Серега, ты знаешь, не хочу с тобой спорить - у каждого своя правда!
но..... например СААБ: двигатель В234 и В204 (это еще без прицепленных букв L, R и тд) - разница в объеме двигателя за счет коленвала и шатуна, поршня (ход поршня). в остальном - блок один и тотже, головы с мелкими отличиями.
ВАЗ-2108, 083, 081 - блок один , как в принципе и система
и тд.......
к чему это я - наш двигатель имеет интерпитации, которые разные производители цепляют к себе. например D223L (SAAB). я с него в англии брал турбину, потому что на сааб она нафиг никому не нужна была, пробег маленький, а на Опель видимо никто не додумался. Двигатель такой же, а вот навесное меняется как и маркировка, поэтому разные буквы особо ни о чем не говорят, главное понять принцип, а применить можно хоть в межгалактических перелетах.
Кстати по поводу картерных газов ты опять не прав! ты уж извини. однозначно - картерные газы с ОГ не мешаются!!!
их не посчитать. не реально. надо ставить ДМРВ. эти газы тоже редкостная зараза - я как раз у себя буду проверять что с движкой, буду сапун выводить в бутыль. исключая их на время, по твоей логике движка работать не должна? по моей - будет только лучше, т.к. если движка сапунит (идет пробой картерных газов, т.е.их избыток) то масло будет через сапун кидать в турбину и во впуск, и тогда там будет пипец, тот срач на который многие жалуются. здесь по моему мнению проблемма именно в конструкции маслоотделительной части клапанной крышки. такое ощущение что чего то не хватает. нет системы лабиринта для масла!!!!!
Наша система работает по двум датчикам - ДМРВ (МАF) и датчику наддува (МАР). т.к. датчик ДМРВ не особо точный в данной модели, корректировка идет по датчику наддува в крышке. Думаю согласишся.
если мы исключим утечку давления из-за открытого клапана ЕГР + уничтожение О2 во впуске когда он открыт, мы выиграем в наполняемости цилиндров чистым воздухом и добьемся правильной работы датчика наддува путем закрытия лишнего канала. Отсутствие дожига 10-15 % ОГ здесь особой роли играть не будет.
Сообщение отредактировал Игорь_Б: 14 Ноябрь 2012 - 20:05