Гул спереди
Автор
Astra700
, 28 Май 2007 09:12
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 28 Май 2007 - 09:12
При скорости от 70-80 появляется гул спереди и вибрация. На водительском сидении ощущается сильнее, чем на пассажирсклм.
Вероятно подшипник? Или что-то другое?
Можно ли поменять только подшипник или ступицу целиком?
Вероятно подшипник? Или что-то другое?
Можно ли поменять только подшипник или ступицу целиком?
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
#2
Отправлено 28 Май 2007 - 19:32
При скорости от 70-80 появляется гул спереди и вибрация. На водительском сидении ощущается сильнее, чем на пассажирсклм.
Вероятно подшипник? Или что-то другое?
Можно ли поменять только подшипник или ступицу целиком?
Ты уже сам определился, вскрой ступицу , осмотри её Если не задиров и выработки , меняй подшипник и не парься
#5
Отправлено 29 Май 2007 - 23:15
Проверить просто,подшипник это или другое что. Домкратим машину, берем колесо сверху и снизу, начинаем качать верх в сторону авто, низ от авто и наоборот, если слышен стук или видно как колесо качается - значит подшипник пора менять, ну и гул тоже первый признак умершего подшипника.
Wild Wild West ® Ссылка на тему со встреч
#7
Отправлено 30 Май 2007 - 23:43
Докладываю. Помер подшипник левый передний в ступице.
Резонный вопрос - почему правый живой? пробег то одинаковый.
Значит, подшипник меняется! Это прекрасно!!!!!
Может залетел куда-нибуть левым колесом?
Я заднюю левую ступицу тоже менял, там ваще подшипнику хана была полная! А правая в хорошем состоянии тьфу-тьфу. Может так и должно быть,что они по очереди кончаются?!
#8
Отправлено 31 Май 2007 - 13:02
Да тут вообще все меняется. 980 подшипник, 800 работа. хотел для профилактики правый заменить - сказали рано пока, походит.
А левым колесом зимой бордюр зацепил, когда в поворот входил. не рассчитал что на въезде во двор лёд голимый, уперся колесом плашмя в бордюр, диск погнул
А левым колесом зимой бордюр зацепил, когда в поворот входил. не рассчитал что на въезде во двор лёд голимый, уперся колесом плашмя в бордюр, диск погнул
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
#9
Отправлено 31 Май 2007 - 16:59
Да тут вообще все меняется. 980 подшипник, 800 работа. хотел для профилактики правый заменить - сказали рано пока, походит.
А левым колесом зимой бордюр зацепил, когда в поворот входил. не рассчитал что на въезде во двор лёд голимый, уперся колесом плашмя в бордюр, диск погнул
Возможно и из за этого, хотя причин может быть много ,например был перетянут изначально или клинит тормозной суппорт и диск а с ним и подшипник греется- у меня из за этого левый подшипник приказал долго жить.
Wild Wild West ® Ссылка на тему со встреч
#10
Отправлено 31 Май 2007 - 17:21
Да тут вообще все меняется. 980 подшипник, 800 работа. хотел для профилактики правый заменить - сказали рано пока, походит.
А левым колесом зимой бордюр зацепил, когда в поворот входил. не рассчитал что на въезде во двор лёд голимый, уперся колесом плашмя в бордюр, диск погнул
А где брал подшипник? И неужели так дорого берут за работу?
Мне за 1100 рублей заменили заднюю ступицу в сборе, колодки с одной стороны, трос ручника и кость стабилизатора
#11
Отправлено 31 Май 2007 - 22:57
Делал в Стелсе в Люберцах. Подшипник 3-го поколения, поэтому дорогой.
Зато заметна разница - машина летит
По моему, ступицу в сборе проще поменять, чем подшипник, его же их ступицы надо выковырнуть и новый вковырнуть обратно
Зато заметна разница - машина летит
По моему, ступицу в сборе проще поменять, чем подшипник, его же их ступицы надо выковырнуть и новый вковырнуть обратно
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
#12
Отправлено 31 Май 2007 - 23:31
Делал в Стелсе в Люберцах. Подшипник 3-го поколения, поэтому дорогой.
Зато заметна разница - машина летит
По моему, ступицу в сборе проще поменять, чем подшипник, его же их ступицы надо выковырнуть и новый вковырнуть обратно
Тоесть теперь одна сторона машины с подшипником 3 его поколения - летит.А другая с 1 поколением - идёт. Что значит 3его поколения?
Согласен, проще, но всеравно дороговато,хотя если хорошо сделали,то не жалко совсем
#13
Отправлено 01 Июнь 2007 - 08:46
Тоесть теперь одна сторона машины с подшипником 3 его поколения - летит.А другая с 1 поколением - идёт. Что значит 3его поколения?
Согласен, проще, но всеравно дороговато,хотя если хорошо сделали,то не жалко совсем
Это я в инете надыбал. На данную модель ставятся подшипники 3-го поколения (не знаю хорошо или плохо это, зато круто звучит). В сервисе сказали что они Вектровские переходные.
А на машинку мне ничего не жалко - она меня возит, трудится, а я в ней просто сижу. Обленился совсем, даже педалей две штуки всего в машине
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!
#15 заблудший_pas_szn_*
Отправлено 10 Август 2007 - 12:23
Менял неделю назад передние подшипники. Сначала поменял справой стороны вместе со ступицей - гул не прошел. Купил ещё один подшипник и поменяли слева только подшипник - гул прошел - все зашибись. В продаже комплектом подшипник+ступица на астру F не видел - помоему не бывает. Ставил подшипники Optimal (400р за штуку примерно). Ступица Meyle - тоже примерно за такую цену.
Сообщение отредактировал pas_szn: 10 Август 2007 - 12:25
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных