Горит машинка с ключиком. Корса Ц
Автор
mazajka
, 24 Ноя 2012 12:57
Сообщений в теме: 28
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:49
да может, когда у меня загореля этот значек ошибка была именно в датчиках расхода воздуха, а у системы охлаждения свой значек есть
Лампочка загореться от датчика расхода воздуха может, но на коробку это повлиять не должно. Нужно считывать ошибки. Тут есть как.
И да, у системы охлаждения двигателя нету никакого значка.
#10
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 08:45
mazajka, как давно делали адаптацию и меняли жидкость в приводе?
Если приговорят блок управления, не торопитесь его покупать, возможно не все так страшно.
Честно говоря насчет адаптации и смены жидкости незнаю,т.к. машину купили месяц назад, сами еще ничего толком не меняли
#11
Отправлено 16 Март 2013 - 10:47
Всем Доброго времени.У меня на корсе Д дизель загорается лампа с ключом,это происходит после того как залью в бак солярки,затем машина глохнет,по мере того как ездию все меньше и меньше,может вообще не загораться.Ошибки выдает на рейку-залипание датчика регулятора давления,менял,не промогает,т.е. высокое давление в рейке создается.Бак промывал вместе с насосом который в баке.Помогите.
#14
Отправлено 16 Сентябрь 2013 - 19:52
Вот решила поделиться...Начну сначала: после покупки корсы(б/у) в конце января и совсем не долгой эксплуатации(1 месяц) загорелся сигнализатор выхлопных газов, на СТО заменили первый кислородный датчик, в мае загорелась машинка с ключиком, опять СТО-замена второго кислородного датчика. Поездила немного(два раза в неделю плюс не каждые выходные), в мае-снова датчик выхлопных газов и снова -замена датчика кислорода номер 1. Спрашиваю:что в самом деле такое, а мне-это все бензин. После отпуска, опять же даже месяца не прошло, в середине сентября загорелась машинка с ключиком и я полностью уверена что поменяют кислородный датчик номер два, не мудрствуя так сказать лукаво.
#19
Отправлено 06 Октябрь 2013 - 16:12
Приветствую всех владельцев Опель!
Помогите советом, откуда начинать.
Opel Corsa D, 1,4, 2007 год, АКПП. Выезжая со стоянки включил З/ передачу. был легкий еле заметный скрип. Затем вообще машина не поехала задним ходом, т.е. рычаг переключается на "R", но она не едет. Да и больше чем второй передачи не переключается. На панели приборов при включении зажигания горит "Машинка с ключом", как заведешь, уходит. Сделать самодиагностику, как тут Вы советуете, я не успел. Но я сделал диагностику OBD- сканером. Это мне тоже ничего не выдало. Просьба, может кто сталкивался с этим.
Огромное Спасибо заранее всем!
Помогите советом, откуда начинать.
Opel Corsa D, 1,4, 2007 год, АКПП. Выезжая со стоянки включил З/ передачу. был легкий еле заметный скрип. Затем вообще машина не поехала задним ходом, т.е. рычаг переключается на "R", но она не едет. Да и больше чем второй передачи не переключается. На панели приборов при включении зажигания горит "Машинка с ключом", как заведешь, уходит. Сделать самодиагностику, как тут Вы советуете, я не успел. Но я сделал диагностику OBD- сканером. Это мне тоже ничего не выдало. Просьба, может кто сталкивался с этим.
Огромное Спасибо заранее всем!
Сообщение отредактировал zhambot: 06 Октябрь 2013 - 16:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных