Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система ЕГР на дизеле


Сообщений в теме: 87

#41 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 11 Январь 2013 - 11:01

Цитата(Игорь_Б @ 11.1.2013, 11:03) Просмотр сообщения

Двигатель заглушен - шток опущен. ЕГР закрыт
заводим - разряжение в ЕГР (по открытию вакуумного клапана) - ЕГР открыт
у него нет промежуточных положений.
Или ЗАКРЫТ
или ОТКРЫТ
поэтому глушим канал без последствий. А ЧЕК работает, скорее всего, на электроклапан ЕГР и герметичность канала от клапана до ЕГР (думаю если закрыть канал - эффект будет аналогичен /т.е. ЧЕК не должен гореть/)


Тогда можно просто перекинуть вакумную трубку на б.ушный клапан (цена 1000 руб) клапан положить в коробочку,коробочку прикрутить к корпусу в.фильтра. А родной клапан так и будет постоянно закрыт.
Разборка с последующей заглушкой рентабельна только при чистке оного.
Я прав? Эффект тот же.
Машины меняются, люди остаются!!!

#42 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 11 Январь 2013 - 18:30

Практически да, но заткнув канал от электроклапанна к ЕГР можно не покупать запасной, это первое
второе - вскрывать все равно придется, учитывая грязь и не плотное закрытие клапана ЕГР. blink.gif
а т.к. во впускном разряжение а выхлопном немного избыточное в плюсе - получаем эффект подсоса срани во впуск!

Сообщение отредактировал Игорь_Б: 11 Январь 2013 - 18:32


#43 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 11 Январь 2013 - 18:39

Цитата(Игорь_Б @ 11.1.2013, 19:30) Просмотр сообщения

Практически да, но заткнув канал от электроклапанна к ЕГР можно не покупать запасной, это первое
второе - вскрывать все равно придется, учитывая грязь и не плотное закрытие клапана ЕГР. blink.gif
а т.к. во впускном разряжение а выхлопном немного избыточное в плюсе - получаем эффект подсоса срани во впуск!


Не не не, электроклапан сразу выдаст ошибку - 100% Вакумник нет (так как он вроде есть) а эл маг клаппан учитывает разряжение.
Машины меняются, люди остаются!!!

#44 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 11 Январь 2013 - 20:14

На конец трубочки шарик повесить! будет и объем и разряжение! ar.gif


#45 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 11 Январь 2013 - 20:36

Цитата(Игорь_Б @ 11.1.2013, 21:14) Просмотр сообщения

На конец трубочки шарик повесить! будет и объем и разряжение! ar.gif

Пробовал, не помогло.
Машины меняются, люди остаются!!!

#46 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 13 Январь 2013 - 11:08

Сегодня после того как прогрел движок и выключил его, обнаружил частое клацание в нутри ЕГР и в районе усилителя тормоза звук как будто маленький моторчик гудит, через минуту всё стихает.Подскажите пожалуйста , так и должно быть или гдето по шлангам воздух подсасывает? Чек приработе движка не горит.

ТЕМУ ПЕРЕИМЕНОВАЛ,ТАК КАК САМ ОПРЕДЕЛИЛ ОТКУДА ГУДИТ!

Сообщение отредактировал Novu: 13 Январь 2013 - 13:34

Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#47 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 13 Январь 2013 - 21:59

А что ни у кого такого нет, у меня одного такая хрень?
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#48 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 14 Январь 2013 - 11:04

Скорее всего где то подсасывало. там клацать нечему
на ЕГР тарелка которая закрывает отверстие поджата пружинкой
на вакууме тормозов - вообще просто емкость
насос вакуума - вещь механическая, зависит от двигателя.
смотри трубки: сочленения, перетертости. Отсоединяй по одной и проверяй на разряжение.


#49 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 14 Январь 2013 - 17:47

Цитата(Игорь_Б @ 14.1.2013, 9:04) Просмотр сообщения

Скорее всего где то подсасывало. там клацать нечему
на ЕГР тарелка которая закрывает отверстие поджата пружинкой
на вакууме тормозов - вообще просто емкость
насос вакуума - вещь механическая, зависит от двигателя.
смотри трубки: сочленения, перетертости. Отсоединяй по одной и проверяй на разряжение.

Спосибо! Буду искать. Кстате из-за этого может и машинка плохо разгоняется.

Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#50 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 15 Январь 2013 - 12:27

Цитата(Novu @ 14.1.2013, 18:47) Просмотр сообщения

Спосибо! Буду искать. Кстате из-за этого может и машинка плохо разгоняется.

Конечно
надо просмотреть, предварительно сняв, все трубки двигательного отсека.

#51 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Январь 2013 - 18:11

Цитата(Novu @ 13.1.2013, 12:08) Просмотр сообщения

Сегодня после того как прогрел движок и выключил его, обнаружил частое клацание в нутри ЕГР и в районе усилителя тормоза звук как будто маленький моторчик гудит, через минуту всё стихает.Подскажите пожалуйста , так и должно быть или гдето по шлангам воздух подсасывает? Чек приработе движка не горит.

ТЕМУ ПЕРЕИМЕНОВАЛ,ТАК КАК САМ ОПРЕДЕЛИЛ ОТКУДА ГУДИТ!


Опять таки всё нормально! Это сброс лишнего давления (вакума) А машина плохо разгоняется из за другого! rolleyes.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#52 Novu

Novu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Recklinghausen, Deutschland
  • Интересы:стендовый моделизм. Всё есть здесь http://scalemodels.ru/blog/Novuhodonosor
  • Автомобиль: Sintra 2.2DT GLS

Отправлено 23 Январь 2013 - 19:18

Цитата(Серёга-мэн @ 23.1.2013, 16:11) Просмотр сообщения

Опять таки всё нормально! Это сброс лишнего давления (вакума) А машина плохо разгоняется из за другого! rolleyes.gif

Спосибо Серёжа!
Была Sintra 2,2 DTI, стала Lancia Voyager 2,8 CRD.
Изображение
Изображение

#53 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 23 Январь 2013 - 19:40

100 у.е эмулятор егр я думаю это недорого чтобы запариваться и что-то колхозить. да и врядли что получиться

#54 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Январь 2013 - 19:49

Цитата(jonas1983 @ 23.1.2013, 20:40) Просмотр сообщения

100 у.е эмулятор егр я думаю это недорого чтобы запариваться и что-то колхозить. да и врядли что получиться

Эт кто такой???? Не нать нам рать!!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#55 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 23 Январь 2013 - 20:32

Цитата(Серёга-мэн @ 23.1.2013, 20:49) Просмотр сообщения

Эт кто такой???? Не нать нам рать!!!!

требуется перевод, на русский не похоже))) ил вашему столику больше не наливать)))

Сообщение отредактировал jonas1983: 23 Январь 2013 - 20:33


#56 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 23 Январь 2013 - 20:38

да нечего нам эмулировать на дизеле!!!! не-че-го!
с таким же успехом можно поставить нанокатализатор топлива для придания ему (топливу) правильно настроенных характеристик горения! ar.gif

Эмулятор - это бензо-тема!

Сообщение отредактировал Игорь_Б: 23 Январь 2013 - 20:38


#57 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 23 Январь 2013 - 21:16

Цитата(Игорь_Б @ 23.1.2013, 21:38) Просмотр сообщения

да нечего нам эмулировать на дизеле!!!! не-че-го!
с таким же успехом можно поставить нанокатализатор топлива для придания ему (топливу) правильно настроенных характеристик горения! ar.gif

Эмулятор - это бензо-тема!

честно-сильно сомневаюсь. wink.gif . я так понимаю ты еще не ездил после заглушки, поезди а потом пиши. а если есть у вас в городе эмулятор подкинь себе и поезди разницу сразу заметишь и отдашь 100 у.е. с радостью. + в эмуляторе: 1.появляется тяга на низах. Чел - "Так она и тянет!". Максимальная мощность не повышается. Тяга(крутящий момент) и мощность - разные вещи.
2. более быстрый прогрев двигателя - забываем сказки про "холодный дизель"
3. снижается расход топлива. Да,да именно снижается при одинаковых режимах ускорения до и после. Просто чел обнаружив, что у него мотор начинает тянуть на низах, не стесняется жать на педаль на светофорах, получаем чуть выше расход в городе, на трасе- экономия, там равномерный режим.
Минусы:
1. портим экологию
2. увеличиваем содержание оксидов азота в картерных газах - засоряем масло.
P.S. литовцы в этом гуру, да и белорусы подучились и они до этого не додумались wink.gif

#58 bratan-lyoha

bratan-lyoha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:р.Карелия,г.Костомукша
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2TD GLS

Отправлено 03 Март 2013 - 21:19

И чем же тут всё закончилось?Второй месяц тишина! az.gif
В руках первобытного человека автомобиль-просто куча металлолома!

#59 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 08 Март 2013 - 12:31

Ну тишина была не по моей воле.
Все собрал, соеденил, выехал.
Ощущения класс. появилась тяга, нет упора на холодную. Чек в первый день не горел
На второй день: эпизодически выскакивал, но я еще код ошибки не смотрел. посмотрю после праздников.
Мне конечно тяжело судить по тяге, так как все машины были под 200 кобыл и массой поменьше, но по ощущениям: 116 кобыл почти на 2 тонны веса - нормально
Просто у меня залита еще летняя соляра, а у нас морозы до -15.
Про эммулятор: погуглив я нашел схему и цена ему получается 70 рублей + попаять немного. Если это точно ЧЕК из ЕГР (или по его причинам) - спаяю, делов минут на 30. На Вектра-форуме, откуда взял схему, это работает.

Сообщение отредактировал Игорь_Б: 08 Март 2013 - 12:34


#60 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 08 Март 2013 - 21:46

Цитата(Игорь_Б @ 8.3.2013, 13:31) Просмотр сообщения

Ну тишина была не по моей воле.
Все собрал, соеденил, выехал.
Ощущения класс. появилась тяга, нет упора на холодную. Чек в первый день не горел
На второй день: эпизодически выскакивал, но я еще код ошибки не смотрел. посмотрю после праздников.
Мне конечно тяжело судить по тяге, так как все машины были под 200 кобыл и массой поменьше, но по ощущениям: 116 кобыл почти на 2 тонны веса - нормально
Просто у меня залита еще летняя соляра, а у нас морозы до -15.
Про эммулятор: погуглив я нашел схему и цена ему получается 70 рублей + попаять немного. Если это точно ЧЕК из ЕГР (или по его причинам) - спаяю, делов минут на 30. На Вектра-форуме, откуда взял схему, это работает.

не-не ты путаешь эмулятор с реле и парочкой диодов ( г...о порядочное). эмулятор это совсем другое.
и стоимость ему 100 у.е.

Сообщение отредактировал jonas1983: 08 Март 2013 - 21:46




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных