
4х4 блокировка мостов
Автор
Xydoi
, 27 Май 2007 10:40
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 27 Май 2007 - 10:40
Здравствуйте, OPEL-CLUB!
Интересует вопрос по полному приводу на Фронтере спорт 93 года.
1.Есть ли меж осевой диференциал и блокировка мостов. Мои познания не велики в этой теме поэтому хочеться знать как работает полный привод вообще.
2. не зная как называеться режим: когда в любых условиях постоянно крутяться 4 колеса, хочеться узнать как это сделать на своей машине.
Интересует вопрос по полному приводу на Фронтере спорт 93 года.
1.Есть ли меж осевой диференциал и блокировка мостов. Мои познания не велики в этой теме поэтому хочеться знать как работает полный привод вообще.
2. не зная как называеться режим: когда в любых условиях постоянно крутяться 4 колеса, хочеться узнать как это сделать на своей машине.
#2
Отправлено 27 Май 2007 - 21:50
1.net, pered/zad 50/50 postojanno. v mostah bloka toze net, no mono ot isuzu LSD zabubenit
2.ni kak, eto part-time
PS sry za latinicu, netu russkogo jazika na kompe
2.ni kak, eto part-time
PS sry za latinicu, netu russkogo jazika na kompe
Сообщение отредактировал Serz: 27 Май 2007 - 21:53
Надежная рама - мой скелет
Я вижу дорогу, там где её нет
Иду напролом, авось пронесёт
По бездорожью меня несёт
Я вижу дорогу, там где её нет
Иду напролом, авось пронесёт
По бездорожью меня несёт
#3
Отправлено 28 Май 2007 - 14:55
1.net, pered/zad 50/50 postojanno. v mostah bloka toze net, no mono ot isuzu LSD zabubenit
2.ni kak, eto part-time
PS sry za latinicu, netu russkogo jazika na kompe
Я правильно понял, от исузу можно поставить блокировку на заднии мост(Очень полезная инф., спасибо большее, буду искать поставлю обяз!!!>=). а с передним как будут обстоять дела?
Можно пояснить 50/50 между передним и задним: как делиться в случае если застрял? крутит то колесо которое легче.
ps: хочеться машину подготовить к бездорожью собираюсь поднять еще её, пока не знаю как =(
#4
Отправлено 30 Май 2007 - 18:17
Я правильно понял, от исузу можно поставить блокировку на заднии мост(Очень полезная инф., спасибо большее, буду искать поставлю обяз!!!>=). а с передним как будут обстоять дела?
Можно пояснить 50/50 между передним и задним: как делиться в случае если застрял? крутит то колесо которое легче.
ps: хочеться машину подготовить к бездорожью собираюсь поднять еще её, пока не знаю как =(
На счет LSD подними задние колеса и покрути одно из колес если в одну сторону крутится второе значит LSD стоит если в разные то нет.
#6
Отправлено 31 Май 2007 - 10:26
Я правильно понял, от исузу можно поставить блокировку на заднии мост(Очень полезная инф., спасибо большее, буду искать поставлю обяз!!!>=). а с передним как будут обстоять дела?
Можно пояснить 50/50 между передним и задним: как делиться в случае если застрял? крутит то колесо которое легче.
ps: хочеться машину подготовить к бездорожью собираюсь поднять еще её, пока не знаю как =(
Нет не правильно понял! От исудзу блокировку на Фронтеру не поставишь, т.к. у этих машин мосты разные. На Фронтеру Спорт выпускали, вообще три вида мостов. Мост с LSD - это наличие в мосту механизма, который в случае пробуксовки одного из ведущих колёс (у фронтеры, напоминаю, постоянно ведущий задний мост) по средствам специальных муфт снимает часть нагрузки с одного колеса и передаёт её на другое колесо (примерно так), чтобы не рвать полуоси. Блокировок ни межосевых, ни межколёсных во Фронтерах нет и небыло, уже и не будет (машина с производства снята). С передком - залоченные хабы осуществляют жёсткое зацепление ступицы колеса с приводом(шрузом) при помощи зацепления-расцепления двух шестерён (с наружными и внутренними зубьями). Получается примерно так - одна(с наружными зубами) закреплена на хвостовике шруза, а вторая(с внутренними зубами) к корпусу хаба, который, в свою очередь, крепится болтами к ступице. С помощью механизма включения-выключения эти шестерни сводятся и зацепляются (колёса получают принудительное вращение от шруза) или, наоборот, разводятся и колёса получают свободное вращение. При застревании единственный самый надёжный и быстрый способ вытаскивания - Лебёдка! (всё остальное - несравнимо менее эффективное (ИМХО) при огромных капиталовложениях). И это не только моё ИМХО, но ещё и коллективное мнение многих людей, каждые выходные покоряющие грязи, участвующих в соревнованиях, участвующих в трофи-рейдах и экспидициях.
Готовить машину для бездорожья надо с умом. Для чего ты хочешь "поднять" (лифтовать) машину? Лифты бывают двух видов:
Бодилифт "БЛ"(подъём кузова относительно рамы) - делается при помощи установки дополнительных проставок к подушкам кузова.
Лифт подвески ("ЛП") при помощи замены рессор, амортизаторов, пружин и прочих элементов подвески на специальные усиленные элементы с большими ходами (лифткомплекты подвески).
Каждый вид лифтовки имеет свои побочные эффекты:
БЛ - как минимум приходится переделывать рычаг переключения скоростей и включения раздатки(коробка уходит ниже проектных отметок, оставаясь на раме), проблемы с переключением (отсутствие ходов рычагов) - лечится доп работами.
ЛП - более дорогостоющее мероприятие, увеличивается угол излома шрузов, что, как известно укарачивает жизнь шрузов, особенно при частой езде на полном приводе.
Но все эти манипуляции с лифтовками преследуют одну единственную цель - УСТАНОВКА КОЛЁС БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА! Большие колёса - это единственный способ увеличения клиренса, и соответствие улучшение характеристик геометрической проходимости машины.
А ещё для бездорожъя очень нужная вещь - шноркель (вывод воздухозабора на максимальную высоту). на Фронтерах воздухозабор идёт из под правого переднего крыла в воздушный фильтр. Если преодалевать броды и глубокие лужи велика вероятность попадания в воздушный тракт, а оттуда и в цилиндры двигателя воды (здравствуй Гидроудар).
Сергей
#7
Отправлено 31 Май 2007 - 11:20
Нет не правильно понял! От исудзу блокировку на Фронтеру не поставишь, т.к. у этих машин мосты разные. На Фронтеру Спорт выпускали, вообще три вида мостов. Мост с LSD - это наличие в мосту механизма, который в случае пробуксовки одного из ведущих колёс (у фронтеры, напоминаю, постоянно ведущий задний мост) по средствам специальных муфт снимает часть нагрузки с одного колеса и передаёт её на другое колесо (примерно так), чтобы не рвать полуоси. Блокировок ни межосевых, ни межколёсных во Фронтерах нет и небыло, уже и не будет (машина с производства снята). С передком - залоченные хабы осуществляют жёсткое зацепление ступицы колеса с приводом(шрузом) при помощи зацепления-расцепления двух шестерён (с наружными и внутренними зубьями). Получается примерно так - одна(с наружными зубами) закреплена на хвостовике шруза, а вторая(с внутренними зубами) к корпусу хаба, который, в свою очередь, крепится болтами к ступице. С помощью механизма включения-выключения эти шестерни сводятся и зацепляются (колёса получают принудительное вращение от шруза) или, наоборот, разводятся и колёса получают свободное вращение. При застревании единственный самый надёжный и быстрый способ вытаскивания - Лебёдка! (всё остальное - несравнимо менее эффективное (ИМХО) при огромных капиталовложениях). И это не только моё ИМХО, но ещё и коллективное мнение многих людей, каждые выходные покоряющие грязи, участвующих в соревнованиях, участвующих в трофи-рейдах и экспидициях.
Готовить машину для бездорожья надо с умом. Для чего ты хочешь "поднять" (лифтовать) машину? Лифты бывают двух видов:
Бодилифт "БЛ"(подъём кузова относительно рамы) - делается при помощи установки дополнительных проставок к подушкам кузова.
Лифт подвески ("ЛП") при помощи замены рессор, амортизаторов, пружин и прочих элементов подвески на специальные усиленные элементы с большими ходами (лифткомплекты подвески).
Каждый вид лифтовки имеет свои побочные эффекты:
БЛ - как минимум приходится переделывать рычаг переключения скоростей и включения раздатки(коробка уходит ниже проектных отметок, оставаясь на раме), проблемы с переключением (отсутствие ходов рычагов) - лечится доп работами.
ЛП - более дорогостоющее мероприятие, увеличивается угол излома шрузов, что, как известно укарачивает жизнь шрузов, особенно при частой езде на полном приводе.
Но все эти манипуляции с лифтовками преследуют одну единственную цель - УСТАНОВКА КОЛЁС БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА! Большие колёса - это единственный способ увеличения клиренса, и соответствие улучшение характеристик геометрической проходимости машины.
А ещё для бездорожъя очень нужная вещь - шноркель (вывод воздухозабора на максимальную высоту). на Фронтерах воздухозабор идёт из под правого переднего крыла в воздушный фильтр. Если преодалевать броды и глубокие лужи велика вероятность попадания в воздушный тракт, а оттуда и в цилиндры двигателя воды (здравствуй Гидроудар).
Спасибо за пояснение, только вот описание идет одного заднего моста с LSD, хотелось бы знать про остальные типы мостов? В случае с мостом lsd, если встрял и одно колесо имеет сцепление с дорогой 100% второе в воздухе крутит какое? то которое висит в воздухе его легче крутить учитывая нагрузки?
Цель поднятия автомобиля установка в будущем колес больше, автомобиль часто используеться для туризма (не собираюсь учавствовать в гонках). Вариант с лифтом я откинул сразу... Хочется за счет подвески выйграть немного(не собираюсь вкладывать большие $) ну и конечно сами колеса.
есть вариант поднять зад как написанно тут _http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=49153 + подтянуть торсионы.
Лебедку тож хочу взять, но крепить на свой кенгурин не стану. думаю силовой бампер заказать.
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 18:35
Нет не правильно понял! От исудзу блокировку на Фронтеру не поставишь, т.к. у этих машин мосты разные. На Фронтеру Спорт выпускали, вообще три вида мостов. Мост с LSD - это наличие в мосту механизма, который в случае пробуксовки одного из ведущих колёс (у фронтеры, напоминаю, постоянно ведущий задний мост) по средствам специальных муфт снимает часть нагрузки с одного колеса и передаёт её на другое колесо (примерно так), чтобы не рвать полуоси. Блокировок ни межосевых, ни межколёсных во Фронтерах нет и небыло, уже и не будет (машина с производства снята). С передком - залоченные хабы осуществляют жёсткое зацепление ступицы колеса с приводом(шрузом) при помощи зацепления-расцепления двух шестерён (с наружными и внутренними зубьями). Получается примерно так - одна(с наружными зубами) закреплена на хвостовике шруза, а вторая(с внутренними зубами) к корпусу хаба, который, в свою очередь, крепится болтами к ступице. С помощью механизма включения-выключения эти шестерни сводятся и зацепляются (колёса получают принудительное вращение от шруза) или, наоборот, разводятся и колёса получают свободное вращение. При застревании единственный самый надёжный и быстрый способ вытаскивания - Лебёдка! (всё остальное - несравнимо менее эффективное (ИМХО) при огромных капиталовложениях). И это не только моё ИМХО, но ещё и коллективное мнение многих людей, каждые выходные покоряющие грязи, участвующих в соревнованиях, участвующих в трофи-рейдах и экспидициях.
Готовить машину для бездорожья надо с умом. Для чего ты хочешь "поднять" (лифтовать) машину? Лифты бывают двух видов:
Бодилифт "БЛ"(подъём кузова относительно рамы) - делается при помощи установки дополнительных проставок к подушкам кузова.
Лифт подвески ("ЛП") при помощи замены рессор, амортизаторов, пружин и прочих элементов подвески на специальные усиленные элементы с большими ходами (лифткомплекты подвески).
Каждый вид лифтовки имеет свои побочные эффекты:
БЛ - как минимум приходится переделывать рычаг переключения скоростей и включения раздатки(коробка уходит ниже проектных отметок, оставаясь на раме), проблемы с переключением (отсутствие ходов рычагов) - лечится доп работами.
ЛП - более дорогостоющее мероприятие, увеличивается угол излома шрузов, что, как известно укарачивает жизнь шрузов, особенно при частой езде на полном приводе.
Но все эти манипуляции с лифтовками преследуют одну единственную цель - УСТАНОВКА КОЛЁС БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА! Большие колёса - это единственный способ увеличения клиренса, и соответствие улучшение характеристик геометрической проходимости машины.
А ещё для бездорожъя очень нужная вещь - шноркель (вывод воздухозабора на максимальную высоту). на Фронтерах воздухозабор идёт из под правого переднего крыла в воздушный фильтр. Если преодалевать броды и глубокие лужи велика вероятность попадания в воздушный тракт, а оттуда и в цилиндры двигателя воды (здравствуй Гидроудар).
вот толька на фронтерах а межосевого дифи вообще нет что по сути и есть блокировка
именно по этому нельзя ездить на полном по сухому асфальту
#9
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 20:55
Блокировок ни межосевых, ни межколёсных во Фронтерах нет и небыло, уже и не будет (машина с производства снята).
Так. Для начала. У Фронтеры нет дифференциала межосего и межосевой блокировки тоже.
На этих машинках жестко-подключаемый передний привод. Как сзади колеса крутятся так и спереди.
На таком ПП нельзя ехать по твёрдым поверхностям. Он нужен, чтобы преодолевать грязевые преграды.
Это кстати большой плюс. Нет лишнего агрегата(Диффа).
ЛСД работают только на определённой нагрузке и от диагоналки не спасает.
Бывалый
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных