Сообщение отредактировал Крашер: 16 Февраль 2013 - 21:18
стук в двигателе.
#1
Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:58
#2
Отправлено 15 Февраль 2013 - 01:53
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5
Отправлено 16 Февраль 2013 - 21:14
Если стоять лицом к двигателю . Цепь - с левой стороны .
С правой - ТНВД
А, автор темы не пояснил, стоял он лицом к авто, или сидел в нём...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#7
Отправлено 17 Февраль 2013 - 14:34
Узнавал у официалов, меняют ли цепь и натяжитель планово . -Не меняют , не предусмотрено регламентом , тока по основаниям .
Диагност надевал врачебные наушники . Слушал движок в разных местах . Сказал - Цепь норма , не шумит .
Так что , буду следить за ходом вашей темы . Удачи!
#9
Отправлено 16 Январь 2020 - 20:36
Доброго времени суток всем!У меня подобная ситуация,Opel Astra h 1.3 дизель 90 л.с.На холостых не сильно,когда прибавляешь 2000 оборотов стук сильный,больше нажимаешь под нагрузкой становится тише.Когда едешь и средние обороты стук сильный как металлический шарик стучит.Все началось после замены грм с ремкомплектом и сцепления(маховик,корзина,диск и выжимной).Плюс к тому при испытании эти ребята мне полюса перепутали аккумулятора,поменял генератор и блок свечей накала.Звук увеличивается все больше,если капот открыть,с правой стороны где ТНДВ.Может кто подскажет откуда звук и как решить проблему?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных