Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена АКПП->МКПП (фотоотчёт)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 23:58

Итак, не полный отчет о замене акпп на мкпп F17, на ОВБ 2000года х18хе1.
У хозяина авто умирал акпп, и им был принято решение менять сиё чудо на мкпп, хоть и затраты соизмеримы с почином акпп.
Вот примерный список запчастей новых и бу:
1. коробку ф17 -бу
2. левая подушка
3. задняя подушка
5. маховик+болты к нему
6. сцепление+корзина
7. выжимной + приблуды
8. рабочий +приблуды
9. гидролинии
10. педаль тормоза и педаль сцепления
12. рычаг переключения передач+кожух.она же кулиса
13. масло в мкпп 2 литра
14. задний сальник коленвала
15. сальники на мкпп куда привода входят
16. вертолет в сборе
17. ну и пару болтиков которые мона куда нить вкрутить.


1. Последний вид селектора акпп:


2. Ставим на домкраты авто, снимаем колеса, бампер, защиту днища, левый подкрылок, а так же снимаем стойки, капот:


3. Откручиваем селектор АКПП,вытаскиваем его. Гребенку проводов к селектору убираем в туннель на всякий пожарный, что бы было. Вместо селектора устанавливаем кулису мкпп:


4. Обязательно вывешиваем мотор, желательно на устройство которое регулирует высоту, в нашем случае высоту мотора:


5. Рабочая обстановка снизу, для простоты и удобства стягиваем всю выхлопную:


6. Откручиваем подрамник, открычиваем болты от акпп, отсоединяем проводку акпп, отсоединяем шланги охлаждения АТФ, снимаем коробку и видим "бублик":


7. сам подрамник+рулевая рейка. При такой положение очень удобно менять втулки стабилизатора:



8. вот две коробки АТ и МТ F17, разница по объему на лицо, по массе тожеsmile.gif :




9. Снимаем бублик, звезду для статера, и сразу же меняем задний сальник колен вала, что бы больше не думать о нём:


10. Новый БУ маховки и старая звезда для стартера, под маховик нужны новые болты, от АТ уже не подойдут по длине:




11. устанавливаем маховик, ставим новое сцепление, центруем диск сцепы и... ставим новый сальники приводов в мкпп:


11a. устанавливаем МТ педали тормоза, педаль сцепления+главный цилиндр сцепления.

12. ПРосовываем трубку от кулисы в моторный отсек,меняем данную резинку на пыльник от МТ, гребенку проводов которая проходит в данной резинке просовываем в салон на подрамник крепим "вертолёт":


13. Устанавливаем мкпп, крепим левую опору мкпп, заднюю опору мкпп, прикручиваем подрамник, закрепляем кулису, настраиваем, довончиваем.

14. и самое главное, а как запустить то авто?
После того как отсоединили проводку акпп, у нас в моторном отсеке появляется два разъема
-первый маленький на фото
-второй длинный убрали в салон
Так вот на первом маленьком разъеме надо соединить два толстых провода (красно-черный и красно-черны), таким образом будет работать статер.
И на этом же разъеме к двум центральным проводам, точно не помню, примерно указано зеленым цветом подсоединяем "лягушку" от мт, что бы работали лампы заднего хода.



ВОт и пожалуй всё, заливаем масло в мкпп,и заводим авто и радуемся.
Для полного счастья едем потом прошивать мозги в любой оригинальный сервис.

Спасибо владельцу авто - Юре, за предоставленное авто.
А так же Александру, Мне и Юре из гор.Киева за телефонную консультацию.
 


Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#2 mr_jaack

mr_jaack

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL Omega B

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:12

а как же круиз контроль? А трекшн контроль? Работает или нет?

#3 Gonhik

Gonhik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 505
  • Город:OPEL CLUB BELARUS
  • Автомобиль: Omega X20XEV 98 МКПП седан, климат, ВАЗ 2109

Отправлено 19 Январь 2009 - 21:17

давай зачодку, молодец!
Opel Omega Only

#4 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 20 Январь 2009 - 14:21

Цитата(mr_jaack @ 19.1.2009, 21:37)  

а как же круиз контроль? А трекшн контроль? Работает или нет?

а как это связано?
круиз управляется через дросель.
ТС через блок АБС
так что эти два понятие вообще не привязаны к акпп или мкпп.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#5 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 27 Январь 2009 - 11:56

ну вот на днях проделали еще одну такую оепрацию, только на моторе х18хе.
+пошли дальше и демонтировали проводку и мозги от АКПП.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#6 Dos

Dos

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Vectra B X18XE

Отправлено 29 Январь 2009 - 10:45

Лехин,
Я доволен! Лёша с Сашей молодцы! По пятёрке им! smile.gif))

#7 Amin

Amin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Интересы:авто
  • Автомобиль: Opel Vectra B Caravan 1,8 МКПП 1999г.р.

Отправлено 24 Апрель 2010 - 11:17

Молодцы мужики, действительно молодцы!

А наоборот, МКПП на АКПП реально поменчть?smile.gif Сколько денег встанет?
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль...

#8 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 28 Апрель 2010 - 14:17

можно попробовать. пиши в личку. денег понятное дело больше нужно будет.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#9 bvf

bvf

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:13

Подскажите, а на сколько трудоёмко заменить АКПП на МКПП на Opel Vectra C? Двигатель Y22DTR, сейчас стоит коробка AF33. Сорри, что в ветке Vectra B

#10 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:40

предполагая что практически так же.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#11 жесть

жесть

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль: vectra B

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 19:20

если не секрет во сколько вам обошлась эта замена ат на мкпп ????!!

#12 opelvectrab2001

opelvectrab2001

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 20:37

Почему фото не открывается?

#13 max7519

max7519

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vektra c

Отправлено 20 Май 2015 - 08:04

как твои фото посмотреть? какая то там (матерное слово из 3х букв)ня вместо фотографий

#14 Elazar76

Elazar76

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel vectra b cdx 2.5 225hp

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 01:44

Поменял автомат на мкпп f25 нарвался на проблему с передним креплением! Не могу подобрать опору или кронштейн, не знаю как правильно обозвать! Подставил пока доску под коробку на подрамник! Подскажите кто сможет! Два X25xe! И кстати шток кулисы еле еле дотягивает до вертолёта!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных