Долго изучал вопрос чистки дизельных форсунок, спешу поделиться своими наработками.
Алерт:
1. Не допускайте попадания промывочной жидкости в Ваш организм (не вдыхать, не лизать, не глотать) ... (у меня руки измазаны были винсом.. я покурил, часть винса попала в рот... пол дня тошнотное состояние было... да и запах его тоже не очень.. на эффиры какието смахивает... БИ ВОРИНГ...)
2. Не в коем случае внутрь форсунки не должно попасть грязи, воды, конденсата или чеголибо другово отличного от промывки или саляры !!!! "Ушатаете" форсунку!!!
3. НЕ проверять работоспособность форсунки подачей давления на вход и управляющих импульсов на обмотку.... во первых давление надо создать под 1500 бар, во вторых можно ушатать обмотку ...
4. НЕ менять форсунки местами ...
Общая принципиальная схема промывочного "стенда"
Вентиль регулировки давления подачи на ТНВД можно не подключать... но есть опастность, что фильтр подачи может распухнуть и лопнуть (либо надо ставить вильтр от инжекторов)
"Промывочный" топливный насос я взял от омывателя жигулей... его минусы... он не герметичен, промывочная жидкость попадает внутрь движка и на щетки... начинает "дымить" .... идеальным вариантом будет старый топливный насосо от любого инжектора....
Подключили подачу к промвыочному "стенду"
Подключили обратку к промвыочному "стенду"
Отключили штатный топливный насос
Запитали промывочный топливный насос, запустили двигатель...
далее по методике рекомендованной производителем промывочной жидкости....
__________________________________
ЗЫ: машина сейчас "шепчет" на ХХ и "летает"... мойте форсы - не пожалеете)))
Сообщение отредактировал AsmKey: 02 Август 2013 - 12:44