Те из нас, у кого в ДХО (бумерангах) с завода установлены лампы накаливания, а не диоды, наверняка хотели бы их установить, да и бумеранги белого цвета намного симпатичнее и экономичнее ламп накаливания. У "двух нитевых" ламп 7443 с цоколем Т20 установленные в ДХО много китайских светодиодных аналогов, но при их установке зачастую оказывается, что работают они только в одном режиме, то есть у них другая распиновка выводов. Ниже я попытаюсь объяснить как адаптировать их для установки в наши авто.
Ниже будет 6 фотографий, на фото №1 мы видим распиновку контактов китайских ламп, с таким расположением контактов будут только габариты. Смотрим на фото №2, видим патрон Опеля, и его расположение контактов. Смотрим на фото №3, на нём отображено расположение контактов на лампе, после переделки, как они должны быть, чтобы горели и габариты и ДХО, вникаем в информацию, включаем инженерные навыки и переделываем свои лампы=)
Чтобы определить, где у вас + а где - делаем следующее, смотрим на фото №2, там ясно показано, что к опелевскому патрону приходит 3 провода, 1 на два контакта с одной стороны, это минус, и два с другой, это + габариты и ДХО соответственно. Зная назначение контактов на лампе и на патроне не трудно определить с какой стороны на лампе - а с какой +, даже не имея тестера под рукой, теперь осталось только перегнуть выводы лампы, чтобы получить желаемый результат.
Те, кто дружит с подручными инструментами и тестером снимут основание лампы и просто поменяют ножки местами, рассказывать что и как смысла не вижу, вы и сами всё прекрасно знаете)
Тем, кто с электричеством не дружит, предлагаю посмотреть на фото №4. Там, возможно не очень понятно, отображено как и куда нужно гнуть ножки лампы, чтобы получить оба режима работы. На фото №5 и №6 мы видим лампу, с загнутыми ножками, полярность нарисована на лампах, надеюсь так будет понятнее.
Минусовые ножки лампы находятся на одном контакте потому, что минус у них общий, ножки припаяны в одну точку, если один из режимов у вас так и не появится, нужно отогнуть одну из минусовых ножек подобно плюсовой, и конечно нужно проследить, чтобы все ножки попали на свои контакты, особенно это касается отогнутого плюсового контакта.
Теперь диодные лампы установлены, но остаётся проблема, это 2 ошибки на БК при каждом запуске двигателя, так как у диодных ламп другое сопротивление и ток потребления. Чтобы не было ошибок нужно установить обманку, т.е. эквивалент нагрузки имитирующий лампу накаливания, т.е. 2 довольно мощных резистора с хорошим теплоотводом. Можно сделать так, но существует ещё один метод, это объединение обоих плюсовых контактов лампы между собой.
При замыкании + ножек лампы мы получаем постоянно ярко (в режиме ДХО) горящие бумеранги, и постоянно (!) включенные задние габариты, и полное отсутствие ошибок по ДХО и габаритам.
Перемыкать + выводы удобнее всего с помощью вазовского (большого) предохранителя на 5- 10 ампер, что не принципиально, так как защитную функцию он не выполняет, а просто является перемычкой, защитную функцию выполняет блок ВСМ, который при малейшем замыкании отключает питание.
Фото 7. Вставлять предохранитель в пазы нужно именно со стороны +,т.е. где походят два раздельных провода.
Фото 8. Можно также установить и маленький (родной) предохранитель.
Покупать данные лампы дешевле всего на алиэкспресс 7443 Т20 cree led, главное, чтобы в качестве "блока питания" в лампе был установлен импульсный преобразователь, а не обычные резисторы, о чём нужно спросить продавца перед покупкой.
Почему CREE? Да потому, что на данный момент светодиодные лампы CREE Q5 =280 люмен, и CREE T6 =800 люмен, это самые мощные и современные LED лампы.
Установка светодиодных ламп в ДХО.
Автор
Malay
, 17 Авг 2013 16:56
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных