Сообщение отредактировал Елена97: 07 Май 2019 - 13:11
Торможение в нейтралке (глохнет, кашляет и тряска)
#1
Отправлено 07 Май 2019 - 11:23
#2
Отправлено 07 Май 2019 - 11:32
Это не декомпрессия, не беспокойтесь по этому поводу. Просто из за некоей неисправности в системе впрыска, мотор глохнет, проблему надо решить. Тугой руль и тормоза - это просто следствие того, что мотор глохнет.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#3
Отправлено 07 Май 2019 - 11:45
Может я не правильно выразилась, правильно на поворотах надо не заезжать в нейтралке, а успевать включить 2-ю скорость. Моя проблема чтобы именно из за того что я на большой скорости включаю нейтралку и накатом еду до поворота, затем также в это время кручу руль. Машина после этот всего начинает прыгать и ее трясет. 100% из за моих манипуляций в нейтральной передачи на большой скорости, хотелось бы в эту сторону копнуть глубже, в чем же дело. Почему было все нормально а после этого я еле до дома доехала.
Сообщение отредактировал Елена97: 07 Май 2019 - 11:46
#4
Отправлено 07 Май 2019 - 11:47
Это, не видя, я не знаю кто возьмется угадывать.
- Елена97 сказал за это спасибо
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#5
Отправлено 07 Май 2019 - 11:58
Мне недостаточно знаний чтобы объяснить все детали, пока только предположения. потому что проблема периодическая, когда я все правильно делаю - машина ведет себя хорошо. Но как только я в этот поворот въезжаю на нейтралке и работаю тормозом, руль блокируется, машина начинает до конца пути "кашлять". Здесь что то с системой автомобиля, разгерметизация чего то, потому что даже тормоз после этого проваливается или вобще не нажимается. Со временем это проходит само, но все это время ехать просто не реально. Как будто машине кто то пинка дает на всем пути до прибытия и она дергается.
#8
Отправлено 07 Май 2019 - 13:06
Это я уже знаю, что делать в сложившейся ситуации, сейчас машина когда едит такое впечатление что каждые 3-5 метров кто то резко чередует педали нажиманием газа и тормоза, хотя я этого не делаю от этого машину трухает вперед назад, как будто кашляет. Я тут подумала что может прочина не в этом (нейтралка и торможение), а то что я делала вызвало такое состояние автомобиля, как теперь исправить и все таки хотелось бы узнать что же произошло почему мои действия вызвали такое?
#12
Отправлено 07 Май 2019 - 15:14
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#13
Отправлено 08 Май 2019 - 09:12
@Амбр, мы не на гоночной трассе. тут 0,5 секунды вопрос не решают. да и в городе езда с постоянным включением трансмиссии чаще может привезти к большим проблемам при отсутствии должного навыка управления. перетянул и заглох.
тут опыт нужен и постоянная практика.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#14
Отправлено 08 Май 2019 - 10:26
@berkut физика действует на автомобиль всегда, а не только на гоночной трассе. Водитель всегда должен управлять и контролировать автомобиль, а не только на гоночной трассе. В общем, сугубо мое мнение, что автомобиль, катящаяся с включенной нейтралкой, да еще и в повороте, это просто опасно!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных