Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Бортовой компьютер


Сообщений в теме: 855

#841 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 05 Август 2020 - 21:31

Ссылок там, как добра за баней - по запросу "бортовой компьютер". Ну вот например: https://aliexpress.r...earchweb201603_
Цена около 2000. Мультитроникс - возможно, но много лишних проводов, да и не рассматривал его чё-то...
По прогреву - ну вот теперь и грею до +12, затем еду.

За две норм аппарат. А он случайно в размер штатного козырька под большой дисплей родной не подходит? Купить козырек воткнуть комп и вообще отлично получится. Родной экран видимо немного больше. Изнутри приклеить комп к рамке козырька. И как родной, никто и не поймет.

Сообщение отредактировал александр51: 05 Август 2020 - 21:32

В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#842 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 866
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 06 Август 2020 - 18:32

Ну... Не знаю даже. Мне и так норм, главное, что никакие шлейфы по салону не тянутся, а то внутренний эстет страдал.



#843 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 06 Август 2020 - 21:46

Ну... Не знаю даже. Мне и так норм, главное, что никакие шлейфы по салону не тянутся, а то внутренний эстет страдал.

до одб разьема же нужен шлейф. Мультитроник так же одним разьемом подключается.
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#844 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 06 Август 2020 - 22:10

Я себе блютуз адаптер в разъем воткнул под крышку, и смотрю все тоже самое на телефоне, программа Torque (не реклама). Можно выносить плавающий виджет поверх других программ, например, навигации, и смотреть все одновременно.


Изображение

#845 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 06 Август 2020 - 22:12

Я себе блютуз адаптер в разъем воткнул под крышку, и смотрю все тоже самое на телефоне, программа Torque (не реклама). Можно выносить плавающий виджет поверх других программ, например, навигации, и смотреть все одновременно.

аналогично!

поддерживаю!


  • S-ancho сказал за это спасибо

#846 +свинище+

+свинище+

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 06 Август 2020 - 22:25

зимой хоть понятно, сколько греться

Греться не нужно - упали до холостого хода обороты, можно потихоньку ехать. Без дури, спокойно и рассудительно первые пару км.

Зимой обзавёлся компутером с Али

Ссылку не нащупал :al:
Греться нужно, причем даже летом.

#847 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 06 Август 2020 - 22:31

Греться нужно, причем даже летом.

В книжке к машине обратное написано) Тема долгих споров.


  • O677ME сказал за это спасибо
Изображение

#848 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 866
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 06 Август 2020 - 22:58

Про блютус адаптер. Их есть у меня. Но. Первый мобильник у меня на Винде, а второй - обычный кнопочник, ибо с другими на работу не пускают (оборонка). Искался именно бортовик, т. к. пока запустишь программу на мобиле, пока всё сконнектится - долго, неудобно, а в -30 ещё и холодно пальцем в трубу тыкать. А тут - ключ повернул, и через 5 секунд вся инфа видна. Кароч, я доволен, а на вкус и цвет... ну, все поняли.

#849 +свинище+

+свинище+

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 06 Август 2020 - 23:10

Греться нужно, причем даже летом.

В книжке к машине обратное написано) Тема долгих споров.
Книжку писали не инженеры, а пдрс маркетологи.
Простой пример. Когда приходишь в зал, то сразу без разминки попробуй поднять самый большой вес и посмотри как заскрипит твой позвоночник.
Так же и двигатель. Прежде чем давать на него нагрузку, его нужно прогреть. И дело тут не в масле, а в тепловых зазор. На холодную все детали болтаются как хер в стакане.

#850 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Август 2020 - 00:17

Греться нужно, причем даже летом.

Зачем?


На холодную все детали болтаются как хер в стакане

А какие детали по мере нагрева расширяются сильнее?



#851 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 07 Август 2020 - 00:38

Никогда не запаривался прогревом до поднятия стрелки. Обороты ниже 1000 упали и в путь. Иногда и этого не жду, особенно когда спешу. Почти 230тык мотор прошел, пока все работает, ттт.

Сообщение отредактировал S-ancho: 07 Август 2020 - 00:39

  • УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
Изображение

#852 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 532
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 07 Август 2020 - 08:16

Никогда не запаривался прогревом до поднятия стрелки. Обороты ниже 1000 упали и в путь. Иногда и этого не жду, особенно когда спешу. Почти 230тык мотор прошел, пока все работает, ттт.

Поддерживаю  :ok2:



#853 +свинище+

+свинище+

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 07 Август 2020 - 11:31

Греться нужно, причем даже летом.

Зачем?

На холодную все детали болтаются как хер в стакане

А какие детали по мере нагрева расширяются сильнее?
Логично, что первыми нагреваются камера сгорания, клапана, поршни. Затем по мере нагрева охлаждающей жидкости прогревается и весь мотор.

#854 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Август 2020 - 11:52

@+свинище+ так что же тогда может болтается, если для прогрева деталей в камере сгорания и в ближайшем окружении требуется несколько секунд? Про высокую вязкость масла на холодном двигателе будем говорить или это в расчет не берется?



#855 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 08 Август 2020 - 10:28

Про блютус адаптер. Их есть у меня. Но. Первый мобильник у меня на Винде, а второй - обычный кнопочник, ибо с другими на работу не пускают (оборонка). Искался именно бортовик, т. к. пока запустишь программу на мобиле, пока всё сконнектится - долго, неудобно, а в -30 ещё и холодно пальцем в трубу тыкать. А тут - ключ повернул, и через 5 секунд вся инфа видна. Кароч, я доволен, а на вкус и цвет... ну, все поняли.

согласен
Тоже есть блютуз и опком.
Но бортовик удобнее комфортнее. Это и постоянный мониторинг. И напоминалка по ТО.
На смарте прогу еще включать надо каждый раз. Пробовал. Надоело быстро. А бортовик стоит и стоит. Считает каждый метр и когда надо напомнит о заменах масла. Оперативно ошибку выдаст. И сообщит о любом критичном отклонении.
Андроидопроги это только ошибки если считывать. Или разово проверить параметры датчиков при проблеме. Если только магнитола на андроиде и программа в автозагрузке, тогда нормально.



кмк прогрев до рабочей это из времен минералки нестабильной при разных температурах и карбюраторов. На которых на холодную езда мальца некомфортная была.
Сейчас масло стабильно. Давление его нормальное и компенсирует зазоры. На то оно и масло же - прослойка между деталями.
И инжектор нормально крутит даже в минус 30 мотор.
Тоже грею зимой до падения оборотов а иногда и этого не жду.
Летом так вообще сел да поехал через три секудны.
Но по зиме естественно первые метры спокойно еду.
Еще же и коробас со сцепой прогреть надо.
И резину дубовую подвески размять.
На одометре 330. Вчера после поездки проверил масло. 7000км по трассе. Уровень если и упал, то этого не видно.около максимума, как и заливался. А у свина греющего до горячего масло в цилиндры летит. Видимо грел а потом до отсечки гнал с вырезаным твинпортом)))

Сообщение отредактировал александр51: 08 Август 2020 - 10:31

  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#856 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 08 Август 2020 - 11:30

Давление его нормальное и компенсирует зазоры. На то оно и масло же - прослойка между деталями

Именно так. Если же в холодное масло не в силах компенсировать "холодные" зазоры, двигателю требуется серьезное внимание и ремонт. 

 

 

Тоже грею зимой до падения оборотов а иногда и этого не жду. Летом так вообще сел да поехал через три секудны.

Зря, вот падения оборотов как раз стоит дожидаться. В этот момент в том числе калибруются датчики и начало движения может сбивать их работу. На автоматах и роботах еще и погрешности в работу алгоритма адаптации влезают, так как обороты холостого хода в данном случае берутся прогревочные.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных