Двигатель заглушен - шток опущен. ЕГР закрыт
заводим - разряжение в ЕГР (по открытию вакуумного клапана) - ЕГР открыт
у него нет промежуточных положений.
Или ЗАКРЫТ
или ОТКРЫТ
поэтому глушим канал без последствий. А ЧЕК работает, скорее всего, на электроклапан ЕГР и герметичность канала от клапана до ЕГР (думаю если закрыть канал - эффект будет аналогичен /т.е. ЧЕК не должен гореть/)
Тогда можно просто перекинуть вакумную трубку на б.ушный клапан (цена 1000 руб) клапан положить в коробочку,коробочку прикрутить к корпусу в.фильтра. А родной клапан так и будет постоянно закрыт.
Разборка с последующей заглушкой рентабельна только при чистке оного.
Я прав? Эффект тот же.