Итак, не полный отчет о замене акпп на мкпп F17, на ОВБ 2000года х18хе1.
У хозяина авто умирал акпп, и им был принято решение менять сиё чудо на мкпп, хоть и затраты соизмеримы с почином акпп.
Вот примерный список запчастей новых и бу:
1. коробку ф17 -бу
2. левая подушка
3. задняя подушка
5. маховик+болты к нему
6. сцепление+корзина
7. выжимной + приблуды
8. рабочий +приблуды
9. гидролинии
10. педаль тормоза и педаль сцепления
12. рычаг переключения передач+кожух.она же кулиса
13. масло в мкпп 2 литра
14. задний сальник коленвала
15. сальники на мкпп куда привода входят
16. вертолет в сборе
17. ну и пару болтиков которые мона куда нить вкрутить.
1. Последний вид селектора акпп:
2. Ставим на домкраты авто, снимаем колеса, бампер, защиту днища, левый подкрылок, а так же снимаем стойки, капот:
3. Откручиваем селектор АКПП,вытаскиваем его. Гребенку проводов к селектору убираем в туннель на всякий пожарный, что бы было. Вместо селектора устанавливаем кулису мкпп:
4. Обязательно вывешиваем мотор, желательно на устройство которое регулирует высоту, в нашем случае высоту мотора:
5. Рабочая обстановка снизу, для простоты и удобства стягиваем всю выхлопную:
6. Откручиваем подрамник, открычиваем болты от акпп, отсоединяем проводку акпп, отсоединяем шланги охлаждения АТФ, снимаем коробку и видим "бублик":
7. сам подрамник+рулевая рейка. При такой положение очень удобно менять втулки стабилизатора:
8. вот две коробки АТ и МТ F17, разница по объему на лицо, по массе тоже :
9. Снимаем бублик, звезду для статера, и сразу же меняем задний сальник колен вала, что бы больше не думать о нём:
10. Новый БУ маховки и старая звезда для стартера, под маховик нужны новые болты, от АТ уже не подойдут по длине:
11. устанавливаем маховик, ставим новое сцепление, центруем диск сцепы и... ставим новый сальники приводов в мкпп:
11a. устанавливаем МТ педали тормоза, педаль сцепления+главный цилиндр сцепления.
12. ПРосовываем трубку от кулисы в моторный отсек,меняем данную резинку на пыльник от МТ, гребенку проводов которая проходит в данной резинке просовываем в салон на подрамник крепим "вертолёт":
13. Устанавливаем мкпп, крепим левую опору мкпп, заднюю опору мкпп, прикручиваем подрамник, закрепляем кулису, настраиваем, довончиваем.
14. и самое главное, а как запустить то авто?
После того как отсоединили проводку акпп, у нас в моторном отсеке появляется два разъема
-первый маленький на фото
-второй длинный убрали в салон
Так вот на первом маленьком разъеме надо соединить два толстых провода (красно-черный и красно-черны), таким образом будет работать статер.
И на этом же разъеме к двум центральным проводам, точно не помню, примерно указано зеленым цветом подсоединяем "лягушку" от мт, что бы работали лампы заднего хода.
ВОт и пожалуй всё, заливаем масло в мкпп,и заводим авто и радуемся.
Для полного счастья едем потом прошивать мозги в любой оригинальный сервис.
Спасибо владельцу авто - Юре, за предоставленное авто.
А так же Александру, Мне и Юре из гор.Киева за телефонную консультацию.
Замена АКПП->МКПП (фотоотчёт)
#1
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 23:58
#2
Отправлено 19 Январь 2009 - 21:12
#3
Отправлено 19 Январь 2009 - 21:17
#4
Отправлено 20 Январь 2009 - 14:21
а как же круиз контроль? А трекшн контроль? Работает или нет?
а как это связано?
круиз управляется через дросель.
ТС через блок АБС
так что эти два понятие вообще не привязаны к акпп или мкпп.
#5
Отправлено 27 Январь 2009 - 11:56
+пошли дальше и демонтировали проводку и мозги от АКПП.
#6
Отправлено 29 Январь 2009 - 10:45
Я доволен! Лёша с Сашей молодцы! По пятёрке им! ))
#7
Отправлено 24 Апрель 2010 - 11:17
А наоборот, МКПП на АКПП реально поменчть? Сколько денег встанет?
#8
Отправлено 28 Апрель 2010 - 14:17
#9
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:13
#10
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 22:40
#11
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 19:20
#12
Отправлено 24 Декабрь 2014 - 20:37
#13
Отправлено 20 Май 2015 - 08:04
#14
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 01:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных