Эти ошибки могут не появляться целый день а могут появляться через несколько минут после сброса путем выключения зажигания. После их появления (загорается автомашина с ключом и скорость резко падает) обороты двигателя не превышают 2500. При сканирование программой "OP-COM" обнаруживаются ошибки P0243, Р1571, Р0571.[attachmentid=110067]
При сканирование программой "ScanMyOpel" обнаруживаются ошибки P0243, Р1571, Р0571.[attachmentid=110069][attachmentid=110068]
Объясните популярно про эти ошибки и что нужно сделать? На дизеле езжу не очень давно и плохо в нем разбираюсь. Поэтому, по возможности, рекомендуйте проверить или заменить не "научными" сокращенными аббвеатурами названиями деталей а как первокласснику на "пальцах".
ошибки P0243, Р1571, Р0571, Р0704
Автор
reef70
, 01 Янв 2014 17:55
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 01 Январь 2014 - 20:22
я бы для начала тупо всем эл.разъемам профилактику сделал...
делофф на 5 минут...
по сути то ошибки друг с другом логически не сильно связаны....
все разъемы которые видны под капотом и до которых ты сам можешь добраться в салоне....
п1. снять - осмотреть маму и папу... почистить-подогнуть... одеть назад....
все силовые клеммы по методике указанной в п1.
все релюхи и преды по методике указанной в п1. (все преды при съеме прозваниваем мультиметром)
после профилактики запоминаем (записываем) после каких манипуляций сонова проявляется косяк (в момент заводки, езда по плохой дороге, езда по лужам... и т.п.) если снова подобное... лично я б полез по датчикам указанным в ошибках.... хотя бы выкрутить осмотреть... и нагуглить какие есть методики по их "домашней" проверке.... чтоб не покупать новых...
пиши.. что вышло (либо не вышло) при любом раскладе... этим ты Комбоводам сильно жиСть облегчишь)))) удачи и мулЬён в кассу))))
ах да... с НГ)))
PS: алерт!!!!! если в электрике не совсем "копенгаген" все манипуляции производить со снятыми клемами АКБ!!!!
делофф на 5 минут...
по сути то ошибки друг с другом логически не сильно связаны....
Цитата
~~~Объясните популярно про эти ошибки и что нужно сделать?~~~
все разъемы которые видны под капотом и до которых ты сам можешь добраться в салоне....
п1. снять - осмотреть маму и папу... почистить-подогнуть... одеть назад....
все силовые клеммы по методике указанной в п1.
все релюхи и преды по методике указанной в п1. (все преды при съеме прозваниваем мультиметром)
после профилактики запоминаем (записываем) после каких манипуляций сонова проявляется косяк (в момент заводки, езда по плохой дороге, езда по лужам... и т.п.) если снова подобное... лично я б полез по датчикам указанным в ошибках.... хотя бы выкрутить осмотреть... и нагуглить какие есть методики по их "домашней" проверке.... чтоб не покупать новых...
пиши.. что вышло (либо не вышло) при любом раскладе... этим ты Комбоводам сильно жиСть облегчишь)))) удачи и мулЬён в кассу))))
ах да... с НГ)))
PS: алерт!!!!! если в электрике не совсем "копенгаген" все манипуляции производить со снятыми клемами АКБ!!!!
Сообщение отредактировал AsmKey: 01 Январь 2014 - 20:57
за грамматику не ругайте... башка другим забита...
#3
Отправлено 23 Февраль 2014 - 08:07
По ошибке 0243, это эл.магнитный клапан который открывает тягу ЕГР и делает сброс лишнего наддува турбины, стоит на передней панели под капотом, к нему подсоедены два кембрика, думаю найдете, проверить можно, стять штатную фишку (зажигание выключено)подав напряжение с АКБ должен быть щелчок и желательно поверить с разряжением, натянув кембрик на верхний сасок хотябы ртом втянуть сколько можно и подать в этот момент напругу должен произойти сброс, (цена ориг.160 уев. подходит от ауди в два раза дешевле. Удачи.
Сообщение отредактировал dred3: 23 Февраль 2014 - 08:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных