Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

поиск пути


Сообщений в теме: 18

#1 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 14:21

Цитата(Кузьма69 @ 22.9.2014, 14:06) Просмотр сообщения

Angel-fear, Абсолютно точно.20-ураган...Для 900кг-его более чем.А турбирование...детский сад все это..Для спорта-возможно,а для повседневки-ну нафиг не надо

А мне как бы и для того и для другого bf.gif
То есть проще купить 20seh чем неизвестно в каком состоянии 16sh делать?))) Мне еще тогда месяц сидеть и думать)))
А еще встанет ли он по родным креплениям и сколько заморочек по сращиванию моей проводки с проводкой от 20seh ну и так далее. Короче как бы этот свап боком не вышел...

Сообщение отредактировал Angel-fear: 22 Сентябрь 2014 - 14:27

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#2 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 22 Сентябрь 2014 - 17:09

Цитата(Angel-fear @ 22.9.2014, 17:59) Просмотр сообщения

Привет! Встречал тебя на драйве) Не совсем также, на тазах занижают Степень сжатия а потом дуют

Открою огромный секрет, когда я говорил что так же как и на тазах, то имел ввиду все их сношения с мотором и степень сжатия, и сцепление, и металопакет, в общем все что они делают тут тоже понадобится, и я ответил на вопрос просто возможно ли это, бюджет такого по самым скромным оценкам дотянет до 100к.р., а там уже думайте целесообразно или нет, турбирование конечно даст прирост мощности, но этот прирост обратнопропорционален ресурсу, 20SEH по моему вполне для езды хватит, ну если мало его возьмите 20XE сразу чтоб наверняка, с ним буксовать и на третей передаче на мокром асфальте будете, если так мощность нужна, смею напомнить что те кто пошел по пути турбирования -коробку, привода,гранаты,сцепление считают впринципе обычным расходным материалом

Сообщение отредактировал balodiya: 22 Сентябрь 2014 - 17:13


#3 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 23 Сентябрь 2014 - 16:38

Цитата(balodiya @ 22.9.2014, 17:09) Просмотр сообщения

Открою огромный секрет, когда я говорил что так же как и на тазах, то имел ввиду все их сношения с мотором и степень сжатия, и сцепление, и металопакет, в общем все что они делают тут тоже понадобится, и я ответил на вопрос просто возможно ли это, бюджет такого по самым скромным оценкам дотянет до 100к.р., а там уже думайте целесообразно или нет, турбирование конечно даст прирост мощности, но этот прирост обратнопропорционален ресурсу, 20SEH по моему вполне для езды хватит, ну если мало его возьмите 20XE сразу чтоб наверняка, с ним буксовать и на третей передаче на мокром асфальте будете, если так мощность нужна, смею напомнить что те кто пошел по пути турбирования -коробку, привода,гранаты,сцепление считают впринципе обычным расходным материалом


Я уже для себя решил, что 20seh это лучше чем дуть в неподготовленный двигатель. Готовить его к наддуву не в моих финансовых возможностях(цена сеяго изготовления + детали от 30 до 120тр).

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#4 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 00:40

а обьясните мне - может я чего то не понимаю.... зачем дуть 16SH????
или 20сех???? кстати реально ноги стереть можно в его поисках, поскольку это всего лишь слаботюненый 20NE... а последних как грязи... да и результат - не уверен что будет актуальным. ну поедет. и что?
при бюджете в 120тыр - вполне реально уложиться в нетурбо = донора ХЕ + на капиталку хватит (150 лс в стоке), или 25ХЕ (170 в стоке). если вытащить фартовую карту - можно поискать и сразу турбу LET (200 в стоке). если вкладываться в тюнинги по максимуму то ХЕ давят до 200 с небольшим сил а LET - 400+ только надо ли это?

при этом для начала стоит прокачать кузов (чтобы морда не уехала
вперед кресел) и тормоза хотябы по минимуму 256 морда и диски на попе чтобы не оказаться в ситуации когда разогнаться разогнались а вот тормозить в целом нечем.

вот например сербы построили.



не люблю бросаться ссылками и по себе скажу - Питер не особо благодарный для Аскон город -
у меня лишь 18Е. попса сказали бы многие. но Аскона даже со стоковым ХЕ под капотом способна удивить лично мне известно не понаслышке. но перед тем как что то делать стоит разобраться в себе. готовы ли вы отдать отчет в том, что чтобы вы не делали это всего лишь старый опель аскона который окружающие воспринимают как 500 баксовое ведро. извините если кого обидел.

Сообщение отредактировал Херус: 26 Сентябрь 2014 - 00:54

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#5 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 04:16

Цитата(Херус @ 26.9.2014, 0:40) Просмотр сообщения

а обьясните мне - может я чего то не понимаю.... зачем дуть 16SH????
или 20сех???? кстати реально ноги стереть можно в его поисках, поскольку это всего лишь слаботюненый 20NE... а последних как грязи... да и результат - не уверен что будет актуальным. ну поедет. и что?

не люблю бросаться ссылками и по себе скажу - Питер не особо благодарный для Аскон город -
у меня лишь 18Е. попса сказали бы многие. но Аскона даже со стоковым ХЕ под капотом способна удивить лично мне известно не понаслышке. но перед тем как что то делать стоит разобраться в себе. готовы ли вы отдать отчет в том, что чтобы вы не делали это всего лишь старый опель аскона который окружающие воспринимают как 500 баксовое ведро. извините если кого обидел.


Не просто поедет, а быстро. Чтобы быть уверенным что если надо обогнать - обгонишь без особого напряга, принимать участие в автоспорте иногда.
Я не в Питере, а в Нске, так что все норм. Здесь норм аскон по 40000р продают и не краснеют.
Все говорят старый опель, ведро и т. д. и т.п. Да пускай это ведро, но чем мое ведро пусть за 500 баксов будет отличаться от ведра за 15000$?? Да ни чем, год выпуска и все. Мне приятнее намного сидеть или ремонтировать 30-40 летнее ведро чем современное чудо техники с запчастями которые ломаются на раз.
Пысы. Таких машин как у меня очень мало осталось, а в моем городе по пальцам перещетать. Я хочу чтобы моя машина удивляла в первую очередь меня, не своими поломками, а своими тех характеристиками, удивляла всех окружающих. Автомобиль строится для повседневной езды, но так чтобы при желании можно было и в соревнованиях по участвовать.

Сообщение отредактировал Angel-fear: 26 Сентябрь 2014 - 04:21

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#6 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 09:56

Цитата(Angel-fear @ 26.9.2014, 5:16) Просмотр сообщения

Не просто поедет, а быстро. Чтобы быть уверенным что если надо обогнать - обгонишь без особого напряга, принимать участие в автоспорте иногда.
Я не в Питере, а в Нске, так что все норм. Здесь норм аскон по 40000р продают и не краснеют.
Все говорят старый опель, ведро и т. д. и т.п. Да пускай это ведро, но чем мое ведро пусть за 500 баксов будет отличаться от ведра за 15000$?? Да ни чем, год выпуска и все. Мне приятнее намного сидеть или ремонтировать 30-40 летнее ведро чем современное чудо техники с запчастями которые ломаются на раз.
Пысы. Таких машин как у меня очень мало осталось, а в моем городе по пальцам перещетать. Я хочу чтобы моя машина удивляла в первую очередь меня, не своими поломками, а своими тех характеристиками, удивляла всех окружающих. Автомобиль строится для повседневной езды, но так чтобы при желании можно было и в соревнованиях по участвовать.

цели понятны. но попробуй пообщаться с Виктор-опелем или другими людьми которые пошли по маршруту "разобрали-офигели-заварили-делали(делают)" для того чтобы для начала понять сколько придется вложить. денежка не вернется никада. ну собственно моя прокачка 16SH->18Е была актуальна для своего времени (сделана тут 7 лет назад) и в целом это единственное что можно сделать из мотора обсуждаемого в данной ветке. (внешние таймдиски считаю неприятными)

варианты прокачки для тебя - инспекция кузова, необходимые ремонты элементов подвески, замена тормозной системы (минимум 256мм спереди и диски сзади). ну и разумеется донор. чтобы не купить мертвый отдельный мотор. но это уже для обсуждения в другой теме. заранее благодарен за понимание.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#7 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:10

Херус, 18Е-тоже рввет мама не горюй.По крайней мере у меня пассажиры через одного в шоке от динамики...Еще через одного-от тишины с салоне-как это у тебя ничего не гремит?! Изображение
Для спорта и повседневок должно быть 2 разные машины.Как резина-летняя и зимняя... Изображение


#8 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:23

Цитата(Кузьма69 @ 26.9.2014, 11:10) Просмотр сообщения

Херус, 18Е-тоже рввет мама не горюй.По крайней мере у меня пассажиры через одного в шоке от динамики...Еще через одного-от тишины с салоне-как это у тебя ничего не гремит?! Изображение

к сожалению или пассажиры тебе льстят или ты не видел как вваливают асконы с ХЕ.
да по поводу тишины в асконе - три года покатавшись на омеге - нахожу аскону шумноватой.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#9 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:35

Херус, Да не,просто смотря с чем сравнивать.С ХЕ-конечно круче,кто б спорил.По шуму-ее Серега шумкой всю облелепил.Но опять же-с чем сравнивать... Изображение

#10 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 26 Сентябрь 2014 - 10:49

выпилил как оффтопик из 16SH.
если нужно другое название - помогу отредактировать.

спасибо за понимание.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#11 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 13:06

Цитата(Херус @ 26.9.2014, 9:56) Просмотр сообщения

цели понятны. но попробуй пообщаться с Виктор-опелем или другими людьми которые пошли по маршруту "разобрали-офигели-заварили-делали(делают)" для того чтобы для начала понять сколько придется вложить. денежка не вернется никада. ну собственно моя прокачка 16SH->18Е была актуальна для своего времени (сделана тут 7 лет назад) и в целом это единственное что можно сделать из мотора обсуждаемого в данной ветке. (внешние таймдиски считаю неприятными)

варианты прокачки для тебя - инспекция кузова, необходимые ремонты элементов подвески, замена тормозной системы (минимум 256мм спереди и диски сзади). ну и разумеется донор. чтобы не купить мертвый отдельный мотор. но это уже для обсуждения в другой теме. заранее благодарен за понимание.


Пошел по пути проще - стоит в гараже и ждет. Как только будут все запчасти, вектра а с которой будет ставиться все подкапотное и тормоза, тогда и начну)

Цитата(Херус @ 26.9.2014, 10:49) Просмотр сообщения

выпилил как оффтопик из 16SH.
если нужно другое название - помогу отредактировать.

спасибо за понимание.

Правильный ход)) Но не поиск истины, Каким путем идти 16sh или 2.0 и донор(хотя бы как то так)
Пы сы. А как вступить в аскону тeam?))))

Сообщение отредактировал Angel-fear: 01 Октябрь 2014 - 13:07

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#12 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 19:35

Цитата(Angel-fear @ 1.10.2014, 14:06) Просмотр сообщения

А как вступить в аскону тeam?))))

ой лучше не спрашивай.....болеть неделю будешь rolleyes.gif
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#13 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:17

at.gif +++ ag.gif
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#14 Angel-fear

Angel-fear

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Новосибирск, Кировский
  • Интересы:Доработка машин, природа и отдых.
  • Автомобиль: Opel astra

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 13:19

Цитата(СизАкрылый @ 1.10.2014, 19:35) Просмотр сообщения

ой лучше не спрашивай.....болеть неделю будешь rolleyes.gif

Я то думал это какая то оф группа)) Не официально то я давно в ней) flag.gif

Сообщение отредактировал Angel-fear: 07 Октябрь 2014 - 13:20

4х4 там где люди не ходили...


Опельводы Новосибирска


#15 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 945
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 08 Октябрь 2014 - 11:08

Цитата(Angel-fear @ 7.10.2014, 14:19) Просмотр сообщения

Я то думал это какая то оф группа)) Не официально то я давно в ней) flag.gif

ascona team это вполне определенная группа вполне определенных людей.
вступления к сожалению в данный момент нет по двум причинам. нет четкого
статута о вступлении. и нет стремления в расширении. у нас только качественные
проверенные люди.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#16 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 16 Январь 2015 - 22:54

Вот ещё видео с двиглом с20хе. Положил стрелку на спидометре. Видео

Сообщение отредактировал tygaimaks: 16 Январь 2015 - 22:54


#17 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 17 Январь 2015 - 00:08

На наши полусгнившие кузова самое то rolleyes.gif

#18 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Январь 2015 - 02:47

VIK11, Изображение Ну у кого как....

#19 tygaimaks

tygaimaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Нальчик-Владикавказ
  • Интересы:Микроэлектроника, микроконтроллеры, компьютеры,оргтехника.
  • Автомобиль: Ascona 2.0i GT 20SEH 95kW ML4.1

Отправлено 18 Январь 2015 - 15:25

Цитата(Кузьма69 @ 17.1.2015, 3:47) Просмотр сообщения

VIK11, Изображение Ну у кого как....

++



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных