Набалдажник с клеем прикручен на рычаг,не испортив наболд. его практически не открутить
Сегодня поменял чехол на рычаге КПП. На набалдажнике чехол зажат между двумя кольцами. Нижнее белое поддевается с угла неширокой плоской отверткой и отжимается вниз, чехол освобождается. Набалдажник, поворачивая влево-право по миллиметру, тянется наверх (сидит плотно на насечке).

Кнопку блокировки можно не снимать. Нижняя наружная рамка чехла держится на защелках, чехол к внутренней рамке крепится скобками, разжимаем скобки и повторно используем их при сборке.
Старый чехол распарывается по швам, делается выкройка (себе взял кожу от старой куртки), сшивается, аккуратно натягивается на рамку, фиксируется скобками. Чехол надевается на ось рычага, ставится набалдажник до упора (можно немного подстучать). Верхняя часть чехла зажимается между кольцами. В общем ничего сложного. После замены выглядит так

Сообщение отредактировал berkut: 16 Октябрь 2014 - 11:33