Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена лампочек в задних фонарях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Guard

Guard

    Пожизненый опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 400
  • Город:Москва СВАО, ЮВАО
  • Автомобиль: Opel Astra J, Hatch, 5d, Linen Beige, 1,4T, AT, A14NET, 2012

Отправлено 13 Январь 2014 - 11:01

Перегорела на днях лампочка стопов в левом заднем фонаре.
Ну думаю,дай выкручу и с этой лампочкой в магазин схожу. Однако есть несколько небольших дилемм при снятии заднего фонаря. Фонарь крепиться на один винт. Открываем отверстие в багажнике и пальцами выкручиваем винт-хомут. Крутить немного не удобно, так как пространства маловато, мешает блок предохранителей и еще какой то блок. Винт этот все таки скрутил, но здесь надо быть осторожным, иначе он упадет вниз, как у меня и произошло. Пришлось покорячиться извлекая его из внутренностей авто.
После того как открутили, аккуратными движениями снимаем фонарь. Потом отсоединяем штекер питания и фонарь в руках. Он конечно отличается от фонаря Корсы, поэтому не сразу дотумкал что же надо открутить дабы появились лампочки. Там три винта со шляпкой у которой есть прорезь. С помощью минусовой отвертки наконец то открутил.Снял плафон, и увидел что лампочки у нас безцокольные. Снял перегоревшую лампочку, и поставил фонарь обратно. И здесь еще один момент: при состыковки с крылом, на фонаре есть выступ, которым можно оцарапать крыло. Так что надо быть аккуратнее. Лампочку я купил в магазине, просто показав перегоревшую. Вышло 30 рублей. Маркировку лампочки сейчас не помню, но сфоткаю ее обязательно. На выходных буду ставить рабочую уже обратно, и тогда сделаю фото отчет о проделанной работе. Возможно это кому-то облегчит жизньsmile.gif
------------------------------------------------------------------
в продолжение про лампочки в задних фонарях:
Вот этот винт не очень удобно выкручивать, по крайней мере тем, у кого пальчики не пианиста Изображение. Но у него есть возможность отвинчивания ключом головкой: Изображение.
После того как открутили этот винт, аккуратно отсоединяем фару от кузова, отсоединяем штекер питания и перед нами фонарь с обратной стороны, у которого мы должны открутить три винта (на фото черные головки, у них имеются пазы под отвертку): Изображение. После того как открутили данные винты снимаем крышку, здесь обращаю внимание на черный резиновый уплотнитель, он может слететь, не пытайтесь его ставить на сам фонарь, он там не будет держаться. Его надо будет обратно запихать в специальный желобок, как на фотографии где лампочки. Я в первый раз долго тупил, пытаясь его прикрепить на крышку фонаряsmile.gif Изображение. Саму лампочку не фоткал, но по моему она вот такая: Бесцокольная лампа W16W. Кстати они все там стоят бесцокольные. После того как поменяли лампочку, собираем в обратной последовательности, подключаем штекер питания и ставим фонарь обратно на кузов. Здесь есть одно "НО", заусенец на фонаре. Вот этот заусенец, который в первый раз может поцарапать ваш кузов, поэтому надо аккуратнее быть когда будете ставить фонарь обратно: Изображение.

Когда я поменял лапочку, то при включении зажигания, на экране все равно высветилась надпись, о том что проверьте стоп-сигналы. Заглушил, и снова завел, поставил распорку на педаль тормоза (помощника рядом не оказалось), я пошел проверил лампочки, все горят и надписи больше не было. На все про все ушло чуть меньше пяти минут, хотя первый раз когда снимал, ушло больше времени.
Изображение
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных