних соплах в режиме Lo, показало +13. Снял бампер промыл конденсор моечным аппаратом с пеной, результат тот же +13. Ещё случайно заметил пузыри из заправочного вентиля на конденсоре, значит есть утечка. Но как тогда в субботу было +9 и на следущий день как-то неплохо работало? А теперь вопрос знатокам: Что в системе кондиционирования может иметь непостоянную неисправность? Я думаю, что это не компрессор.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 16 Апрель 2012 - 22:35

Демьян, а как ты заметил пузыри, если там колпачек стоит?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#19 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 305
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:50

Цитата(berkut @ 16.4.2012, 22:35) Просмотр сообщения

Демьян, а как ты заметил пузыри, если там колпачек стоит?

Я снял колпачёк ради любопытства, увидел что-то вроде шинного золотника и вокруг него пузырение какого-то зелёного масла, не сильное, но всё же пузыри были подвижны, послюнявил выход штуцера и убедился ещё раз: утечка есть.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Апрель 2012 - 09:59

Демьян, непостоянство в системе может быть от непостоянства внешних факторов влияющих на работу климатической системы. Если есть утечка - второй шаг на пути исцеления - заткнуть ее.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных