Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Накрылись мозги


Сообщений в теме: 18

#1 Anton700

Anton700

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 11 Июнь 2007 - 15:04

Добрый день или ночь всем!!!

Хочу посоветоваться и узнать мнение других, может кто сталкивался...?

Суть проблемы следующая:

1. Загорелся чек.
2. Перестал работать один цилиндр.
3. Проверили свечи - все ОК.
4. Проверили блок управления зажиганием - тоже ОК.
5. Проверили провода от блока управления ДВС до блока управления зажиганием - тоже все ОК.

И тут вынесли приговор. МОЗГИ (блок управления двигателем)!

Предложили два варианта решения:
1. Купить на разборе блок управления двигателем + имобилайзер + ключ.
2. Ехать к официальному дилеру и заказывать через него блок управления двигателем.

Вопрос к опелеводам, что лучше и надежней, кто сталкивался с этим, кто как решал, и желательно во сколько это обошлось?

Заранее большое спасибо за ответы и комментарии.

P.S. Автомобиль Opel Vectra B Caravan, 1998 г.в. Двигатель x18xe1


#2 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 11 Июнь 2007 - 17:28

Ошибки не читаютя вообще или не проверяли сканером?заполните данные-место жительства,так легче будет что то советовать. Может нет сигнала от ДПКВ ,как этом " трагическом "случае http://forum.astra-w...?showtopic=1220 или машина заводится ,и при этом как то определили ,что не работает один цилиндр?

Сообщение отредактировал ded M: 11 Июнь 2007 - 17:32


#3 Anton700

Anton700

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 12 Июнь 2007 - 14:28

Компьютер при чтении показывает на ошибку в Блоке управления зажиганием, но его проверяли - он звониться. Проверяли импульсы на входе, три идут, а один - нет.

Машина заводится и ездит.

#4 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 12 Июнь 2007 - 15:45

Понятно!Обрыв провода до ВВ блока от ЕКУ исключается? Откуда ВЫ?

#5 Anton700

Anton700

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 12 Июнь 2007 - 22:54

Цитата(ded M @ 12.6.2007, 16:45)  

Понятно!Обрыв провода до ВВ блока от ЕКУ исключается? Откуда ВЫ?


Да, обрыва нет провода все прозванивали.

Из Москвы!

#6 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 12 Июнь 2007 - 23:46

1.Я не считаю ,что Вам при ,именно, этой проблеме необходимо преобретать что-то новое.
2.Скорее всего все сведется к замене микросхемы-драйвера,передающего сигнал управления зажиганием на ВВ-блок( внутри ЕСU),а это уже значительно дешевле .
3.'Эта работа может быть выполнена квалифицированным электронщиком,имеющим опыт работы с микропроцессорной техникой.
4.Если у Вас таких знакомых нет ,то здесь http://www.ecu.ru/howfi адрес организации,которая решит Вашу проблему
5.Этих людей я лично не знаю,т.к. не москвич,но, прочитав их сайт,как разработчик в прошлом подобных устройств,смею утверждать,что эти люди свое дело знают.
6.Схем Вашего ECU у меня нет.
7.В любом случае хочу знать результат.
Удачи!

#7 Anton700

Anton700

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 13 Июнь 2007 - 16:44

Цитата(ded M @ 13.6.2007, 0:46)  

4.Если у Вас таких знакомых нет ,то здесь http://www.ecu.ru/howfi адрес организации,которая решит Вашу проблему



ded M спасибо за ссылку.

Связался с этими товарищами, но они тоже помочь мне не могут. Сказали что мое ЕСU ремонту не подлежит, так как слижком маленькое и там нет отдельных деталек, которые можно было бы поменять.



#8 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 13 Июнь 2007 - 20:25

Дайте мне, пожалуйста, все данные по машине1.точная дата выпуска
2.Тип кузова3.точные данные по ЕКУ-номер,дата выпуска,тип.....
Хочу перепроверить.И еще вопрос-там три телефона.Вы позвонили только по одному?Жду Вашего ответа.

#9 Anton700

Anton700

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 15 Июнь 2007 - 13:34

1. 26.11.1998 г.
2. Универсал.
3. Номер на установленном ЕКУ 90 569 370 (Сейчас по каталогам другой 62 37 712)

Да звонил только по 502-49-27.

Выглядит ЕКУ так: 13-я позиция
[attachmentid=7521]

Прикрепленные изображения

  • imgscheme.jpg


#10 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 15 Июнь 2007 - 22:32

Это он http://injectorcar.r...mp;scriptid=223 ?SIMTEC 70?
Для просмотра надо зарегистрироваться на сайте.
http://injectorcar.r...amp;scriptid=86 здесь тот же модуль ,но на Астре Ж(по- русски).Я дал фрагмент с модулем зажигания.

Сообщение отредактировал ded M: 16 Июнь 2007 - 00:23


#11 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 16 Июнь 2007 - 03:12

Если у Вас SIMTEC 70,то здесь можно увидеть его применяемость по годам и моделям
http://www.wgsoft.de...ad/opel_ecu.htm

#12 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 16 Июнь 2007 - 14:04

Посмотрите это http://www.essell.co..._number=6237712
(1$-5.05грн)Цена не радует.По №90569370 не находит ничего.

#13 Anton700

Anton700

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 17 Июнь 2007 - 22:38

Да у меня именно SINTEC 70.

по поводу новых нашел я сдесь:
http://www.exist.ru/...m...;rid=&form=

Установка и програмирование у дилера около 100$.

ИТОГО попал на 1100-1150$.

Если брать с разборки попадаю где-то на 20 000 руб. Но их там быстро разбирают, дифецит. Да и еще нет гарантии, что не сломается через месяц, раз такой дифецит.



#14 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 17 Июнь 2007 - 23:27

1.Не верю,что нельзя отремонтировать
2.Пройдитесь поисковиком "Устройство управления двигателем Москва".Я сегодня это проделал- в Москве несколько организаций по ремонту ECU.
3.Проедьте по адресам ,говорите не по тлф ,а лично со специалистами....Неизвестно ,сотрудник какого уровня ответил Вам в прошлый раз. Я хорошо знаю элементную базу тех лет,когда проектировался Simtec 70 и ответ "слишком маленькое" не воспринимаю.
4.Думаю Вы знаете ,что ездить на Вашей машине сейчас нельзя-убьете мотор.
5.Вы живете в Москве,где нужных Вам людей предостаточно!
Удачи!

#15 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 14 Июль 2007 - 20:39

http://oktja.ru/foru...mp;#entry307662
Для тех,у кого будет аналогичная проблема, это будет интересно.

#16 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 15 Июль 2007 - 14:46

http://www.eeprom.lg.ua/engine.shtml Здесь информация имеющая непосредственное отношение к ремонту ECU.
http://uni.bir.ru/it...ganija_DIS.html
http://forum.opelclu...o...=9597&st=30

Сообщение отредактировал ded M: 08 Октябрь 2007 - 22:24


#17 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 25 Июль 2007 - 02:13

Эпопея с ремонтом
ECU для Х18ХЕ1.

#18 заблудший_vostok212_*

заблудший_vostok212_*
  • Гости

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 01:06

могу дать номер телефона в Москве, пиши 89265227141 Дмитрий, скажешь от Владимира из Белгорода он должен тебе помочь, метро Нагорная

#19 Anton700

Anton700

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 10:00

Наконец эпопея закончилась.
В итоге дождался на разборке блок упр. двигателем + имобилайзер + ключ, установил его и все заработало как часы. Правда поменяли только сам блок, ключи и имобилайзер остались прежние. Ключи от купленного комплекта не понадобились вообще а из имобилайзера вытащили только пароль от блока упр. ДВС.

ИТОГО: 21000 руб.
Комплект (блок+имобилайзер+ключи) - 16000 руб.
Установка - 5000 руб.

P.S. Заказанный у дилера новый блок упр. ДВС за $1167. я так и не дождался (ждал 2 мес и 4 дня, но точной информации, когда я его получу мне так и не сказали).





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных