Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

4х4 блокировка мостов


Сообщений в теме: 8

#1 Xydoi

Xydoi

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: frontera sport

Отправлено 27 Май 2007 - 10:40

Здравствуйте, OPEL-CLUB!
Интересует вопрос по полному приводу на Фронтере спорт 93 года.
1.Есть ли меж осевой диференциал и блокировка мостов. Мои познания не велики в этой теме поэтому хочеться знать как работает полный привод вообще.
2. не зная как называеться режим: когда в любых условиях постоянно крутяться 4 колеса, хочеться узнать как это сделать на своей машине.


#2 Serz

Serz

    Начинающий Опелевод

  • Эстония
  • Pip
  • Cообщений: 23

Отправлено 27 Май 2007 - 21:50

1.net, pered/zad 50/50 postojanno. v mostah bloka toze net, no mono ot isuzu LSD zabubenit
2.ni kak, eto part-time

PS sry za latinicu, netu russkogo jazika na kompe

Сообщение отредактировал Serz: 27 Май 2007 - 21:53

Надежная рама - мой скелет
Я вижу дорогу, там где её нет
Иду напролом, авось пронесёт
По бездорожью меня несёт

#3 Xydoi

Xydoi

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: frontera sport

Отправлено 28 Май 2007 - 14:55

Цитата(Serz @ 27.5.2007, 22:50)  

1.net, pered/zad 50/50 postojanno. v mostah bloka toze net, no mono ot isuzu LSD zabubenit
2.ni kak, eto part-time

PS sry za latinicu, netu russkogo jazika na kompe


Я правильно понял, от исузу можно поставить блокировку на заднии мост(Очень полезная инф., спасибо большее, буду искать поставлю обяз!!!>=). а с передним как будут обстоять дела?
Можно пояснить 50/50 между передним и задним: как делиться в случае если застрял? крутит то колесо которое легче.
ps: хочеться машину подготовить к бездорожью собираюсь поднять еще её, пока не знаю как =(

#4 Genetik

Genetik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г.Москва,Марьино
  • Автомобиль: Opel Frontera B Y22DTH

Отправлено 30 Май 2007 - 18:17

Цитата(Xydoi @ 28.5.2007, 15:55)  

Я правильно понял, от исузу можно поставить блокировку на заднии мост(Очень полезная инф., спасибо большее, буду искать поставлю обяз!!!>=). а с передним как будут обстоять дела?
Можно пояснить 50/50 между передним и задним: как делиться в случае если застрял? крутит то колесо которое легче.
ps: хочеться машину подготовить к бездорожью собираюсь поднять еще её, пока не знаю как =(

На счет LSD подними задние колеса и покрути одно из колес если в одну сторону крутится второе значит LSD стоит если в разные то нет.
Изображение

#5 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Остров
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 30 Май 2007 - 22:57

У меня с LSD smile.gif
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#6 Seredina

Seredina

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва, Митино
  • Интересы:Путешествия, фото, рыбалка, автомобили с полным приводом, север, архитектура, моя Семья
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 94 г.в.

Отправлено 31 Май 2007 - 10:26

Цитата(Xydoi @ 28.5.2007, 15:55)  

Я правильно понял, от исузу можно поставить блокировку на заднии мост(Очень полезная инф., спасибо большее, буду искать поставлю обяз!!!>=). а с передним как будут обстоять дела?
Можно пояснить 50/50 между передним и задним: как делиться в случае если застрял? крутит то колесо которое легче.
ps: хочеться машину подготовить к бездорожью собираюсь поднять еще её, пока не знаю как =(

Нет не правильно понял! От исудзу блокировку на Фронтеру не поставишь, т.к. у этих машин мосты разные. На Фронтеру Спорт выпускали, вообще три вида мостов. Мост с LSD - это наличие в мосту механизма, который в случае пробуксовки одного из ведущих колёс (у фронтеры, напоминаю, постоянно ведущий задний мост) по средствам специальных муфт снимает часть нагрузки с одного колеса и передаёт её на другое колесо (примерно так), чтобы не рвать полуоси. Блокировок ни межосевых, ни межколёсных во Фронтерах нет и небыло, уже и не будет (машина с производства снята). С передком - залоченные хабы осуществляют жёсткое зацепление ступицы колеса с приводом(шрузом) при помощи зацепления-расцепления двух шестерён (с наружными и внутренними зубьями). Получается примерно так - одна(с наружными зубами) закреплена на хвостовике шруза, а вторая(с внутренними зубами) к корпусу хаба, который, в свою очередь, крепится болтами к ступице. С помощью механизма включения-выключения эти шестерни сводятся и зацепляются (колёса получают принудительное вращение от шруза) или, наоборот, разводятся и колёса получают свободное вращение. При застревании единственный самый надёжный и быстрый способ вытаскивания - Лебёдка! (всё остальное - несравнимо менее эффективное (ИМХО) при огромных капиталовложениях). И это не только моё ИМХО, но ещё и коллективное мнение многих людей, каждые выходные покоряющие грязи, участвующих в соревнованиях, участвующих в трофи-рейдах и экспидициях.
Готовить машину для бездорожья надо с умом. Для чего ты хочешь "поднять" (лифтовать) машину? Лифты бывают двух видов:
Бодилифт "БЛ"(подъём кузова относительно рамы) - делается при помощи установки дополнительных проставок к подушкам кузова.
Лифт подвески ("ЛП") при помощи замены рессор, амортизаторов, пружин и прочих элементов подвески на специальные усиленные элементы с большими ходами (лифткомплекты подвески).
Каждый вид лифтовки имеет свои побочные эффекты:
БЛ - как минимум приходится переделывать рычаг переключения скоростей и включения раздатки(коробка уходит ниже проектных отметок, оставаясь на раме), проблемы с переключением (отсутствие ходов рычагов) - лечится доп работами.
ЛП - более дорогостоющее мероприятие, увеличивается угол излома шрузов, что, как известно укарачивает жизнь шрузов, особенно при частой езде на полном приводе.
Но все эти манипуляции с лифтовками преследуют одну единственную цель - УСТАНОВКА КОЛЁС БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА! Большие колёса - это единственный способ увеличения клиренса, и соответствие улучшение характеристик геометрической проходимости машины.
А ещё для бездорожъя очень нужная вещь - шноркель (вывод воздухозабора на максимальную высоту). на Фронтерах воздухозабор идёт из под правого переднего крыла в воздушный фильтр. Если преодалевать броды и глубокие лужи велика вероятность попадания в воздушный тракт, а оттуда и в цилиндры двигателя воды (здравствуй Гидроудар).
Сергей

#7 Xydoi

Xydoi

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: frontera sport

Отправлено 31 Май 2007 - 11:20

Цитата(Seredina @ 31.5.2007, 11:26)  

Нет не правильно понял! От исудзу блокировку на Фронтеру не поставишь, т.к. у этих машин мосты разные. На Фронтеру Спорт выпускали, вообще три вида мостов. Мост с LSD - это наличие в мосту механизма, который в случае пробуксовки одного из ведущих колёс (у фронтеры, напоминаю, постоянно ведущий задний мост) по средствам специальных муфт снимает часть нагрузки с одного колеса и передаёт её на другое колесо (примерно так), чтобы не рвать полуоси. Блокировок ни межосевых, ни межколёсных во Фронтерах нет и небыло, уже и не будет (машина с производства снята). С передком - залоченные хабы осуществляют жёсткое зацепление ступицы колеса с приводом(шрузом) при помощи зацепления-расцепления двух шестерён (с наружными и внутренними зубьями). Получается примерно так - одна(с наружными зубами) закреплена на хвостовике шруза, а вторая(с внутренними зубами) к корпусу хаба, который, в свою очередь, крепится болтами к ступице. С помощью механизма включения-выключения эти шестерни сводятся и зацепляются (колёса получают принудительное вращение от шруза) или, наоборот, разводятся и колёса получают свободное вращение. При застревании единственный самый надёжный и быстрый способ вытаскивания - Лебёдка! (всё остальное - несравнимо менее эффективное (ИМХО) при огромных капиталовложениях). И это не только моё ИМХО, но ещё и коллективное мнение многих людей, каждые выходные покоряющие грязи, участвующих в соревнованиях, участвующих в трофи-рейдах и экспидициях.
Готовить машину для бездорожья надо с умом. Для чего ты хочешь "поднять" (лифтовать) машину? Лифты бывают двух видов:
Бодилифт "БЛ"(подъём кузова относительно рамы) - делается при помощи установки дополнительных проставок к подушкам кузова.
Лифт подвески ("ЛП") при помощи замены рессор, амортизаторов, пружин и прочих элементов подвески на специальные усиленные элементы с большими ходами (лифткомплекты подвески).
Каждый вид лифтовки имеет свои побочные эффекты:
БЛ - как минимум приходится переделывать рычаг переключения скоростей и включения раздатки(коробка уходит ниже проектных отметок, оставаясь на раме), проблемы с переключением (отсутствие ходов рычагов) - лечится доп работами.
ЛП - более дорогостоющее мероприятие, увеличивается угол излома шрузов, что, как известно укарачивает жизнь шрузов, особенно при частой езде на полном приводе.
Но все эти манипуляции с лифтовками преследуют одну единственную цель - УСТАНОВКА КОЛЁС БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА! Большие колёса - это единственный способ увеличения клиренса, и соответствие улучшение характеристик геометрической проходимости машины.
А ещё для бездорожъя очень нужная вещь - шноркель (вывод воздухозабора на максимальную высоту). на Фронтерах воздухозабор идёт из под правого переднего крыла в воздушный фильтр. Если преодалевать броды и глубокие лужи велика вероятность попадания в воздушный тракт, а оттуда и в цилиндры двигателя воды (здравствуй Гидроудар).


Спасибо за пояснение, только вот описание идет одного заднего моста с LSD, хотелось бы знать про остальные типы мостов? В случае с мостом lsd, если встрял и одно колесо имеет сцепление с дорогой 100% второе в воздухе крутит какое? то которое висит в воздухе его легче крутить учитывая нагрузки?
Цель поднятия автомобиля установка в будущем колес больше, автомобиль часто используеться для туризма (не собираюсь учавствовать в гонках). Вариант с лифтом я откинул сразу... Хочется за счет подвески выйграть немного(не собираюсь вкладывать большие $) ну и конечно сами колеса.
есть вариант поднять зад как написанно тут _http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=49153 + подтянуть торсионы.
Лебедку тож хочу взять, но крепить на свой кенгурин не стану. думаю силовой бампер заказать.

#8 romanaa

romanaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel frontera sport a

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 18:35

Цитата(Seredina @ 31.5.2007, 10:26)  

Нет не правильно понял! От исудзу блокировку на Фронтеру не поставишь, т.к. у этих машин мосты разные. На Фронтеру Спорт выпускали, вообще три вида мостов. Мост с LSD - это наличие в мосту механизма, который в случае пробуксовки одного из ведущих колёс (у фронтеры, напоминаю, постоянно ведущий задний мост) по средствам специальных муфт снимает часть нагрузки с одного колеса и передаёт её на другое колесо (примерно так), чтобы не рвать полуоси. Блокировок ни межосевых, ни межколёсных во Фронтерах нет и небыло, уже и не будет (машина с производства снята). С передком - залоченные хабы осуществляют жёсткое зацепление ступицы колеса с приводом(шрузом) при помощи зацепления-расцепления двух шестерён (с наружными и внутренними зубьями). Получается примерно так - одна(с наружными зубами) закреплена на хвостовике шруза, а вторая(с внутренними зубами) к корпусу хаба, который, в свою очередь, крепится болтами к ступице. С помощью механизма включения-выключения эти шестерни сводятся и зацепляются (колёса получают принудительное вращение от шруза) или, наоборот, разводятся и колёса получают свободное вращение. При застревании единственный самый надёжный и быстрый способ вытаскивания - Лебёдка! (всё остальное - несравнимо менее эффективное (ИМХО) при огромных капиталовложениях). И это не только моё ИМХО, но ещё и коллективное мнение многих людей, каждые выходные покоряющие грязи, участвующих в соревнованиях, участвующих в трофи-рейдах и экспидициях.
Готовить машину для бездорожья надо с умом. Для чего ты хочешь "поднять" (лифтовать) машину? Лифты бывают двух видов:
Бодилифт "БЛ"(подъём кузова относительно рамы) - делается при помощи установки дополнительных проставок к подушкам кузова.
Лифт подвески ("ЛП") при помощи замены рессор, амортизаторов, пружин и прочих элементов подвески на специальные усиленные элементы с большими ходами (лифткомплекты подвески).
Каждый вид лифтовки имеет свои побочные эффекты:
БЛ - как минимум приходится переделывать рычаг переключения скоростей и включения раздатки(коробка уходит ниже проектных отметок, оставаясь на раме), проблемы с переключением (отсутствие ходов рычагов) - лечится доп работами.
ЛП - более дорогостоющее мероприятие, увеличивается угол излома шрузов, что, как известно укарачивает жизнь шрузов, особенно при частой езде на полном приводе.
Но все эти манипуляции с лифтовками преследуют одну единственную цель - УСТАНОВКА КОЛЁС БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА! Большие колёса - это единственный способ увеличения клиренса, и соответствие улучшение характеристик геометрической проходимости машины.
А ещё для бездорожъя очень нужная вещь - шноркель (вывод воздухозабора на максимальную высоту). на Фронтерах воздухозабор идёт из под правого переднего крыла в воздушный фильтр. Если преодалевать броды и глубокие лужи велика вероятность попадания в воздушный тракт, а оттуда и в цилиндры двигателя воды (здравствуй Гидроудар).


вот толька на фронтерах а межосевого дифи вообще нет что по сути и есть блокировка
именно по этому нельзя ездить на полном по сухому асфальту


#9 Юрец

Юрец

    Бывалый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 266
  • Автомобиль: OFA1995(x22xe)-4WD / HS 1.6 МТ HB

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 20:55

Цитата(Seredina @ 31.5.2007, 10:26)  

Блокировок ни межосевых, ни межколёсных во Фронтерах нет и небыло, уже и не будет (машина с производства снята).

Так. Для начала. У Фронтеры нет дифференциала межосего и межосевой блокировки тоже.
На этих машинках жестко-подключаемый передний привод. Как сзади колеса крутятся так и спереди.
На таком ПП нельзя ехать по твёрдым поверхностям. Он нужен, чтобы преодолевать грязевые преграды.
Это кстати большой плюс. Нет лишнего агрегата(Диффа).
ЛСД работают только на определённой нагрузке и от диагоналки не спасает.
Бывалый



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных