Сообщение отредактировал vas320: 05 Июнь 2015 - 21:09
Круиз-контроль своими руками
Автор
vas320
, 05 Июн 2015 21:05
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 05 Июнь 2015 - 21:05
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#2
Отправлено 22 Июнь 2015 - 14:53
vas320, 0, -R, +1 какая из кнопок мне нужна на включение ?
Нужна +I
В принципе, другие кнопки вообще не нужны.
-0 выключает круиз, не нужно вообще, так как он выключается от любого нажатия тормоза.
-R уменьшает скорость -2км/ч и возвращает старую скорость до нажатия на тормоз.
#3
Отправлено 24 Август 2015 - 18:14
Я купил в магазине одну кнопочку с длинной пипочкой и вставил её в торец ручки поворотника
Выходит она из ручки на пол или 1 мм и абсолютно незаметно и красиво
Она же включает круиз и прибавляет скорость
Для отключения круиза чуть нажимаем тормоз
Выходит она из ручки на пол или 1 мм и абсолютно незаметно и красиво
Она же включает круиз и прибавляет скорость
Для отключения круиза чуть нажимаем тормоз
Сообщение отредактировал vas320: 24 Август 2015 - 18:16
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#4
Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 09:12
Так как у меня нет штатного бортового компьютера, то решил сделать управление круиз-контролем с левой группы клавиш подрулевого управления аудиосистемой, сохранив при этом функции правой группы – регулировку громкости.
Здесь сделано управление круиз-контролем с правой группы клавиш подрулевого управления аудиосистемой:
http://patchwork-inf...control-meriva/
У меня - аналогичное решение, но так как у меня нет штатного бортового компьютера, то решил сделать управление круиз-контролем с левой группы клавиш подрулевого управления аудиосистемой, сохранив при этом функции правой группы – регулировку громкости. При этом приходится пожертвовать проводом подсветки кнопок руля и использовать его для круиза, так как других ненужных проводов там нет.
Отключил АКБ. Подождал 15 мин. Снял подушку безопасности с руля (ее разъем не отсоединял, а просто перевернув, положил на руль). Открутил винты, крепящие кнопки управления аудиосистемой, отсоединил разъемы и отнес домой.
[attachmentid=124210]
Отстегнул кнопки левой группы клавиш, вынул плату и выпаял все резисторы.
Исходная схема управления аудиосистемой:
[attachmentid=124211]
Отстегнул также кнопки правой группы клавиш и выпаял три резистора, дающие питание на светодиоды (они стоят вблизи светодиодов). Если этого не сделать, то периодически будет самопроизвольное включение круиз-контроля.
Принципиальная схема управления круиз-контролем:
[attachmentid=124212]
Монтажная схема управления круиз-контролем:
[attachmentid=124213]
Припаял нужные резисторы, при этом использовал и проводники печатной платы. В результате получилось так:
[attachmentid=124214]
[attachmentid=124215]
Вставил плату на место (в гнездо):
[attachmentid=124216]
Разрезал провод, идущий из рулевой колонки от подсветки кнопок управления магнитолой, у меня он черный с белым, и соединил его соответственно с проводом круиз-контроля разъема указателя поворота - у меня он коричневый с зеленым.
Выключатель на сцеплении тоже стоит и подключен.
Собрал все обратно и запрограммировал ОПКОМом.
Круиз-контроль работает.
Нижняя клавиша (стрелка вверх) (+I) — включение КК и увеличение скорости с шагом +2км/ч.
Средняя клавиша (<) (-R) - уменьшает скорость с шагом -2км/ч и возвращает старую скорость до однократного нажатия на тормоз.
Верхняя клавиша (>) (0) - выключает круиз.
Здесь сделано управление круиз-контролем с правой группы клавиш подрулевого управления аудиосистемой:
http://patchwork-inf...control-meriva/
У меня - аналогичное решение, но так как у меня нет штатного бортового компьютера, то решил сделать управление круиз-контролем с левой группы клавиш подрулевого управления аудиосистемой, сохранив при этом функции правой группы – регулировку громкости. При этом приходится пожертвовать проводом подсветки кнопок руля и использовать его для круиза, так как других ненужных проводов там нет.
Отключил АКБ. Подождал 15 мин. Снял подушку безопасности с руля (ее разъем не отсоединял, а просто перевернув, положил на руль). Открутил винты, крепящие кнопки управления аудиосистемой, отсоединил разъемы и отнес домой.
[attachmentid=124210]
Отстегнул кнопки левой группы клавиш, вынул плату и выпаял все резисторы.
Исходная схема управления аудиосистемой:
[attachmentid=124211]
Отстегнул также кнопки правой группы клавиш и выпаял три резистора, дающие питание на светодиоды (они стоят вблизи светодиодов). Если этого не сделать, то периодически будет самопроизвольное включение круиз-контроля.
Принципиальная схема управления круиз-контролем:
[attachmentid=124212]
Монтажная схема управления круиз-контролем:
[attachmentid=124213]
Припаял нужные резисторы, при этом использовал и проводники печатной платы. В результате получилось так:
[attachmentid=124214]
[attachmentid=124215]
Вставил плату на место (в гнездо):
[attachmentid=124216]
Разрезал провод, идущий из рулевой колонки от подсветки кнопок управления магнитолой, у меня он черный с белым, и соединил его соответственно с проводом круиз-контроля разъема указателя поворота - у меня он коричневый с зеленым.
Выключатель на сцеплении тоже стоит и подключен.
Собрал все обратно и запрограммировал ОПКОМом.
Круиз-контроль работает.
Нижняя клавиша (стрелка вверх) (+I) — включение КК и увеличение скорости с шагом +2км/ч.
Средняя клавиша (<) (-R) - уменьшает скорость с шагом -2км/ч и возвращает старую скорость до однократного нажатия на тормоз.
Верхняя клавиша (>) (0) - выключает круиз.
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 04 Сентябрь 2015 - 11:14
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45
#5
Отправлено 17 Май 2021 - 13:15
Инструкция по установке круиз-контроля от пользователя hydrant
ОБЯЗАТЕЛЬНА К ПРОЧТЕНИЮ!
merivaatempomatrus.pdf 6,61МБ 140 скачиваний
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных