стартер не крутит
#1
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 19:59
Напряжение АКБ 12,6 В ( мерил на двигателе )
Предохранитель № 8 60 Ампер целый
Вентилятор печки крутит бодро
Клеммы АКБ зачистил
лампочки на приборной панели при повороте ключа заметно гаснут
#2
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 20:02
Напряжение АКБ 12,6 В ( мерил на двигателе )
Предохранитель № 8 60 Ампер целый
Вентилятор печки крутит бодро
Клеммы АКБ зачистил
лампочки на приборной панели при повороте ключа заметно гаснут
скорее всего - щётки.
или втулки.
#4
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 20:15
может кстати вдруг опять начать крутить. и так же неожиданно - перестать.
на омеге а было - приехал на работу, а утром (работал в ночь) полная тишина. завели с толкача. приехал в мастерскую. замена щёток, втулок, редуктора, втягивающего (на счёт этого поспорил с мастером, но потом махнул рукой). стартер работает по сей день (пятый год).
#6
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:08
Честно просмотел все 10 страниц форума - не нашёл ответа. Может зрение подводит -дальше искать времени нет . Подскажите люди добрые , если в замке зажигания ключ поворачиваешь и слышишь только щелчёк в моторном отсеке ( наверное втягиваюшее) , и ничего больше не происходит , это значит что стартер здох или возможны варианты?
Напряжение АКБ 12,6 В ( мерил на двигателе )
Предохранитель № 8 60 Ампер целый
Вентилятор печки крутит бодро
Клеммы АКБ зачистил
лампочки на приборной панели при повороте ключа заметно гаснут
Для начала , прежде чем грешить на стартер , надо проверить массу , которая идёт от АКБ к корпусу ( рядом с АКБ и блоком предохранителей болт на корпусе ) + провод от этого болта до клеммы АКБ . Если ничего не получится , смотри все провода , и + и - от АКБ до замка и от замка до стартера ( до клемм ) . Удачи !
#7
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:10
Для начала , прежде чем грешить на стартер , надо проверить массу , которая идёт от АКБ к корпусу ( рядом с АКБ и блоком предохранителей болт на корпусе ) + провод от этого болта до клеммы АКБ . Если ничего не получится , смотри все провода , и + и - от АКБ до замка и от замка до стартера ( до клемм ) . Удачи !
#8
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:12
попинать (постучать по стартеру) - может и заведётся. от ударов щётка с места стронется и какое то время опять будет касаться коллектора. но так же неожиданно (в самый неподходящий момент) - откажет.
Он написал , что при повороте ключа заметно гаснут лампочки . А это , или нет массы , или коротит в стартере . Поэтому сначала надо идти по простому , и менее болезненному , пути .
#9
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:25
Он написал , что при повороте ключа заметно гаснут лампочки . А это , или нет массы , или коротит в стартере . Поэтому сначала надо идти по простому , и менее болезненному , пути .
может кстати и во втягивающем косяк быть. контакты подгорели основательно. тут проверка такая - машину на нейтралку и на ручник и перемыкаем толстой отвёрткой или гаечным ключом два контакта на втягивающем (толстых). если при этом искры сыпятся, а стартер молчит - в ремонт. а если начинает крутить как новый - в ремонт. но уже втягивающее. как правило лечится разборкой и далее по месту. от замены контактной группы, до работы напильником и подкладывания под неподвижные контакты регулировочных шайб.
но массу проверить тоже не будет лишним. согласен. но интуитивно - щётки стёрлись.
#11
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:32
#12
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:35
а это просто проверить. включить минут на 10 свет фар. и через 10 минут побибикать. на нормальном аккумуляторе - будет сигналить как всегда. на дохлом - не будет вовсе. да и фары за 10 минут еле гореть будут.
Можно и так
#14
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:47
и ещё. если акб в хорошей форме, то магнитола при запуске работает нормально. если пора акб на профилактику - при запуске мотора магнитола отрубается и начинает работать после запуска мотора.
#15
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:51
только вот акб так резко не дохнет (из собственного опыта). сначала стартер крутит бодро и весело. потом зимой (как правило) начинаешь замечать, что схватывается бодро, но буквально через пару секунд (если мотор к тому моменту не завёлся) начинает крутить помедленней. потом сразу начинает крутить. но как то вяло. а потом - финита ля комедия. успел завести с первых 5 секунд - повезло. шарахнул мороз и не успел завести с первой попытки ? ищи трос и буксир. или новый акб.
и ещё. если акб в хорошей форме, то магнитола при запуске работает нормально. если пора акб на профилактику - при запуске мотора магнитола отрубается и начинает работать после запуска мотора.
Сань, в том то и дело что на Синтрах акб менять очень геморно. Я и спрашиваю про замену батареи. У меня был как раз такой случай 2 года назад. Батарея здохла мгновенно, снял а она 1999года.
#16
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:52
Честно просмотел все 10 страниц форума - не нашёл ответа. Может зрение подводит -дальше искать времени нет . Подскажите люди добрые , если в замке зажигания ключ поворачиваешь и слышишь только щелчёк в моторном отсеке ( наверное втягиваюшее) , и ничего больше не происходит , это значит что стартер здох или возможны варианты?
Напряжение АКБ 12,6 В ( мерил на двигателе )
Предохранитель № 8 60 Ампер целый
Вентилятор печки крутит бодро
Клеммы АКБ зачистил
лампочки на приборной панели при повороте ключа заметно гаснут
Аналогичная история. Летом, в жару, на горячем моторе при повороте ключа чуть притухают лампочки и всё. Даже не щёлкает. Холодный заводится нормально.
Ставишь бутсер на прикуривание-с полпинка заводится.
Сменил аккамулятор - тоже самое. Заменил на европейца-то же самое. Т.е. акамулятор отпадает
Померил падение напряжения на проводах. На проводе массы падение 1,8 вольта. Заменил. через неделю то же самое (падение напряжения 0,011вольт), как прогреетя ни в какую, остынет - с пол пинка.
Задублировал провод массы, помогло дня на три-четыре.
Сейчас, осенью, по холодку, вроде нормально заводится.
#17
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:55
Аналогичная история. Летом, в жару, на горячем моторе при повороте ключа чуть притухают лампочки и всё. Даже не щёлкает. Холодный заводится нормально.
Ставишь бутсер на прикуривание-с полпинка заводится.
Сменил аккамулятор - тоже самое. Заменил на европейца-то же самое. Т.е. акамулятор отпадает
Померил падение напряжения на проводах. На проводе массы падение 1,8 вольта. Заменил. через неделю то же самое (падение напряжения 0,011вольт), как прогреетя ни в какую, остынет - с пол пинка.
Задублировал провод массы, помогло дня на три-четыре.
Сейчас, осенью, по холодку, вроде нормально заводится.
Сань, в том то и дело что на Синтрах акб менять очень геморно. Я и спрашиваю про замену батареи. У меня был как раз такой случай 2 года назад. Батарея здохла мгновенно, снял а она 1999года.
#18
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:00
втулки вам менять надо. и будет счастье.
От прикуривания (АКБ 18 АЧ)заводится нормально в любых условиях.
По моему втулки не причём. Что то вэлектрике. На бендикс с АКБ напряжение поступает на прямую через ключь, без компьютера. Бендикс не щёлкает.
Сообщение отредактировал mosu22: 12 Октябрь 2012 - 22:08
#19
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:04
втулки вам менять надо. и будет счастье.
ну может быть и так конечно. я с таким (мгновенная смерть акб) не сталкивался. все умирали в долгой и мучительной агонии)))
вот-вот у меня так и было( МГНОВЕННАЯ СМЕРТЬ)понижение температуры,влажность(год выпуска АКБ 1997 года) замена АКБ и СЧАСТЬЕ !!!!
Сообщение отредактировал valera479: 12 Октябрь 2012 - 22:06
#20
Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:09
От прикуривания (АКБ 18 АЧ)заводится нормально в любых условиях.
По моему втулки не причём. Что то вэлектрике. На бендикс с АКБ напряжение поступает на прямую через ключь, без компьютера. Бендикс не щёлкает.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных