- рук
- времени в количестве 10 минут
- свечного ключа на 16 с фиксатором свечи
- отвертки с битой торкс на 30
- комплекта новых свечей
[attachmentid=113739]
При отсуттсвии хотя бы одного из вышеперечисленных пунктов, операция становистя неэффективной и/или невозможной.
- желательно также иметь компрессор или пылесос.... но не обязательно.
Итак операция №1: открываем капот и снимаем пластиковую крышку на двигателе. Держится она на 4 пластиковых защелках - снимается руками при приложении усилий горизонтально вверх.
[attachmentid=113733]
Операция №2: извелаем блок катушек (не уверен, что оно так называется, но не суть...). Для этого откручиваем два болта битой торк на 30
[attachmentid=113734]
и не прилагая особых усилий извелаем этот блок.
[attachmentid=113735]
Аккуратно обращаемся с проводами!!! Блок не отстегивая от проводки откладываем в сторону.
Операция №3: перед нами свечные колодцы, в которых установлены старые свечи и лежит немного песка... в крайнем правом больше, т.к. он рядом с отверстием в крышке. Достаем компрессор и продуваем колодцы, удаляя песок.
[attachmentid=113736]
У кого под рукой пылесос - вообще здорово!!!
Операция №4: выкручиваем старые свечи.
[attachmentid=113737]
Я использовал для этого ключ на 16 фирмы Форс с фиксатором свечи.
[attachmentid=113738]
Обращаю внимание, что наличие фиксатора практически обязательно!!! Ибо колодцы глубокие - выкрученную свечу из них будет трудно извлечь подручными средствами.
Операция№5: осматриваем старые свечи на предмет сильных нагаров
[attachmentid=113740]
и закручиваем новые свечи и выполняем все предыдущие операции в обратном порядке.
Сообщение отредактировал Амбр: 26 Май 2014 - 10:39