Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система ЕГР на дизеле


Сообщений в теме: 87

#1 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 22:23

Всем привет
хотел узнать о системе ЕГР на дизеле - кто нибудь глушил её? плохие последствия возможны?
и еще: существуют ли отечественные аналоги соленоидов управления? (электромагнитные клапана для вакуума)
прошу сильно не пинать, но в поиске этой инфы не нашел

#2 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 00:10

Отдельной темы не было, но обсуждали много раз. В поиске используйте 2-3 слова!

#3 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 00:50

Цитата(Игорь_Б @ 29.9.2012, 23:23)  

Всем привет
хотел узнать о системе ЕГР на дизеле - кто нибудь глушил её? плохие последствия возможны?
и еще: существуют ли отечественные аналоги соленоидов управления? (электромагнитные клапана для вакуума)
прошу сильно не пинать, но в поиске этой инфы не нашел


Нет, на нашем движке исчё не придумали обойти егорку,

Сообщение отредактировал Серёга-мэн: 14 Ноябрь 2012 - 15:56

Машины меняются, люди остаются!!!

#4 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 08:59

Решил так:
буду мыть систему впуска и заодно заглушу ЕГР путем перекрытия канала.
клапан оставлю рабочим чтоб ЧЕК не срабатывал (он работает только по электромагнитному клапану, а сам исполнительный чисто механическая приблуда на вакууме, имхо - поправте если не прав)
посмотрю что получится blink.gif

#5 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:39

Цитата(Игорь_Б @ 30.9.2012, 9:59)  

Решил так:
буду мыть систему впуска и заодно заглушу ЕГР путем перекрытия канала.
клапан оставлю рабочим чтоб ЧЕК не срабатывал (он работает только по электромагнитному клапану, а сам исполнительный чисто механическая приблуда на вакууме, имхо - поправте если не прав)
посмотрю что получится blink.gif


Четырёх сотая ошибка обеспечена. rolleyes.gif У нас вакум управляет всем (егр, турбиной , заслонками.)
Машины меняются, люди остаются!!!

#6 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 17:12

Цитата(Серёга-мэн @ 1.10.2012, 17:39)  

Четырёх сотая ошибка обеспечена. rolleyes.gif У нас вакум управляет всем (егр, турбиной , заслонками.)

СЕРЕГА, ты не прав!
можно сделать так, чтоб система видела ЕГР, но вакуум не открывал клапан (или не закрывал, надо проверить начальное положение клапана ЕГР: открытое или закрытое), это первое.
второе - можно заглушить канал, и пусть клапан работает, только идти по нему ничего не будет!
у нас не те системы, где мозг видит и анализирует до ЕГР и после него. вот там - гемморой!!!

#7 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 18:42

Цитата(Игорь_Б @ 1.10.2012, 18:12)  

СЕРЕГА, ты не прав!
можно сделать так, чтоб система видела ЕГР, но вакуум не открывал клапан (или не закрывал, надо проверить начальное положение клапана ЕГР: открытое или закрытое), это первое.
второе - можно заглушить канал, и пусть клапан работает, только идти по нему ничего не будет!
у нас не те системы, где мозг видит и анализирует до ЕГР и после него. вот там - гемморой!!!


Игорь, этот двигатель ковыряется на счёт егр оч давно и придумать что то больше эмулятора ни кому не удалось. Эмулятор на релюхе и диодах соберёшь сам а более продвинутые варианты стоят денег, дешевле егр промыть. Заглушить его не получится т.как негде ставить глушилку. Управляющий клапан тут же увидет переизбыток или недостаток вакума и поставит в аварийку. Так что только эмулятор!
Машины меняются, люди остаются!!!

#8 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 19:11

Цитата(Серёга-мэн @ 1.10.2012, 19:42)  
Заглушить его не получится т.как негде ставить глушилку. Управляющий клапан тут же увидет переизбыток или недостаток вакума и поставит в аварийку.

как я хочу сделать:
для мытья снимается впускной коллектор, отверстие ЕГР (сторона крепления к ГБЦ) фрезеруется на 2..3 мм больше, глубиной 1..1.5 мм. в это отверстие вставляется пробка (монета) на герметик.
Имеем - канал ЕГР заглушен в месте стыковки с головой. клапан работает в штатном режиме (открывает-закрывает). Выхлоп не идет!!!
Двигатель нюхает чистый воздух и соляру!

если где-то не прав - жду критики!

#9 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 19:47

Цитата(Игорь_Б @ 1.10.2012, 20:11)  

как я хочу сделать:
для мытья снимается впускной коллектор, отверстие ЕГР (сторона крепления к ГБЦ) фрезеруется на 2..3 мм больше, глубиной 1..1.5 мм. в это отверстие вставляется пробка (монета) на герметик.
Имеем - канал ЕГР заглушен в месте стыковки с головой. клапан работает в штатном режиме (открывает-закрывает). Выхлоп не идет!!!
Двигатель нюхает чистый воздух и соляру!

если где-то не прав - жду критики!


Нужно найти схему егорки на экотеках. У меня сомнения на счёт механической заглушки. На экотеках нужно обманывать и расходомер воздуха, т.как учитывается процент отработанных газов на впуске.
Машины меняются, люди остаются!!!

#10 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:01

Цитата(Серёга-мэн @ 1.10.2012, 20:47)  
На экотеках нужно обманывать и расходомер воздуха, т.как учитывается процент отработанных газов на впуске.


Серега, я попробую, естественно отпишу. Тихарить не буду. возможно не так быстро, тк делаю в гараже пол, а Синтра простаивает, ждет свой жилплощади! чтоб не на улице.
по поводу ДМРВ: от не сможет учитывать выхлоп ЕГР по любому, т.к. стоит в магистрале до турбины, а ЕГР выдает срань именно перед клапанами. и там получается не так и много выхлопа чтоб учитывать его в программу. надо пробовать
возможно ты немного путаешь с системой сапунирования ДВС, но и он стоит после масметра.

Сообщение отредактировал Игорь_Б: 01 Октябрь 2012 - 20:03


#11 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:03

Цитата(Серёга-мэн @ 1.10.2012, 20:47)  

Нужно найти схему егорки на экотеках. У меня сомнения на счёт механической заглушки. На экотеках нужно обманывать и расходомер воздуха, т.как учитывается процент отработанных газов на впуске.


Есть схема обманки EGR на 2.2 бензин - и она работает . А вот к дизелю - не знаю , подходит или нет .

Изображение

Изображение

#12 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:07

Цитата(sergemoskva @ 1.10.2012, 21:03)  

Есть схема обманки EGR на 2.2 бензин - и она работает . А вот к дизелю - не знаю , подходит или нет .

Изображение


Серёг, на дизеле патроны другого калибра rolleyes.gif . Совершенно разные системы. Обманка есть на белорусском форуме. Только им удалось его обмануть. Остальные форумы так и не победили его at.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#13 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 20:10

Цитата(Серёга-мэн @ 1.10.2012, 21:07)  

Серёг, на дизеле патроны другого калибра rolleyes.gif . Совершенно разные системы. Обманка есть на белорусском форуме. Только им удалось его обмануть. Остальные форумы так и не победили его at.gif

Может быть . Я по дизельным Синтрам слабо соображаю . as.gif as.gif as.gif

Изображение

#14 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 20:47

Ну сегодня наконец то поднялась рука разобрать весь впускной коллектор.
я думал будет хуже. канал ЕГР забит процентов на 30, грязи думал будет больше
Пришлось помучится с трубками топлива к форсункам, пришлось немного с усилием их отгибать, чтоб вытащить крышку впускного, ибо до ТНВД не долезть, чтоб открутить их почеловечий.
такая работа сподручна двоим, одному не очень удобно.
В итоге - в канал ЕГР имплантирована пробка на резьбу (в случае не удачи эксперимента будет удалена - выкручена).
как все поставлю - отпишу что получилось. визуально - система ЕГР на дизеле проще чем на бензинке, т.е. нет солжность ее деактивировать. По крайней мере на Крузаке-100 глушили, проблем не было. пёр как дикий!!! ar.gif

кстати возник вопрос - меня смутило в клапанной крышке, в отростке под сапун, нет никаких сеточек или лабиринтов под масло. просто труба, дуется замечательно.
без сопротивления. там чтото должно быть или нет?

Сообщение отредактировал Игорь_Б: 09 Ноябрь 2012 - 20:58


#15 Паша Минск

Паша Минск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Беларусь,Минск
  • Автомобиль: OPEL SINTRA X 2.2 DTH CD

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 18:04

Игорь, а для установки пробки ты че нить фрезеровал, как писал ранее, или просто резьбу нарезал? Неплохо было бы, чтоб по возможности действия сопровождались фотками! Ждем итогов, УДАЧИ!!! forever.gif

#16 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 19:52

Цитата(Паша Минск @ 13.11.2012, 19:04)  

Игорь, а для установки пробки ты че нить фрезеровал, как писал ранее, или просто резьбу нарезал? Неплохо было бы, чтоб по возможности действия сопровождались фотками! Ждем итогов, УДАЧИ!!! forever.gif


Джеки чан обеспечен! Простой заглушкой ничего не добиться. В мозгах забита определённая программа напрямую связанная с показаниями датчиков. Показания хотябы одного датчика ушедшего от нормы сразу зажгёт чек. Короч мозг обмануть можно только электроникой. Без вариантов!!! av.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#17 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 22:06

Цитата(Серёга-мэн @ 13.11.2012, 20:52)  

Джеки чан обеспечен! Короч мозг обмануть можно только электроникой. Без вариантов!!! av.gif


КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!!!!
там какие датчики то стоят? датчик разряжения, исполнительный механизм ЕГР
разряжение все равно будет, исполнительный механизм будет работать как работал, вот только гадость не будет лезть из выхлопной. Чек работает по электроклапану, а он рабочий.
не путай с лямбда-зондам на зажигалках. там в мозг прописан алгоритм с учетом лишнего СО, и если он не соответствует заложенным параметрам - вуаля, ЖЕНьКА ЧАНОВ!
у нас все проще.

уже все вернул на место, разбираюсь с вакуумом. некоторые трубки у меня перетерты, вот ищу им замену, чтоб не городить кучу соединений. да и обратку, почитал что лучше сразу заменить, а то с утра долго крутит
да, нарезал резьбу на 22 во впускном коллекторе, в канале ЕГР со стороны двигателя. потом пробка от ВАЗа (в моем случае от мерса диаметром 24 и перерезали на 22, ибо в тот момент другой не было, а на следующий день нащел д.22 /15рублей, пробка заднего моста/). Она идет в западлицо и внутренний шестигранник. резьба - до половины.
Фото будут, но с телефона.
Для особо скептически настроенных - всегда можно выкрутить пробку и вернуться все на место.[attachmentid=96810] [attachmentid=96811]

Прикрепленные изображения

  • DSC02118.JPG
  • DSC02119.JPG


#18 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 15:53

Цитата(Игорь_Б @ 13.11.2012, 23:06)  

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!!!!
там какие датчики то стоят? датчик разряжения, исполнительный механизм ЕГР
разряжение все равно будет, исполнительный механизм будет работать как работал, вот только гадость не будет лезть из выхлопной. Чек работает по электроклапану, а он рабочий.
не путай с лямбда-зондам на зажигалках. там в мозг прописан алгоритм с учетом лишнего СО, и если он не соответствует заложенным параметрам - вуаля, ЖЕНьКА ЧАНОВ!
у нас все проще.

уже все вернул на место, разбираюсь с вакуумом. некоторые трубки у меня перетерты, вот ищу им замену, чтоб не городить кучу соединений. да и обратку, почитал что лучше сразу заменить, а то с утра долго крутит
да, нарезал резьбу на 22 во впускном коллекторе, в канале ЕГР со стороны двигателя. потом пробка от ВАЗа (в моем случае от мерса диаметром 24 и перерезали на 22, ибо в тот момент другой не было, а на следующий день нащел д.22 /15рублей, пробка заднего моста/). Она идет в западлицо и внутренний шестигранник. резьба - до половины.
Фото будут, но с телефона.
Для особо скептически настроенных - всегда можно выкрутить пробку и вернуться все на место.[attachmentid=96810] [attachmentid=96811]


Ну да rolleyes.gif С нашим двигателем по егорке вся Беларусь боролась лет 5, да так и не поборола, а вы раз и готово. У наших движков егр завязан с датчиком надува, датчиком расхода воздуха , а не просто с соленоидом по вакуму. При чём здесь бензинки?

Вопрос, ну так для себя. Какие отработанные газы проходят через егр дизеля?
Машины меняются, люди остаются!!!

#19 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 18:09

Цитата(Серёга-мэн @ 14.11.2012, 16:53)  

Вопрос, ну так для себя. Какие отработанные газы проходят через егр дизеля?

то что идет в выхлоп, то и проходит через ЕГР. Там же канал из выхлопного коллектора во впускной

http://forum.opelclu...o...12925&st=60 смотри сообщение 69, в конце особенно. только я не стал подкладывать пластинку, хотя предлагали именно так. боялся нарушить герметизацию впуска. поэтому избрал более сложнее - резьба/пробка

Сообщение отредактировал Игорь_Б: 14 Ноябрь 2012 - 18:29


#20 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 18:55

Цитата(Игорь_Б @ 14.11.2012, 19:09)  

то что идет в выхлоп, то и проходит через ЕГР. Там же канал из выхлопного коллектора во впускной


Правильно rolleyes.gif только к этому прибавь картерные газы, определённое их количество идёт в крышку для разряжения,другое на турбину ,третье мешается с ог ( так немцы сделали ) Вот от них каналы и засираются (маслянный туман). На экотеках при работе егр учитывается объём этих газов и дмрв вместе с датчиком надува дают сигнал соленоиду турбины и соленоиду заслонок. Соответственно и соленоиду летающей тарелки rolleyes.gif Вилка показаний от нового движка до допустимого износа поршневой. Сигнал не тот , получи аварийный режим. Ещё раз повторюсь, на наших двигателях очень сложная система егр! Не тупо вакумная, вакум в ней просто механизм исполнения.


Машины меняются, люди остаются!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных