Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Газовое оборудование на двигатель C18nz


Сообщений в теме: 11

#1 Vladimir_sen

Vladimir_sen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Интересы:кайт, параплан и т.п.
  • Автомобиль: astra F 1993 c18nz АКПП af-20

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 13:29

Вообщем интетересует у кого стоит ГБО с походим типом двигателя .
C16nz,C18nz,C20nz и похожие с датчиков холла
года два назад хотел установить ГБО.
посчитал что окупиться гдето за 14-16 000 км .что в принципе не плохо
НО у нас в г. Актобе как оказалось по сути не умеют его ставить а именно . не продавцы не уставновщики толком не знают ничего про актан коректоры тоесть тупо ставять на зажигание бензиновое - ГБО тоесть на 95 бензин 108 актановое число газа получаеться !!!. машина при этом тупо едет жгет клапана , воняет и перерасход газа идет. посути нашим местным может и так сайдет но мне такое не надо и даром .
в связи с тем что выставить зажигание механически на данном типе двигателя я так и непонял как . и по актан коректорам у вы у нас никто ничего мне подсказать не смог. интетесуют как рас таки случаи ПРАВЕЛЬНОЙ установки!!! на данные типы движка . на сколько мне известно у меня стоит датчик хола и зажигание выставленно по нему.
поправьте если я не прав .
вообщем кто что может путного сказать по данной теме ?
буду очень признателен.
Желательно реальных людей с опытом эксплуатации или установки ГБО на данных типах двигателей.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
с 2010 на опеле .

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 256
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 13:44

Vladimir_sen, тема гбо обсосана уже кучу раз. если решили ставить и не отвернетесь, то ставьте и не думайте о числах топлива.
люди на ГАЗах, ВАЗах и прочих авто ездят на газу и ни чего не крутят. один раз ставится УОЗ как положено для вашего мотора, по стробоскопу и забываете про него.
поскольку у вас практически карб, то ставьте простую систему без наворотов, второго поколения (вакуумную). ее настроят с закрытыми глазами. единственный совет если попадется ГБО с системой вакуумного дозатора - выкинте его и поставьте простой винтовой. проблем будет меньше.
и не стремитесь летать на газу. газу требует степенной размеренной езды, настраивайте его на экономию, а не на гонку и тягу. тогда у вас не будет ни каких проблем.
удачи.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 Vladimir_sen

Vladimir_sen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Интересы:кайт, параплан и т.п.
  • Автомобиль: astra F 1993 c18nz АКПП af-20

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 06:57

вот вопрос как вытсавить зажигание на газ ?
я вот нашел щас продают вот такую весч Тритон 618.

Одним из важнейших параметров, существенно влияющих на расход топлива, выходную мощность и другие характеристики бензиновых двигателей, является угол опережения зажигания (УОЗ), определяющий момент воспламенения горючей смеси в цилиндрах. Этот параметр имеет сложную многомерную зависимость от температуры, нагрузки и оборотов двигателя, качества используемого топлива, и многих других, постоянно изменяющихся внешних факторов.

Неправильная настройка угла опережения зажигания может привести к возникновению детонации (самопроизвольного взрывного сгорания топливного заряда в цилиндре), сопровождающейся возникновением ударных волн. Это существенно снижает как мощность, так и ресурс двигателя, вплоть до разрушения компрессионных колец, задирания цилиндров, прогорания клапанов и поршней, что грозит крупным ремонтом. Однако, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации

Двухканальный Вариатор 618-Тритон предназначен для установки на автомобили, оснащённые индуктивным или цифровым (холл) датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ), есть возможность подключения к одному датчику распредвалу для синхронного смещения угла опережения (опционально).

Установка вариатора позволяет улучшить динамику и экономичность работы автомобиля, а также уменьшить вероятность преждевременного прогара клапанов двигателя.

Невысокая цена, простота монтажа, русифицированная версия программного обеспечения, техподдержка.
http://i063.radikal....f8880e6482f.jpg

С помощью программного обеспечения, позволяет специалистам менять прошивки с настраивать УЗО на различных режимах работы двигателя, как на бензине, так и на газу. Замена прошивки позволяет адаптировать его к различным автомобилям, что значительно расширяет его возможности.

на счет обсосана я нечего для себя нового и путного увы там ненеашел тем путевых мало . как ставят обычно я знаю. ЭТО неправельно КПД приэтом охриненно не большой.
даже если выкрутиться и купить без данного блока он стоит 1000 Руб. нетак много . то как выставить опережение зажигания на моем движке уменя трамблер не повернуть он жестко прикручен и не крутиться. как настраивать ? и потом выставлю я на газ допустим на бензине стучать будет. !!!
с 2010 на опеле .

#4 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 12:35

Vladimir_sen, дак у Вас стоит ДПКВ и трамблёр имеет постоянное положение, регулировка УОЗ происходит програмно от ЭБУ, кроме того у вас должен стоять октан корректор, а вот как правильно подключается и праграмируется установка ГБО это вопрос как таковой её совместимости и тех специалистов которые её будут устанавливать.

#5 Vladimir_sen

Vladimir_sen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Интересы:кайт, параплан и т.п.
  • Автомобиль: astra F 1993 c18nz АКПП af-20

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 10:04

еще рас говорю установшики с 2 поколение непаряться насчет зажигания тупо ставят его и все типа ездий жги клапана и воняй . )))) отмазываються фразой типа всеж ездят типа че самый умный))) после кап ремонта неахота гробить машину . хоть я ее и уже второй все хачу поменять продать )))) но чюую еще минимум год я на ней проезжу .
с 2010 на опеле .

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 256
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 12:16

Vladimir_sen, вы сначала для себя решите, что вы хотите.
и не заморачивайтесь слишком сильно.
1. машина переделана? моник или карб? разное бывает за столько лет.
2. любой мотор при установке газа сначала регулируется только на бензине и все настройки базовые остаются бензиные.
3. если есть внутренняя уже имеющаяся коррекция УОЗ, то вам не надо больше ни чего придумывать. машина сама справиться и не бойтесь октанки газа за 100, там другие процесы протекают и это не основной параметр. ни чего не будет с вашим момтором. ответ, что не парьтесь все так ездят, он хоть и звучит неприятно, но это правильный ответ.
4. если у вас стоит до сих пор моник, то вам можно ставить только систему 3 поколения, она позволяла ставить газ даже намеханический впрыск, но она уже давно снята с производства.
установка системы 2 поколения в таком случае не получится без удаления моника, а 4 поколения ситемы не получится нормально настроить, у васканалов не достаточно и электроники нет под согласование газовой системы 4 поколения по вас.
думайте.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 Vladimir_sen

Vladimir_sen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Интересы:кайт, параплан и т.п.
  • Автомобиль: astra F 1993 c18nz АКПП af-20

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 10:38

Беркут гдеж ты раньше был ?
у меня моник родной . нече не переделано.
ходил спрашивал у мужиков (кторыепродают гбо) мне сказали ставят 2 поколение))) готовы мне его продать )))
я посчитал че стоит . уже думать начал как я его поставлю хочу всетаки самостоятельно поставить но пока нормальных видео уроков ненашел ( мало в сети такого ) пока изучаю принцип действия и тонкости. по газу вопросов много .
2 поколение мне показалось тоже както не так работать будет .
там с корекцией не понятки . былобы ништяк поставить фарсунку газовую как уменя на бензине . с инженерной точки зрения правельное решение былобы и блок корекции подачи газа (газовое ЭБУ) и с паралелить его с ЭБУ штатным. но такое видимо не реально. или самоделка дикая.
посути можно попробывать примутить как нибуть ))) паралельно бензиновой и чтобы переключалась команда на открытие на газовую форсунку.)))) в теории возможно . ЭБУ машины тока взбунтуеться думаю. и дурилку для зажигания поставить и вообще красота .

вообщем что мне посоветуешь ???
как сделать можно и лучше??

Сообщение отредактировал Vladimir_sen: 04 Ноябрь 2013 - 10:40

с 2010 на опеле .

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 256
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 12:09

Vladimir_sen, да тут я всегда. советы идеи толкаю.
ладно.....
2 поколение можно поставить на все что угодно. оно всеядно.
работать будет.
просто при его установке придется мудрить с блокировкой моника. простым отключением не получится, ошибки будут. на них конечно можно забить, но не думаю, что тебя это кстроит.
если моник не гасить, то он по сухому будет таразтеть и долго не проживет. как вариант ставить по него эмулятор. в общем при грамотном подходе и небольшом к-ве знаний по электронике можно и 2 поколение воткнуть.
где взять 3-е? вопрос. но можно попробовать поискать на тех же разборах или по инету. к сожалению только старое и б/у.
можно ли пристроить 4-е. ответить однозначно нельзя. как сам понимаешь, все в автопроме развивается параллельно.
есть карб - вот вам газ вакуумный.
пошел моник - вот вам переходной (3-е поколение)
пошел впрыск распрееленный - 4-е
пошел теперь непосредственный впрыск у бензинок - вот вам 5-е.
ну кто же мог предположить, что ты решишь ставить газ сейчас на свою машину? время ушло.
Цитата
хочу всетаки самостоятельно поставить

и правильно. я тоже 2 поколение сам ставил себе на машину. там вообще нет ни чего сложного.
бензо клапан в разрыв магистрали, газовый клапан, балон, редуктор и смеситель в карб в додросельную зону. все остальное простая механика. электрики "3 провода". если надо что-то комутировать, то логика на реле собирается.
во 2 поколении машинная электроника ни как не блокируется, она так и проолжает сама по себе работать. там просто переключается само топливо непосредственно в "карбе". а мотор он все слопает и не думай по этому поводу.
я на газу на первой машине прокатал пока ее пне прода вместе с газовой системой 11 лет. ни чего не прогарало и не перестраивалось.
как я уже говорил просто выставил зажигание как положено на свои "5 градусов" опережения , ну как по паспорту положено, и все и забыл про это навсегда. дальше уже там все само варилось и ни каких проблем.
я уже ге-то эту фразу говорил, но повторю. просто не надо от машины на пропане-бутане требовать приема как от азотной. не получится. газову настройку надо делать на втором поколении на экономию, а не на прием. тогда и прогорать не будет ни чего.
тепрь дальше идем.
если очень упрощенно, то можно попробовать самому придумать газовую систему.
надо просто согласовать газовую форсунку по ее электрическим параметрам и моник.
моник отключился, а форсунка подключилась и работает вместо моника. в общем по этому принципу 3-поколение и работает. там нет особых мозгов, там не требовалось подстраиваться подошто-то.
только согласование моника и форсунки.
вся нагрузка ляжет на редуктор. надо так подобрать его давление на выходе, что бы длительность открытия моника с его давлением в системе и длительность открыия газовой форсунки с ее давлением позволяли впрыснуть одинакого достаточное к-во топлива. вот и все. а дальше машина сама подстроится.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:17

Если речь от отключении форсунки моника, возможно хватит обычного реле и резистора около 1кОм между контактами, чтоб "обмануть" детектирование обрыва цепи форсунки. У меня такое используется безо всякого газа (отключаю форсунку на ходу, чтоб снизить расход на оборотах ниже 1500, где принудительный ХХ отключается). Правда на обсуждаемом движке может детектироваться не только цепь, но и индуктивный выброс цепи форсунки, тады обмануть сложней.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#10 Vladimir_sen

Vladimir_sen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Интересы:кайт, параплан и т.п.
  • Автомобиль: astra F 1993 c18nz АКПП af-20

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 07:34

погодика . тоесть берем 4 поколение так как 3 тье уже некупить помойму. и оставляем 1 дну форсунку . ? паралелим ее к форсунке бензина(делаем реле) чтобы переключало питание форсунке бензиновой на газовую.??? мозг 4 поколения выкидываем ? так как система будет встроенная от машины ?
идея неплохая)))
( я всетаки думаю машину поменять ) еслибы я планировал ездить еще года 3 минимум наней то возможно бы сделал получиться должно класно но сложно не много конструктивно.
с 2010 на опеле .

#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 256
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 11:42

Vladimir_sen, чушь. если уберете мозг от системы 4 поколения, то зачем этот огород? работать что будет? там пол мозга газового цепи согласования и адаптации занимают.
на простом реле ни чего не получится. уже выше написано про это.
не берусь судить как будет работать 4 поколение на одном канале, да и слишком это дорого получится. скоре всего не пойдет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 Vladimir_sen

Vladimir_sen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Казахстан г.Актобе
  • Интересы:кайт, параплан и т.п.
  • Автомобиль: astra F 1993 c18nz АКПП af-20

Отправлено 08 Ноябрь 2013 - 07:54

ну ето скорее теория больше нефакт что сделаю но может кто заморочиться всетаки .
а если вариант . мозги небрать от 4 поколения .
взять редуктор .
1 форсунку .
запаралелить ее к бензиновой . через реле переключать туда сюда .
чтобы присмене газ бензин менялась только подача топлива комп машины также работалбы и подавалбы топливо только уже газовое.
+ поставить вариатор зажигания электронный .
лямбда будет давать каманду на газовую форсунку и дудет регулировать подачу также больше меньше .
как на бензине .
думаю там все упреться только в выставлении давления нужного в редукторе и все .
остальное сделает форсунка. более менее в теории думаю реально . покрайней мере лучше чем на 2 ром поколении должно быть.

?? возможно будет дисбаланс в подаче газа .. нуи в этом движке есть вроде относительно небольшое коректирование зажигания . и есть фишка типа топлива 91\95 там резистор я когда в первый рас его увидел задался вопрососм можно ли поставить туда другой резистор и сместить зажигание еще сильнее .
один чел ставил 2 рое поколение на такойже двигатель без коректировки зажигание говорит что машина сама коректирует ( я в это верю только отчасти))) говорит за 2 года клапана не прогарели. но унего вечно чтото с редуктором и расход 14-16 литров газа.
2 поколение как я посматрел крайне тупое там посути оно сделано больше для ваакумной системы.

с 2010 на опеле .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных