Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Глушитель(составные)


Сообщений в теме: 38

#1 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:40

Привет Уважаемые "Кулибины". Вот посмотрел и послушал я свой глушитель- все, умер. Гаражные посоветывали сфотать все части(резонатор,... и.т.д), и уверенно! можно что нить подобрать от другах машинок. Новая в комплекте перед поездкой в Крым -"жаба давит"Я сам за подбор не берусь. Может у кого есть опыт в этом, так подскажите. Задняя часть сгнила так, что варить нет смысла.
Заранее спасибо, читаю и принимаю за совет ВСЕ предложения!!!
Изображение

#2 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 24 Июнь 2012 - 20:18

Цитата(TRICH @ 24.6.2012, 10:40)  

Привет Уважаемые "Кулибины". Вот посмотрел и послушал я свой глушитель- все, умер. Гаражные посоветывали сфотать все части(резонатор,... и.т.д), и уверенно! можно что нить подобрать от другах машинок. Новая в комплекте перед поездкой в Крым -"жаба давит"Я сам за подбор не берусь. Может у кого есть опыт в этом, так подскажите. Задняя часть сгнила так, что варить нет смысла.
Заранее спасибо, читаю и принимаю за совет ВСЕ предложения!!!

Я месяц назад купил и поставил заднюю часть глушителя целиком (оба бундуля) марки BOSAL. Менял сам - без всякой сварки, только 2 гайки и резинки. Заплатил 4600 в рублях.

http://exist.ru/pric...x?pcode=288-275

#3 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:15

Цитата(TRICH @ 24.6.2012, 11:40)  
Вот посмотрел и послушал я свой глушитель- все, умер. Гаражные посоветывали сфотать все части(резонатор,... и.т.д), и уверенно! можно что нить подобрать от другах машинок. Я сам за подбор не берусь. Может у кого есть опыт в этом, так подскажите.
Самое быстрое и надежное в такой ситуации приехать в сервис, специализированно занимающийся системами выхлопа. (ессесно в Минске не скажу, в Питере я обращался сюда в свое время. Думаю аналогичных контор у вас в столице тоже предостаточно, главное, чтобы у них была длинная линейка предлагаемых глушаков и их частей). Что не надо вырезали, подобрали в замен трубы нужного диаметра и вварили, вместо "бульбулятора" предложили несколько разных новых моделей и, как экономичную альтернативу, пламегаситель. Места под днищем у нас много, так что проблем с подбором не было.

#4 TRICH

TRICH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Минск, Беларусь
  • Автомобиль: SINTRA 2.2 DT

Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:31

Ну вот и думаю, денег пока свободных на станцию ехать нет. Если что-то найдут мне, я отпишусь и расскажу, мот кому и пригодится!)

Сообщение отредактировал TRICH: 25 Июнь 2012 - 08:31

Изображение

#5 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 19 Август 2012 - 22:40

Глушак если менять,его среднюю часть. Я так понял там без сварки никак? Получается,средняя часть приварена к гофре,а сама гофра к передней части.

#6 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Август 2012 - 07:30

Можно по месту не варить . Купить сильфон (гофр) или отрезать старый , подобрать трубу большего диаметра , отрезать от неё два куска ( 50 - 80 мм) , надеть на сильфон (гофр) , обварить по кругу с обоих сторон сильфона(гофра) отрезки труб , прорезать маленькой болгаркой (тонким диском) 3-4 прорези длиной 30 - 60 мм , купить хомуты и соединять сильфоном , выпускной и глушитель .
Где-то , так .......
Изображение

Изображение

#7 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 20 Август 2012 - 09:27

Цитата(sergemoskva @ 20.8.2012, 6:30)  

Можно по месту не варить . обварить по кругу

Бывают комплекты гофр уже для хомутов, нужно в магазинах спрашивать. Тогда вообще сварка не нужна, только флекс.

#8 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Август 2012 - 09:32

Цитата(forummen @ 20.8.2012, 10:27)  

Бывают комплекты гофр уже для хомутов, нужно в магазинах спрашивать. Тогда вообще сварка не нужна, только флекс.

Да ! Они есть уже готовые , но их трудно найти . А в этом варианте , что я описывал , можно взять гофр от российских авто ( ГАЗ ) и проделать с гофром такую процедуру . az.gif
Изображение

#9 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 20 Август 2012 - 09:41

Цитата(sergemoskva @ 20.8.2012, 8:32)  

Да ! Они есть уже готовые , но их трудно найти . А в этом варианте , что я описывал , можно взять гофр от российских авто ( ГАЗ ) и проделать с гофром такую процедуру . az.gif

az.gif
Мне вот тоже блин, влез я под щиток выпускного коллектора (при этом 2 из 4 болтов лопнули) - увидел что коллектор лопнул...
Теперь ищу где подешевле...

#10 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Август 2012 - 09:59

Цитата(forummen @ 20.8.2012, 10:41)  

az.gif
Мне вот тоже блин, влез я под щиток выпускного коллектора (при этом 2 из 4 болтов лопнули) - увидел что коллектор лопнул...
Теперь ищу где подешевле...

Думаю , найти - это не проблема . Вопрос только в цене . Или завари.
Изображение
Изображение

#11 олег комаров

олег комаров

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140

Отправлено 20 Август 2012 - 10:14

[quote name='sergemoskva' date='20.8.2012, 10:59' post='1346468']
Думаю , найти - это не проблема . Вопрос только в цене . Или завари.
[url=http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i141/1208/96/bb4a95915d54.jpg.html]Изображение[/url Сергей чем варил?
читатель

#12 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 20 Август 2012 - 11:19

Цитата(sergemoskva @ 20.8.2012, 8:59)  

Думаю , найти - это не проблема . Вопрос только в цене . Или завари.

Найти подороже - не проблема. Старый наверно заварю и продам. rolleyes.gif
Кстати, а легко его выкручивать? Шпильки не обламываются?

#13 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 20 Август 2012 - 18:41

Цитата
Сергей чем варил?

Тьфу-тьфу..... Это немецкий синтровод варил . Он сказал , что варил Кэмпом , ток постоянный , электроды по чугуну .

Цитата(forummen @ 20.8.2012, 12:19)  

Найти подороже - не проблема. Старый наверно заварю и продам. rolleyes.gif
Кстати, а легко его выкручивать? Шпильки не обламываются?

Если пробивало прокладку или "сифонило" рядом с болтом , то болт мог подгореть. Могут быть проблемы с выкручиванием . А если нормальные болты , то откручивать " в натяг" . Если не поддаётся , попробовать чуть-чуть " в натяг" в обратную сторону крутануть шпильку ( не переборщить, а то точно скрутится ) , а потом пробовать на "открут". Удачи! az.gif
Изображение

#14 technik

technik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Sintra 97 x22xe

Отправлено 20 Август 2012 - 19:42

Цитата(forummen @ 20.8.2012, 10:41)  

az.gif
Мне вот тоже блин, влез я под щиток выпускного коллектора (при этом 2 из 4 болтов лопнули) - увидел что коллектор лопнул...
Теперь ищу где подешевле...



я здесь наверное буду брать
http://car-cas.ru/se...01-3108490138-A

только не знаю что со шпильками делать, одна под корень сломана

#15 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 22:18

Решил поменять заднюю часть глушителя,заказал,оплатил,получил. Хотел поменять сам,поглядев на всё это прикипевшее хозяйство...решил поехать в сервис. Открутили,начали вынимать,а она категорически отказывается вытаскиваться. Поступили радикальным методом,разрезали старый глушак и вытащили,благо сварных швов на нем хватало. Видать его тактуда и ставили,как мы новый ставили. Новый тоже был разрезан и сварен уже по месту. А вы как обходились,как решали сию проблему?[attachmentid=94594]

Сообщение отредактировал MaxxaM: 25 Сентябрь 2012 - 22:18


#16 Oscar

Oscar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Latvia
  • Автомобиль: SENATOR B C3.0NE

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 23:33

Цитата(MaxxaM @ 25.9.2012, 22:18)  

Решил поменять заднюю часть глушителя,заказал,оплатил,получил. Хотел поменять сам,поглядев на всё это прикипевшее хозяйство...решил поехать в сервис. Открутили,начали вынимать,а она категорически отказывается вытаскиваться. Поступили радикальным методом,разрезали старый глушак и вытащили,благо сварных швов на нем хватало. Видать его тактуда и ставили,как мы новый ставили. Новый тоже был разрезан и сварен уже по месту. А вы как обходились,как решали сию проблему?[attachmentid=94594]

Привет!Вот такой смотри фото! http://www.ebay.de/i...1#ht_2568wt_927

#17 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 23:45

Цитата(MaxxaM @ 25.9.2012, 22:18)  

А вы как обходились,как решали сию проблему?

Открутили заднюю распорку. Глушак пропихнули сзади вперед - сначала тоже был ребус, но покрутив, все вошло без флекса. (Хотя старый тоже отрезали)

#18 заблудший_MaxxaM_*

заблудший_MaxxaM_*
  • Гости

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 07:21

Цитата(forummen @ 26.9.2012, 0:45)  

Открутили заднюю распорку. Глушак пропихнули сзади вперед - сначала тоже был ребус, но покрутив, все вошло без флекса. (Хотя старый тоже отрезали)


Пробовали открутить распорку,там все настолько прикипело...потому решили тким способом менять))

#19 vadim72

vadim72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:Тюмень-47
  • Автомобиль: opel omega caravan , opel sintra 2.2 бенз.

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 09:53

откручивал поперечную тягу, домкратил заднее правое колесо и вытаскивал целиком,но прежде все соединения отмачивал vd40.

#20 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 18:07

[attachmentid=98349]Нужен совет.Нужно подобрать задний глушитель,что на фото.(что-бы подходили под наши размеры)Новый целиком НЕРАСМАТРИВАЮ .

Прикрепленные изображения

  • 3.png

Сообщение отредактировал valera479: 20 Декабрь 2012 - 19:19




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных