Буквально на днях восстановил работу этого регулятора. Перерыл несколько форумов и согласно сл. рекомендаций всё сделал. Но опять-же это касается автомобиля без климата.
1. Этап:
Развалилась система запитки вакуумом управления обдува.
Что она из себя представляет (система запитки, саму схему работы клапанов обдува можно найти в ТИС или в книгах):
Под капотом справа по движению у лобового стекла есть накладка с дырочками, под ней коробка с фильтром салона. На этой коробке прикручен «вакуумный резервуар», который представляет из себя такую кругленький маленький бачок с двумя сосками сверху.
В правый (по движению) сосок должен заходить шланг от управления клапанами обдува (он выходит через салонную перегородку над шлангами печки). В левый должна заходить вакуумная трубка от основной магистрали (она выходит из трехканального вакуумного клапана, который вставлен посредине в трубку идущую от вакуумника к усилителю тормозов).
Нужно всю эту систему восстановить.
2. Этап:
смотри оба регулятора в крайнее синее положение, вентилятор на полную ждешь, если все равно хоть откуда дует горячий воздух меняешь кран печки второй момент, разбираешь панель печки и находишь четыре шланчика управления заслонками желтый шланг запитка вакумом сними его и посмотри всасывает или нет если да то снимаешь зеленый шланг и стыкуешь его с желтым смотришь результат воздух к ногам недолжен поступать ваще если так оно и есть у тебя не правильно подсоединены эти шланги если все вышесказанное именно так сдергиваешь нафиг все шланги заводишь машину желтый шланг вставляешь в регулятор направления воздуха в сосок обозначенный "in" у тебя остаются еще четыре входа они удалены на разные расстояния от оси самой крутилки самый дальний сосок нам не нужен остается три: зеленый ноги, коричневый лобовик, синий заслонка циркуляции. Важно: заслонки приводятся в действие за счет вакума или отсутствия его т.е. в ноги воздух идет когда вакум создается в шланге запитывающим клапан "ноги" , а вот с лобовым все в точности наоборот т.е. когда вакум поступает на клапан "стекло" обдува не будет. Так вот на заведенной машине и подключенным желтым шлангом ставим регулятор направления воздуха только на стекло получается что на остальных сосках вакума нет переводим крутилку в положение "ноги + стекло" получаем вакум в двух сосках один на заслонку циркуляции второй на "ноги" держим их пальцами ставим крутилку "только ноги" вакум на всех трех вставляем коричневый шланг в сосок в котором появился вакум при переводе крутилки "ТОЛЬКО В НОГИ" остается два соска и два шланга переводим крутилку в положение "в лицо" наблюдаем вакум в одном соске подключаем туда синий шланг, а зеленый в оставшийся единственный сосок.
P.S. Отдельное спасибо тому, кто в этом помог.
Сообщение отредактировал tikoss: 17 Октябрь 2007 - 09:35