Неисправность АКПП
#1
Отправлено 19 Июнь 2015 - 14:19
Некогда замечательно работающая, и весьма радующая меня, моя акпп, перешла в аварийный режим и отказывается переключаться с 3е передачи.
Самодиагностика ДВС показала ошибки
31 - Датчик частоты вращения коленчатого вала - нет информации Сигнал всегда запоминается при включении зажигания. После пуска двигателя немедленно стирается из памяти и не хранится в ней если система исправна.
49 - Повышенное напряжение питания на контроллере.
Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Пытается компенсировать отклонение напряжения
Самодиагностика КПП показала ошибку 49.
Случилось данное происшествие вчера на ходу, на полностью прогретой машине. Проехал примерно километра 2 после очередной не долгой остановки(примерно 1-1.5ч). Проехав так метров 500 я остановился и проверил масло в КПП. Оказалось, что масло находиться на минимальном уровне(нижняя риска). Долил грам 200. Получилось на миллиметр выше максимального уровня. Ничего не изменилось.
Приехал домой, оставил машину. Утром не заводил, сразу сделал самодиагностику. Потом сбросил клему с АКБ на пол минуты. Завел. Сразу АКПП перешла в аврийный режим. Прокатился. Все также в аварийном режиме.
Двиг прогревается и на холостых чек ДВС пропадает. Чек АКПП мигает все время. При движении чек ДВС опять загорается.
Че делать?
#10
Отправлено 04 Июль 2015 - 23:18
Машина работает нормально!! Починилась сама!
Обнаружил забитый водосток справа, плесень под ковром пассажира. Блин, пришлось паралон выкинуть , ванищщщааа!! Прочистил водосток.
Может вода в эбу двс попала или на контакты... Хз, позно было, не полез.
Завтра проверю
Сообщение отредактировал MaxD: 04 Июль 2015 - 23:19
#12
Отправлено 15 Март 2016 - 22:55
может кто знает, опель омега А универсал с мотором C30NE и АКПП 03-71 89г.в.
недавно появилась ошибка 55 (считал скрепкой контакты АКПП А и С). появляется не все время а когда как. то на прогреве мотора (даже без движения), то на ходу... если заглушить мотор и запустить снова, то на какое то время пропадает и затем снова появляется(
в аварийном режиме понятное дело АКПП работает как маханика, переключать можно только принудительно селектором, а сама стоит видимо на 3й...
#17
Отправлено 16 Апрель 2018 - 17:31
вращения вала
распределительного или коленчатого? Судя по "входной" вероятно речь о впускном распредвале, но лучше все же иметь точный код ошибки. Датчики распредвалов находятся.... на всех моторах по разному. А вы не указали свой, поэтому наиболее точный ответ - на распредвалу, чаще всего возле шестерен ГРМ.
#18
Отправлено 20 Апрель 2018 - 09:33
вращения вала
распределительного или коленчатого? Судя по "входной" вероятно речь о впускном распредвале, но лучше все же иметь точный код ошибки. Датчики распредвалов находятся.... на всех моторах по разному. А вы не указали свой, поэтому наиболее точный ответ - на распредвалу, чаще всего возле шестерен ГРМ.
A 16 XER , АКПП
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных