Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Пружина клапанов


Сообщений в теме: 16

#1 mdservise

mdservise

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Senator B I3.0

Отправлено 25 Август 2014 - 14:27

Одноклубникам привет!
Позавчера поломался мой сеня 30NE 1990 гв.
При открытии крышки клапанов, выяснилось, что лопнула в 2-х местах пружина впускного клапана 6-го цилиндра. На екзисте замен и наличий нет.
Может кто подскажет, с чего можно поставить пружину?
Заранее спасибо.


#2 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 25 Август 2014 - 19:10

От ЛЮБОГО CIH-мотора. Т.е. 20S, 20E, 22E, 25S, 25E, 28H, 30E, C30LE, C30NE, 30NE, C26NE. И еще кучи более ранних Опелевских моторов.
Ну и "Учите матчасть" (с) Народная мудрость.

P.S. На Опельрекорде есть много киевских некроманьков, у которых этого добра как "говна за баней".
Мой фетиш - А. Фогель

#3 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 29 Август 2014 - 03:54

Сравнивал визуально пружины клапанов от волги 402 мотор. Вроде по размерам очень похоже. Не замерял, но сравнить можно.

#4 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 29 Август 2014 - 08:07

nicki, а усилие то же дают?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#5 mdservise

mdservise

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Senator B I3.0

Отправлено 30 Август 2014 - 01:21

По совету shandy зашел на http://opelrekord.ru, нашел пружину, от Рекорда подходит, в Киеве, не дорого. Сегодня поставил. Аккум сел. Завтра заведусь-отпишусь.
А правда что пружины разны е- на входной клапан и на исходящий?

Вот 2 пружинки с Рекорда. На Сене такие-же?

Прикрепленные изображения

  • _______.jpg


#6 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 30 Август 2014 - 09:16

Моторы Рекорда и Сенатора отличаются только числом цилиндров. В остальном конструкция одинакова (24-х клапанный мотор не рассматриваем). Ставь, заводи и радуйся.
Мой фетиш - А. Фогель

#7 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 30 Август 2014 - 09:50

Цитата(mdservise @ 30.8.2014, 0:21) Просмотр сообщения

А правда что пружины разны е- на входной клапан и на исходящий?

Таки клапан впускной и клапан выпускной)))) az.gif


#8 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 31 Август 2014 - 10:09

divikul, усилие не проверял. Чисто визуально. И по диаметру витка и по высоте.

#9 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 12:26

На SE пружины все одинаковые.



nicki, усилие имеет большое значение. 402й мотор низкооборотистый (максимальная мощность на 4500 об/мин), поэтому очень вероятно, что пружина слабее. Отсюда она может не успевать закрывать клапан на 6000+ об/мин. Не стоит пренебрегать характеристикой усилия. Знаю, многие на тюнингованные ВАЗы ставят опелевские пружины, так как они жестче и позволяют сильнее раскручивать мотор.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#10 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 13:45

divikul, Не спорю, но у волги есть приемущество - заложенный максимальный ресурс и тюнинг до спортивного как раз 402 мотора. Они с честью выстаивают довольно внушительные доработки. Можно почитать про доработку волговских 402 моторов в их ветках по автоспорту. В своё время попадалась статейка.

#11 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 16:13

nicki, про 402 впервые слышу. Вот 406й да. А 402 очень неудачный мотор, где даже клапана надо регулировать вместе с каждой заменой масла. Доводилось эксплуатировать 29ю Волгу с 402м мотором. Это жесть. Зато хоть тянет с низов нормально.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#12 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 13:10

divikul, да, именно про 402 мотор и читал. 406 он уже изначально раскачан не плохо. Тюнить особо некуда.


Да, плюс 402 мотора в низком центре тяжести. Вся масса снизу идет. И коленвал и распредвал.

#13 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 18:34

nicki, да никаких плюсов нет. Мотор родом из 50-х. О чем там говорить?

406й ни разу не раскачен. Обычный мотор из 90-х. Распредвалы вверху, 16 клапанов, оптимальное соотношение хода поршня и диаметра цилиндра вкупе с хорошей балансировкой позволяли снимать отсечку и крутить его до 9000 об/мин без фатальных последствий для двигателя. В нижневальном же те смельчаки, которые умудрялись раскрутить его выше 5500 об/мин в итоге шли за новым двигателем, так как он попросту разваливался.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#14 vvkrutilin

vvkrutilin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: омега б x2.0xev

Отправлено 02 Сентябрь 2014 - 19:58

на exist пружины на трешки есть от 380 до 900 рублей

#15 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 05:43

divikul, В гонках не всегда дело упирается в оброты двигателя. Примеры? Например Subaru WRX STI и Mutsubishi Lancer Evolution. Субарь легко крутится до 9500 об. А лансер максимум 8000... при том, тяга у мицубы куда по круче субаря.

#16 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 08:07

nicki, ты не ровняй современный турбированный двигатель и котел с дровами из 50-х.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#17 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:37

divikul, я и не сравнивал, сравнил эвик с субару... и потолок отсечки мотора на их моторах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных