Коробки передач по двигателям, и передаточные числа главной передачи(пары).
• C14NZ, X14NZ – F13/5 WR, F10/5, передаточное число главной пары 4.18
• 14SE, C14SE – F13/5 WR/CR, F10/5, F15/5 CR, передаточные числа главной пары 3.94, 4.18, 3.94
• X14XE – F13/5 WR, F13/5 CR, главная пара 4.18, 3.94
• C16NZ – F13/5 WR/CR, главная пара 4.18, 3.94 , 3.74
• 16LZ2 – F18/5 WR, F18/5 CR, главная пара 4.18
• C16SE – F13/5 WR/CR, F10/5, F15/5 CR, главная пара 3.94, 3.74, 3.74
• X16SZ, X16SZR – F13/5 WR/CR, главная пара 3.74
• X16XEL – F15/5 WR, F15/5 CR, главная пара 3.55
• C18NZ, C18XE/C, C18XEL, C20NE – F16/5 WR(3.55, 3.72), F16/5 CR(3.55), F18/5 WR(3.74), F18/5 CR(3.57)
• X18XE – F18/5 CR(3.57)
• X20XEV – F18/5 CR(3.45)
• C20XE – F20/5 CR(3.42), F18/5 CR(3.45)
• 17D, 17DR – F13/5 WR(3.74, 3.94)
• 17DT – F16/5 WR(3.72), F18/5 WR(3.57)
• Х17DTL – F13/5 WR(3.74), F15/5 WR(3.55)
• X17DT – F18/5 WR(3.57,3.74)
WR - длинная(экономичная) коробка, CR - короткая(спортивная) коробка.
С 94-го года C14SE, C16SE и X16XEL(95г.) начали выпускать с коробкой F15., в комплектациях CLUB, SPORT, GLS используется короткая коробка F15 CR, на двигателях Х17DTL из-за высокого крутяшего момента(132Nm) коробка F13/5 WR(3.74) была заменена на F15/5 WR(3.55)
Передаточные числа коробок передач:
• F10/51. - 3.55
2. - 1.96
3. - 1.30
4. - 0.89
5. - 0.71
6. - 3.31(задняя)
• F13/5 WR 1. - 3.55
2. - 1.96
3. - 1.30
4. - 0.89, 0.95(середина 96г)
5. - 0.71, 0761(середина 96г)
6. - 3.31
• F13/5 CR1. - 3.55
2. - 2.14
3. - 1.43
4. - 1.12
5. - 0.89
6. - 3.31
• F15/5 WR 1. - 3.73
2. - 1.96
3. - 1.32
4. - 0.95
5. - 0.76
6. - 3.31
• F15/5 CR1. - 3.73
2. - 2.14
3. - 1.41
4. - 1.12
5. - 0.89
6. - 3.31
• F16/5 WR1. - 3.55
2. - 1.95
3. - 1.28
4. - 0.89
5. - 0.71
6. - 3.33
• F16/5 CR1. - 3.55
2. - 2.16
3. - 1.48
4. - 1.13
5. - 0.89
6. - 3.33
• F18/5 WR(заменила коробки F16 WR/CR в связи с началом производства новых комбинаций моторов в середине 94г.)
1. - 3.58
2. - 1.87
3. - 1.23
4. - 0.92
5. - 0.74
6. - 3.33
• F18/5 CR, F18/5+ CR(заменила коробки F16 WR/CR в связи с началом производства новых комбинаций моторов в середине 94г.)
1. - 3.58
2. - 2.14
3. - 1.48
4. - 1.12
5. - 0.89
6. - 3.33
• F20/5 CR1. - 3.55
2. - 2.16
3. - 1.48
4. - 1.13
5. - 0.89
6. - 3.33
Передаточное число привода спидомтра на всех коробках в том числе и АКПП равно - 2 (26/13)
Кроме того на двигателях C18NZ, C20NE, коробка F16 может быть заменена на F18 с переходом на подходящую для двигателя главную пару, 3.72 – 3.74 для WR/CR(C18NZ), 3.72 – 3.74 для WR и 3.55 – 3.57 для WR/CR(C20NE)
Масло и объём.Трансмиссионное масло по каталогу идет под номером
19 40 764(90 540 998), либо как альтернатива 19 40 759(90 001 777), т.к. номера устарели применяется Opel 19 40 182 (GM 80W)
вместимость для коробок:
- F 10,13,15 – 1.6л
- F16,18,20 – 1.9л
Масло заливается до нижнего уровня контрольного болта.
Для АКПП 19 40 700(90 350 342)(Dexron II D), при частичной замене от 3-ч до 3.5 литров, полная вместимость AF13 - 5л, AF20 - 7л, уровень в АКПП проверяется прогрев 1-2 минуты примерно +20 гр, уровень должен быть на "MAX", при рабочей температуре +80 между "MAX" и "MIN"
Маркировку коробок можно посмотреть здесь:
F-13(старая, новая)
http://www.opel-info...iebe/f13_5.html F-15
http://www.opel-info...triebe/f15.html F-16, 18, 20
http://www.opel-info...iebe/f16_5.htmlобсуждения по коробкам маслам и всё что с этим связано в теме...Масло и коробка....если не разобрались с определением коробки, пишем сюда...
http://forum.opel-cl...t=0#entry456728[/color]