Адмирал Б 1974
Автор
shandy
, 24 Июн 2013 18:43
Сообщений в теме: 19
#1
Отправлено 24 Июнь 2013 - 18:43
Итак, свершилось.
Вернее, свершилось оно еще в ноябре 2011 г., но развязка наступила позавчера.
С весны 2011 г. полгода мы с Андреем Драйвером ходили друг вокруг друга (один думал, как бы продать, другой - как бы купить) и в ноябре месяце наши позиции, желания и возможности совпали. Сделка была осуществлена как обычно - при помощи средств беспроводной и проводной связи.
Но, так как машина была не на колесах, я попросил Андрея все-таки собрал переднюю подвеску так, чтобы машина могла сама кататься. Этот процесс занял практически полтора года, хотя я и не особо напирал.
И вот две недели назад Андрей отписался, что машина готова и он может ее отправить. Потом были двухнедельные согласования срока привоза, т.к. я по работе мотаюсь по окрестностям МСК и надо было синхронизировать приход автовоза с моим присутствуем дома. В субботу все совпало и пепелац приехал на спине автовоза (водителю Ивану особое спасибо за доставку). Когда ехали домой на эвакуаторе, то, естесственно, на посту были остановлены любопытным инспектором ДПС. Он офигел, когда сказали, что машина 1974 г.в. и приперли ее из Архангельска. Проверил документы и мы уехали.
Итак. Адмирал Б, мотор 25S, АКПП. Из ништяков больше ничего нет.
[attachmentid=104978] [attachmentid=104979]
[attachmentid=104980] [attachmentid=104981]
[attachmentid=104982] [attachmentid=104983]
[attachmentid=104984] [attachmentid=104985]
В салоне не хватает мелких деталей на торпеде, водительское сиденье рваное, разобрана печка, явно не хватает деталей у трапеции стеклоочистителей. В передней подвеске "колхозинг" осей нижних рычыгов, нет аммортизаторов.
Из "приятностей" на заднем сиденье лежала еще одна левая фара в сборе.
Что поразило - кузов ржавый, но не гнилой. Пока (ясно, что это только начало) нашел отошедший шов между левым задним крылом и колесной аркой.
Планы? Из ближайших поставить его на учет. Потом разбирать до голого кузова, чистить его, варить-красить-искать детали (передние крылья помяли за последние полтора года, крышка багажника уже была мятой давно). Мотор поставлю C30SE с AR35 от ОСБ.
Пока закатили ручками в гараж - пусть сохнет.
P.S. Он ОГРОМЕН. ООА по сравнению с ним кажется мелколитражкой. С детенышем прикинули размеры - Адмирал шИре ООА Каравана на ~ 15 см и на столько же длиннее.
P.S.S. В основном машина будет жить (и да простят меня строгие, но справедливые админы) на Opelrekord.ru, но и здесь я буду стараться отписываться о присходящем с машиной.
P.S.S.S. Флуд приветствуется, так же как и помощь в приобретении деталек на Е-бее...
Вернее, свершилось оно еще в ноябре 2011 г., но развязка наступила позавчера.
С весны 2011 г. полгода мы с Андреем Драйвером ходили друг вокруг друга (один думал, как бы продать, другой - как бы купить) и в ноябре месяце наши позиции, желания и возможности совпали. Сделка была осуществлена как обычно - при помощи средств беспроводной и проводной связи.
Но, так как машина была не на колесах, я попросил Андрея все-таки собрал переднюю подвеску так, чтобы машина могла сама кататься. Этот процесс занял практически полтора года, хотя я и не особо напирал.
И вот две недели назад Андрей отписался, что машина готова и он может ее отправить. Потом были двухнедельные согласования срока привоза, т.к. я по работе мотаюсь по окрестностям МСК и надо было синхронизировать приход автовоза с моим присутствуем дома. В субботу все совпало и пепелац приехал на спине автовоза (водителю Ивану особое спасибо за доставку). Когда ехали домой на эвакуаторе, то, естесственно, на посту были остановлены любопытным инспектором ДПС. Он офигел, когда сказали, что машина 1974 г.в. и приперли ее из Архангельска. Проверил документы и мы уехали.
Итак. Адмирал Б, мотор 25S, АКПП. Из ништяков больше ничего нет.
[attachmentid=104978] [attachmentid=104979]
[attachmentid=104980] [attachmentid=104981]
[attachmentid=104982] [attachmentid=104983]
[attachmentid=104984] [attachmentid=104985]
В салоне не хватает мелких деталей на торпеде, водительское сиденье рваное, разобрана печка, явно не хватает деталей у трапеции стеклоочистителей. В передней подвеске "колхозинг" осей нижних рычыгов, нет аммортизаторов.
Из "приятностей" на заднем сиденье лежала еще одна левая фара в сборе.
Что поразило - кузов ржавый, но не гнилой. Пока (ясно, что это только начало) нашел отошедший шов между левым задним крылом и колесной аркой.
Планы? Из ближайших поставить его на учет. Потом разбирать до голого кузова, чистить его, варить-красить-искать детали (передние крылья помяли за последние полтора года, крышка багажника уже была мятой давно). Мотор поставлю C30SE с AR35 от ОСБ.
Пока закатили ручками в гараж - пусть сохнет.
P.S. Он ОГРОМЕН. ООА по сравнению с ним кажется мелколитражкой. С детенышем прикинули размеры - Адмирал шИре ООА Каравана на ~ 15 см и на столько же длиннее.
P.S.S. В основном машина будет жить (и да простят меня строгие, но справедливые админы) на Opelrekord.ru, но и здесь я буду стараться отписываться о присходящем с машиной.
P.S.S.S. Флуд приветствуется, так же как и помощь в приобретении деталек на Е-бее...
Мой фетиш - А. Фогель
#5
Отправлено 27 Июнь 2013 - 10:23
По ПТС один владелец в Архангельске. ПТС выдан в 1999 г. До этого история не известна, но, скорее всего, был привезен в начале 90-х мореманом. Потом машина всплыла на Рекорде в 2008 г. - ее хотел купить один парень, но что-то не срослось и машина "зависла".
Мой фетиш - А. Фогель
#7
Отправлено 29 Июнь 2013 - 11:19
Штатно на Адмирал Б мотор V8 не ставился, только рядные шестерки 2,5 и 2,8 л с карбюратором или впрыском. V8 от Корвета ставился только на Дипломат, который являлся топовой молелью, хотя отличался от Адмирала только внешним оперением и комплектацией.
Историю создания можно почитать здесь. Более подробно я не видел.
Историю создания можно почитать здесь. Более подробно я не видел.
Мой фетиш - А. Фогель
#10
Отправлено 20 Февраль 2014 - 20:36
Эта болезнь заразна и неизлечима.
Поэтому, чуть перефразируя "по совету друзей", т.е. по их наводке был совершенно случайно куплен еще один Адмирал.
[attachmentid=111411] [attachmentid=111412][attachmentid=111413]
Саше Тигру с Омего-форума громадное спасибо, которое коньяком не измерить, за переговоры с владельцами, организацию покупки и погрузки машины.
Саше Легнуму громадное же спасибо за организацию доставки машины с Черноморского побережья в окрестности гламурной столицы.
Поэтому, чуть перефразируя "по совету друзей", т.е. по их наводке был совершенно случайно куплен еще один Адмирал.
[attachmentid=111411] [attachmentid=111412][attachmentid=111413]
Саше Тигру с Омего-форума громадное спасибо, которое коньяком не измерить, за переговоры с владельцами, организацию покупки и погрузки машины.
Саше Легнуму громадное же спасибо за организацию доставки машины с Черноморского побережья в окрестности гламурной столицы.
Мой фетиш - А. Фогель
#12
Отправлено 24 Февраль 2014 - 23:23
[attachmentid=111503] [attachmentid=111504][attachmentid=111505]
[attachmentid=111506][attachmentid=111507][attachmentid=111508]
[attachmentid=111509][attachmentid=111510][attachmentid=111511]
[attachmentid=111512][attachmentid=111513][attachmentid=111513]
[attachmentid=111514][attachmentid=111515][attachmentid=111516]
Мотор и КПП ГАЗ-24, оптика колхоз, но кузов живой и комплектный, а это самое главное.
[attachmentid=111506][attachmentid=111507][attachmentid=111508]
[attachmentid=111509][attachmentid=111510][attachmentid=111511]
[attachmentid=111512][attachmentid=111513][attachmentid=111513]
[attachmentid=111514][attachmentid=111515][attachmentid=111516]
Мотор и КПП ГАЗ-24, оптика колхоз, но кузов живой и комплектный, а это самое главное.
Мой фетиш - А. Фогель
#14
Отправлено 10 Май 2014 - 08:48
Привет. Пока с машинами ничего не делал. Синий просто стоит вогороде, бежевый был поставлен на учет. Сейчас для негос помощью одноклубника покупаю оптику перед-зад.
По кузову довольно много чего есть на Е-бее, но все дорого.
Кузов или варить самому или искать хорошего кузовщика иплатить очень много денег, чтобы сделал как надо.
rers, ты откуда? Выкладывай фото машины.
По кузову довольно много чего есть на Е-бее, но все дорого.
Кузов или варить самому или искать хорошего кузовщика иплатить очень много денег, чтобы сделал как надо.
rers, ты откуда? Выкладывай фото машины.
Мой фетиш - А. Фогель
#18
Отправлено 09 Ноябрь 2014 - 18:08
Миш,только увидал!НАИЖИРНЕЙШИЕ аппараты!Держи в курсе!)
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных