Сцепление
Автор
Хотабыч
, 16 Сен 2008 21:05
Сообщений в теме: 35
#6
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 18:05
Вот купил недавно Опель Астра, 2004 года выпуска, немецкой сборки,100 тысяч пробег,так вот, так как раньше у меня были машины Део,то сцепление мне на Астре показалось очень мягкое,что очень не привычно,поэтому меня постоянно дёргает,когда я трогаюсь и при переключении с первой на вторую скорость,что может быть,может дело в сцеплении? так как за 100 тысяч ещё не менялось или мне стоит подождать и привыкнуть,в пробках очень тяжедо ехать из-за этого,так как машина с сцепления почти не трогается
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 19:28
Вот купил недавно Опель Астра, 2004 года выпуска, немецкой сборки,100 тысяч пробег,так вот, так как раньше у меня были машины Део,то сцепление мне на Астре показалось очень мягкое,что очень не привычно,поэтому меня постоянно дёргает,когда я трогаюсь и при переключении с первой на вторую скорость,что может быть,может дело в сцеплении? так как за 100 тысяч ещё не менялось или мне стоит подождать и привыкнуть,в пробках очень тяжедо ехать из-за этого,так как машина с сцепления почти не трогается
#12
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 12:59
ну вобщем 150000 тыщ.не показатель. моя прошла 150000 и ничего даже не намёка на то что его надо менять! оно и 250 пройдёт запросто! конечно смотря как ездить! http://www.second-ca...year_begin=1998
#13
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 17:40
ну вобщем 150000 тыщ.не показатель. моя прошла 150000 и ничего даже не намёка на то что его надо менять! оно и 250 пройдёт запросто! конечно смотря как ездить! http://www.second-ca...year_begin=1998
#16
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 10:27
я брал за 4600 ре корзину в сборе,
желательно менять вместе с выжимным подшипником 7000 ре (чтоб потом не лезть еще раз) - берите только металлический! и также нужно менять резиновую прокладку на шланге
ну и сама работа - снять\поставить коробку. мне обошлась в 6500 ре
Итого: 18100 ре
еще можно масло в коробке поменять - так не надо будет откручивать поддон, можно будет через бок слить
экономия на прокладке поддона ))) гы-гы
желательно менять вместе с выжимным подшипником 7000 ре (чтоб потом не лезть еще раз) - берите только металлический! и также нужно менять резиновую прокладку на шланге
ну и сама работа - снять\поставить коробку. мне обошлась в 6500 ре
Итого: 18100 ре
еще можно масло в коробке поменять - так не надо будет откручивать поддон, можно будет через бок слить
экономия на прокладке поддона ))) гы-гы
#19
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 11:28
я брал за 4600 ре корзину в сборе,
желательно менять вместе с выжимным подшипником 7000 ре (чтоб потом не лезть еще раз) - берите только металлический! и также нужно менять резиновую прокладку на шланге
ну и сама работа - снять\поставить коробку. мне обошлась в 6500 ре
Итого: 18100 ре
еще можно масло в коробке поменять - так не надо будет откручивать поддон, можно будет через бок слить
экономия на прокладке поддона ))) гы-гы
А что это за подшипник такой за 7000 рублей? Может тебе два завернули, не?
Или ты чинился у дилеров?
Цена за замену тоже конская, в Питере берут 3-4 тысячи в хорошей СТО (не гараж).
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных