Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

передний сальник коленвала . 2.5


Сообщений в теме: 13

#1 igorun

igorun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 26 Январь 2012 - 16:08

шуршал ремень генератора поехал к мастеру .осмотрел и вот такой результат .нужно менять сальник передний ибо все в масле и ремень тоже(генератора) и гидроусилитель опять шкив вилез вместе с валом. может ето не сальник течет .тогда что? excl.gif excl.gif

#2 Lanceron

Lanceron

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 29 Январь 2012 - 19:03

Цитата(igorun @ 26.1.2012, 15:08)  

шуршал ремень генератора поехал к мастеру .осмотрел и вот такой результат .нужно менять сальник передний ибо все в масле и ремень тоже(генератора) и гидроусилитель опять шкив вилез вместе с валом. может ето не сальник течет .тогда что? excl.gif excl.gif

Там кроме этого сальника и Гура просто течь нечему....А для замены:
1. Поднять машину , снять правое колесо, снять подкрылок.
2.Снять ремень оттянув натяжительный ролик, при этом если не имееш опыта запомни положение ремня!!!
3.Снять шкив коленвала.
4.Выдернуть аккуратно сальник (приспособой типа шило).
5.Набить новый сальник смазай его изнутри маслом.
6.Собрать в обратном порядке не забывая про момент затяжки шкива пы.сы. смотри литературу, не помню....
Удачи.

#3 anton4ik

anton4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Vivaro 2.5DTi

Отправлено 20 Апрель 2012 - 15:18

подcкажи номер сальника пожалуйста! а то у меня тоже потек и не могу найти! 2.5 DTI


#4 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 22 Апрель 2012 - 14:16

Цитата(Lanceron @ 29.1.2012, 19:03)  

Там кроме этого сальника и Гура просто течь нечему....А для замены:
1. Поднять машину , снять правое колесо, снять подкрылок.
2.Снять ремень оттянув натяжительный ролик, при этом если не имееш опыта запомни положение ремня!!!
3.Снять шкив коленвала.
4.Выдернуть аккуратно сальник (приспособой типа шило).
5.Набить новый сальник смазай его изнутри маслом.
6.Собрать в обратном порядке не забывая про момент затяжки шкива пы.сы. смотри литературу, не помню....
Удачи.

Ты забыл добавить что надо снять ремень грм , а это еще 6 пунктов , а то так просто получается ,снял шкиф , выковырял сальни blink.gif к и все , мне так не поменяешь ?

#5 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 22 Апрель 2012 - 20:42

Уважаймый igorun , а какой двигатель то у тебя??
На дв 2,5 для снятия шкива коленвала кроме ремня привода агрегатов ничего больше снимать ненадо ( из личного опыта).
Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#6 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:23

Сальники коленчатых валов в Хмельницке:

http://auto-mechanic...st/group_860388

#7 anton4ik

anton4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Vivaro 2.5DTi

Отправлено 25 Апрель 2012 - 17:37

Цитата(anton4ik @ 20.4.2012, 16:18)  

подcкажи номер сальника пожалуйста! а то у меня тоже потек и не могу найти! 2.5 DTI

15079200 вот номер сальника сам только менял!!!!!! ar.gif

#8 hi-fi2000

hi-fi2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесская обл.
  • Автомобиль: vivaro DTI 2.5

Отправлено 04 Май 2012 - 18:12

как снять или застопорить коленвал двигло 2.5 чтоб снять передний шкив и заменить сальник в домаш условиях

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 27 Февраль 2013 - 21:06


#9 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Май 2012 - 20:44

Цитата(hi-fi2000 @ 4.5.2012, 17:12)  

как снять или застопорить коленвал двигло 2.5 чтоб снять передний шкив и заменить сальник в домаш условиях

На 2,5 коленвал стопорится штырем. Отверстие под штырь чуть выше масляного охладителя.

Точнее штырь засовывается вместо болта крепления масляного охладителя: http://forum.opel-cl...t...st&id=88495

Позиция под номером 1.

Крутить за колесо на 6 передаче, пока коленвал не встанет в эту позицию...

#10 hi-fi2000

hi-fi2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесская обл.
  • Автомобиль: vivaro DTI 2.5

Отправлено 04 Май 2012 - 21:00

Цитата(uzbek @ 4.5.2012, 21:44)  

На 2,5 коленвал стопорится штырем. Отверстие под штырь чуть выше масляного охладителя.

Точнее штырь засовывается вместо болта крепления масляного охладителя: http://forum.opel-cl...t...st&id=88495

Позиция под номером 1.

Крутить за колесо на 6 передаче, пока коленвал не встанет в эту позицию...

Большоеспасибо извеняюсь канечно за глупый вопрос а где находится масляный охладитель
Мне месные мастера сказали что сарвать болт шкива можно только рывком или пневмо ключом

#11 temasic

temasic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Украина, г.Донецк
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 CDTi

Отправлено 04 Май 2012 - 21:05

Цитата(hi-fi2000 @ 4.5.2012, 20:00)  

Большоеспасибо извеняюсь канечно за глупый вопрос а где находится масляный охладитель
Мне месные мастера сказали что сарвать болт шкива можно только рывком или пневмо ключом

Была такая задача и у меня, решил следующим способом... Подставил вороток, под него брусок чтобы крепко стоял и упёр вороток в рычаг. Стартером крутнул долю секунды и болт сорван.... Где-то на форуме была фотка процесса, щаз пошукаююю!!!

Прикрепленные изображения

  • ee0d822c4923.jpg

Сообщение отредактировал temasic: 04 Май 2012 - 21:08


#12 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Май 2012 - 21:37

Цитата(hi-fi2000 @ 4.5.2012, 20:00)  

Большоеспасибо извеняюсь канечно за глупый вопрос а где находится масляный охладитель
Мне месные мастера сказали что сарвать болт шкива можно только рывком или пневмо ключом


Передняя нижняя часть блока цилиндров. По стрелке:

Изображение


Можно за маховик застопорить.

#13 hi-fi2000

hi-fi2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесская обл.
  • Автомобиль: vivaro DTI 2.5

Отправлено 04 Май 2012 - 23:11

спасибо мужики что откликнулись forever.gif завтра буду чтото из етого пробовать

#14 Kayaker1990

Kayaker1990

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5, 2009

Отправлено 09 Октябрь 2018 - 01:52

Подскажите, как меняется сальник промвала?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных