Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ошибки P0243, Р1571, Р0571, Р0704


Сообщений в теме: 4

#1 reef70

reef70

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Combo 1,3CDTI 2009г. Двигатель Z13DTJ

Отправлено 01 Январь 2014 - 17:55

Эти ошибки могут не появляться целый день а могут появляться через несколько минут после сброса путем выключения зажигания. После их появления (загорается автомашина с ключом и скорость резко падает) обороты двигателя не превышают 2500. При сканирование программой "OP-COM" обнаруживаются ошибки P0243, Р1571, Р0571.[attachmentid=110067]
При сканирование программой "ScanMyOpel" обнаруживаются ошибки P0243, Р1571, Р0571.[attachmentid=110069][attachmentid=110068]
Объясните популярно про эти ошибки и что нужно сделать? На дизеле езжу не очень давно и плохо в нем разбираюсь. Поэтому, по возможности, рекомендуйте проверить или заменить не "научными" сокращенными аббвеатурами названиями деталей а как первокласснику на "пальцах".

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 3.jpg
  • 2.jpg

Изображение

#2 AsmKey

AsmKey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Брянская обл.
  • Интересы:к0д|/|нг, ревер$инг, защита инф0рмации, ради0губительство (в основном "цифра").....
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.3 CDTI 16V 2008г.в.

Отправлено 01 Январь 2014 - 20:22

я бы для начала тупо всем эл.разъемам профилактику сделал...
делофф на 5 минут...
по сути то ошибки друг с другом логически не сильно связаны....

Цитата
~~~Объясните популярно про эти ошибки и что нужно сделать?~~~


все разъемы которые видны под капотом и до которых ты сам можешь добраться в салоне....

п1. снять - осмотреть маму и папу... почистить-подогнуть... одеть назад....

все силовые клеммы по методике указанной в п1.
все релюхи и преды по методике указанной в п1. (все преды при съеме прозваниваем мультиметром)

после профилактики запоминаем (записываем) после каких манипуляций сонова проявляется косяк (в момент заводки, езда по плохой дороге, езда по лужам... и т.п.) если снова подобное... лично я б полез по датчикам указанным в ошибках.... хотя бы выкрутить осмотреть... и нагуглить какие есть методики по их "домашней" проверке.... чтоб не покупать новых...

пиши.. что вышло (либо не вышло) при любом раскладе... этим ты Комбоводам сильно жиСть облегчишь)))) удачи и мулЬён в кассу))))

ах да... с НГ)))

PS: алерт!!!!! если в электрике не совсем "копенгаген" все манипуляции производить со снятыми клемами АКБ!!!!

Сообщение отредактировал AsmKey: 01 Январь 2014 - 20:57

Изображение
за грамматику не ругайте... башка другим забита...

#3 dred3

dred3

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel combo

Отправлено 23 Февраль 2014 - 08:07

По ошибке 0243, это эл.магнитный клапан который открывает тягу ЕГР и делает сброс лишнего наддува турбины, стоит на передней панели под капотом, к нему подсоедены два кембрика, думаю найдете, проверить можно, стять штатную фишку (зажигание выключено)подав напряжение с АКБ должен быть щелчок и желательно поверить с разряжением, натянув кембрик на верхний сасок хотябы ртом втянуть сколько можно и подать в этот момент напругу должен произойти сброс, (цена ориг.160 уев. подходит от ауди в два раза дешевле. Удачи.

Сообщение отредактировал dred3: 23 Февраль 2014 - 08:08


#4 reef70

reef70

    Начинающий Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Combo 1,3CDTI 2009г. Двигатель Z13DTJ

Отправлено 09 Апрель 2014 - 18:15

Перепробывал все варианты. Ошибка устранилась после замены эл.магнитного клапана и ремонта турбины.
Изображение

#5 laklon

laklon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 23 Февраль 2015 - 20:13

Ошибка 0243 минусовое отклонение в цепи управления давлением наддува. Закисли контакты электромагнитного клапана и всего то.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных