передний сальник коленвала . 2.5
Автор
igorun
, 26 Янв 2012 16:08
Сообщений в теме: 13
#2
Отправлено 29 Январь 2012 - 19:03
шуршал ремень генератора поехал к мастеру .осмотрел и вот такой результат .нужно менять сальник передний ибо все в масле и ремень тоже(генератора) и гидроусилитель опять шкив вилез вместе с валом. может ето не сальник течет .тогда что?
Там кроме этого сальника и Гура просто течь нечему....А для замены:
1. Поднять машину , снять правое колесо, снять подкрылок.
2.Снять ремень оттянув натяжительный ролик, при этом если не имееш опыта запомни положение ремня!!!
3.Снять шкив коленвала.
4.Выдернуть аккуратно сальник (приспособой типа шило).
5.Набить новый сальник смазай его изнутри маслом.
6.Собрать в обратном порядке не забывая про момент затяжки шкива пы.сы. смотри литературу, не помню....
Удачи.
#4
Отправлено 22 Апрель 2012 - 14:16
Там кроме этого сальника и Гура просто течь нечему....А для замены:
1. Поднять машину , снять правое колесо, снять подкрылок.
2.Снять ремень оттянув натяжительный ролик, при этом если не имееш опыта запомни положение ремня!!!
3.Снять шкив коленвала.
4.Выдернуть аккуратно сальник (приспособой типа шило).
5.Набить новый сальник смазай его изнутри маслом.
6.Собрать в обратном порядке не забывая про момент затяжки шкива пы.сы. смотри литературу, не помню....
Удачи.
Ты забыл добавить что надо снять ремень грм , а это еще 6 пунктов , а то так просто получается ,снял шкиф , выковырял сальни к и все , мне так не поменяешь ?
#6
Отправлено 22 Апрель 2012 - 21:23
#9
Отправлено 04 Май 2012 - 20:44
как снять или застопорить коленвал двигло 2.5 чтоб снять передний шкив и заменить сальник в домаш условиях
На 2,5 коленвал стопорится штырем. Отверстие под штырь чуть выше масляного охладителя.
Точнее штырь засовывается вместо болта крепления масляного охладителя: http://forum.opel-cl...t...st&id=88495
Позиция под номером 1.
Крутить за колесо на 6 передаче, пока коленвал не встанет в эту позицию...
#10
Отправлено 04 Май 2012 - 21:00
На 2,5 коленвал стопорится штырем. Отверстие под штырь чуть выше масляного охладителя.
Точнее штырь засовывается вместо болта крепления масляного охладителя: http://forum.opel-cl...t...st&id=88495
Позиция под номером 1.
Крутить за колесо на 6 передаче, пока коленвал не встанет в эту позицию...
Большоеспасибо извеняюсь канечно за глупый вопрос а где находится масляный охладитель
Мне месные мастера сказали что сарвать болт шкива можно только рывком или пневмо ключом
#11
Отправлено 04 Май 2012 - 21:05
Большоеспасибо извеняюсь канечно за глупый вопрос а где находится масляный охладитель
Мне месные мастера сказали что сарвать болт шкива можно только рывком или пневмо ключом
Была такая задача и у меня, решил следующим способом... Подставил вороток, под него брусок чтобы крепко стоял и упёр вороток в рычаг. Стартером крутнул долю секунды и болт сорван.... Где-то на форуме была фотка процесса, щаз пошукаююю!!!
Сообщение отредактировал temasic: 04 Май 2012 - 21:08
#12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных