Печка не дует в ноги
Автор
Bask
, 22 Сен 2007 14:29
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 14:29
В общем и целом проблема в следуещем: сама печка работает без нареканий, смущает лишь одно не идет обдув ног, то есть он вообще в ноги не дует ни горячим воздухом, ни холодным!!!! Что это может быть? Может за это какой канал отвечает? Или что-то ещё? Так же воздух на заднее сиденье поступает очень слабо? Что делать?
хочу всё знать!!!
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 01:37
Так как насчет помочь моим ногам не мерзнуть??? Не ужто никто печку не разбирал??? Не верю!!!
а год у твоей машины какой?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:56
basksolm@mail.ru, А ты скажи нам, у тебя климат или простой блок?
Извеняюсь как-то не сообразил Климата нет, кондей стоит!
а год у твоей машины какой?
А вот год точно в профиле указан! 95г.в.
хочу всё знать!!!
#7
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 12:39
Извеняюсь как-то не сообразил Климата нет, кондей стоит!
А вот год точно в профиле указан! 95г.в.
Случайно не черный караван с кожанным салоном?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#8
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 17:45
Случайно не черный караван с кожанным салоном?
Нет, седан белый, но это не решает моей проблемы!
basksolm@mail.ru, Посмотри клапан распределитель на блоке управления воздушными потоками.
А где этот блок стоит? И как он выглядит??? И сам клапан тоже?
хочу всё знать!!!
#11
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 20:25
basksolm@mail.ru, за крутилкой направления воздушных потоков. А еще в тишине послушай, не шипит ли у тебя чего... может где вакуумная трубочка лопнула или соскачила.
А нельзя ли в фото изоброзить? Или хотя бы подробно обьяснить куда лезть, где что откручивать? Как именно проверить енти вакумные трубки? Как понять за крутилкой? За ней вроде сам крутящий механизм! Кстати заметил, что при напровлении потока в самоелевое положение, даже без включения печки начинает шуметь!
хочу всё знать!!!
#14
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 11:32
basksolm@mail.ru, Да никто не забивал, просто специфическая проблема, посмотри как у тебя там заслонки работают, может просто отвалился воздуховод, в общем либо на сервис, либо разбирай панель.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#19
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 07:58
basksolm@mail.ru, достаточно снять блок управления потоками. Это быстро и просто.
А это быстро для машины с климатом или просто с печкой.
У себя заметил, что когда руку ставишь то как то не чувствуется что вниз что то дует, а вот коврики сохнут в момент пять минут и волы нет, значит все таки дует откуда то.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#20
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 09:33
Буквально на днях восстановил работу этого регулятора. Перерыл несколько форумов и согласно сл. рекомендаций всё сделал. Но опять-же это касается автомобиля без климата.
1. Этап:
Развалилась система запитки вакуумом управления обдува.
Что она из себя представляет (система запитки, саму схему работы клапанов обдува можно найти в ТИС или в книгах):
Под капотом справа по движению у лобового стекла есть накладка с дырочками, под ней коробка с фильтром салона. На этой коробке прикручен «вакуумный резервуар», который представляет из себя такую кругленький маленький бачок с двумя сосками сверху.
В правый (по движению) сосок должен заходить шланг от управления клапанами обдува (он выходит через салонную перегородку над шлангами печки). В левый должна заходить вакуумная трубка от основной магистрали (она выходит из трехканального вакуумного клапана, который вставлен посредине в трубку идущую от вакуумника к усилителю тормозов).
Нужно всю эту систему восстановить.
2. Этап:
смотри оба регулятора в крайнее синее положение, вентилятор на полную ждешь, если все равно хоть откуда дует горячий воздух меняешь кран печки второй момент, разбираешь панель печки и находишь четыре шланчика управления заслонками желтый шланг запитка вакумом сними его и посмотри всасывает или нет если да то снимаешь зеленый шланг и стыкуешь его с желтым смотришь результат воздух к ногам недолжен поступать ваще если так оно и есть у тебя не правильно подсоединены эти шланги если все вышесказанное именно так сдергиваешь нафиг все шланги заводишь машину желтый шланг вставляешь в регулятор направления воздуха в сосок обозначенный "in" у тебя остаются еще четыре входа они удалены на разные расстояния от оси самой крутилки самый дальний сосок нам не нужен остается три: зеленый ноги, коричневый лобовик, синий заслонка циркуляции. Важно: заслонки приводятся в действие за счет вакума или отсутствия его т.е. в ноги воздух идет когда вакум создается в шланге запитывающим клапан "ноги" , а вот с лобовым все в точности наоборот т.е. когда вакум поступает на клапан "стекло" обдува не будет. Так вот на заведенной машине и подключенным желтым шлангом ставим регулятор направления воздуха только на стекло получается что на остальных сосках вакума нет переводим крутилку в положение "ноги + стекло" получаем вакум в двух сосках один на заслонку циркуляции второй на "ноги" держим их пальцами ставим крутилку "только ноги" вакум на всех трех вставляем коричневый шланг в сосок в котором появился вакум при переводе крутилки "ТОЛЬКО В НОГИ" остается два соска и два шланга переводим крутилку в положение "в лицо" наблюдаем вакум в одном соске подключаем туда синий шланг, а зеленый в оставшийся единственный сосок.
P.S. Отдельное спасибо тому, кто в этом помог.
1. Этап:
Развалилась система запитки вакуумом управления обдува.
Что она из себя представляет (система запитки, саму схему работы клапанов обдува можно найти в ТИС или в книгах):
Под капотом справа по движению у лобового стекла есть накладка с дырочками, под ней коробка с фильтром салона. На этой коробке прикручен «вакуумный резервуар», который представляет из себя такую кругленький маленький бачок с двумя сосками сверху.
В правый (по движению) сосок должен заходить шланг от управления клапанами обдува (он выходит через салонную перегородку над шлангами печки). В левый должна заходить вакуумная трубка от основной магистрали (она выходит из трехканального вакуумного клапана, который вставлен посредине в трубку идущую от вакуумника к усилителю тормозов).
Нужно всю эту систему восстановить.
2. Этап:
смотри оба регулятора в крайнее синее положение, вентилятор на полную ждешь, если все равно хоть откуда дует горячий воздух меняешь кран печки второй момент, разбираешь панель печки и находишь четыре шланчика управления заслонками желтый шланг запитка вакумом сними его и посмотри всасывает или нет если да то снимаешь зеленый шланг и стыкуешь его с желтым смотришь результат воздух к ногам недолжен поступать ваще если так оно и есть у тебя не правильно подсоединены эти шланги если все вышесказанное именно так сдергиваешь нафиг все шланги заводишь машину желтый шланг вставляешь в регулятор направления воздуха в сосок обозначенный "in" у тебя остаются еще четыре входа они удалены на разные расстояния от оси самой крутилки самый дальний сосок нам не нужен остается три: зеленый ноги, коричневый лобовик, синий заслонка циркуляции. Важно: заслонки приводятся в действие за счет вакума или отсутствия его т.е. в ноги воздух идет когда вакум создается в шланге запитывающим клапан "ноги" , а вот с лобовым все в точности наоборот т.е. когда вакум поступает на клапан "стекло" обдува не будет. Так вот на заведенной машине и подключенным желтым шлангом ставим регулятор направления воздуха только на стекло получается что на остальных сосках вакума нет переводим крутилку в положение "ноги + стекло" получаем вакум в двух сосках один на заслонку циркуляции второй на "ноги" держим их пальцами ставим крутилку "только ноги" вакум на всех трех вставляем коричневый шланг в сосок в котором появился вакум при переводе крутилки "ТОЛЬКО В НОГИ" остается два соска и два шланга переводим крутилку в положение "в лицо" наблюдаем вакум в одном соске подключаем туда синий шланг, а зеленый в оставшийся единственный сосок.
P.S. Отдельное спасибо тому, кто в этом помог.
Сообщение отредактировал tikoss: 17 Октябрь 2007 - 09:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных