Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Печка не дует в ноги


Сообщений в теме: 20

#1 Bask

Bask

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B 3.0i MV6 АКПП 95г.в. кондей

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 14:29

В общем и целом проблема в следуещем: сама печка работает без нареканий, смущает лишь одно не идет обдув ног, то есть он вообще в ноги не дует ни горячим воздухом, ни холодным!!!! Что это может быть? Может за это какой канал отвечает? Или что-то ещё? Так же воздух на заднее сиденье поступает очень слабо? Что делать? mad.gif bh.gif
хочу всё знать!!!

#2 Bask

Bask

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B 3.0i MV6 АКПП 95г.в. кондей

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 15:27

Так как насчет помочь моим ногам не мерзнуть??? rolleyes.gif Не ужто никто печку не разбирал??? blink.gif Не верю!!! av.gif
хочу всё знать!!!

#3 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 16:27

basksolm@mail.ru, А ты скажи нам, у тебя климат или простой блок?

#4 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 01:37

Цитата(basksolm@mail.ru @ 23.9.2007, 16:27) Просмотр сообщения

Так как насчет помочь моим ногам не мерзнуть??? rolleyes.gif Не ужто никто печку не разбирал??? blink.gif Не верю!!! av.gif



а год у твоей машины какой?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#5 Bask

Bask

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B 3.0i MV6 АКПП 95г.в. кондей

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 19:56

Цитата(Амбр @ 23.9.2007, 17:27) Просмотр сообщения

basksolm@mail.ru, А ты скажи нам, у тебя климат или простой блок?

Извеняюсь как-то не сообразил ai.gif Климата нет, кондей стоит!

Цитата(Профессор @ 24.9.2007, 2:37) Просмотр сообщения

а год у твоей машины какой?

А вот год точно в профиле указан! 95г.в. blink.gif

хочу всё знать!!!

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 07:21

basksolm@mail.ru, Посмотри клапан распределитель на блоке управления воздушными потоками.

#7 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 12:39

Цитата(basksolm@mail.ru @ 24.9.2007, 20:56) Просмотр сообщения

Извеняюсь как-то не сообразил ai.gif Климата нет, кондей стоит!


А вот год точно в профиле указан! 95г.в. blink.gif



Случайно не черный караван с кожанным салоном?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#8 Bask

Bask

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B 3.0i MV6 АКПП 95г.в. кондей

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 17:45

Цитата(Профессор @ 25.9.2007, 13:39) Просмотр сообщения

Случайно не черный караван с кожанным салоном?

Нет, седан белый, но это не решает моей проблемы! blink.gif

Цитата(Амбр @ 25.9.2007, 8:21) Просмотр сообщения

basksolm@mail.ru, Посмотри клапан распределитель на блоке управления воздушными потоками.

А где этот блок стоит? И как он выглядит??? ai.gif И сам клапан тоже? blink.gif
хочу всё знать!!!

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 12:34

basksolm@mail.ru, за крутилкой направления воздушных потоков. А еще в тишине послушай, не шипит ли у тебя чего... может где вакуумная трубочка лопнула или соскачила.

#10 Rimas

Rimas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Lithuania - Vilnius
  • Автомобиль: Omega_B X20XEV automat, 1995.

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 13:00

Цитата(Амбр @ 27.9.2007, 12:34) Просмотр сообщения

basksolm@mail.ru, за крутилкой направления воздушных потоков. А еще в тишине послушай, не шипит ли у тебя чего... может где вакуумная трубочка лопнула или соскачила.


+1 rolleyes.gif

#11 Bask

Bask

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B 3.0i MV6 АКПП 95г.в. кондей

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 20:25

Цитата(Амбр @ 27.9.2007, 13:34) Просмотр сообщения

basksolm@mail.ru, за крутилкой направления воздушных потоков. А еще в тишине послушай, не шипит ли у тебя чего... может где вакуумная трубочка лопнула или соскачила.


А нельзя ли в фото изоброзить? Или хотя бы подробно обьяснить куда лезть, где что откручивать? Как именно проверить енти вакумные трубки? Как понять за крутилкой? За ней вроде сам крутящий механизм! Кстати заметил, что при напровлении потока в самоелевое положение, даже без включения печки начинает шуметь!
хочу всё знать!!!

#12 Bask

Bask

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B 3.0i MV6 АКПП 95г.в. кондей

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:20

blink.gif Народ!!! Так как насчет подробного обьяснения??? blink.gif
хочу всё знать!!!

#13 Bask

Bask

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B 3.0i MV6 АКПП 95г.в. кондей

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 16:50

Так что, на меня все забили??? bc.gif
хочу всё знать!!!

#14 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 11:32

basksolm@mail.ru, Да никто не забивал, просто специфическая проблема, посмотри как у тебя там заслонки работают, может просто отвалился воздуховод, в общем либо на сервис, либо разбирай панель.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#15 Igorb_By

Igorb_By

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5ТД

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 17:13

у меня была такая проблема, когда переключал лобовое стекло\человек\ноги и т.д. то нифига не переключалось, снял эту панель, где переключатели), а там шланг свалился, вставил, заработало! но не сразу где то через 2 дня!! попробуй может поможет!

#16 Копатыч

Копатыч

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 17:30

такая же проблема с печкой. думаю начать с панели смотреть, т.к. есть подозрение что проблема именно в переключатели, который перестал работать.
Omega B 1994 год X20XEV

#17 Bask

Bask

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:г.Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B 3.0i MV6 АКПП 95г.в. кондей

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 19:17

Вот все говарят разбирай, разбирай, а что разбирать-то? Полностью всю панель, или можно только часть? Куда смотреть? На что обращать внимание? Кто-нибудь поточнее пожалуйста!!! as.gif
хочу всё знать!!!

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 569
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 19:42

basksolm@mail.ru, достаточно снять блок управления потоками. Это быстро и просто.

#19 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 07:58

Цитата(Амбр @ 16.10.2007, 20:42) Просмотр сообщения

basksolm@mail.ru, достаточно снять блок управления потоками. Это быстро и просто.

А это быстро для машины с климатом или просто с печкой.
У себя заметил, что когда руку ставишь то как то не чувствуется что вниз что то дует, а вот коврики сохнут в момент пять минут и волы нет, значит все таки дует откуда то.

Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#20 tikoss

tikoss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:РБ, г.Минск
  • Автомобиль: OOB U25td АКПП

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 09:33

Буквально на днях восстановил работу этого регулятора. Перерыл несколько форумов и согласно сл. рекомендаций всё сделал. Но опять-же это касается автомобиля без климата.
1. Этап:
Развалилась система запитки вакуумом управления обдува.
Что она из себя представляет (система запитки, саму схему работы клапанов обдува можно найти в ТИС или в книгах):
Под капотом справа по движению у лобового стекла есть накладка с дырочками, под ней коробка с фильтром салона. На этой коробке прикручен «вакуумный резервуар», который представляет из себя такую кругленький маленький бачок с двумя сосками сверху.
В правый (по движению) сосок должен заходить шланг от управления клапанами обдува (он выходит через салонную перегородку над шлангами печки). В левый должна заходить вакуумная трубка от основной магистрали (она выходит из трехканального вакуумного клапана, который вставлен посредине в трубку идущую от вакуумника к усилителю тормозов).
Нужно всю эту систему восстановить.
2. Этап:
смотри оба регулятора в крайнее синее положение, вентилятор на полную ждешь, если все равно хоть откуда дует горячий воздух меняешь кран печки второй момент, разбираешь панель печки и находишь четыре шланчика управления заслонками желтый шланг запитка вакумом сними его и посмотри всасывает или нет если да то снимаешь зеленый шланг и стыкуешь его с желтым смотришь результат воздух к ногам недолжен поступать ваще если так оно и есть у тебя не правильно подсоединены эти шланги если все вышесказанное именно так сдергиваешь нафиг все шланги заводишь машину желтый шланг вставляешь в регулятор направления воздуха в сосок обозначенный "in" у тебя остаются еще четыре входа они удалены на разные расстояния от оси самой крутилки самый дальний сосок нам не нужен остается три: зеленый ноги, коричневый лобовик, синий заслонка циркуляции. Важно: заслонки приводятся в действие за счет вакума или отсутствия его т.е. в ноги воздух идет когда вакум создается в шланге запитывающим клапан "ноги" , а вот с лобовым все в точности наоборот т.е. когда вакум поступает на клапан "стекло" обдува не будет. Так вот на заведенной машине и подключенным желтым шлангом ставим регулятор направления воздуха только на стекло получается что на остальных сосках вакума нет переводим крутилку в положение "ноги + стекло" получаем вакум в двух сосках один на заслонку циркуляции второй на "ноги" держим их пальцами ставим крутилку "только ноги" вакум на всех трех вставляем коричневый шланг в сосок в котором появился вакум при переводе крутилки "ТОЛЬКО В НОГИ" остается два соска и два шланга переводим крутилку в положение "в лицо" наблюдаем вакум в одном соске подключаем туда синий шланг, а зеленый в оставшийся единственный сосок.
P.S. Отдельное спасибо тому, кто в этом помог.

Сообщение отредактировал tikoss: 17 Октябрь 2007 - 09:35




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных