Corsa 1.3 Cdti вылетает ошибка, и двигатель стучит.
#1
Отправлено 30 Август 2012 - 19:17
1)Вобщем когда двигатель работает в натяг, он начинает жутко стучать, Затем когда обороты двигателя возрастают то стук пропадает. Ну это ещё пол беды.
2)Если например при скорости 80 км/ч на 5-ой передаче нажать педаль акселератора в пол, то произойдёт какой-то щелчок в моторном отсеке, на приборке загораетя "машинка с гаечным ключом" и после этого сильно падает динамика автомобиля (на нейтралке и газе в пол максимум 3500). Хотя если разгонять авто диномично и пятую включить где-то после 110, то всё нормально.
Я думал, что может форсунка навернулась, проверил их все на слив обратки, к сожалению эталонного значения я не знаю, но льют они все примерно одинаково, хоть это радует. А вот когда я отцепил от форсунок шланги обратки и завёт двигатель, из этого шланга а точнее из четырёх его штуцеров полилась соляра, разве так должно быть?
Если кто-знает подскажите,
ПС. машина 2007года. Двигателя Z13DTJ
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 15:40
Всем привет, недавно стал обладателем опеля. Но столкнулся с такими проблемами.
1)Вобщем когда двигатель работает в натяг, он начинает жутко стучать, Затем когда обороты двигателя возрастают то стук пропадает. Ну это ещё пол беды.
2)Если например при скорости 80 км/ч на 5-ой передаче нажать педаль акселератора в пол, то произойдёт какой-то щелчок в моторном отсеке, на приборке загораетя "машинка с гаечным ключом" и после этого сильно падает динамика автомобиля (на нейтралке и газе в пол максимум 3500). Хотя если разгонять авто диномично и пятую включить где-то после 110, то всё нормально.
Я думал, что может форсунка навернулась, проверил их все на слив обратки, к сожалению эталонного значения я не знаю, но льют они все примерно одинаково, хоть это радует. А вот когда я отцепил от форсунок шланги обратки и завёт двигатель, из этого шланга а точнее из четырёх его штуцеров полилась соляра, разве так должно быть?
Если кто-знает подскажите,
ПС. машина 2007года. Двигателя Z13DTJ
На 80 км/ч...5-ю передачу не надо включать..удевительно что она еще не глохнет....5-я включается после разгона хотя бы до 100..а на 80 надо 4-ю...
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 10:34
На 80 км/ч...5-ю передачу не надо включать..удевительно что она еще не глохнет....5-я включается после разгона хотя бы до 100..а на 80 надо 4-ю...
как это не надо, дизель на 80 км/ч на пятой даже в горку неплохо тянет, а четвертая наоборот тяги особенно не добавляет..
#5
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:26
как это не надо, дизель на 80 км/ч на пятой даже в горку неплохо тянет, а четвертая наоборот тяги особенно не добавляет..
Cогласен. Я пятую обычно включаю при 65-70 км/ч. Обороты тогда уже достаточно большие. 1,3 CDTI - маленький двигатель, у него обороты выше чем у 1,7 СDTI.
#6
Отправлено 16 Август 2019 - 16:05
Всем привет, недавно стал обладателем опеля. Но столкнулся с такими проблемами.
1)Вобщем когда двигатель работает в натяг, он начинает жутко стучать, Затем когда обороты двигателя возрастают то стук пропадает. Ну это ещё пол беды.
2)Если например при скорости 80 км/ч на 5-ой передаче нажать педаль акселератора в пол, то произойдёт какой-то щелчок в моторном отсеке, на приборке загораетя "машинка с гаечным ключом" и после этого сильно падает динамика автомобиля (на нейтралке и газе в пол максимум 3500). Хотя если разгонять авто диномично и пятую включить где-то после 110, то всё нормально.
Я думал, что может форсунка навернулась, проверил их все на слив обратки, к сожалению эталонного значения я не знаю, но льют они все примерно одинаково, хоть это радует. А вот когда я отцепил от форсунок шланги обратки и завёт двигатель, из этого шланга а точнее из четырёх его штуцеров полилась соляра, разве так должно быть?
Если кто-знает подскажите,
ПС. машина 2007года. Двигателя Z13D
Как решили проблему у меня тоже самое?
#7
Отправлено 09 Декабрь 2019 - 09:54
Всем привет, недавно стал обладателем опеля. Но столкнулся с такими проблемами.
1)Вобщем когда двигатель работает в натяг, он начинает жутко стучать, Затем когда обороты двигателя возрастают то стук пропадает. Ну это ещё пол беды.
2)Если например при скорости 80 км/ч на 5-ой передаче нажать педаль акселератора в пол, то произойдёт какой-то щелчок в моторном отсеке, на приборке загораетя "машинка с гаечным ключом" и после этого сильно падает динамика автомобиля (на нейтралке и газе в пол максимум 3500). Хотя если разгонять авто диномично и пятую включить где-то после 110, то всё нормально.
Я думал, что может форсунка навернулась, проверил их все на слив обратки, к сожалению эталонного значения я не знаю, но льют они все примерно одинаково, хоть это радует. А вот когда я отцепил от форсунок шланги обратки и завёт двигатель, из этого шланга а точнее из четырёх его штуцеров полилась соляра, разве так должно быть?
Если кто-знает подскажите,
ПС. машина 2007года. Двигателя Z13DКак решили проблему у меня тоже самое?
Была похожая проблема, оказалось форсунка... после ремонта все норм! Только у меня был еще один симптом - "на горячую" плохо заводилась
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных