Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

стартер не крутит


Сообщений в теме: 71

#1 dali1971

dali1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Самарская бл
  • Автомобиль: Sintra 22xe

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 19:59

Честно просмотел все 10 страниц форума - не нашёл ответа. Может зрение подводит -дальше искать времени нет . Подскажите люди добрые , если в замке зажигания ключ поворачиваешь и слышишь только щелчёк в моторном отсеке ( наверное втягиваюшее) , и ничего больше не происходит , это значит что стартер здох или возможны варианты?
Напряжение АКБ 12,6 В ( мерил на двигателе )
Предохранитель № 8 60 Ампер целый
Вентилятор печки крутит бодро
Клеммы АКБ зачистил
лампочки на приборной панели при повороте ключа заметно гаснут

#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 20:02

Цитата(dali1971 @ 12.10.2012, 18:59) Просмотр сообщения
Честно просмотел все 10 страниц форума - не нашёл ответа. Может зрение подводит -дальше искать времени нет . Подскажите люди добрые , если в замке зажигания ключ поворачиваешь и слышишь только щелчёк в моторном отсеке ( наверное втягиваюшее) , и ничего больше не происходит , это значит что стартер здох или возможны варианты?
Напряжение АКБ 12,6 В ( мерил на двигателе )
Предохранитель № 8 60 Ампер целый
Вентилятор печки крутит бодро
Клеммы АКБ зачистил
лампочки на приборной панели при повороте ключа заметно гаснут
стартер в ремонт.


скорее всего - щётки.

или втулки.

#3 dali1971

dali1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Самарская бл
  • Автомобиль: Sintra 22xe

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 20:09

И что характерно , ни каких, до сегодняшнего дня , примет издыхания не замечалось

#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 20:15

Цитата(dali1971 @ 12.10.2012, 19:09) Просмотр сообщения
И что характерно , ни каких, до сегодняшнего дня , примет издыхания не замечалось
на холодную такое ? тогда втулки маловероятно. когда они убиты - на горячем моторе не крутит. а щётки - были на грани. сейчас одна и вовсе зависла. вот и результат.
может кстати вдруг опять начать крутить. и так же неожиданно - перестать.
на омеге а было - приехал на работу, а утром (работал в ночь) полная тишина. завели с толкача. приехал в мастерскую. замена щёток, втулок, редуктора, втягивающего (на счёт этого поспорил с мастером, но потом махнул рукой). стартер работает по сей день (пятый год).


#5 dali1971

dali1971

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Самарская бл
  • Автомобиль: Sintra 22xe

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:06

Печально, я надеялся что можно пошевелить провода , попинать по колёсам , протереть фары , и она заведётся

#6 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:08

Цитата(dali1971 @ 12.10.2012, 19:59) Просмотр сообщения

Честно просмотел все 10 страниц форума - не нашёл ответа. Может зрение подводит -дальше искать времени нет . Подскажите люди добрые , если в замке зажигания ключ поворачиваешь и слышишь только щелчёк в моторном отсеке ( наверное втягиваюшее) , и ничего больше не происходит , это значит что стартер здох или возможны варианты?
Напряжение АКБ 12,6 В ( мерил на двигателе )
Предохранитель № 8 60 Ампер целый
Вентилятор печки крутит бодро
Клеммы АКБ зачистил
лампочки на приборной панели при повороте ключа заметно гаснут

Для начала , прежде чем грешить на стартер , надо проверить массу , которая идёт от АКБ к корпусу ( рядом с АКБ и блоком предохранителей болт на корпусе ) + провод от этого болта до клеммы АКБ . Если ничего не получится , смотри все провода , и + и - от АКБ до замка и от замка до стартера ( до клемм ) . Удачи !
Изображение

#7 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:10

Цитата(dali1971 @ 12.10.2012, 20:06) Просмотр сообщения
Печально, я надеялся что можно пошевелить провода , попинать по колёсам , протереть фары , и она заведётся
попинать (постучать по стартеру) - может и заведётся. от ударов щётка с места стронется и какое то время опять будет касаться коллектора. но так же неожиданно (в самый неподходящий момент) - откажет. az.gif


Цитата(sergemoskva @ 12.10.2012, 20:08) Просмотр сообщения

Для начала , прежде чем грешить на стартер , надо проверить массу , которая идёт от АКБ к корпусу ( рядом с АКБ и блоком предохранителей болт на корпусе ) + провод от этого болта до клеммы АКБ . Если ничего не получится , смотри все провода , и + и - от АКБ до замка и от замка до стартера ( до клемм ) . Удачи !
как вариант. но лампочки притухают и втягивающее щёлкает. значит напряжение на стартер приходит. и масса есть. но проверить - всё равно можно. лишним это не будет.


#8 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:12

Цитата(САНЕК66 @ 12.10.2012, 21:08) Просмотр сообщения

попинать (постучать по стартеру) - может и заведётся. от ударов щётка с места стронется и какое то время опять будет касаться коллектора. но так же неожиданно (в самый неподходящий момент) - откажет. az.gif

Он написал , что при повороте ключа заметно гаснут лампочки . А это , или нет массы , или коротит в стартере . Поэтому сначала надо идти по простому , и менее болезненному , пути .
Изображение

#9 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:25

Цитата(sergemoskva @ 12.10.2012, 20:12) Просмотр сообщения

Он написал , что при повороте ключа заметно гаснут лампочки . А это , или нет массы , или коротит в стартере . Поэтому сначала надо идти по простому , и менее болезненному , пути .
не совсем верно. лампочки не гаснут, а притухают. а так бывает когда одна щётка стёрлась. ток стартер потребляет, но не полный. и не хватает при этом мощности - чтоб провернуть коленвал.
может кстати и во втягивающем косяк быть. контакты подгорели основательно. тут проверка такая - машину на нейтралку и на ручник и перемыкаем толстой отвёрткой или гаечным ключом два контакта на втягивающем (толстых). если при этом искры сыпятся, а стартер молчит - в ремонт. а если начинает крутить как новый - в ремонт. но уже втягивающее. как правило лечится разборкой и далее по месту. от замены контактной группы, до работы напильником и подкладывания под неподвижные контакты регулировочных шайб.


но массу проверить тоже не будет лишним. согласен. но интуитивно - щётки стёрлись.

#10 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:26

АКБ когда менял? Ставлю на батарейку- мощи не хватает. Вольтаж может показывать на убитой батарейке а мощи Ампер нетути.
Машины меняются, люди остаются!!!

#11 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:32

Цитата(Серёга-мэн @ 12.10.2012, 20:26) Просмотр сообщения
АКБ когда менял? Ставлю на батарейку- мощи не хватает. Вольтаж может показывать на убитой батарейке а мощи Ампер нетути.
а это просто проверить. включить минут на 10 свет фар. и через 10 минут побибикать. на нормальном аккумуляторе - будет сигналить как всегда. на дохлом - не будет вовсе. да и фары за 10 минут еле гореть будут.


#12 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:35

Цитата(САНЕК66 @ 12.10.2012, 22:32) Просмотр сообщения

а это просто проверить. включить минут на 10 свет фар. и через 10 минут побибикать. на нормальном аккумуляторе - будет сигналить как всегда. на дохлом - не будет вовсе. да и фары за 10 минут еле гореть будут.


Можно и так bf.gif
Машины меняются, люди остаются!!!

#13 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:36

[quote name='Серёга-мэн' date='12.10.2012, 22:26' post='1371524']
АКБ когда менял? Ставлю на батарейку- мощи не хватает. Вольтаж может показывать на убитой батарейке а мощи Ампер нетути.
[/Соледарен!!!!!!!

#14 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:47

только вот акб так резко не дохнет (из собственного опыта). сначала стартер крутит бодро и весело. потом зимой (как правило) начинаешь замечать, что схватывается бодро, но буквально через пару секунд (если мотор к тому моменту не завёлся) начинает крутить помедленней. потом сразу начинает крутить. но как то вяло. а потом - финита ля комедия. успел завести с первых 5 секунд - повезло. шарахнул мороз и не успел завести с первой попытки ? ищи трос и буксир. или новый акб.
и ещё. если акб в хорошей форме, то магнитола при запуске работает нормально. если пора акб на профилактику - при запуске мотора магнитола отрубается и начинает работать после запуска мотора. az.gif


#15 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:51

Цитата(САНЕК66 @ 12.10.2012, 22:47) Просмотр сообщения

только вот акб так резко не дохнет (из собственного опыта). сначала стартер крутит бодро и весело. потом зимой (как правило) начинаешь замечать, что схватывается бодро, но буквально через пару секунд (если мотор к тому моменту не завёлся) начинает крутить помедленней. потом сразу начинает крутить. но как то вяло. а потом - финита ля комедия. успел завести с первых 5 секунд - повезло. шарахнул мороз и не успел завести с первой попытки ? ищи трос и буксир. или новый акб.
и ещё. если акб в хорошей форме, то магнитола при запуске работает нормально. если пора акб на профилактику - при запуске мотора магнитола отрубается и начинает работать после запуска мотора. az.gif


Сань, в том то и дело что на Синтрах акб менять очень геморно. Я и спрашиваю про замену батареи. У меня был как раз такой случай 2 года назад. Батарея здохла мгновенно, снял а она 1999года.
Машины меняются, люди остаются!!!

#16 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:52

Цитата(dali1971 @ 12.10.2012, 20:59) Просмотр сообщения

Честно просмотел все 10 страниц форума - не нашёл ответа. Может зрение подводит -дальше искать времени нет . Подскажите люди добрые , если в замке зажигания ключ поворачиваешь и слышишь только щелчёк в моторном отсеке ( наверное втягиваюшее) , и ничего больше не происходит , это значит что стартер здох или возможны варианты?
Напряжение АКБ 12,6 В ( мерил на двигателе )
Предохранитель № 8 60 Ампер целый
Вентилятор печки крутит бодро
Клеммы АКБ зачистил
лампочки на приборной панели при повороте ключа заметно гаснут

Аналогичная история. Летом, в жару, на горячем моторе при повороте ключа чуть притухают лампочки и всё. Даже не щёлкает. Холодный заводится нормально.
Ставишь бутсер на прикуривание-с полпинка заводится.
Сменил аккамулятор - тоже самое. Заменил на европейца-то же самое. Т.е. акамулятор отпадает
Померил падение напряжения на проводах. На проводе массы падение 1,8 вольта. Заменил. через неделю то же самое (падение напряжения 0,011вольт), как прогреетя ни в какую, остынет - с пол пинка.
Задублировал провод массы, помогло дня на три-четыре.
Сейчас, осенью, по холодку, вроде нормально заводится.

#17 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 21:55

Цитата(mosu22 @ 12.10.2012, 20:52) Просмотр сообщения

Аналогичная история. Летом, в жару, на горячем моторе при повороте ключа чуть притухают лампочки и всё. Даже не щёлкает. Холодный заводится нормально.
Ставишь бутсер на прикуривание-с полпинка заводится.
Сменил аккамулятор - тоже самое. Заменил на европейца-то же самое. Т.е. акамулятор отпадает
Померил падение напряжения на проводах. На проводе массы падение 1,8 вольта. Заменил. через неделю то же самое (падение напряжения 0,011вольт), как прогреетя ни в какую, остынет - с пол пинка.
Задублировал провод массы, помогло дня на три-четыре.
Сейчас, осенью, по холодку, вроде нормально заводится.
втулки вам менять надо. и будет счастье. az.gif


Цитата(Серёга-мэн @ 12.10.2012, 20:51) Просмотр сообщения


Сань, в том то и дело что на Синтрах акб менять очень геморно. Я и спрашиваю про замену батареи. У меня был как раз такой случай 2 года назад. Батарея здохла мгновенно, снял а она 1999года.
ну может быть и так конечно. я с таким (мгновенная смерть акб) не сталкивался. все умирали в долгой и мучительной агонии))) az.gif


#18 mosu22

mosu22

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва, Новогиреево
  • Интересы:Парусный туризм, Hi-end audio.
  • Автомобиль: Sintra 3.0

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:00

Цитата(САНЕК66 @ 12.10.2012, 22:54) Просмотр сообщения

втулки вам менять надо. и будет счастье. az.gif

От прикуривания (АКБ 18 АЧ)заводится нормально в любых условиях.
По моему втулки не причём. Что то вэлектрике. На бендикс с АКБ напряжение поступает на прямую через ключь, без компьютера. Бендикс не щёлкает. al.gif ak.gif

Сообщение отредактировал mosu22: 12 Октябрь 2012 - 22:08


#19 valera479

valera479

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 460
  • Город:М.О г.Щёлково
  • Автомобиль: SINTRA 2.2i GLS 1997

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:04

Цитата(САНЕК66 @ 12.10.2012, 22:55) Просмотр сообщения

втулки вам менять надо. и будет счастье. az.gif
ну может быть и так конечно. я с таким (мгновенная смерть акб) не сталкивался. все умирали в долгой и мучительной агонии))) az.gif

вот-вот у меня так и было( МГНОВЕННАЯ СМЕРТЬ)понижение температуры,влажность(год выпуска АКБ 1997 года) замена АКБ и СЧАСТЬЕ !!!!

Сообщение отредактировал valera479: 12 Октябрь 2012 - 22:06


#20 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Октябрь 2012 - 22:09

Цитата(mosu22 @ 12.10.2012, 21:00) Просмотр сообщения

От прикуривания (АКБ 18 АЧ)заводится нормально в любых условиях.
По моему втулки не причём. Что то вэлектрике. На бендикс с АКБ напряжение поступает на прямую через ключь, без компьютера. Бендикс не щёлкает.
а вы втулочки то - поменяйте ))) сами рассудите - что может быть "по электрике" если от прикуривания заводится, а при замене акб на заведомо исправный - молчит. не слабо крутит, а именно - молчит.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных