Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система ЕГР на дизеле


Сообщений в теме: 87

#21 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 19:13

Цитата(Игорь_Б @ 14.11.2012, 19:09) Просмотр сообщения

то что идет в выхлоп, то и проходит через ЕГР. Там же канал из выхлопного коллектора во впускной

http://forum.opelclu...o...12925&st=60 смотри сообщение 69, в конце особенно. только я не стал подкладывать пластинку, хотя предлагали именно так. боялся нарушить герметизацию впуска. поэтому избрал более сложнее - резьба/пробка


69 сообщение это общая болтовня которая относится к Y...DTH ,Y...DTR, X...DTL Но никак не к X...DTH.
Машины меняются, люди остаются!!!

#22 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 19:43

Серега, ты знаешь, не хочу с тобой спорить - у каждого своя правда!
но..... например СААБ: двигатель В234 и В204 (это еще без прицепленных букв L, R и тд) - разница в объеме двигателя за счет коленвала и шатуна, поршня (ход поршня). в остальном - блок один и тотже, головы с мелкими отличиями.
ВАЗ-2108, 083, 081 - блок один , как в принципе и система
и тд.......
к чему это я - наш двигатель имеет интерпитации, которые разные производители цепляют к себе. например D223L (SAAB). я с него в англии брал турбину, потому что на сааб она нафиг никому не нужна была, пробег маленький, а на Опель видимо никто не додумался. Двигатель такой же, а вот навесное меняется как и маркировка, поэтому разные буквы особо ни о чем не говорят, главное понять принцип, а применить можно хоть в межгалактических перелетах.


Кстати по поводу картерных газов ты опять не прав! ты уж извини. однозначно - картерные газы с ОГ не мешаются!!!
их не посчитать. не реально. надо ставить ДМРВ. эти газы тоже редкостная зараза - я как раз у себя буду проверять что с движкой, буду сапун выводить в бутыль. исключая их на время, по твоей логике движка работать не должна? по моей - будет только лучше, т.к. если движка сапунит (идет пробой картерных газов, т.е.их избыток) то масло будет через сапун кидать в турбину и во впуск, и тогда там будет пипец, тот срач на который многие жалуются. здесь по моему мнению проблемма именно в конструкции маслоотделительной части клапанной крышки. такое ощущение что чего то не хватает. нет системы лабиринта для масла!!!!!
Наша система работает по двум датчикам - ДМРВ (МАF) и датчику наддува (МАР). т.к. датчик ДМРВ не особо точный в данной модели, корректировка идет по датчику наддува в крышке. Думаю согласишся.
если мы исключим утечку давления из-за открытого клапана ЕГР + уничтожение О2 во впуске когда он открыт, мы выиграем в наполняемости цилиндров чистым воздухом и добьемся правильной работы датчика наддува путем закрытия лишнего канала. Отсутствие дожига 10-15 % ОГ здесь особой роли играть не будет.

Сообщение отредактировал Игорь_Б: 14 Ноябрь 2012 - 20:05


#23 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 20:21

Цитата(Игорь_Б @ 14.11.2012, 20:43) Просмотр сообщения

Серега, ты знаешь, не хочу с тобой спорить - у каждого своя правда!
но..... например СААБ: двигатель В234 и В204 (это еще без прицепленных букв L, R и тд) - разница в объеме двигателя за счет коленвала и шатуна, поршня (ход поршня). в остальном - блок один и тотже, головы с мелкими отличиями.
ВАЗ-2108, 083, 081 - блок один , как в принципе и система
и тд.......
к чему это я - наш двигатель имеет интерпитации, которые разные производители цепляют к себе. например D223L (SAAB). я с него в англии брал турбину, потому что на сааб она нафиг никому не нужна была, пробег маленький, а на Опель видимо никто не додумался. Двигатель такой же, а вот навесное меняется как и маркировка, поэтому разные буквы особо ни о чем не говорят, главное понять принцип, а применить можно хоть в межгалактических перелетах.
Кстати по поводу картерных газов ты опять не прав! ты уж извини. однозначно - картерные газы с ОГ не мешаются!!!
их не посчитать. не реально. надо ставить ДМРВ. эти газы тоже редкостная зараза - я как раз у себя буду проверять что с движкой, буду сапун выводить в бутыль. исключая их на время, по твоей логике движка работать не должна? по моей - будет только лучше, т.к. если движка сапунит (идет пробой картерных газов, т.е.их избыток) то масло будет через сапун кидать в турбину и во впуск, и тогда там будет пипец, тот срач на который многие жалуются. здесь по моему мнению проблемма именно в конструкции маслоотделительной части клапанной крышки. такое ощущение что чего то не хватает. нет системы лабиринта для масла!!!!!
Наша система работает по двум датчикам - ДМРВ (МАF) и датчику наддува (МАР). т.к. датчик ДМРВ не особо точный в данной модели, корректировка идет по датчику наддува в крышке. Думаю согласишся.
если мы исключим утечку давления из-за открытого клапана ЕГР + уничтожение О2 во впуске когда он открыт, мы выиграем в наполняемости цилиндров чистым воздухом и добьемся правильной работы датчика наддува путем закрытия лишнего канала. Отсутствие дожига 10-15 % ОГ здесь особой роли играть не будет.


По поводу смеси к.г с ог я вычитал там же. Может не правильно там выразились? Да давай этот спор прекратим. az.gif
Кстати, вспомнил что на форуме 4х4 исудзу,опель кто то пытался перекрывать канал на x2.2dth , увы не получилось.
Машины меняются, люди остаются!!!

#24 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 22:04

Серега, и не только!!!!!!
есть вопрос, который мучает меня уже третий день!!!!
есть ли в трубке вентиляции картерных газов (сапун) которая выходит из клапанной крышки какая нибудь приблуда????????
или просто отверстие и всё!!!

у меня чтото не стыкуется с этой фигней. у нас на X22DTH по ходу в клапанной крышке ПУСТО!
это разве нормально?

#25 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 22:45

Цитата(Игорь_Б @ 14.11.2012, 23:04) Просмотр сообщения

Серега, и не только!!!!!!
есть вопрос, который мучает меня уже третий день!!!!
есть ли в трубке вентиляции картерных газов (сапун) которая выходит из клапанной крышки какая нибудь приблуда????????
или просто отверстие и всё!!!

у меня чтото не стыкуется с этой фигней. у нас на X22DTH по ходу в клапанной крышке ПУСТО!
это разве нормально?


Спрошу у знакомого. Он фроську капиталил. Я не лазил туда.
Машины меняются, люди остаются!!!

#26 E.SERGEY.N

E.SERGEY.N

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 TD CD

Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 01:51

чем вам егр ненравится. вполне по человечески, не элктрический smile.gif
Когда у меня егр накрылся(внутри мембрана треснула, джеки горел до 2000 оборотов) решил сколхозить- отрезал шляпку. Завелась нормально, давлю на газ максимум 1800 обротов и взади никого не видать белым бело sad.gif Пошол обратно заваривать. Поставил б/у, уже 80.000 пока полет нормальный

#27 Паша Минск

Паша Минск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Беларусь,Минск
  • Автомобиль: OPEL SINTRA X 2.2 DTH CD

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 17:03

Игорек, так чем все закончилось или есче в процессе??? Просто интересно очень.

#28 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 21:55

Всем привет
еще не закончилось: ребенок лежал с температурой, потом я слёг.
так что продолжение следует.

#29 Dimonich82

Dimonich82

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:РБ, Минск
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 22:48

Игорь здравствуйте! Почитав все выше написанное интересует, что у вас получилось?????

#30 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 15:15

Мы еще на больничном. с малой по врачам катаемся. если будет все ок, в воскресенье дособираю.
осталось вакум собрать, прокачатся и завестись.

#31 Паша Минск

Паша Минск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 100
  • Город:Беларусь,Минск
  • Автомобиль: OPEL SINTRA X 2.2 DTH CD

Отправлено 04 Январь 2013 - 17:58

Так чем же все закончилось???

#32 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 04 Январь 2013 - 18:42

Цитата(Паша Минск @ 4.1.2013, 18:58) Просмотр сообщения

Так чем же все закончилось???


Догадайся rolleyes.gif я уж молчу, не суюсь rolleyes.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#33 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:03

всем привет
все сделал, болячки подкасили! до нового года собрал, но не успел запустить.
сегодня завел. в принципе все нормально. уж лучше чем было - однозначно!!!!!
сразу стал газовать более 2500 (до этого выше 2500 не шло, пока не прогрелась)
чек не горит. bf.gif
завтра если откопаю гараж - выеду! снега по пояс
заодно проверил вакуум, разряжения 0.75, в норме (при отключенной магистрали печки).

Сообщение отредактировал Игорь_Б: 10 Январь 2013 - 18:05


#34 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:11

Цитата(Игорь_Б @ 10.1.2013, 19:03) Просмотр сообщения

всем привет
все сделал, болячки подкасили! до нового года собрал, но не успел запустить.
сегодня завел. в принципе все нормально. уж лучше чем было - однозначно!!!!!
сразу стал газовать более 2500 (до этого выше 2500 не шло, пока не прогрелась)
чек не горит. bf.gif
завтра если откопаю гараж - выеду! снега по пояс
заодно проверил вакуум, разряжения 0.75, в норме (при отключенной магистрали печки).

Чудеса rolleyes.gif . В горочку дай ей просраться. И смысл сразу газовать до 2500 на непрогретую (ничего не выскочит)
Машины меняются, люди остаются!!!

#35 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:29

смысл газовать выше 2500 на непрогретой именно сейчас был в том чтоб посмотреть на сапун, были подозрения на избыточные картерные газы.
Клапанную снял, промыл в керосе, прочистил дренажное отверстие - вроде гуд.
а в общем было так - завел, прогрел, поехал (около 2-3 минут). выше 2500 обороты не поднимаются!
сейчас - пробблем пока нет. буду пробовать по ходу

а на счет выскочит - думаю ты про сальники. врядли. для этого есть редукционный клапан, сбросит давление, да и магистрали у нас длинные, пока додавит!!

Сообщение отредактировал Игорь_Б: 10 Январь 2013 - 18:30


#36 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 10 Январь 2013 - 18:38

Цитата(Игорь_Б @ 10.1.2013, 19:29) Просмотр сообщения

смысл газовать выше 2500 на непрогретой именно сейчас был в том чтоб посмотреть на сапун, были подозрения на избыточные картерные газы.
Клапанную снял, промыл в керосе, прочистил дренажное отверстие - вроде гуд.
а в общем было так - завел, прогрел, поехал (около 2-3 минут). выше 2500 обороты не поднимаются!
сейчас - пробблем пока нет. буду пробовать по ходу

а на счет выскочит - думаю ты про сальники. врядли. для этого есть редукционный клапан, сбросит давление, да и магистрали у нас длинные, пока додавит!!


Игорь, я не утрирую но! Если у тебя действительно получилось поиметь rolleyes.gif X2.2DTH в плане егр механическим путём то, нужно срочно написать на Белорусском форуме ( там есть умельцы которые впаривают эмулятор за немаленькие деньги простым смертным, мотивируя тем что делали механические заглушки как ты и ничего у них не вышло)
Т.е если действительно это работает, значит никто такого не делал а просто флудил!!!
Поездий во всех режимах недельку и отпишись.
Машины меняются, люди остаются!!!

#37 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 10 Январь 2013 - 23:02

Серега, я знаю точно что это работало на Круизере 100, на Фольце. Там системы по смыслу аналогичные, по исполнению немного отличаются, но не принципиально. Ставить там какую то электронныю хрень для эмуляции - нет смысла! т.к. нет датчиков анализирующих!!!! нет!! их просто нет!!! все на чисто механическом кибертроне! а клапан ЕГР отрабатывает как и положено: открыт - закрыт, работая по вакууму! вот его бы логику уточнить когда клапан вакуум закрывает\открывает!!! но точно не по выхлопу. скорее по какой то механической зависимости, и наверное от датчика разряжения в коллекторе!
я поезжу - отпишусь. быстро не ждите - это точно. машина без регистрации так и стоит с мая! и пока не собираюсь регистрировать.
как поезжу - посканю (сканер купил уже), сразу же отпишу.
но могу и без этого сказать что все будет гуд!


#38 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 10 Январь 2013 - 23:08

Цитата(Игорь_Б @ 11.1.2013, 0:02) Просмотр сообщения

Серега, я знаю точно что это работало на Круизере 100, на Фольце. Там системы по смыслу аналогичные, по исполнению немного отличаются, но не принципиально. Ставить там какую то электронныю хрень для эмуляции - нет смысла! т.к. нет датчиков анализирующих!!!! нет!! их просто нет!!! все на чисто механическом кибертроне! а клапан ЕГР отрабатывает как и положено: открыт - закрыт, работая по вакууму! вот его бы логику уточнить когда клапан вакуум закрывает\открывает!!! но точно не по выхлопу. скорее по какой то механической зависимости, и наверное от датчика разряжения в коллекторе!
я поезжу - отпишусь. быстро не ждите - это точно. машина без регистрации так и стоит с мая! и пока не собираюсь регистрировать.
как поезжу - посканю (сканер купил уже), сразу же отпишу.
но могу и без этого сказать что все будет гуд!

У нас клапан на заглушенной машине закрыт или открыт?, напомни.
Машины меняются, люди остаются!!!

#39 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 11 Январь 2013 - 02:31

Цитата(Серёга-мэн @ 11.1.2013, 0:08) Просмотр сообщения

У нас клапан на заглушенной машине закрыт или открыт?, напомни.
...закрыт!!!
Вот вам трактористам, ну и не только....... http://astraclub.ru/...1637-Z13DTH-EGR

#40 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 11 Январь 2013 - 10:03

Двигатель заглушен - шток опущен. ЕГР закрыт
заводим - разряжение в ЕГР (по открытию вакуумного клапана) - ЕГР открыт
у него нет промежуточных положений.
Или ЗАКРЫТ
или ОТКРЫТ
поэтому глушим канал без последствий. А ЧЕК работает, скорее всего, на электроклапан ЕГР и герметичность канала от клапана до ЕГР (думаю если закрыть канал - эффект будет аналогичен /т.е. ЧЕК не должен гореть/)

Сообщение отредактировал Игорь_Б: 11 Январь 2013 - 10:06




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных