Глушитель(составные)
Автор
TRICH
, 24 Июн 2012 10:40
Сообщений в теме: 38
#1
Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:40
Привет Уважаемые "Кулибины". Вот посмотрел и послушал я свой глушитель- все, умер. Гаражные посоветывали сфотать все части(резонатор,... и.т.д), и уверенно! можно что нить подобрать от другах машинок. Новая в комплекте перед поездкой в Крым -"жаба давит"Я сам за подбор не берусь. Может у кого есть опыт в этом, так подскажите. Задняя часть сгнила так, что варить нет смысла.
Заранее спасибо, читаю и принимаю за совет ВСЕ предложения!!!
Заранее спасибо, читаю и принимаю за совет ВСЕ предложения!!!
#2
Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:18
Привет Уважаемые "Кулибины". Вот посмотрел и послушал я свой глушитель- все, умер. Гаражные посоветывали сфотать все части(резонатор,... и.т.д), и уверенно! можно что нить подобрать от другах машинок. Новая в комплекте перед поездкой в Крым -"жаба давит"Я сам за подбор не берусь. Может у кого есть опыт в этом, так подскажите. Задняя часть сгнила так, что варить нет смысла.
Заранее спасибо, читаю и принимаю за совет ВСЕ предложения!!!
Я месяц назад купил и поставил заднюю часть глушителя целиком (оба бундуля) марки BOSAL. Менял сам - без всякой сварки, только 2 гайки и резинки. Заплатил 4600 в рублях.
http://exist.ru/pric...x?pcode=288-275
#3
Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:15
Вот посмотрел и послушал я свой глушитель- все, умер. Гаражные посоветывали сфотать все части(резонатор,... и.т.д), и уверенно! можно что нить подобрать от другах машинок. Я сам за подбор не берусь. Может у кого есть опыт в этом, так подскажите.
Самое быстрое и надежное в такой ситуации приехать в сервис, специализированно занимающийся системами выхлопа. (ессесно в Минске не скажу, в Питере я обращался сюда в свое время. Думаю аналогичных контор у вас в столице тоже предостаточно, главное, чтобы у них была длинная линейка предлагаемых глушаков и их частей). Что не надо вырезали, подобрали в замен трубы нужного диаметра и вварили, вместо "бульбулятора" предложили несколько разных новых моделей и, как экономичную альтернативу, пламегаситель. Места под днищем у нас много, так что проблем с подбором не было.
#6
Отправлено 20 Август 2012 - 07:30
Можно по месту не варить . Купить сильфон (гофр) или отрезать старый , подобрать трубу большего диаметра , отрезать от неё два куска ( 50 - 80 мм) , надеть на сильфон (гофр) , обварить по кругу с обоих сторон сильфона(гофра) отрезки труб , прорезать маленькой болгаркой (тонким диском) 3-4 прорези длиной 30 - 60 мм , купить хомуты и соединять сильфоном , выпускной и глушитель .
Где-то , так .......
Где-то , так .......
#8
Отправлено 20 Август 2012 - 09:32
Бывают комплекты гофр уже для хомутов, нужно в магазинах спрашивать. Тогда вообще сварка не нужна, только флекс.
Да ! Они есть уже готовые , но их трудно найти . А в этом варианте , что я описывал , можно взять гофр от российских авто ( ГАЗ ) и проделать с гофром такую процедуру .
#9
Отправлено 20 Август 2012 - 09:41
Да ! Они есть уже готовые , но их трудно найти . А в этом варианте , что я описывал , можно взять гофр от российских авто ( ГАЗ ) и проделать с гофром такую процедуру .
Мне вот тоже блин, влез я под щиток выпускного коллектора (при этом 2 из 4 болтов лопнули) - увидел что коллектор лопнул...
Теперь ищу где подешевле...
#10
#13
Отправлено 20 Август 2012 - 18:41
Цитата
Сергей чем варил?
Тьфу-тьфу..... Это немецкий синтровод варил . Он сказал , что варил Кэмпом , ток постоянный , электроды по чугуну .
Найти подороже - не проблема. Старый наверно заварю и продам.
Кстати, а легко его выкручивать? Шпильки не обламываются?
Если пробивало прокладку или "сифонило" рядом с болтом , то болт мог подгореть. Могут быть проблемы с выкручиванием . А если нормальные болты , то откручивать " в натяг" . Если не поддаётся , попробовать чуть-чуть " в натяг" в обратную сторону крутануть шпильку ( не переборщить, а то точно скрутится ) , а потом пробовать на "открут". Удачи!
#14
Отправлено 20 Август 2012 - 19:42
Мне вот тоже блин, влез я под щиток выпускного коллектора (при этом 2 из 4 болтов лопнули) - увидел что коллектор лопнул...
Теперь ищу где подешевле...
я здесь наверное буду брать
http://car-cas.ru/se...01-3108490138-A
только не знаю что со шпильками делать, одна под корень сломана
#15 заблудший_MaxxaM_*
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:18
Решил поменять заднюю часть глушителя,заказал,оплатил,получил. Хотел поменять сам,поглядев на всё это прикипевшее хозяйство...решил поехать в сервис. Открутили,начали вынимать,а она категорически отказывается вытаскиваться. Поступили радикальным методом,разрезали старый глушак и вытащили,благо сварных швов на нем хватало. Видать его тактуда и ставили,как мы новый ставили. Новый тоже был разрезан и сварен уже по месту. А вы как обходились,как решали сию проблему?[attachmentid=94594]
Сообщение отредактировал MaxxaM: 25 Сентябрь 2012 - 22:18
#16
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 23:33
Решил поменять заднюю часть глушителя,заказал,оплатил,получил. Хотел поменять сам,поглядев на всё это прикипевшее хозяйство...решил поехать в сервис. Открутили,начали вынимать,а она категорически отказывается вытаскиваться. Поступили радикальным методом,разрезали старый глушак и вытащили,благо сварных швов на нем хватало. Видать его тактуда и ставили,как мы новый ставили. Новый тоже был разрезан и сварен уже по месту. А вы как обходились,как решали сию проблему?[attachmentid=94594]
Привет!Вот такой смотри фото! http://www.ebay.de/i...1#ht_2568wt_927
#18 заблудший_MaxxaM_*
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 07:21
Открутили заднюю распорку. Глушак пропихнули сзади вперед - сначала тоже был ребус, но покрутив, все вошло без флекса. (Хотя старый тоже отрезали)
Пробовали открутить распорку,там все настолько прикипело...потому решили тким способом менять))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных