Система ЕГР на дизеле
#1
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 22:23
хотел узнать о системе ЕГР на дизеле - кто нибудь глушил её? плохие последствия возможны?
и еще: существуют ли отечественные аналоги соленоидов управления? (электромагнитные клапана для вакуума)
прошу сильно не пинать, но в поиске этой инфы не нашел
#3
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 00:50
Всем привет
хотел узнать о системе ЕГР на дизеле - кто нибудь глушил её? плохие последствия возможны?
и еще: существуют ли отечественные аналоги соленоидов управления? (электромагнитные клапана для вакуума)
прошу сильно не пинать, но в поиске этой инфы не нашел
Нет, на нашем движке исчё не придумали обойти егорку,
Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 14 Ноябрь 2012 - 15:56
#4
Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 08:59
буду мыть систему впуска и заодно заглушу ЕГР путем перекрытия канала.
клапан оставлю рабочим чтоб ЧЕК не срабатывал (он работает только по электромагнитному клапану, а сам исполнительный чисто механическая приблуда на вакууме, имхо - поправте если не прав)
посмотрю что получится
#5
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:39
Решил так:
буду мыть систему впуска и заодно заглушу ЕГР путем перекрытия канала.
клапан оставлю рабочим чтоб ЧЕК не срабатывал (он работает только по электромагнитному клапану, а сам исполнительный чисто механическая приблуда на вакууме, имхо - поправте если не прав)
посмотрю что получится
Четырёх сотая ошибка обеспечена. У нас вакум управляет всем (егр, турбиной , заслонками.)
#6
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 17:12
Четырёх сотая ошибка обеспечена. У нас вакум управляет всем (егр, турбиной , заслонками.)
СЕРЕГА, ты не прав!
можно сделать так, чтоб система видела ЕГР, но вакуум не открывал клапан (или не закрывал, надо проверить начальное положение клапана ЕГР: открытое или закрытое), это первое.
второе - можно заглушить канал, и пусть клапан работает, только идти по нему ничего не будет!
у нас не те системы, где мозг видит и анализирует до ЕГР и после него. вот там - гемморой!!!
#7
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 18:42
СЕРЕГА, ты не прав!
можно сделать так, чтоб система видела ЕГР, но вакуум не открывал клапан (или не закрывал, надо проверить начальное положение клапана ЕГР: открытое или закрытое), это первое.
второе - можно заглушить канал, и пусть клапан работает, только идти по нему ничего не будет!
у нас не те системы, где мозг видит и анализирует до ЕГР и после него. вот там - гемморой!!!
Игорь, этот двигатель ковыряется на счёт егр оч давно и придумать что то больше эмулятора ни кому не удалось. Эмулятор на релюхе и диодах соберёшь сам а более продвинутые варианты стоят денег, дешевле егр промыть. Заглушить его не получится т.как негде ставить глушилку. Управляющий клапан тут же увидет переизбыток или недостаток вакума и поставит в аварийку. Так что только эмулятор!
#8
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 19:11
как я хочу сделать:
для мытья снимается впускной коллектор, отверстие ЕГР (сторона крепления к ГБЦ) фрезеруется на 2..3 мм больше, глубиной 1..1.5 мм. в это отверстие вставляется пробка (монета) на герметик.
Имеем - канал ЕГР заглушен в месте стыковки с головой. клапан работает в штатном режиме (открывает-закрывает). Выхлоп не идет!!!
Двигатель нюхает чистый воздух и соляру!
если где-то не прав - жду критики!
#9
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 19:47
как я хочу сделать:
для мытья снимается впускной коллектор, отверстие ЕГР (сторона крепления к ГБЦ) фрезеруется на 2..3 мм больше, глубиной 1..1.5 мм. в это отверстие вставляется пробка (монета) на герметик.
Имеем - канал ЕГР заглушен в месте стыковки с головой. клапан работает в штатном режиме (открывает-закрывает). Выхлоп не идет!!!
Двигатель нюхает чистый воздух и соляру!
если где-то не прав - жду критики!
Нужно найти схему егорки на экотеках. У меня сомнения на счёт механической заглушки. На экотеках нужно обманывать и расходомер воздуха, т.как учитывается процент отработанных газов на впуске.
#10
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:01
Серега, я попробую, естественно отпишу. Тихарить не буду. возможно не так быстро, тк делаю в гараже пол, а Синтра простаивает, ждет свой жилплощади! чтоб не на улице.
по поводу ДМРВ: от не сможет учитывать выхлоп ЕГР по любому, т.к. стоит в магистрале до турбины, а ЕГР выдает срань именно перед клапанами. и там получается не так и много выхлопа чтоб учитывать его в программу. надо пробовать
возможно ты немного путаешь с системой сапунирования ДВС, но и он стоит после масметра.
Сообщение отредактировал Игорь_Б: 01 Октябрь 2012 - 20:03
#11
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:03
Нужно найти схему егорки на экотеках. У меня сомнения на счёт механической заглушки. На экотеках нужно обманывать и расходомер воздуха, т.как учитывается процент отработанных газов на впуске.
Есть схема обманки EGR на 2.2 бензин - и она работает . А вот к дизелю - не знаю , подходит или нет .
#12
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:07
Есть схема обманки EGR на 2.2 бензин - и она работает . А вот к дизелю - не знаю , подходит или нет .
Серёг, на дизеле патроны другого калибра . Совершенно разные системы. Обманка есть на белорусском форуме. Только им удалось его обмануть. Остальные форумы так и не победили его
#13
Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:10
Серёг, на дизеле патроны другого калибра . Совершенно разные системы. Обманка есть на белорусском форуме. Только им удалось его обмануть. Остальные форумы так и не победили его
Может быть . Я по дизельным Синтрам слабо соображаю .
#14
Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 20:47
я думал будет хуже. канал ЕГР забит процентов на 30, грязи думал будет больше
Пришлось помучится с трубками топлива к форсункам, пришлось немного с усилием их отгибать, чтоб вытащить крышку впускного, ибо до ТНВД не долезть, чтоб открутить их почеловечий.
такая работа сподручна двоим, одному не очень удобно.
В итоге - в канал ЕГР имплантирована пробка на резьбу (в случае не удачи эксперимента будет удалена - выкручена).
как все поставлю - отпишу что получилось. визуально - система ЕГР на дизеле проще чем на бензинке, т.е. нет солжность ее деактивировать. По крайней мере на Крузаке-100 глушили, проблем не было. пёр как дикий!!!
кстати возник вопрос - меня смутило в клапанной крышке, в отростке под сапун, нет никаких сеточек или лабиринтов под масло. просто труба, дуется замечательно.
без сопротивления. там чтото должно быть или нет?
Сообщение отредактировал Игорь_Б: 09 Ноябрь 2012 - 20:58
#16
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:52
Игорь, а для установки пробки ты че нить фрезеровал, как писал ранее, или просто резьбу нарезал? Неплохо было бы, чтоб по возможности действия сопровождались фотками! Ждем итогов, УДАЧИ!!!
Джеки чан обеспечен! Простой заглушкой ничего не добиться. В мозгах забита определённая программа напрямую связанная с показаниями датчиков. Показания хотябы одного датчика ушедшего от нормы сразу зажгёт чек. Короч мозг обмануть можно только электроникой. Без вариантов!!!
#17
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 22:06
Джеки чан обеспечен! Короч мозг обмануть можно только электроникой. Без вариантов!!!
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!!!!
там какие датчики то стоят? датчик разряжения, исполнительный механизм ЕГР
разряжение все равно будет, исполнительный механизм будет работать как работал, вот только гадость не будет лезть из выхлопной. Чек работает по электроклапану, а он рабочий.
не путай с лямбда-зондам на зажигалках. там в мозг прописан алгоритм с учетом лишнего СО, и если он не соответствует заложенным параметрам - вуаля, ЖЕНьКА ЧАНОВ!
у нас все проще.
уже все вернул на место, разбираюсь с вакуумом. некоторые трубки у меня перетерты, вот ищу им замену, чтоб не городить кучу соединений. да и обратку, почитал что лучше сразу заменить, а то с утра долго крутит
да, нарезал резьбу на 22 во впускном коллекторе, в канале ЕГР со стороны двигателя. потом пробка от ВАЗа (в моем случае от мерса диаметром 24 и перерезали на 22, ибо в тот момент другой не было, а на следующий день нащел д.22 /15рублей, пробка заднего моста/). Она идет в западлицо и внутренний шестигранник. резьба - до половины.
Фото будут, но с телефона.
Для особо скептически настроенных - всегда можно выкрутить пробку и вернуться все на место.[attachmentid=96810] [attachmentid=96811]
#18
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 15:53
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!!!!
там какие датчики то стоят? датчик разряжения, исполнительный механизм ЕГР
разряжение все равно будет, исполнительный механизм будет работать как работал, вот только гадость не будет лезть из выхлопной. Чек работает по электроклапану, а он рабочий.
не путай с лямбда-зондам на зажигалках. там в мозг прописан алгоритм с учетом лишнего СО, и если он не соответствует заложенным параметрам - вуаля, ЖЕНьКА ЧАНОВ!
у нас все проще.
уже все вернул на место, разбираюсь с вакуумом. некоторые трубки у меня перетерты, вот ищу им замену, чтоб не городить кучу соединений. да и обратку, почитал что лучше сразу заменить, а то с утра долго крутит
да, нарезал резьбу на 22 во впускном коллекторе, в канале ЕГР со стороны двигателя. потом пробка от ВАЗа (в моем случае от мерса диаметром 24 и перерезали на 22, ибо в тот момент другой не было, а на следующий день нащел д.22 /15рублей, пробка заднего моста/). Она идет в западлицо и внутренний шестигранник. резьба - до половины.
Фото будут, но с телефона.
Для особо скептически настроенных - всегда можно выкрутить пробку и вернуться все на место.[attachmentid=96810] [attachmentid=96811]
Ну да С нашим двигателем по егорке вся Беларусь боролась лет 5, да так и не поборола, а вы раз и готово. У наших движков егр завязан с датчиком надува, датчиком расхода воздуха , а не просто с соленоидом по вакуму. При чём здесь бензинки?
Вопрос, ну так для себя. Какие отработанные газы проходят через егр дизеля?
#19
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 18:09
Вопрос, ну так для себя. Какие отработанные газы проходят через егр дизеля?
то что идет в выхлоп, то и проходит через ЕГР. Там же канал из выхлопного коллектора во впускной
http://forum.opelclu...o...12925&st=60 смотри сообщение 69, в конце особенно. только я не стал подкладывать пластинку, хотя предлагали именно так. боялся нарушить герметизацию впуска. поэтому избрал более сложнее - резьба/пробка
Сообщение отредактировал Игорь_Б: 14 Ноябрь 2012 - 18:29
#20
Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 18:55
то что идет в выхлоп, то и проходит через ЕГР. Там же канал из выхлопного коллектора во впускной
Правильно только к этому прибавь картерные газы, определённое их количество идёт в крышку для разряжения,другое на турбину ,третье мешается с ог ( так немцы сделали ) Вот от них каналы и засираются (маслянный туман). На экотеках при работе егр учитывается объём этих газов и дмрв вместе с датчиком надува дают сигнал соленоиду турбины и соленоиду заслонок. Соответственно и соленоиду летающей тарелки Вилка показаний от нового движка до допустимого износа поршневой. Сигнал не тот , получи аварийный режим. Ещё раз повторюсь, на наших двигателях очень сложная система егр! Не тупо вакумная, вакум в ней просто механизм исполнения.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных