Беда с оборотами! Хелп Ми!
Автор
zenver
, 08 Апр 2007 02:18
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 08 Апрель 2007 - 02:18
Такая фигня:
Заводится нормально с пол оборота, работает ровно. Как прогреется, стрела тахометра падает на ноль и больше не встает, но движок не глохнет, а как будто 3 или даже 2 горшка работают, мощность падает процентов на 50, загорается чек. Как только движок остывает - все опять нормально. Езжу с этой фигней уже 3 месяца.
Что делал:
- промывал топливную систему, с заменой всех фильтров
- выбил каатализатор
- менял датчик мас. расхода воздуха
- заменил EGR
В итоге поехал на диагностику, выдали ошибку P1335: "отсутствует сигнал вращения двигателя от контроллера". Грешу на датчик положения коленвала. В Североморске и в Мурманске нет нормальных дизелистов, все посылают. Остается надеятся на Вас, дорогие!
Заводится нормально с пол оборота, работает ровно. Как прогреется, стрела тахометра падает на ноль и больше не встает, но движок не глохнет, а как будто 3 или даже 2 горшка работают, мощность падает процентов на 50, загорается чек. Как только движок остывает - все опять нормально. Езжу с этой фигней уже 3 месяца.
Что делал:
- промывал топливную систему, с заменой всех фильтров
- выбил каатализатор
- менял датчик мас. расхода воздуха
- заменил EGR
В итоге поехал на диагностику, выдали ошибку P1335: "отсутствует сигнал вращения двигателя от контроллера". Грешу на датчик положения коленвала. В Североморске и в Мурманске нет нормальных дизелистов, все посылают. Остается надеятся на Вас, дорогие!
#11
Отправлено 11 Март 2012 - 21:53
привет всем, кто нибудь снимал генератор с турбо дизельного движка?
и вообще тут есть электрики? Я сам электрик правда чешских тепловозов ;-)
А в чем сложность? Стартер-да. А гена легко снимается. По крайней мере у мя.
Не мешай машине работать...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных