Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система ЕГР на дизеле


Сообщений в теме: 87

#81 jonas1983

jonas1983

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:Орша-вильнюс
  • Автомобиль: sintra TDI

Отправлено 21 Июнь 2013 - 17:36

Цитата(Игорь_Б @ 21.6.2013, 9:23) Просмотр сообщения

прокатился тут на 300 км. могу сказать спокойно - что моя конструкция изменения ЕГР (глушение его) работает успешно. Чек выскочил только раз, и то по клапану сбора вакуума. до него еще руки не дошли

вот тебе и раз на 300 км, а отжалел бы 70-100 у.е. и забыл бы проблему навсегда. все равно к этому придешь.

#82 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 21 Июнь 2013 - 20:39

Цитата(jonas1983 @ 21.6.2013, 18:36) Просмотр сообщения

вот тебе и раз на 300 км, а отжалел бы 70-100 у.е. и забыл бы проблему навсегда. все равно к этому придешь.



вряд ли приду. работает нормально, чего туда лазить
а на 300 км ездил залив раскоксовку, но чуда не свершилось (( и ЕГР тут ни при чем.

Сообщение отредактировал Игорь_Б: 21 Июнь 2013 - 20:39


#83 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 21:40

отпишусь для всех: опыт эксплуатации показал мою правоту.
все работает нормально, чек выскакивает реееедко, на работу двигателя не влияет, т.к. ошибка идет по клапану вакуума на баллоны (смотрел сканером я и мой товарищ диагност) и к ЕГР отношения не имеет.
в остальном проблем нет.
думаю есть смысл внедрять в массы, если кто захочет

Сообщение отредактировал Игорь_Б: 23 Сентябрь 2013 - 21:40


#84 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 22:00

Игорь_Б
Рисуй схему, и полное описание процесса. Фотки???
Машины меняются, люди остаются!!!

#85 Игорь_Б

Игорь_Б

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Петрозаводск, Карелия
  • Автомобиль: Opel Sintra X22DTH

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 22:23

Все очень просто в идеологии, но немного сложно по исполнению:
я сделал так
где обведено красным кружком - канал выхлопных газов для дожига, управляется системой ЕГР.
задача: перекрыть канал, оставив возможность исполнительным механизмам фунциклировать в обычном режиме, но при этом г...о из выхлопа лететь не будет
исполнение: снял впускной коллектор, ту его часть где стоят заслонки
с обратной стороны канала ЕГР нарезал резьбу под пробку (подходит пробка ВАЗ, по моему с моста, под внутренний шестигранник)
вкрутил пробку, (в сообщении №17 на фото ее видно)
собрал.

PS. как вариант можно канал перекрыть тонким кусочком железа, но мы не ищем легких путей и делаем на века

заодно можно почистить и разработать заслоночки, и проверить их визуально

Прикрепленные изображения

  • _______________________.jpg

Сообщение отредактировал Игорь_Б: 23 Сентябрь 2013 - 22:23


#86 samalk

samalk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: Opel Frantera 2000г двигатель x22dth

Отправлено 25 Январь 2014 - 18:39

Игорь_Б, как зимой ведет двигатель с отключенным егр , собираюсь чистить впускной и заодно зоглушить егр.

#87 kaba29

kaba29

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:СПБ кировский район
  • Автомобиль: opel omega A; ОФБ

Отправлено 11 Апрель 2014 - 20:20

я себе поставил заглушку и оставил егр закрытый, вакум от него отсоеденил и заглушил, заслонки все убраны, езжу пол года полёт нормальный, только на холостых горит, начинаешь ехать она гаснет! хочу теперь просто прошить мозги чтоб не горела ошибка!

#88 lenj

lenj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Город:Беларусь .Шклов
  • Автомобиль: Sintra 2.2 дизель

Отправлено 24 Июль 2018 - 22:17

здраствуйте.дизель2.2 кто подскажет буду рад помочи. может я не в эту тему пишу.пропала напруга полная на фишке клапан ЕГР.я имею виду заводишь машину на холодный движёк мерию напругу на фишке електромагнитнога клапана идущи к турбине там напруга 7.8  проверяю  на ЕГР там напруга 7.9 в на холодную машину как тока прогреится машина напруга поропадаит наполовину 3.8 и патом перестаёт работать клапан и тогда машина тупая ,трети клапон напруга 7.8 клапон работаит.пробовал у соседа тоже опель 2.0 дизель правдо астра мерить напругу у нево на холодну и прогретую показоваит 7.8,куда лезти незнаю буду рад совета зарания блогодарен





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных