Отсутствие искры во втором цилиндре
Автор
Babadz
, 18 Авг 2013 14:06
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 18 Август 2013 - 14:06
Здравствуйте! Помогите диагностировать неисправность.
Первый раз ошибка P0302 (отсутствие искры во втором цилиндре) вылетела зимой, резко пропала мощность, машина вибрировала, но не глохла и ехала.. В сервисе на мастер посмотрел параметры работы двигателя и сказал, что у тебя либо бензин залит плохой, либо свечам всем совсем худо стало.. Что-то вроде плохой показатель детонации… свечи выкрутили, на вид они были немного в нагаре, но не так сильно как могло быть.. Замеана свечей на новые ошибку устранила, но через 4 месяца аналогичная ситуация.. Заменил свечи сегодня опять езжу.. В этот раз нагар на свечах визуально больше.. В этот раз мастер рекомендовал сменить катушку зажигания, но ее я пока не сменил..
Прикрепил фотографии свечей , что по их виду можно сказать?
[attachmentid=106469][attachmentid=106468][attachmentid=106470]
Первый раз ошибка P0302 (отсутствие искры во втором цилиндре) вылетела зимой, резко пропала мощность, машина вибрировала, но не глохла и ехала.. В сервисе на мастер посмотрел параметры работы двигателя и сказал, что у тебя либо бензин залит плохой, либо свечам всем совсем худо стало.. Что-то вроде плохой показатель детонации… свечи выкрутили, на вид они были немного в нагаре, но не так сильно как могло быть.. Замеана свечей на новые ошибку устранила, но через 4 месяца аналогичная ситуация.. Заменил свечи сегодня опять езжу.. В этот раз нагар на свечах визуально больше.. В этот раз мастер рекомендовал сменить катушку зажигания, но ее я пока не сменил..
Прикрепил фотографии свечей , что по их виду можно сказать?
[attachmentid=106469][attachmentid=106468][attachmentid=106470]
#2
Отправлено 18 Август 2013 - 15:19
Ошибка по пропускам зажигания во втором цилиндре. Если при замене свечей симптомы не ушли, то менять надо катушку. Диагност осел. Распространенная и изученная проблема Опеля. Бензин не при чем, свечи надо менять через 30000 км, если нет, то зазор увеличивается и идет повышенная нагрузка на катушку, она прогорает. Катушку покупать надо оригинал или для 1.6 Delphi, другие долго не проработают. Если сами снимите катушку, то наглядно увидите где-нибудь точку прогара на катушке второго цилиндра.
Можете не сомневаться - мой ответ исчерпывающий по этому вопросу.
Можете не сомневаться - мой ответ исчерпывающий по этому вопросу.
BMW X5 3.0d 2006
#3
Отправлено 18 Август 2013 - 17:56
! | Предупреждение: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом... |
Спасибо за ответ, попробую рассмотреть катушку более внимательно.. Странно, почему тогда с момента замены свечей прошло почти 4 месяца и только спустя это время ошибка выскочила снова.
#5
Отправлено 18 Август 2013 - 19:46
По поводу катушки наверное усмотреть точку прогара на ней будет весьма проблематично невооруженным глазом...
по поводу смены свечей верно подмечено, но не все свечи ходят эти 30 тыков, да и при изношенном модуле или катушке они прослужат и того меньше...
Да и вот еще что называйте вещи своими именами - не КАТУШКА у Вас, а МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ - это немного разныв вещи...
по поводу смены свечей верно подмечено, но не все свечи ходят эти 30 тыков, да и при изношенном модуле или катушке они прослужат и того меньше...
Да и вот еще что называйте вещи своими именами - не КАТУШКА у Вас, а МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ - это немного разныв вещи...
Сообщение отредактировал Вовка-сан: 18 Август 2013 - 19:50
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
#6
Отправлено 20 Август 2013 - 22:51
Да и вот еще что называйте вещи своими именами - не КАТУШКА у Вас, а МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ - это немного разныв вещи...
Володя, модуль зажигания и то, что у нас в машинах стоит - это ... разные вещи. То, что ты пытаешься обозвать модулем - всё-таки счетверённая катушка. Ну, или, если быть совсем точным - блок из четырёх/у кого-то и из двух/ катушек. И, никакой электроники.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#7
Отправлено 21 Август 2013 - 20:19
вот ведь а...
вот Вам товарищи пример и ссылка нумбер 1, нумбер 2
ничег я ничем обозвать не пытался - я назвал вещи своими именами, так как у человека двигатель по примеры ссылки нумбер 2... или я в чем-то не прав???
вот Вам товарищи пример и ссылка нумбер 1, нумбер 2
ничег я ничем обозвать не пытался - я назвал вещи своими именами, так как у человека двигатель по примеры ссылки нумбер 2... или я в чем-то не прав???
Главное понять откуда и зачем - потом все дело будет сложено на раз , два...
#8
Отправлено 22 Август 2013 - 22:37
Да прав, прав.
Тут ведь как, хоть хреновиной назови, лишь-бы всем понятно было.
Ну а если буквоедством заниматься - то, пожалста: [attachmentid=106570]
Тут ведь как, хоть хреновиной назови, лишь-бы всем понятно было.
Ну а если буквоедством заниматься - то, пожалста: [attachmentid=106570]
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных