Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Corsa 1.3 Cdti вылетает ошибка, и двигатель стучит.


Сообщений в теме: 6

#1 web1993

web1993

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel corsa 1.3 CDTI

Отправлено 30 Август 2012 - 19:17

Всем привет, недавно стал обладателем опеля. Но столкнулся с такими проблемами.
1)Вобщем когда двигатель работает в натяг, он начинает жутко стучать, Затем когда обороты двигателя возрастают то стук пропадает. Ну это ещё пол беды.
2)Если например при скорости 80 км/ч на 5-ой передаче нажать педаль акселератора в пол, то произойдёт какой-то щелчок в моторном отсеке, на приборке загораетя "машинка с гаечным ключом" и после этого сильно падает динамика автомобиля (на нейтралке и газе в пол максимум 3500). Хотя если разгонять авто диномично и пятую включить где-то после 110, то всё нормально.


Я думал, что может форсунка навернулась, проверил их все на слив обратки, к сожалению эталонного значения я не знаю, но льют они все примерно одинаково, хоть это радует. А вот когда я отцепил от форсунок шланги обратки и завёт двигатель, из этого шланга а точнее из четырёх его штуцеров полилась соляра, разве так должно быть?

Если кто-знает подскажите,

ПС. машина 2007года. Двигателя Z13DTJ


#2 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 15:40

Цитата(web1993 @ 30.8.2012, 20:17) Просмотр сообщения

Всем привет, недавно стал обладателем опеля. Но столкнулся с такими проблемами.
1)Вобщем когда двигатель работает в натяг, он начинает жутко стучать, Затем когда обороты двигателя возрастают то стук пропадает. Ну это ещё пол беды.
2)Если например при скорости 80 км/ч на 5-ой передаче нажать педаль акселератора в пол, то произойдёт какой-то щелчок в моторном отсеке, на приборке загораетя "машинка с гаечным ключом" и после этого сильно падает динамика автомобиля (на нейтралке и газе в пол максимум 3500). Хотя если разгонять авто диномично и пятую включить где-то после 110, то всё нормально.
Я думал, что может форсунка навернулась, проверил их все на слив обратки, к сожалению эталонного значения я не знаю, но льют они все примерно одинаково, хоть это радует. А вот когда я отцепил от форсунок шланги обратки и завёт двигатель, из этого шланга а точнее из четырёх его штуцеров полилась соляра, разве так должно быть?

Если кто-знает подскажите,

ПС. машина 2007года. Двигателя Z13DTJ


На 80 км/ч...5-ю передачу не надо включать..удевительно что она еще не глохнет....5-я включается после разгона хотя бы до 100..а на 80 надо 4-ю...

#3 friman

friman

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Corsa D 1.3 CDTi

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:34

Цитата(Stelmah @ 6.9.2012, 16:40) Просмотр сообщения

На 80 км/ч...5-ю передачу не надо включать..удевительно что она еще не глохнет....5-я включается после разгона хотя бы до 100..а на 80 надо 4-ю...

как это не надо, дизель на 80 км/ч на пятой даже в горку неплохо тянет, а четвертая наоборот тяги особенно не добавляет..

#4 Brist

Brist

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: corsa

Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 19:15

Цитата
как это не надо, дизель на 80 км/ч на пятой даже в горку неплохо тянет, а четвертая наоборот тяги особенно не добавляет..

да ладно, по моему Stelmah прав

#5 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:26

Цитата(friman @ 10.9.2012, 10:34) Просмотр сообщения

как это не надо, дизель на 80 км/ч на пятой даже в горку неплохо тянет, а четвертая наоборот тяги особенно не добавляет..


Cогласен. Я пятую обычно включаю при 65-70 км/ч. Обороты тогда уже достаточно большие. 1,3 CDTI - маленький двигатель, у него обороты выше чем у 1,7 СDTI.


#6 odessa85

odessa85

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 16 Август 2019 - 16:05

Всем привет, недавно стал обладателем опеля. Но столкнулся с такими проблемами.
1)Вобщем когда двигатель работает в натяг, он начинает жутко стучать, Затем когда обороты двигателя возрастают то стук пропадает. Ну это ещё пол беды.
2)Если например при скорости 80 км/ч на 5-ой передаче нажать педаль акселератора в пол, то произойдёт какой-то щелчок в моторном отсеке, на приборке загораетя "машинка с гаечным ключом" и после этого сильно падает динамика автомобиля (на нейтралке и газе в пол максимум 3500). Хотя если разгонять авто диномично и пятую включить где-то после 110, то всё нормально.


Я думал, что может форсунка навернулась, проверил их все на слив обратки, к сожалению эталонного значения я не знаю, но льют они все примерно одинаково, хоть это радует. А вот когда я отцепил от форсунок шланги обратки и завёт двигатель, из этого шланга а точнее из четырёх его штуцеров полилась соляра, разве так должно быть?

Если кто-знает подскажите,

ПС. машина 2007года. Двигателя Z13D

Как решили проблему у меня тоже самое?



#7 Makar2199

Makar2199

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel corsa d

Отправлено 09 Декабрь 2019 - 09:54

 

Всем привет, недавно стал обладателем опеля. Но столкнулся с такими проблемами.
1)Вобщем когда двигатель работает в натяг, он начинает жутко стучать, Затем когда обороты двигателя возрастают то стук пропадает. Ну это ещё пол беды.
2)Если например при скорости 80 км/ч на 5-ой передаче нажать педаль акселератора в пол, то произойдёт какой-то щелчок в моторном отсеке, на приборке загораетя "машинка с гаечным ключом" и после этого сильно падает динамика автомобиля (на нейтралке и газе в пол максимум 3500). Хотя если разгонять авто диномично и пятую включить где-то после 110, то всё нормально.


Я думал, что может форсунка навернулась, проверил их все на слив обратки, к сожалению эталонного значения я не знаю, но льют они все примерно одинаково, хоть это радует. А вот когда я отцепил от форсунок шланги обратки и завёт двигатель, из этого шланга а точнее из четырёх его штуцеров полилась соляра, разве так должно быть?

Если кто-знает подскажите,

ПС. машина 2007года. Двигателя Z13D

Как решили проблему у меня тоже самое?

 

Была похожая проблема, оказалось форсунка... после ремонта все норм! Только у меня был еще один симптом - "на горячую" плохо заводилась





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных