Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как снять турбину (надо ли)


Сообщений в теме: 11

#1 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Май 2015 - 14:01

Подтекает масло ( смотри фото).
Уровень масла по дисплею - минус один кубик, то есть минус 1,0-1,25 литра.
Масло менял ровно год назад, уровень не проверял.
Охлаждающая жидкость не убегает - уровень не меняется.

Что бы добраться до трубки отвода масла от турбины выходит надо снимать выхлопную и т.д.
Посмотрел по ТИС 2000 и ужаснулся. Там по ходу надо разобрать весь низ ( Стабилизаторы, поворотные тяги , реактивные тяги, на рулевой рейке... и т.д)
Есть может у кого-либо опыт (или идеи)
Изображение

Изображение

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#2 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 25 Май 2015 - 20:05

Не спеши снимать турбину.
Тут у некоторых тоже там масло появилось. У меня примерно с год назад, даже прокладку на маслопровод заказал. Оказывается в чем прикол:
-Обрати внимание! Почему улитка турбины вся в масле, а масляные трубки в масле, но уже ниже?
Оказывается подсекает выдув с турбины прямо на улитку, а дальше с улитки масло течет в низ по трубкам.
С ямы посмотришь - сразу ступор - турба потекла at.gif
Нужно уплотнять патрубок наддува forever.gif

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#3 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 25 Май 2015 - 21:05

Спсб
Чем это грозит? ...в худшем случае

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#4 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 26 Май 2015 - 20:58

Грязным двигателем! В самом худшем, может появиться недодув.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#5 uriy33

uriy33

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Архангельская обл.Устьяны.
  • Автомобиль: опель виваро 2005г.в. 2.5

Отправлено 27 Май 2015 - 21:07

Может быть и самое плохое,что чаще всего и происходит,появился критический люфт оси на которых крепятся крыльчатки,при этом увеличивается зазор во втулках и масло начинает лететь во все щели,лечится заменой турбины,капиталку предлагают но редко удаётся качественно отремонтировать,и то если согласитесь капиталить обязательно удостовертись что после ремонта турбину сбалансируют иначе толку от замены втулок не будет.при балансировке вал должны раскручивать до 25000 оборотов.

#6 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 15 Июнь 2016 - 22:10

Новая головная боль.
Неделю назад случайно заментил ( жена говорит несколько дней уже на холодную) при заводке слышен лязгающий звук ( несильный) секунд 3.
Пробовал поймать этот момент ещё несколько раз, но всё пропало. Сегодня жена приезжает и говорит что воняет газами.
Открываю капот, откуда то идёт дымок (почти незаметно).
При выключении мотора и при глушении , то есть два раза. Был хлопок как будто лопнул воздушный шарик. Ешё несколько раз пробовал заводить/ глушить, но больше не повторялось.
При заводке мотор через 2-3секунды меняет звук. Но машина работает нормально
---
На фото видно что воздуховод в масле, также немного сопливит клапан вентиляции ( на фото справа).
Я так думаю, что дымок был от перегретого масла.
****
Но возникает вопрос, что за "лопающие шарики". что за "лязг"был. Или может кто имеет какой опыт...

Изображение


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#7 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 18:57

Заметил, что иногда машина как-будто тупит.
После последней смены масла машина начала терять масло (впервые, до этого от смены о смены не доливал). Километраж 165000 км.
На патрубке от турбины на входе в интеркулёр сопливило - подтянул, вроде бы поропало.
За примерно 10 000 может и стало менъше на 2 кубка, на щупу было чуть меньше половины -3-4 милиметра, (на всех 6 кубиках было половина.
Долил где -то 300 милилитров, проехался день (100 км) опять кубик пропал, на щупе минимально упало.
На форумах вычитал - это не проблематично.
Но "чешет" проблема с маслом на турбине - смотрите выше фотки.
Сегодня снял интеркулер - сухо, ни капли.
Снял КЛАПАН сапуна. Продул, втянул воздух - он н закрывается

Вот и вопрос? Это нормально?
Второй вопро: начал ставить назад, а не заметил как он стоял, думал патрубки разные, а они одонаковые.
Поставил - нижняя трубка вход, боковая - выход ( в сторону) турбины


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#8 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 09:50

Себе на заметку номера.
Списал номер клапана 3911171919 8200045745. Аналогов по Опелю для этого номера не нахожу.
По опелю нахожу в интернете номер 93856820/4417047, но ни на одном интернет-магазине для этого номера нету запчастей.
Есть ещё какие то номера

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#9 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 18:53

Какая разница между турбинами 757349-2 и 757349-3?
И вообще как разобраться в номерах?
Как найти свою турбину (номер(А))?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#10 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 23:21

У кого какое мнение об этой турбине? Продавец молчит. Продаётся как б/у, на вид выглядит очень прилично Изображение

Сообщение отредактировал Bilogirja: 04 Декабрь 2016 - 23:30

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#11 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 23:42

Изображение Изображение Изображение Изображение

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#12 Romaha5

Romaha5

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 033
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.

Отправлено 05 Декабрь 2016 - 09:22

а что про нее можно думать? нужно хотя бы в руках подержать... а так ну отмытая, и все...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных